Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Анализ потребительских предпочтений на рынке товаров халяльной продукции города Москва и разработка сети магазинов с новыми свойствами

superrrya 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2021
Целью курсового проекта является анализ рынка халяльной продукции и его участников , а также выдвижение и обоснование реализуемой бизнес-идеи , то есть вывода нового продукта на рынок. Для достижения цели были поставлены следующие задачи : 1. Провести анализ рынка с целью выявления предпринимательских возможностей для создания нового продукта , а также выделение нового бизнеса; 2. Выявить бизнес-возможности для Компании на исследуемом рынке и сформулировать предпринимательскую идею. Описать предпринимательскую идею , определить необходимые ресурсы и ключевые виды деятельности, представить наиболее эффективную организационную структуру на основе анализа организационных структур конкурентов ; 3. Разработать план для реализации бизнес-идеи : сформировать маркетинговый , организационный, производственный и финансовый планы, показать обоснованность предложенной бизнес-идеи ; 4. Представить полученные результаты в виде мультимедийной презентации. Основной исследовательский вопрос курсового проекта - какое влияние окажет реализация данной бизнес -идеи по выводу сети супермаркетов халяльной продукции с новыми свойствами на рынок товаров и услуг халяльных продуктов города Москва. Объектом исследования является рынок товаров и услуг халяльной продукции города Москва . Предмет исследования – организация бизнес -планирования и вывод сети супермаркетов халяль продукции с новыми свойствами на рынок товаров и услуг халяльных продуктов города Москва. В проекте использовались следующие методы : 1. обобщение и классификация известных сведений - исследование данных о предмете изучения с целью установления уровня изученности разнообразных аспектов; 2. сопоставительный метод - анализ сходств и различий между двумя или более предметами ; 3. сравнительный метод - анализ сходств и различий между родственными объектами с целью определения законов их развития; 4. статистический метод - подсчет информации , касающейся предмета исследования ; 5. монографический (описательный ) метод - детальное поочередное представление предмета изучения ; 6. метод абстрактного моделирования ситуаций - исследование на теоретическом уровне возможных ситуаций с точки зрения осуществления осуществлении в них конкретных признаков предмета исследования; 7. наблюдение - фиксация фактов , затрагивающих проявления свойств предмета изучения в настоящий момент , 8. анкетирование - исследование разнообразных анкет ; 9. целенаправленный опрос – исследование, проведенных социальных опросов ; Инструментарий исследования и использованные источники информации - осуществление сбора и изучения основных данных о рынке халяльных продуктов в соответствии с официальной статистикой, ; исследование финансовых данных ключевых игроков этого рынка с использованием специализированной базы СПАРК (и проч .); проведение сбора и анализа вторичной информации печатных, электронных , деловых и специализированных изданий , нормативная база . Цели и задачи исследования определили структуру данного курсового проекта, которая представлена введением , двумя главами , заключением и списком использованной литературы. Во введении раскрыта актуальность, поставлены цель, задачи , определены объект , предмет исследования курсового проекта и методы , а также сформулирован исследовательский вопрос, инструментарий исследования и примерные использованные источники информации . В первой главе проанализированы основные тенденции рынка халяльной продукции и сформулирована бизнес -идея. Во второй главе составлен бизнес -план сети супермаркетов халяльных продуктов премиум класса и обоснована финансовая целесообразность проекта . Заключение содержит основные выводы о рентабельности и перспективах бизнеса.
Введение

По последним а данным официальных источников, которые не раз были озвучены в СМИ, в России проживает около 20 миллионов мусульман. Исходя же из неофициальных источников данная цифра увеличится практически вдвое и составит от 30 до 35 миллионов человек. «Четверть населения России составляют мусульмане. Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин.»[6] Национальное распределение по регионам неоднородно, но в преимущественно мусульманских республиках для них есть специальные халяльные магазины. Найти такой в обычном регионе будет непросто, несмотря на имеющийся спрос. Всеми вышеприведенными факторами обуславливается актуальность моего курсового проекта. На данный момент аналогов нашей бизнес -идеи нет , поэтому этот сегмент на рынке товаров и услуг по сей день остается совершенно незаполненным , вопреки большому спросу.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Исследование потребительских предпочтений на рынке халяльных товаров и его ключевых участников, обоснование исследовательского вопроса 8 1.1 Общая характеристика рынка халяльных товаров, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 8 1.2 Перспективные сегменты и анализ ключевых игроков рынка 13 1.3 Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 17 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи. 19 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 19 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи 23 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 29 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 34
Список литературы

1. литературы Амерханов И . М., Ребезов М. Б ., Альхамова Г . К. Организационная структура системы добровольной сертификации продукции и услуг «Халяль ». Сборник научных трудов Sworld . 2013. Т. 9. № 2. С . 26–31. 2. ГИДМАРКЕТ/ Демо -версия/ «Маркетинговое исследование рынка халяльной мясной продукции»/ 25.05.2021 3. Надежная правовая поддержка «Консультант Плюс »/ https://halalcenter .ru/potrebitelyu / 4. О развитии производства халяль в мире / Л. Р . Загирова, М . Б. Ребезов , Г. К . Альхамова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С . 143-146. — URL: https ://moluch.ru /archive/83/15392/ (дата обращения: 27.05.2021). 5. Ребезов М. Б ., Амерханов И . М. Развитие добровольной системы сертификации «Халяль ». ?аза?станны? азы?-т?лік ?а-уіпсіздігі: ?азіргі жа?дайы ж?не болаша?ы , техника ?ылымдарыны? док ., проф., ?азАШ?А корр .-м?шесі Т?леуов Е. Т . 70 жас?а толуына арнал?ан: мат . халы?аралы? ?ылы-мит?жіри -белік конф . Семей: Ш?к?рім атынд. Семей мемлекеттік университеті . 2012. Б. 77–78.
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование потребительских предпочтений на рынке халяльных товаров и его ключевых участников, обоснование исследовательского 1.1 вопроса Общая характеристика рынка халяльных товаров, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений , барьеры развития рынка Анализ динамики и структуры мирового рынка халяльной продукции Для начала, необходимо понять, что же такое халяль, то есть дать само определение , а также оценить востребованность продукта на пищевом рынке . Только после это мы можем начать говорить о халяльной продукции и перспективах реализации данной бизнес-идеи . «Халяль» — слово арабского происхождения , которое означает «в соответствии с законами шариата». (см . Приложение1) Неправильно рассматривать халяль исключительно как сферу потребления , то есть пищевую. Данный термин обладает наиболее полным общефилософским, а также практическим наполнением, касается всех без исключения сфер жизни мусульман . Например, производство и потребление товаров, область финансовых и межличностных взаимоотношений , изготовление продуктов непищевого направления (разнообразная уходовая и декоративная косметика, одежда , аксессуары и так далее ) подход человека к окружающему миру и социуму, к своей работе и многое другое. Ислам – вторая крупнейшая религия в мире после христианства. В последние годы , согласно статистике , ислам является также самой быстрорастущей религией .[2] Потребительский рынок ориентирован на людей, запросы которых разнообразны . Потребности человека обуславливаются его социальным положением , вероисповеданием, национальными и историческими особенностями жизни и многим другим. Поэтому промышленное производство пищевых продуктов должно быть ориентировано на национальные и религиозные особенности . Для четкого понимания вопроса и целесообразности внедрения бизнес -идеи необходимо проанализировать востребованность или же актуальность халяльной продукции, для этого нужно обозначить количество мусульман в мире и их долю в общем мировом населении . Статистика — это очень динамичная наука. Однако , она не может абсолютно точно передать складывающуюся на данное время ситуацию в различных областях деятельности. Невероятно сложно говорить о точных цифрах количества населения, однако известны среднестатистические данные и существующие тенденции . По статистике 2018-2019 года в мире проживает 7 млрд. 675 млн . 420 тысяч человек , из которых 1 млрд. 908 млн . 292 тысячи мусульман , при этом численность мусульман растет невероятно высокими темпами . В долевом отношении получается , что примерно каждый четвертый житель Земли — мусульманин (приверженец ислама). Статистические данные представлены на Рис . 1.1. Источник: Korovainfo Рис. 1. Доля мусульман в мире на 2018-2019 гг Анализ динамики и структуры российского рынка халяля Отрасль халяльной продукции демонстрирует непрерывный рост в последнем десятилетии. Следующая таблица (таб . 1) отражает объем российского рынка халяля в 2018—2020 гг. в натуральном и стоимостном выражении , тыс. тонн и млрд руб.: Таблица 1. - Объем российского рынка халяльной продукции в 2018-2020 году Показатель 2017 2018 2019 2020 Объем рынка халяля, тыс . тонн 2405 3054,5 3451 3555 Темп прироста +27% +13% +3% Объем рынка халяля , млрд. руб . 256,4 302,5 345 369 Темп прироста +18% +14% +7% Тем не менее, на данный момент Россия представляет собой один из самых перспективно развивающихся рынков халяльной продукции. По прогнозам экспертов рынок халяльной продукции к 2022 году может перевалить за отметку в $2 трлн, согласно общестатистическим ведомостям . На протяжении последнего десятилетия в России прослеживается общая мировая тенденция – рост мусульманского населения. Также , на данный момент, по общему числу проживающих мусульман Россия находится на 21 месте в мире . Согласносведениям Росстатав2019г . в РФ насчитывалось около 146 100 000 постоянных жителей, из них мусульман — порядка 18 млн . 500 тысяч человек — данные представлены на рис . 2. Источник: Рис. 2. Доля мусульманского населения в России на 2018-2019 гг Анализ потребительских предпочтений и характеристика потребителей халяльных изделий Географический фактор по-прежнему остается ключом к пониманию потребительских предпочтений . Ислам – великая религия, для которой традиции имеют особое значение, поэтому так важно развивать рынок халяльной продукции в странах , где находятся большие скопления мусульманского населения . При ближайшем рассмотрении оказывается , что существует три различных типа покупателей , каждый из которых отличается своим особым поведением и требованиями (табл . 2). Таблица 2 – Основные типы потребителей на рынке шоколадных изделий Типы: Характеристика : Первый тип - покупатели, больше всего ценящие удобство К группе покупателей , более всего ценящие практичность принадлежат те , для кого в первую очередь важно удобство расположения халяльного магазина . Принимая во внимание, что практичность обретает все большую значимость с для потребителей с недостатком времени, самый удобный вариань для этого типа потребителей – небольшой ларек около дома . Проанализировав все существующие на данный момент магазины халяльной продукции, можно заметить, что из всего сегмента магазинов такого типа наибольшее количество . Они, как правило расположены на Юго -Востоке Москвы , так как там проживает самое весомое количество мусульманского населения (см . Приложение2) Второй тип - покупатели , для которых основное значение имеет соотношение цены и качества Так как на данный момент в Москве нет ни одной сети супермаркетов, покупатели которые больше всего ценят соотношение цены и качества халяльной продукции предпочитают пользоваться различными интернет -магазинами. Как правило, к данному типу относятся семейные пары, которые заказывают продукты в большом объеме и заранее, поэтому доставка товара не является для них значимым минусом . Продукция, представленная на сайте интернет-магазина халяльной продукции пренадлежит к сегменту среднего класса. Третий тип - покупатели , предпочитающие элитную продукцию Элитная категория халяльной продукции, подтверждающая свою цену и качество на высшем уровне завоевывает все большую популярность у основной части верующих мусульман . Из-за значимости традиций религии ислама многие ее приверженцы ценят данную категорию товаров на вес золота . Знак «Халяль » безусловно дает гарантию качества , но зачастую встречаются не компетентные или же недобросовестные производители, пренебрегающие этим золотым правилом. На эту категорию потребителей рассчитана бизнес-идея данного курсового проекта. Прогнозы дальнейшего развития рынка халяльной продукции и изменение потребительских предпочтений Быстрые изменения, происходившие на протяжении последних нескольких лет, позволяют нам определить направление развития индустрии. Основные тенденции на рынке халяля представлены в таблице 3. Таблица 3- Тенденции на рынке шоколадных изделий Тенденция : Комментарий: Прогноз анализа предпочтений : элитная продукция или товары широкого потребления В вопросе , относящемся к халяльной продукции во все времена наибольшее значение имело качество. К сожалению, не все продавцы на рынке халяльной продукции широкого потребления могут похвастаться наивысшем качеством . Многие поставщики и производители пренебрегают знаком «Халяль», что является очень грубым нарушением в исламе . Напротив, продукция премиум класса , хотя и стоит в разы дороже , полностью имеет соответствие с качеством. При рассмотрении населения города Москва мы наблюдает , что большинство мусульман, проживающих в столице , имеют достаточно внушительные доходы . Исходя их вышесказанного можно сделать вывод , что для крупных мегаполисов , таких как Москва намного более перспективным является развитие халяльной продукции именно премиум класса. Индивидуальный подход В современном мире очень много аналогов, поэтому для каждого покупателя так важно, чтобы подход был максимально отличающимся , то есть индивидуальным. Если мы возьмем в пример популярную сеть кофеин « Starbucks», мы убедимся в этом на реальном примере. Данная сеть получила такую широкую известность во многом благодаря индивидуальному подходу к клиенту (надпись имени покупателя на его стакане ). Многие мировые бренды стремятся к подобной схеме продаж . Что касается халяльной продукции , можно предположить , что наличие карт постоянных покупателей или же так называемое личное дело покупок в магазине , а также именные акции и прочее , будут иметь большой спрос даже в сфере премиум класса. 1.2 Перспективные сегменты и анализ ключевых игроков рынка Структура рынка остается практически неизменной в течение последних четырех лет (2018-2021). Объединенные данные , характеризующие структуру рынка последних четырех лет представлены в следующих таблицах (табл.4; табл .5; табл.6): Таблица 4 – Структура российского рынка халяльной продукции, колбасная продукция Колбасная продукция Полукопченые колбасы 55,3% Вареные колбасы 16,9% Сосиски 12,8% Прочее 15% Источник : Islamnews Таблица 5 – Структура российского рынка халяльной продукции, мясные полуфабрикаты Мясные полуфабрикаты Мелкокусковые полуфабрикаты 53% Фарши 30% Купаты и колбасы 9% Прочее 8% Источник: Islamnews Таблица 6 – Структура российского рынка халяльной продукции , полуфабрикаты из мяса птицы Полуфабрикаты из мяса птицы Маринады 32,3% Купаты и колбасы 17,6% Мелкокусковые полуфабрикаты 17,2% Прочее 32,9% Источник : Islamnews По оценке «Новых технологий», в 2019 году доля продаж халяльных мясосодержащих продуктов по основным федеральным сетям России составила 1,44% в натуральном выражении от общего объема реализации. Если же анализировать реализацию согласно категориям продукции , в таком случае максимальная часть халяляльных продуктов прослеживается в торговле мясными сырыми полуфабрикатами в упаковке (за исключением свинины и мяса птицы) 2,9%. Доля халяля в осуществлении колбасной продукта расценивается в 1,5%. Наиболее низкие реализации в прибыльном балансе торговли наблюдаются в категории упакованных сырых полуфабрикатов из мяса птицы — 0,7%. После анализа структуры реализации мясной халяльной продукции по регионам , были выявлены следующие тенденции развития рынка : • Наибольшее скопление потребителей халяльной продукции находится в центре , то есть в столице и других приближенных к ней городах ; • Сибирь и Северный Кавказ являются точками наименьшей реализации мясной халяльной продукции; • Значимый процент населения , осуществляющий реализацию мясной халяльной продукции проживает в районе Приволжья. Более подробно со структурой реализации мясной халяльной продукции по регионам можно ознакомиться на рис. 3. Источник : Новых Рис. 3. Структура реализации мясной халяльной продукции , по регионам в 2019 году Ключевые игроки рынка На данный момент аналогов этой бизнес-идеи нет. По сравнению с малооборотными и локальными магазинами халяльной продукции , сеть магазинов супермаркетов халяльной продукции будет иметь намного более разнообразный ассортимент. Основываясь на проанализированных данных, касающихся потребительских предпочтениях (Глава I; пункт 1.2) сеть будет обладать статусом супермаркетов премиум класса . Примерными аналогами или же приблизительными ключевыми игроками будут являться сети магазинов «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл». Ключевым отличием названных выше магазинов от предложенной бизнес-идеи является то , что специализация представленных сетевых магазинов с уже популярными названиями не сосредоточена на халяльной продукции . «Вкусвилл» продвигает в массы продукцию здорового питания, что довольно тесно связано с халялем. Тем не менее , эти понятия имеют ряд различий, поэтому далеко не все продукты , продаваемые в сети «Вкусвилл » могут претендовать на знак качества «Халяль ». Более подробные данные о наличии продуктов халяль в сети магазинов «Вкусвилл» и их ценовая политика представлены в таблице 7 и таблице 8: Таблица 7 – Мясная продукция халяль и ее ценовая политика в сети супермаркетов «Вкусвилл » Продукт Цена (руб./кг ) Филе бедра куриное бескостное 370 Филе грудки цыпленка 345 Голень цыпленка 256 Филе бедра индейки 505 Говядина в /к серв .нар. 251 Пастырма сыровяленная серв .нар. 387 Баранина варено-копченая нар. 318 Источник Vkusvill Таблица 8 – Мясная продукция халяль и ее ценовая политика в сети супермаркетов «Вкусвилл» Продукт Цена (руб ./кг) Фарш смешанный «Мясо есть!» 209 Фарш говяжий «Мясо есть!» 229 Лопатка говяжая «Мясо есть !» 299 Гуляш из баранины 460 Котлета баранья 1030 Мякоть баранины 530 Тушка цыпленка охл. 205 Источник Vkusvill 1.3 Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи Скорее всего мало кто из тех , кто употребляет халяльную продукцию не по религиозным убеждениям, полностью понимают, что такое халяльная продукция. В частности, «халяль» применительно к продуктам питания — продукты , которые не являются прямо запрещёнными (мертвечина, свинина , хищные и прочие запретные животные , животные, забитые не по канонам Ислама, например , электрошоком, алкоголь и одурманивающие вещества), а также не содержат ингредиенты, относящиеся к категории «харам». В соответствии с правилами и положениями стандартов в области халяль, продукты питания «халяль » также должны быть изготовлены с соблюдением определённых требований (предотвращение смешивания и непосредственного контакта с запрещенными нормами Ислама продуктами в процессе производства, переработки , упаковки, хранения , перевозки). Исламские учёные-правоведы единогласны в том, что запретными являются все ингредиенты, добываемые из свиньи , будь то волосы, кожа , кости, жир и прочее . Поскольку в пищевой промышленности большое число добавок , в частности , желатин, содержат те или иные ингредиенты из свинины , процесс сертификации пищевой продукции «халяль» заключается в полном анализе всех ингредиентов, используемых в производстве и переработке продукции, как говорится на сайте организации. В данный момент развита сертификация пищевой продукции «халяль », хотя ранее она не была востребована. Сертификация для бизнеса , по сути не является обязательной и знак «халяль» может использовать любой производитель, который считает, что делает всё по законам Ислама. Тем не менее , сертификат выглядит более привлекательно в глазах потребителей. Тем более, если они находятся не в мусульманском регионе. Также косвенно сертификация связана с тем, что потребители самостоятельно не могут определить — есть ли в продукте запрещённые с точки зрения религии компоненты: например , свиной желатин , алкоголь, красители из насекомых и многое другое. Понятие «халяль» распространилось даже на сам маркетинг таких продуктов. При продаже халяльной продукции нельзя использовать знак «халяль» незаконно или каким -то образом копировать его . Нельзя использовать на упаковке священные имена , поскольку упаковка от продукции может быть выброшена в мусор. Запрещены также любые приёмы аромамаркетинга, нейромаркетинга и любого скрытого воздействия на потребителя . Также запрещена смешанная продажа халяльных и не халяльных продуктов или продажа их людьми в неподобающем виде, например , в мини -юбке, декольте . На основе проведенного в ходе исследования социального опроса удалось выявить : Рис. 4. Социальный опрос: "Устраивает ли Вас количество магазинов халяльной продукции в Вашем городе (Москве )? Исходя из опроса, можно понять, что многие жители города Москва испытывают нехватку продуктовых магазинов халяльной продукциии6 именно поэтому данная тема становится еще более актуальной , а ее развитие востребованным и перспективным . Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи . 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи : стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта Как показано в первой главе , бизнес-идея состоит в выводе на рынок сети супермаркетов халяльной продукции премиум класса. Вывод данной сети позволит России шагнуть на новый уровень в рамках рынка халяльной продукции. Стратегией развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, принятой в апреле 2012 года, предусматривается увеличение отечественного производства мяса птицы до 4,5 млн. т к 2020 году , а увеличение отечественного производства мяса крупного рогатого скот (КРС) до 2 млн. т . К 2020 году Россия намерена увеличить халяльное производство мясопродуктов до 20 % от всего объема мясного выпуска в стране . Рынок представляет собой механизм , суть которого заключается в том, что покупатели готовы купить продукт , и продавцы готовы его продать. Рынок основан на взаимосвязи и взаимодействии между предпочтениями покупателей и способностью , и готовностью поставщиков выпускать и продавать продукт в зависимости от вкусов и предпочтений покупателей . Успешный продавец — это не всегда тот , кто производит такой же продукт, как другие, но тот, кто , при использовании одинаковых производственных линий, может удовлетворить особые вкусы, предпочтения и потребности группы клиентов , с которыми другие производители не смогли встретиться. Рынок Халяльной продукции существует везде , где есть мусульманские потребители , чьи вкусы и предпочтения основаны на правилах Шариата . Халяльная пища может выглядеть точно так же, как и другая еда, но ее природа , процесс обработки (производства) и набор ингредиентов всегда основываются на исламских законах. В Халяльной продовольственной торговле существуют следующие проблемы : -Отношение поставщиков Халяльной пищевой продукции; -Увеличения объема продаж ; -Эффективная сеть сбыта; -Реклама ; -Создание потребительской лояльности. Следующая таблица показывает стратегические цели в натуральном и стоимостном выражении в категории «халяль »: Таблица 9. - Стратегические цели Объединенных кондитеров в категории «шоколад » В натуральном выражении В стоимостном выражении Мясо халяль Всего Мясо халяль Всего 2016 год Доля рынка, % 18 % 19 % Объем продаж 35,08 тыс . тонн 60 тыс .тонн 3,8 млрд . руб. 16,3 млрд .руб. 2017 год Доля рынка , % 21% 20 % Основными факторами , позволяющими Компании удерживать лидирующее положение по новому проекту производства на рынке, будут : • Удобное расположение (относительно проживания целевой аудитории ) • Современное • оборудование Актуальность среди населения • Нет аналогов • Возможность доставки товаров по Москве • Наличие бонусной карты и личного кабинета «гостя» • магазина Продукция «правильного питания» • Соответствие своему позиционированию • Развитие магазина премиум класса Таблица 10. Продажи сети супермаркетов халяля по видам продукции в 2018-2020гг в % 2018 2019 2020 Говядина 8 12 20 Мясо птицы 10 15 25 Купаты и колбасы 25 30 35 Фарши 57 43 20 Итого 100 100 100 Следующая таблица отражает структуру продаж халяля в 2018—2020 гг . в натуральном выражении, млн руб.: Таблица 11. - Структура продаж халяля в натуральном выражении 2016 2017 2018 Говядина 2,8 5,7 9,6 Мясо птицы 3,5 7,14 11,98 Купаты и колбасы 8,77 14,28 16,77 Фарши 20,01 20,48 9,57 Итого 35,08 47,60 47,92 Следующая таблица отражает структуру продаж халяля в 2018—2020 гг . в стоимостном выражении, млн руб.: Таблица 12. - Структура продаж нетающего шоколада в стоимостном выражении 2016 2017 2018 Говядина 17 38 45 Мясо птицы 28 71 77 Купаты и колбасы 39 43 50 Фарши 120 130 140 Итого 204 282 312 Следующая таблица отражает структуру продаж в 2018—2020 гг . по основным категориям покупателей в стоимостном выражении, % от общего объема продаж: Таблица 13. - Структура продаж мяса халяль по основным категориям покупателей Показатель 2018 2019 2020 Независимые дистрибуторы и оптовики 91,1 85,9 84,9 Торговые сети 6,7 10,2 12,9 Малые предприятия розничной торговли 0,6 1,0 0,3 Прочие покупатели 2,2 2,9 1,9 Итого 100,0 100,0 100,0 Ключевые метрики для интернет -сервиса: конверсия в покупку , процент брошенных корзин, средняя стоимость заказа . Ключевые метрики для оффлайн -продаж: количество проданных товаров (статистика), количество , пришедших покупателей в соотношении с закрытыми чеками; количество зарегистрированных пользователей (в целом и регистраций за месяц ); количество уникальных ежедневных пользователей (DAU); выручка проекта за последние 6 месяцев (net revenue ); расходы проекта за последние 6 месяцев (burn rate). Покупатели , приходя в любой наш магазин могут оставить некий след о себе. Мы предлагаем каждому покупателю завести «Свое личное дело», где будет храниться их личная информация (ФИО , номер телефона или же почта) и история покупок за все время. К этой услуге прилагается бонусная карта, на которой будут числиться все заметки о купленных продуктах . Исходя из этого, покупатель будет получать скидку. Все можно отслеживать с мобильного приложения, разработанного нами. Используя предоставленную нам личную информацию и через приложение, мы будем оповещать наших клиентов о всех новых поступлениях или же скидках – личные продажи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 45 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg