Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Контрольная работа по копирайтингу

user15681 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.06.2018
Контрольная работа по копирайтингу. Состоит из 3 заданий: Исследовательского проекта по теме: "Законодательные акты, регламентирующие содержание документов для связей с общественностью"; Пресс-пакетов; Деловых писем. Защищена в 2017 году. ДГТУ. Оценка 5.
Введение

Понятие Public Relations (в дальнейшем PR) появилось относительно недавно. В 1807 году президент США Томас Джефферсон в черновом варианте «Седьмого обращения к конгрессу» впервые использовал словосочетание «связи с общественностью». Россия же услышала о PR во времена, когда общество перешло к рыночной экономике, то есть в 90-е годы. Появление в российской действительности связей с общественностью связано с появившейся потребностью в продвижении товара, организации, личности. Существует более пятисот определений и понятий Public Relations. Их принято делить на содержательные (смысловые) и инструментальные. Дадим понятия принятые в России и мировом сообществе. Так согласно Российской академии госслужбы при Президенте РФ: связи с общественностью – это специализированная, профессионально организованная деятельность управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными средствами. По решению Европейской конфедерации Public Relations (CERP) было рекомендовано использовать следующее определение: Public Relations – это сознательно организованная коммуникация.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Законодательные акты, регламентирующие содержание документов для связей с общественностью»……………3 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ PR 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ PR – ДОКУМЕНТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 2. ПРЕСС-ПАКЕТЫ………………………………………………………………………16 3. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА…………………………………………………………………..25
Список литературы

1) Аги, У. и др. Самое главное в PR [Текст]. – М.: Питер, 2015. – 940 с. 2) Балахонская, Л. В. PR – текст: структура, содержание, оформление [Текст]/ Л. В. Балаховская. – СПб.: Свое издательство, 2015. – 198 с. 3) Безумова, Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций [Текст]/ Л. Г. Безумова. - Самара: Самарская гуманитарная академия, 2009. – 96 с. 4) Бочаров, М. П. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст]/ М. П. Бочаров. – М.: РАНХиГС, 2016. – 590 с. 5) Герасимова, Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования [Текст]/ Г. И. Герасимова// Теория и практика общественного развития. - 2010. - № 4. – С. 41–46.
Отрывок из работы

Новый Федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 г. и призван регулировать рекламную деятельность. Настоящий Федеральный закон способствует развитию рынка товаров и услуг, основываясь на соблюдении принципов конкуренции в едином экономическом пространстве и осуществлении права потребителей на получение качественной и достоверной рекламы, а также предупреждать нарушение законодательств РФ о рекламе и пресекать ненадлежащую рекламу. Федеральный закон «О рекламе» запрещает некачественную рекламу, к которой он относит рекламу недобросовестную, недостоверную, заведомо ложную, неэтичную и скрытую. За нарушение Закона предусмотрена ответственность. При использовании контррекламы предусматриваются предупреждения или штрафы, установленные федеральным законом. Особо серьезная ответственность предусмотрена за использование заведомо ложной рекламы (вплоть до уголовной ответственности). Реклама является одним из инструментов PR-деятельности, поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg