Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Руководитель и подчиненные в системе управления организацией общественного питания

valeryrub 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2021
В данной работе была проанализирована и проработана на практическом уровне тема руководителя и подчиненных в системе управления организацией общественного питания. Место защиты: УрГЭУ, 2020 год Оценка: 5(Отлично)
Введение

В данной работе рассмотрена деятельность одного из ресторанов города Екатеринбург - «Япона Мама». Цель работы - анализ взаимодействия руководителя и подчиненного на примере ресторана «Япона Мама». Объектом исследования является ОАО «Япона Мама». Предмет исследования - взаимоотношение руководителя и подчиненных в системе управления предприятий общественного питания. Задачи курсовой работы: - изучить литературу на тему руководитель и подчинённые в системе управления предприятии общественного питания; - описать основные, конкретные и специальные функции управления предприятием общественного питания; - провести анализ управления деятельности ресторана «Япона Мама». - дать характеристику ОАО «Япона Мама»; - предложить рекомендации по совершенствованию управлением персоналом ресторана «Япона Мама»
Содержание

Введение 3 1.Управление предприятиями общественного питания 5 1.1.Функции управления предприятиями общственного питания 6 2. Руководитель и подчиненные в системе управления 12 2.2. Методы и стили взаимодействия руководителя с подчиненными 14 2.3. Способы повышения эффективности управления в организации 17 3. Анализ взаимодействия руководителя с подчиненными на примере ресторана «Япона Мама» 20 3.1. общая характеристика предприятия 20 3.1.1 Общеорганизационные сведения предприятия «Япона мама» 20 3.1.2 Характеристика организации управления в ресторане «Япона Мама» 21 3.2. Анализ взаимодействия руководителя с подчиненными 26 3.3. Рекомендации по совершенствованию управлением персонала 28 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 [Электронный ресурс]: «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» 2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» [Текст]. 3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» (вводится в действие с 1 января 2016 года) [Текст]. 4. Архипов. В.В., Организация ресторанного хозяйства [Текст]: Учебное пособие // Центр учебной литературы, 2007 - 280 с. 5. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. [Электронный ресурс]. Управление персоналом: учебник для вузов. М.: Юнити, 2002. — 560 с. 6. Неделькин А.А., Романова Ю.Д. [Текст]: Технологии ресторанного обслуживания // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Том 3(73) 7. Папирян. Г.А., [Текст]: Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) - Экономика, 2000 - 207 с. 8. Шаповалов. Н.Н., Крымская. Б.А., [Текст]: Организация работы общественного питания: Учебное пособие - Экономика, 1990 г. 9. Статья «Анализ факторов, влияющих на эффективность работы персонала» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный. 10. Статья «Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный. 11. Статья «Руководитель в ресторанном бизнесе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный. 12. Technology in the restaurant activities– exploring the very latest trends [Электронный ресурс] URL: https://www.aurecongroup.com, свободный
Отрывок из работы

Давно известно, что одной из важнейших составляющих успешной деятельности организации является повышение эффективности управления. В настоящее время принято выделять несколько основных способов, использующихся для повышения его эффективности. Такие способы направлены обычно непосредственно на руководителя, на его профессиональные и личные качества, либо на отдельный элемент управленческой деятельности. Работа, целью которой является повышение эффективности управления, может начинаться с того элемента, модернизация которого представляет наибольшую актуальность. На этом этапе проводимой работы важно не забывать, что между этими элементами имеется четкая взаимосвязь. Для того чтобы было более понятно, рассмотрим некоторые пути эффективности управления более подробно. Одними из самых распространенных путей являются: - Работа по совершенствованию структуры управления. Сюда можно отнести действия, целью которых является максимальное упрощение структуры, определение полномочий действующего руководства с учетом личных качеств и квалификации. Также сюда относятся работы по децентрализации большинства основных функций; - Работа по созданию и реализации стратегии развития фирмы. Такая работа проводится на основе результатов исследования слабых и сильных сторон организации. Кроме этого, на данном этапе разрабатывается философия и политика компании, которая охватывала бы все функциональные области ____________________________________________________________________________ На примере ресторана «Япона Мама» мною был проведён опрос, о взаимоотношении руководителя с подчиненными. 50% работников связывают с начальством хорошие взаимоотношения. При этом 10% заявляют, что они со своим начальником — настоящие друзья, а 20% отмечают, что они с ним не дружат, но поддерживают дружеские отношения. 15% сообщили, что они не дружат с руководителем. Лишь 5% затруднились определить статус своих взаимоотношений с начальством. Те 10% ,которые заявили, что они со своим начальником настоящие друзья оказалось правдой, так как руководитель во многом спускает им все промахи и провалы. И другие сотрудники это замечают, и им это не нравится поскольку в рабочих стенах все мы прежде всего коллеги, и взаимоуважение должно главенствовать над дружескими отношениями. Между менеджером и сотрудником в первую очередь должно быть уважение, а не дружба.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg