Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

разработка решений привлечения сегмента из в сезон гостинице "Салют"

margomonroe 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2018
Диплом +речь +презентация Защищалась в РУДН (ИГБиТ) Сдача на отлично! Оригинальность - 82%
Введение

ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, в настоящее время бурно развивается. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса. Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока. деятельность очень важное в и гостиничных услуг. Результаты деятельности возможность желаемый при высокой Таким образом, необходимость маркетинговой стратегии внутри обуславливается только конкуренцией, так общим на туристского Некоторые разорились кризиса, на именно не для функционирования но того его и новых необходимо внимания маркетингу. Актуальность работы обусловлена падения на продукт гостинице «Салют» в низкого сезона по причинам. Однако уверены, что постараться спад осилить с ряда и инструментов. Так как с каждым годом гостей из Китая становится все больше и больше, нужно обратить на них особое внимание. Улучшить и адаптировать гостиничные услуги под новый сегмент китайских туристов, чтобы они приезжали еще чаще и заполняли гостиницу даже в низкий сезон. Согласно Федерального по России, 2016 количество туристов, Россию, 409 человек увеличилось 10% сравнению предыдущим Китай обогнал Германию этому и лидером ко-личеству туристов Россию. информации службы РОССИИ, китайских приехавших Россию визы первые месяцев года, на а поездок Москву Санкт-Петербург на Большинство туристов Москву 373 Приморский (38 поездок), Амурскую (13 поездки), Петербург 476 и область 022 Китайские среднего преклонного занимают большую долю китайских Это тем, СССР повлиял них, они молодыми. из туристов интересует культура история и Но отметить, сегодня тенденция, с России молодыми китайскими туристами. Целью является разработка решений привлечения сегмента из в сезон гостинице . Для поставленной необходимо следующие - сущность особенности на гостиничного - провести сегментацию и выбрать целевую аудиторию направленность рынка услуг; - особенности комплекса коммуникаций гостиничной - анализ деятельности гостиница «Салют» анализ - выявить проблемные аспекты маркетинге гостиницы «Салют»; - выявление целевого гостиницы позиционирование продукта; - необходимые методы маркетинга привлечения сегмента из - обоснование предложенных Объект исследования – маркетинговая деятельность гостиницы «Салют». Предмет исследования – разработка маркетинговых решений для привлечения нового сегмента туристов из Китая . Работа из трех заключения списка При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме, классификация, сравнение, прогнозирование, анализ полученных данных. Основными источниками, раскрывающими теоретические аспекты в гостиничного предприятие, явились работы Галкина К.Д., Шамина А.Е. Геращенко И.П., Василенко А.А Жукова В.А., Зайцевой Н.А. и других авторов. В данных источниках подробно рассмотрены тенденции развития основные проблемы и преимущества въездного туризма в России. Главным источником информации об особенностях программы China Friendly стал интернет ресурс «China Friendly: новый этап в развитии российско-китайских отношений в области туризма и гостеприимства». В качестве источника статистических данных, анализируемых при написании выпускной квалификационной работы, были использованы статистические показатели с официального сайта Федерального агентства по туризму Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Сущность особенности на гостиничного 6 1.2 Основные компоненты маркетинга и составление плана маркетинга.. 15 1.3 Программа «China Friendly» 16 ГЛАВА . АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «САЛЮТ» 18 2.1 Характеристика гостиницы «Салют» 18 2.2 Анализ деятельности гостиницы «Салют» анализ 25 2.3 Выявление аспектов гостинице «Салют» и составление плана маркетинга 30 ГЛАВА РАЗРАБОТКА ПО ЗАГРУЗКИ ФОНДА НИЗКИЙ В «САЛЮТ» 40 3.1 Выявление целевого гостиницы позиционирование продукта 40 3.2 Рекомендации привлечения сегмента из 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ . 64
Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ 3. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016; N 265-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html 5. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей. - М.: Компания Спутник+, 2015. - 6. Ветрова Г.В. Разработка семенных традиций в сфере социального менеджмента // Успехи современного естествознания. - 2014. - №10. – С.12-14. 7. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика, УЭкС, 4. - 2014. – 8. Геращенко И.П., Василенко А.А. Построение модели оценки маркет инговой устойчивости компаний / И.П. Геращенко // Вестник Томского Государственного Университета. Экономика. – 2014. – №. 1 (25). – С. 18-29 9. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: [http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_29012013_2.stm]. 10. Жуков В.А., Стратегия развития туристических компаний в условиях кризиса [Текст] /В.А. Жуков // Вестник Университета. – 2015. – С. 32-36 11. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 416 с. 12. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.: НОУ Луч, 2015. – с.12-15. 13. Сунь Ци «Опыт сегментирования въездного туристского потока из Китая в Россию (http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/53590/1/ttt_2017_027.pdf) 14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров). Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2015. - 522 с. 15. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность. - М.: Мгуки, 2014. - 539 с. 16. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. – М.:Магистр, 2016. – 512 с. 17. Кокин А. С., Яковлева Г. Н. Показатели устойчивости организации [Текст] / А.С. Кокин, Г.Н. Яковлева // Вестник Нижегородского Университета Им. Н. Лобачевского. – 2016. – №. 3-1. – С. 14-19. 18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник/ Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 787 с. 19. Латыпова Э.Н. Туристические направления и роль их конкурентоспособности в деятельности туристического предприятия [Текст] / Э.Н. Лапытова // Научно-практический журнал «Мир». – 2015. – С. 122-125. 20. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник / И.Ю.Ляпина, Т.Л.Игнатьева, С.В.Безрукова. - М.: Академия, 2014. - 256 с. 21. Маракулина И. В., Анфертьева Н. И. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации [Текст] / И.В. Маракулина, Н.И. Анферьева // Концепт. – 2011. – №. 8 (24). – С. 28-35 22. Михайлов, К. Туры денег не клюют [Текст] / К. Михайлов // Новое время. – 2014. – № 24. – С. 14–18. 23. Муравьева А. В. Обзор туристического рынка в России [Текст] / А.В. Муравьева // nauka-rastudent.Ru. – 2016. – №. 9 (09). – С. 56-69 24. Мусакин, А.А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим/ А.А. Мусакин. - СПб.: Питер, 2008. - 320 с.: ил. 25. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон РФ от 24.11.96 № 132–ФЗ // Российская газета. – 2016. – № 100. 26. Овчаров А. О. Экономические риски и система управления туристским предприятием [Текст] / А.О. Овчаров // Директмедиа. – 2014. – С. 108-123 27. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учеб. пособие. - М., Альфа- М: ИНФРА-М, 2017. – 249 с. 28. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - № 5 (49) / 2015. – С. 86 – 87. 29. Официальный сайт ЮНВТО [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www2.unwto.org. 30. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Пособие.-М.: Экоперспектива. 2015.-303с. 31. Преснякова Д. В. О дефинициях «устойчивость» и «устойчивое развити е» в экономической науке /Д.В. Преснякова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №. 8. – С. 129-132 32. Пугина Л.И., Родионова Е.В. Современные аспекты стратегического управления на предприятии [Текст] /Л.И. Пугина // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2015. – №. 2. – С. 68-102 33. Савенкова И. В. Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской организации [Текст] / И. В. Савенкова, М. И. Кульш // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 208-212. 34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: ИНФРА-М Альфа-М, 2013. - 304 с. 35. Спивак Н.М. Отдыхаем всей семьей. – Кишинев: Тимпул, 2015. – 128 с. 36. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы отеля: учеб. пособие. - М., ИД «Форум» 2015. – 270 с. 37. Трубицков С. В., Зингер О. А., Сергуняев С. Н. Формирование стратегии устойчивого развития промышленного предприятия [Текст] / С.В. Трубицков, О.А. Зингер, С.Н. Сегуняев // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: социально-экономические науки. – 2015. – Т. 12. – №. 4. – С. 179-188. 38. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2014. - 160 с. 39. Угарова Г. Л., Семкова У. В. Антикризисные меры в сфере туризма [Текст] /Г.Л. Угарова, У.В. Семкова // Достижения и перспективы экономических наук: сб. статей Международной научно-практической конференции – 2016. – С. 98-100. 40. Царькова Д. В., Суслякова О. Н. Страхование ответственности туроператоров и туркомпаний – причины кризиса рынка в Российской Федерации [Текст] / Д.В. Царькова, О.Н. Суслякова // Человек в XXI веке. – 2014. – №. 4. – С. 302-327. 41. Чернышев А.В. О некоторых тенденциях и перспективах развития современной российской индустрии гостеприимства в условиях ухудшения мировой экономической конъюнктуры [Текст] / А.В. Чернышев // О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента. – 2015. – С. 30-39. 42. Чуваткин П. П., Штефан М. И. Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет [Текст] / П.П. Чуваткин, М.И. Штефан // Известия. – 2016. – №. 4-1. – С. 27-29. 43. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие для вузов/ А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2017. - 104 с. 44. Шарыпова, Л.Х. История развития туризма в России [Текст] // Л.Х. Шарыпова. – М : Редакционная коллегия, 2014. – 206 с. 45. Швецова М. А. Репутация туристской фирмы в аспекте риск-менеджмента [Текст] / М.А. Швецова // Тенденции формирования науки нового времени. – 2016. – №. 7. – С. 177-186.
Отрывок из работы

В результате выполненного исследования ЗАО ТГК «Салют» можно сделать ряд важных выводов. Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка – теории маркетинга. Все возрастающая конкуренция в сфере предоставления гостиничных услуг выдвигает более высокие требования к знаниям и профессиональным навыкам специалистов по маркетингу, к их умению предвидеть развитие событий и находить новые, уникальные способы решения проблем. Гостиницы, не принимающие во внимание необходимость технологий маркетинга, чаще всего, конкуренцию не выдерживают и уходят с рынка. В гостиничном бизнесе маркетинговые технологии играют ключевую роль и решают такие важные задачи, как создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности среди других гостиниц, создание стабильной клиентской базы через умение сегментирование рынка гостиничных услуг, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики (в том числе ценовой) с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Программа продвижения является одним из основных звеньев в комплексе маркетинга, это своеобразная связь с потребителем. При правильной разработке программа продвижения способствует быстрой реализации товара, возврат денежных средств организации ускоряется, растет спрос на определенные товары или услуги, налаживается контакт с потребителем. Во второй главе дипломного проекта я рассмотрела организацию деятельности гостиницы «Салют», внешнюю и внутреннюю среду, клиентов и конкурентов гостиницы. Гостиница находится в удобном месте, недалеко находится Спортивный комплекс «Лужники», Московский государственный цирк, Красная площадь, ЦУМ, Воробьевы горы; до центра города Москва на метро 20 минут, недалеко от гостиницы аэропорт «Внуково». Однако в ходе анализа мною были обнаружены ряд проблем и недочетов, которые мешают ЗАО ТГК «Салют» овладеть абсолютным конкурентным преимуществом среди гостиниц ЮЗАО города Москва. Это недочеты не только в организации маркетинга, но и деятельности гостиницы в общем. Недоработки в организации маркетинговой службы (отсутствие специалиста по имиджу, маркетингового планирования, положения о службе маркетинга), плохое состояние номеров категории «стандарт» (такие номера почти не продаются и на эти номера жалуются гости), отсутствие на одном из этажей категории «бизнес» систем кондиционирования. На основании проведенного исследования предложены методы проектирования и внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций для привлечения нового сегмента туристов из Китая: - на китайском туристическом рынке необходимо выстраивать имидж России как привлекательной туристской дестинации. Необходимо развивать туристические продукты, соответствующие спросу китайских туристов, и обеспечивать единство пропаганды и опыта. Важно усилить пропаганду туризма в России, доносить информацию о России, русской культуре и истории, а также распространять конкретную практическую информацию, например, о ситуации в русских городах, транспорте в России, питании, покупках, политике, обеспечении безопасности, навыках русских и т. д. - увеличить долю поддержки платежной системы UnionPay, под-ключить и распространять услуги Alipay и Weixin Pay. - обогатить и разнообразить ассортимент питания, адаптировать меню, чтобы была возможность заказа блюд, более подходящих и знакомых для китайских туристов. - увеличить количество примечаний на китайском языке. - Начать привлекать китайских студентов и русских студентов как потенциально талантливых гидов и переводчиков. Предлагается улучшение службы-отдела маркетинга. В работе были предложены и рассмотрены основные мероприятия «Салют» по продвижению, улучшению и адаптации своих услуг для китайских туристов. Так же были предложены мероприятия по продвижению в сети интернет. Таким образом, вторым направлением комплекса маркетинга предлагаются мероприятия по развитию данных направлений с целью совершенствования продвижения «Салют». После проведенного исследования деятельности гостиницы «Салют», в результате которого выявлены проблемы его использования в работе, и разработаны мероприятия, улучшающих гостиничный продукт и повышающего эффективность работы гостиницы, я убеждена, что можно значительно увеличить загрузку гостиницы, повысить процент продаж номеров, привлечь новых клиентов, удержать постоянных и получить большую прибыль, так как всеми необходимыми ресурсами «Салют» располагает. Кроме того, я считаю, что при правильном подходе маркетинговой службы и остальных служб гостиницы к клиентам, постепенно, получится уйти от имиджа «советской» гостиницы и зарекомендовать себя, как комфортабельный гостиничный комплекс. Задачи, необходимые для достижения цели дипломной работы, полноценно решены, цель работы достигнута, разработаны новые маркетинговые мероприятия для привлечения нового сегмента туристов из Китая.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 57 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg