Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности видеохостинга YouTube как рекламной площадки

gagelko 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2018
Идея работы заключалась в исследовании возможностей видеохостинга YouTube как рекламной площадки. Защищена 13.06.2018 на оценку "отлично".
Введение

Среди столь всех методов достижения целей наиболее весомой является видеореклама. Видеореклама в Интернете имеет массу преимуществ перед остальными способами. Она быстро запоминается, имеет высокий показатель кликов и гарантированно уйму просмотров. Однако самое важное – она доступна для рекламодателя в финансовом плане. Расходы на такую рекламу могут быть в 10, а то и 100 раз меньшими, чем на печатную, и видео на ТВ. Нельзя не заметить растущую популярность таких ресурсов, таких как видео-хостинг (видео aprox hosting - сайты, которые позволяют загружать и просматривать видео в браузере через специальный Flash Player). Размещение онлайн-рекламы (например, баннера и видео) на YouTube дает возможность взаимодействовать с пользователями, вести статистику и отчеты, чтобы получить более креативные решения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ......... 8 1.1 Рекламные площадки как средства продвижения в Интернете. ........ 8 1.2 Виды рекламы в интернете. ................................................................. 14 1.3 Специфика видеорекламы в интернете. ............................................. 21 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE КАК ПЛОЩАДКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ....................................................... 26 2.1. Место видеохостинга YouTube в рекламной деятельности. ........... 26 2.2 Правовые вопросы введения рекламы на YouTube........................... 31 2.3 Виды рекламы на видеохостинге YouTube. ....................................... 34 2.4. Возможность интеграции канала на YouTube с различными социальными сетями............................................................................................. 40 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE КАК РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ........................................... 44 3.1.Эффективность использования YouTube как рекламной площадки44 3.2 Специфика восприятия рекламы на видеохостинге YouTube.......... 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................. 59 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...63
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин. П.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 - 220 стр. 2. Андросова Л.А., Храмкина А.В., ст. «Влияние рекламы в интернете на представителей различных возрастных групп» Тамбов, 2016 - 75 стр. 3. Байков В.Д., Байков Д.В., Крылова Е.В. Википедия и YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и 25 обучение, бизнес. - М.: ДМК Пресс, 2013 - 392 стр. 4. Бабаев А. Штарев А., Евдокимов Н. Секреты эффективного продвижения сайтов/ Каляева Е.- Спб.: Маркетинг, 2013 - 272 стр. 5. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Васильев Г.А. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 - 719 стр. 6. Вебер. Л. Эффективный маркетинг в интернете / Л. Вебер-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 - 320 стр. 7. Волков О. Ю. Правовой институт защиты объектов авторских и смежных прав, выраженных в цифровой форме, в Российской Федерации (информационно-правовой аспект). Дис. Канд. Наук. - 215 стр. 8. Внуков А.А. Реклама продвижение на рынке // Актуальные направления научных исследования XXI века –М.: 2015 – 476 стр. 9. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Рекламные игры для взрослых. / А.О. Владимирская - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 - 321 стр. 10. Годин А.А., Годин А.М., ст. Интернет реклама как эффективный инструмент развития электронного бизнеса 2013, [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://intjournal.ru/internet-reklama-kak-effektivnyj-instrument-razvitiyaelektronnogo-biznesa/ 60 11. Гущина Н.М. Интернет в России: Состояние, тенденции и перспективы развития (отраслевой доклад ФАПМК). М.: 2014. [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://fapmc.ru/rospechat/ 12. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ – Часть 4. Глава 70. Авторское право. Статья 1295. Служебное произведение. [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html 13. Интернет-реклама – двигатель Интернета [Электронный ресурс]// Режим доступа: seo-miheeff/seo_news/internet_reklama_dvigatel/ 14. Информационное общество [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA 15. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций, Траектория науки. – 2015. – № 2-3. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://pathofscience.org/index.php/ps/article/view/15 16. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. - М.: Эксмо, 2012 - 318 стр. 17. Кузнецов А.В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе // Власть, 2015 - 139 стр. 18. Костяхин Д. Интернет-реклама: кто, что и где [Электронный ресурс]// Режим доступа: peterhost/art_reklama.shtml 19. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса / 2-е изд. - М.: Эксмо, 2011 - 304 стр. 20. Морчковский Н. Тажетдинов Т. Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки М.: Альпина Паблишер, 2016 - 162 стр. 21. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете. // Вестник Московского университета.:– № 5, 2011 - 103 стр. 22. Пескова Е.Н. Ст. «Дискурс веб-сайта: взаимодействие с другими типами дискурса, жанровые особенности» [Электронный ресурс]//Режим 61 доступа:https://cyberleninka.ru/article/v/diskurs-veb-sayta-vzaimodeystvie-sdrugimi-tipami-diskursa-zhanrovye-osobennosti 23. Петроченков А. Введение в Google Analytics / Петроченков А. Спб.: Питер, 2017- 224 стр. 24. Портреты социальных сетей. Smm исследования 2016 [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovania/ 25. Практикум по видеорекламе: настройки, кейсы, продакшн. - Бесплатное электронное издание. «Эффективный консультант», 2016[Электронный ресурс]//Режим доступа: file:///C:/Users/Owner/Desktop/вкр/Praktikum_po_videoreklame.pdf 26. Соболев Н. А. YouTube: Путь к успеху [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=549611 27. Статья «Какую рекламу хочется досмотреть до конца?» [Электронный ресурс]//Режим доступа:https://gweb-think-v2- emea.appspot.com/intl/ru-ru/article/kakuiu-reklamu-khochetsia-dosmotret-do-kontsa/ 28. Статья «Эконометрическое исследование, проведенное для Сбербанка» [Электронный ресурс]//Режим доступа:https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/adeffectiveness-research/ekonometricheskoe-issledovanie-provedennoe-dliakrupneishego-rossiiskogo-banka-vyiavilo-vysokuiu-effektivnost-reklamy-nayoutube/ 29. Статья «Исследование компании Millward Brown UK «The Value of An Influencer: All Things Hair» по заказу Google для компании Unilever» [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ruru/insights-trends/vertical-research/moda-i-krasota-na-youtube-vozmozhnosti-ipreimushchestva-platformy/ 30. Статья: «Рост и падение пионеров знаменитостей YouTube» [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.webcitation.org/6Mblm3WtO 62 31. Статья «51 миллион человек в России смотрят YouTube» [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/04/24/youtubesite.html 32. Сюняков Р. М. Качественная реклама в современном мире // Инновационный менеджмент, 2011 - 321 стр. 33. Тулупов В.В. «Выходные будут длиться бесконечно»: концепция времени в медиа-рекламной картине мира. - Воронеж: Издательство ВГУ, 2011 – 130 стр. 34. Энциклопедия SEO. [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.hmx.ru/reklamnie_plosadki.html 35. YouTube// Раздел о канале «описание» [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.youtube.com/user/lizaonair/about 36. YouTube: Условия использования. [Электронный ресурс]//Режим доступа: https://www.youtube.com/static?gl=RU&template=terms
Отрывок из работы

Сравнивая с другими классификациями рекламы, именно в Интернетрекламе нет какого-либо определенного и окончательного решения, поскольку различные авторы приводят свои классификации. Приведенная классификация достаточно точно отражает основные виды контекстной рекламы по этому критерию, но она является не совсем точной, так как поисковую и рубричную рекламу можно определить в контекстную и медийную рекламу. Залог успеха видео онлайн в первую очередь, в доступности: пользователь может в любое время и в любом месте воспроизвести его на смартфоне, планшете, ПК, а также на ТВ — в комфортных условиях без привязки к программе передач. В отличие от телевизионной рекламы, онлайн-видео позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернетрекламы. Среди них – таргетинг и подробная статистика. Таргетинг дает возможность демонстрировать рекламное видео целевой аудитории, защищаяя рекламодателя от лишних расходов Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. Для рекламодателей этот видеохостинг предоставляет неограниченные возможности для продвижения своих товаров и услуг, и ими пользуются всё большее количество компаний. На сегодняшний день рекламная площадка YouTube дает широкие возможности, точный выбор целевой аудитории, и оптимизацию рекламных затрат. Обо всех возможностях, а также всех видах рекламы на видеохостинге YouTube описывается ниже в данной главе. Глобальная сеть сегодня является буквально безграничным ресурсом для самореализации. Возможности видеохостинга YouTube позволяют размещать не только видеоконтент, но и рекламу. Это весьма популярный способ продвижения товаров, услуг или личного бренда, с помощью которого можно получить реальный доход. Сегодня не только крупные, но и небольшие маркетинговые компании проводят исследования по темам эффективности использования YouTube как рекламной площадки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg