Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Налог как признак государства

petrshenkova2017 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2018
Налоги появились вместе государством и до сих пор являются его непременным атрибутом. Их ключевое назначение состоит в обеспечении функционирования публичной власти, а также в покрытии государственных расходов. Ни одно государство в мире не существует без взимания налогов, с другой стороны, налоги - это признак государства. Сегодня налоги являются не только основным источником государственных доходов, но и важным рычагом экономического регулирования, реализации социальных задач. Так, благодаря налоговым поступлениям устраняется социальное неравенство, а средства перераспределяются в пользу незащищенных слоев населения от более состоятельных плательщиков налогов. Согласно мировой практике, более 70% доходов государственного бюджета формируется за счет налоговых поступлений. Содержание налогов и порядок их взимания закреплены в налоговом кодексе. В российском налоговом праве под налогами понимается безвозмездный платеж, который взимается с физических и юридических лиц в форме отчуждения части денежных средств, которые направляются на финансовое обеспечение деятельности государства и муниципальных образований. Налоги обладают рядом важнейших признаков, например, в их числе обязательность. Это значит, что налоги и порядок их оплаты государство устанавливает и взыскивает в одностороннем порядке. Ему не нужно заключать специальных договоров с населением и юрлицами для получения права на взыскание налогов. Налогоплательщик обязан платить налоги в установленные законом сроки и не может отказаться от выполнения своих обязательств. Уплата налогов производится на безвозмездной основе. Это значит, что налоговые платежи не возвращаются к налогоплательщику обратно в том же объеме и не предполагают каких-либо компенсаций за перечисленные платежи. При этом уплата налогов открывает налогоплательщикам право на равный доступ к общественным благам. Налог также обладает признаком индивидуальности. Это значит, что при возникновении налоговой обязанности у одного физического лица ее нельзя передать другому. Налогоплательщик должен самостоятельно оплатить все причитающиеся налоги. Только его можно привлечь к ответственности за неуплату. Сегодня налоги имеют исключительно денежный характер. Все налоговые платежи производятся деньгами в наличной и безналичной форме. Отчуждение товаров в пользу государства невозможно. Налоги имеют публичное предназначение. После их перечисления налогоплательщиком они переходят в государственную собственность и перечисляются в соответствующие бюджеты (федеральный или региональные). При этом они утрачивают свою персональную идентификацию.
Введение

Общество представляет собой целостный социальный организм, который отличается той или иной степенью организованности, упорядоченности, урегулированности общественных отношений. То сеть можно сделать вывод, что для каждого общества характерна система управления и регулирования поведения людей при помощи определенных общих правил. При появлении общества, возникает потребность в его управлении, в котором каждый отдельный член общества имел собственные интересы, без согласования которых общество не могло бы сосуществовать, так как именно сами интересы выступают решающим личностным регулятором. Для того чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность, а так же добиться прогрессивного развития социальных связей требуется объединить эти интересы на общее дело.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ?3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКОВ И ФУНКЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА?5 1.1 Становление, развитие, функционирование и образование государства?5 1.2 Основные признаки государства?9 1.3 Содержание и характер функций государства?11 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НАЛОГА, КАК ПРИЗНАКА ГОСУДАРСТВА?15 2.1.Анализ точек зрения на природу налога, как признака государства?15 2.2. Значение налога в государственном управлении?19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК?30
Список литературы

Абдуллаев М.И. Теория государства и права.М.: Норма, 2014. 5. Ашмарина Е.М. Возникновение налогов как общественного и правового явления. Место и роль налоговых доходов в бюджетах государства // Право и политика. 2000. №11. 6. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М.: НОРМА,2015. 7. Воткин В.А. Теория государства и права. М.: НОРМА, 2014. 8. Гегель Г. Соч. Т. 7. М., 2007. 9. Жидков О.А. История государства и права. М.: НОРМА, 2014.
Отрывок из работы

В юридической литературе традиционно выделяют следующие признаки государства такие как: 1. Публичная власть представляет собой институциональную систему, в которую входят: • Государственный аппарат; • Государственные властные органы; • Правоохранительная система; • Система военных органов; • Карательные, репрессивные органы. Публичная власть так же состоит из специального слоя людей, а именно государственных служащих, к которым относятся чиновники, осуществляющие свою профессионально властную, управленческую, правотворческую, правосудную, военную, дипломатическую и иную деятельность на материально-финансовой основе. Публичная власть показывает не тождественность государства и общества, при этом научная значимость понятия государства, как политической формы, и способа организации общества в целом нисколько не снижается. Благодаря данному признаку можно увидеть деление общества на управляющих и управляемых, а так же на властвующих и подвластных. При этом сохраняет свою научную и практическую значимость деление элементов структуры общества по следующим основаниям: имущественным;идеологическим;религиозным;половозрастным;национальным;классовым,сословным. Однако публичная власть, как признак государства может считаться таковой по следующим основаниям: • Является реализацией потребностей в государстве; • Выступает и действует от имени народа, общества и нации; • Призвана действовать в интересах общества, согласно своим целям, задачам и функциям; • Открыта для общества в той или иной форме. 1. Административно-территориальная организация, как признак государства раскрывает такие понятия как власть, общество и территория. Государство на основании данного признака, всегда существует и функционирует в определенных социальных им территориально- пространственных границах. Именно поэтому не существует мирового государства и мировой власти. В обществе могут происходить разнообразные связи, такие как экономические, имущественные, нравственные, религиозные и др., которые и делают общество обществом. Если в обществе появляется государство, то возникают дополнительные правоотношения, к которым можно отнести государственные управленческие отношения, административно-территориальные связи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg