Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

«маркетинговые технологии как способ совершенствования деятельности предприятия на примере ЗАО ТГК «Салют».

margomonroe 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2018
Тема дипломного проекта – «маркетинговые технологии как способ совершенствования деятельности предприятия на примере ЗАО ТГК «Салют». Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что каждое предприятие, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. В гостиничном бизнесе борьба за клиента и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассматривать весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Объект исследования проекта - ЗАО ТГК «Салют» (гостиница). Предмет исследования – маркетинговые методы и их влияние на эффективность работы гостиницы. Цель дипломного проекта – изучение организации маркетинговой деятельности в гостинице «Салют» и разработка мероприятий, способных повысить эффективность работы гостиницы. Основные задачи: дать характеристику организации ЗАО ТГК «Салют», провести анализ среды организации, изучить маркетинговую службу и разработать мероприятия по совершенствованию деятельности. Введение отражает актуальность выбранной темы дипломного проекта, основную цель, объект и предмет исследования, а также задачи, которые необходимо решить для достижения конечной цели. Первая глава представляет собой анализ деятельности ЗАО ТГК «Салют», во второй и третьей главах предложены мероприятия по совершенствованию деятельности и просчитана их годовая эффективность. Заключение содержит итоговые выводы дипломного проекта и рекомендации для дальнейшей деятельности ЗАО ТГК «Салют».
Введение

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, в настоящее время бурно развивается. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса. Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока. В связи с недавним экономическим спадом в развитых странах мира резко обострилась конкурентная борьба, поэтому для выживания гостиницами активно используются различные инструменты маркетинга, поскольку в условиях рыночной экономики успешно функционирует то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство услуг, пользующихся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств массовой информации и связанных с ними технологий, способствовали росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников и разнообразия предлагаемых гостиничных услуг. Поэтому в сложившейся ситуации на рынке гостиничных услуг уже нельзя рассчитывать на то, что клиент будет мириться с заведомо плохим обслуживанием. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг по крайней мере заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки и не использовать новые технологии маркетинга. Все вышеизложенное определяет актуальность темы: ««Маркетинговые технологии как способ совершенствования деятельности предприятия на примере ЗАО ТГК «Салют»». Объект исследования дипломного проекта - ЗАО ТГК «Салют» (гостиница). Предметом исследования являются маркетинговые технологии и их влияние на эффективность деятельности гостиницы. Целью дипломного проекта является исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Салют» и разработка мероприятий, способных повысить эффективность работы гостиницы. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Салют»; - провести анализ внутренней и внешней среды ЗАО ТГК «Салют»; - провести анализ потребителей гостиничного продукта, охарактеризовать целевой сегмент гостиницы и провести анализ конкурентной среды; - изучить структуру организации ЗАО ТГК «Салют» и провести анализ организации маркетинговой деятельности ЗАО ТГК «Салют»; - составить план маркетинга для ЗАО ТГК «Салют»; - разработать мероприятия по совершенствования деятельности гостиницы «Салют»; - рассчитать эффективность от предложенных мероприятий. Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТГК «САЛЮТ» 5 1.1 Общая характеристика ЗАО ТГК «Салют». 5 1.2 Организационная структура гостиницы «Салют». 12 1.3 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО ТГК «Салют». 17 1.4 Анализ потребителей. Характеристика целевого сегмента гостиницы 24 1.5 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности гостиничного продукта. 30 1.6 Анализ основных финансовых показателей. 34 ГЛАВА 2 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТГК «САЛЮТ». 40 2.1. Исследование маркетинговой политики гостиницы. 40 2.2 Составление плана маркетинга. 44 2.3 Формирование гостиничного продукта. 50 2.4 Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Салют». 53 2.5 Повышения качества обслуживания в ЗАО ТГК «Салют». 60 2.6 Повышение эффективности продаж услуг гостиницы «Салют». 63 ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 64 3.1 Расчет экономической эффективности предложенных мер. 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. М., Ось-89, 2010. 48с. 2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: Официальный текст. М., Проспект., 2008. 446с. 3 Положение о структуре управления организацией ЗАО ТГК «Салют» от 15.07.2007г. 4 Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. в ред. от 28.09.2010г. М.: Ось-89, 2011. 48с. 5 Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 6 Алешина И. Поведение потребителей. М.: Фина-Пресс, 2013г. 264с. 7 Баженова Е. Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы. М.: АСТ; Спб.: Сова, 2010. 192с. 8 Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер с нем. М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2011. 236с. 9 Васильев Г. Маркетинг. Учебн. пособие. М.: Юнити-Дана, 2011. 315с. 10 Васильев Г. Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама». М.: Юнити-Дана, 2010. 543с. 11 Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. М.: Альпина Бизнес букс, 2011. 148с. 12 Геращенко Л., Сегментирование рынка: учеб. пособие. М.: АСТ Астрель, 2013. 267с. 13 Ефимов С. Гостиничный бизнес в России. М.: РосКонсульт, 2014. 456с. 14 Корнеев С., Мусакина А. Управление отелем. М.: ЗАО «Бизнес Пресс», 2011. 214с. 15 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. 787с. 16 Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. под общ. ред. Е.М.Пеньковой. М.: Прогресс, 2013. 635с. 17 Кучер Л. Гостиничный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 202012. 524 с. 18 Мохова Ю., Мохов Г. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2012. 236с. 19 Мусакин А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб.: Питер, 2012. 197с. 20 Сенин В. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. 423с. 21 Скобкин С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2014. 265с. 22 Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технология формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2014. 359с. 23 Ходеев Ф. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений. Москва н/Д: Феникс, 2013. 341с. 24 Чудновский А., Жукова М. Менеджмент туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. 415с. 25 Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М.: Вершина, 2013. 256с. 26 И.Весенин. Просчитанный оптимизм.// Отель, №2, 2013, с. 28-31. 27 Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в гостиничном бизнесе за 100 лет.// Общественное питание, №8, 2010, с. 21-23. 28 Мамин Б. «Креативные команды – ключ к повышению качества управленческих решений и реформированию предприятия».// Консультант директора, №9, 2013, с. 12-15. 29 Мишустина Л.К. Маркетинг в гостиничном бизнесе.// 2013, с. 65-68. 30 Слоненко А. Эффективность принятия решений.// Консультант директора, №12. 2014г., с. 21-24. 31 http://www.booking.com/ 32 http://www.tophotels.ru/ 33 http://hotel-inn.ru/ 34 http://www.095hotel.ru/ 35 http://www.gostinica-salut.ru/ 36 http://www.hotelsalut.ru/ 37 http://www.rusprofile.ru/ 38 http://www.travel.ru/hotel/ 39 https://ostrovok.ru/ 40 http://www.visa-russian.ru/procedure.php 41 http://constructorus.ru/uspex/vizitnaya-kartochka-cheloveka.html 42 http://articlekz.com/article/5588 43 http://www.prohotel.ru 44 http://aquakrat.ru/products/ 45 http://www.poligrafi.com/tipografi/ 46 http://www.market-report.ru 47 http://www.moshotel.com 48 http://www.marketch.ru/ 49 http://marketology.pro/ 50 http://www.wikipedia.ru
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполненного исследования ЗАО ТГК «Салют» можно сделать ряд важных выводов. Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка – теории маркетинга. Все возрастающая конкуренция в сфере предоставления гостиничных услуг выдвигает более высокие требования к знаниям и профессиональным навыкам специалистов по маркетингу, к их умению предвидеть развитие событий и находить новые, уникальные способы решения проблем. Гостиницы, не принимающие во внимание необходимость технологий маркетинга, чаще всего, конкуренцию не выдерживают и уходят с рынка. В гостиничном бизнесе маркетинговые технологии играют ключевую роль и решают такие важные задачи, как создание конкурентных преимуществ  и повышение конкурентоспособности среди других гостиниц, создание стабильной клиентской базы через  умение сегментирование рынка гостиничных услуг, поиск  и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики (в том числе ценовой) с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. В первой главе дипломного проекта я рассмотрела организацию деятельности гостиницы «Салют»(*** звезды), внешнюю и внутреннюю среду, клиентов и конкурентов гостиницы. В гостинице 1091 номер, 9 ресторанов, конференц-залы; гостиница находится в удобном месте, так как недалеко Российская академия правосудия, Генеральный штаб вооруженных сил РФ, Спортивный комплекс «Лужники» и другие; до центра города Москва на метро 20 минут, недалеко от гостиницы аэропорт «Внуково», маркетинговая служба в организационной структуре выделена; цены за номер ниже, чем у двух ближайших гостиниц-конкурентов, поэтому можно сделать вывод, что у гостиницы имеются все необходимые ресурсы, чтобы улучшать показатели финансовой деятельности и увеличивать загрузку. Однако в ходе анализа мною были обнаружены ряд проблем и недочетов, которые мешают ЗАО ТГК «Салют» овладеть абсолютным конкурентным преимуществом среди гостиниц ЮЗАО города Москва. Это недочеты не только в организации маркетинга, но и деятельности гостиницы в общем. Недоработки в организации маркетинговой службы (отсутствие специалиста по имиджу, маркетингового планирования, положения о службе маркетинга), плохое состояние номеров категории «стандарт» (такие номера почти не продаются и на эти номера жалуются гости), отсутствие на одном из этажей категории «бизнес» систем кондиционирования, жалобы гостей на отсутствие питьевой воды, старую информацию в холле/лифтах гостиницы, недостаточно квалифицированный персонал, отсутствие некоторых, необходимых гостям, услуг – мною было решено устранить, так как позиционирование гостиничного продукта в соответствии со слоганом «Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание» не представлялось возможным. Поэтому во второй главе дипломного проекта я составила план-маркетинга, предложила ряд мероприятий по улучшению эффективности деятельности ЗАО ТГК «Салют». Обновление номерного фонда, услуга «визовая поддержка», система наноамортизации, расширение ассортимента сувенирной продукции, установка фонтанов питьевой воды принесут нам прибыль и повысят качество предоставляемых услуг, сократиться количество жалоб гостей. Обновление информации в гостиничных визитках, буклетах, карты метро на английском языке, внедрение традиции поздравления гостей с днем рождения – все эти изменения должны сформировать у гостя ощущения уюта, хорошего сервиса и понимания, что руководство гостиницы ценит своих клиентов. Курсы переподготовки для сотрудников маркетинговой службы сэкономят средства гостиницы (не придется нанимать дополнительных сотрудников), так как я предлагаю провести обучение маркетологов специальному курсу по имиджу, добавить некоторые обязанности и увеличить зарплату. Курсы по повышению квалификации для сотрудников службы размещения и собрания руководителя подразделения и работников позволят администраторам стать более уверенными в диалогах с клиентом и наладят систему обратной связь с руководителями гостиницы «Салют». В третьей главе проекта я рассчитала годовую эффективность от предложенных мероприятий и получила 2, 554 млн. рублей. После проведенного исследования деятельности гостиницы «Салют», в результате которого выявлены проблемы его использования в работе, и разработаны мероприятия, улучшающих гостиничный продукт и повышающего эффективность работы гостиницы, я убеждена, что можно значительно увеличить загрузку гостиницы, повысить процент продаж номеров, привлечь новых клиентов, удержать постоянных и получить большую прибыль., так всеми необходимыми ресурсами ЗАО ТГК «Салют» располагает. Кроме того, я считаю, что при правильном подходе маркетинговой службы и остальных служб гостиницы к клиентам, постепенно, получится уйти от имиджа «советской» гостиницы и зарекомендовать себя, как комфортабельный гостиничный комплекс. Задачи, необходимые для достижения цели дипломной работы, полноценно решены, цель работы достигнута, разработана система маркетинговых инструментов, способных повысить эффективность работы гостиницы, повысить уровень продаж номеров и лояльность клиентов, покупающих гостиничный продукт. В данной работе были использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа, составлен расширенный маркетинг-микс для гостиницы, а также использованы такие маркетинговые технологии, как сегментация, позиционирование и анализ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg