Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Конфедерация. Межгосударственные интеграционные объединения.

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2021
Предмет: Теория государства и права зарубежных стран. ВУЗ: Пензенский Государственный Университет. Дата изготовления: март 2020 года. Цель данной работы – исследовать конфедерацию как одно из межгосударственных интеграционных объединений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность межгосударственных интеграционных объединений; - определить правовой статус международных интеграционных объединений; - изучить конфедерацию как форму межгосударственной интеграции, выявить ее признаки и особенности; - провести обзор существующих конфедераций; - исследовать Евразийский экономический союз как улучшенную форму экономической интеграции в постсоветском пространстве ; - рассмотреть состояние и тенденции развития интеграционных процессов в рамках Евразийского экономического союза. Объект исследования – международно-правовые отношения, возникающие в процессе формирования и развития конфедераций. Предмет исследования – конфедерация как интеграционное объединение стран. В процессе исследования применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, группировка, исторический и логический анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 пунктов, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 65%.
Введение

Этот процесс характеризуется тем, что за последнее двадцатилетие увеличилось количество интеграционных объединений разного типа, отношения которых развиваются независимо от географической близости государств, исторической ментальности и политических мотивов. Объективной основой такого развития международной интеграции является повышение степени экономической, научно-технической, правовой и информационной взаимозависимости национальных хозяйств, что создает благоприятные условия для транснациональных корпораций (ТНК), транснациональных банков и других организаций, обеспечивающих свободное трансграничное перемещение товаров, услуг, капитала, трудовых ресурсов и технологий. Глобализация увеличивает степень открытости национальных экономик мировому хозяйству, способствуя созданию мегарегиональных торгово-экономических альянсов.
Содержание

Введение 3 1. Теоретико-правовые основы создания межгосударственных интеграционных объединений 5 1.1. Понятие и сущность межгосударственных интеграционных объединений 5 1.3. Конфедерация как форма межгосударственной интеграции, ее признаки и особенности 10 2. Анализ современного состояния межгосударственных интеграционных объединений 15 2.1. Обзор существующих конфедераций 15 2.2. Евразийский экономический союз как улучшенная форма экономической интеграции в постсоветском пространстве 19 2.3. Состояние и тенденции развития интеграционных процессов в рамках Евразийского экономического союза 24 Заключение 28 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в г. Астане 29.05.2014 (ред. от 15.03.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015. 2. О создании Союзного государства: договор между РФ и Республикой Беларусь от 08.12.1999 // Собрание законодательства РФ. - 14.02.2000. - № 7. - Ст. 786. 3. Основные направления экономического развития Евразийского экономического союза (утв. Решением Высшего Евразийского экономического совета от 16 октября 2015 г. № 28). 4. Авдокушин Е.Ф. ЕАЭС в системе современных процессов международной экономической интеграции // Вопросы новой экономики. - 2016. - № 3. - С. 5–12. 5. Безбородов Ю.С. Гармонизация как метод конвергенции в международном праве // Международное публичное и частное право. - 2017. - № 4 (21). - С. 7-10. 6. Гладченко Л.В. Проект «Сообщество АСЕАН»: проблемы региональной интеграции на современном этапе // Проблемы национальной стратегии. - 2016. - № 4. - С. 121–137. 7. Губарец Д.П. Организационная структура Евразийского экономического союза: международно-правовые аспекты // Современное право. - 2019. - № 5. - С. 139 - 146. 8. Демченко М.В. Анализ правовых механизмов, используемых в мировой практике интеграционными объединениями (Европейский союз, NAFTA, МЕРКОСУР) // Международное публичное и частное право. - 2019. - № 1. - С. 21 - 24. 9. Дианова В.Ю. Создание благоприятных условий осуществления внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС путем совершенствования таможенного администрирования // Таможенное дело. - 2019. - № 2. - С. 18 - 21. 10. Евразийская экономическая интеграция: перспективы развития и стратегические задачи для России: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г. / Т. В. Бордачев, К. О. Вишневский, М. К. Глазатова и др.; отв. ред. Т. А. Мешкова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 123 с. 11. Зубенко В.В.. Взаимодополняемость экономик стран - членов ЕАЭС: между прошлым и будущим // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 11 (344). – С. 127 – 142. 12. Казакова Л.В. Международная интеграция. – Саратов: ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ», 2016. - 92 с. 13. Кузьмина Е.М. «Большая Евразия»: интересы и возможности России при взаимодействии с Китаем // Проблемы постсоветского пространства. – 2017. - № 4(3). - С. 229- 239. 14. Лапенко М. В. Создание Зоны свободной торговли между ЕАЭС и Республикой Вьетнам: итоги переговорного процесса // Известия Саратовского университета. Серия. История. Международные отношения. - 2017. - Т. 17. - С. 212-215. 15. Лапенко М.В. Развитие евразийской интеграции: движение от «евразийской тройки» к континентальному Евразийскому партнерству // Постсоветские исследования. - 2018. - № 8. – С, 746 – 755. 16. Назаров Р.Р. Конфедерации как исторические и современные формы межгосударственной интеграции // Вестник экономики, права и социологии, 2019. - № 3. - Т. 2. - С. 110 – 114. 17. Панина Е.А. Евразийский экономический союз на мировой карте интеграционных объединений // Международная торговля и торговая политика. - 2016. - №2 (6). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evraziyskiy-ekonomicheskiy-soyuz-na-mirovoy-karte-integratsionnyh-obedineniy (дата обращения: 17.03.2020). 18. Цой А.В. Евразийский экономический союз как специфическая форма международной экономической интеграции // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, № 5. - С. 805 - 815. 19. Чуфрин Г.И. Евразийский Экономический Союз – первые результаты и перспективы // Россия и новые государства Евразии. - 2016. - № 1. - С. 9–17. 20. Юрасова А.В. Конфедерация: исторический опыт и современность // Общество: политика, экономика, право. - 2017. - № 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfederatsiya-istoricheskiy-opyt-i-sovremennost (дата обращения: 17.03.2020).
Отрывок из работы

Это требует от России комплексных и системных действий по обеспечению российских экономических интересов в ЕАЭС, гармонизации подходов к стратегическому планированию на национальном уровне с наднациональными целями евразийской интеграции, перенесения опыта проектного управления и имплементации международных стандартов на уровень ЕАЭС. В качестве председателя в ЕАЭС в 2018 г. Российская Федерация обозначила ряд приоритетных инициатив в рамках евразийской интеграции. Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем обращении к главам государств ЕАЭС в связи с началом председательства четко обозначил эту задачу как необходимость внутренней «донастройки» ЕАЭС, обеспечения всеобъемлющего и безусловного выполнения всеми государствами-членами союзных норм и взятых на себя обязательств - даже если это предполагает корректировку национальных законодательств. Повестка российского председательства в ЕАЭС стала одной из наиболее широких и инновационных, включив не только уже ставшие традиционными направления интеграции (такие как продолжение курса на установление преференциальных торговых условий с третьими странами, кооперация в промышленной и агропромышленной сферах), но и новые направления, включая развитие социально-гуманитарного сотрудничества, кооперацию в образовательной и научной сферах, сотрудничество в сфере туризма, спорта, освоения космоса и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg