Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Применение информационных технологий в таможенном деле

tchester.krk 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.06.2018
Хорошая курсовая для студентов за приемлемую цену. Не нуждается в редактировании. Оригинальность 67%(Антиплагат ру)
Введение

Создание единого информационного пространства глобальных систем и технологий обусловило становление информации предметом рыночной востребованности, определяющим уровень развитости экономики общества. «Мировой опыт показывает, что конкурентоспособность национальной экономики в целом связана с развитием информационных технологий. По данным Всемирного экономического форума, индекс конкурентоспособности экономики государств имеет высокий уровень корреляции с индексом развития в странах информационно-коммуникационных технологий» . В связи с этим информационные технологии приняты на вооружение органами государственной власти. Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) ? «процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов» ; «ресурсы, используемые для сбора, обработки, хранения и распространения информации» . Основные черты современных ИТ: компьютерная обработка информации, хранение больших объемов информации на машинных носителях, передача информации на любые расстояния в кротчайшие сроки. Федеральная таможенная служба, как и любая другая государственная структура, ориентирована на внедрение информационных технологий, это повышает качество услуг, их доступность и скорость, стимулирует экономический рост, предоставляя участникам внешнеэкономической деятельности новые услуги, обеспечивает должный уровень информационной безопасности, способствует прозрачности совершаемых таможенных операций, а значит, снижает коррупционные риски. В целом, государственная политика по внедрению информационных технологий и электронного документооборота в таможенном деле направлена на реализацию задачи по созданию стабильных, благоприятных условий развития внешней торговли и эффективного таможенного контроля. Что в частности обусловлено увеличением международного товарооборота, усложнением его структуры, естественным стремлением участников внешнеэкономической деятельности минимизировать временные и материальные затраты в ходе таможенного декларирования товаров. А также реализацию задачи по обеспечению их доступности и популяризации. Такая задача обусловлена недостаточным уровнем компьютерной грамотности потребителей таможенных услуг в электронном виде и государственных служащих, предоставляющих эти услуги. «Для эффективного использования новых информационных технологий необходим принципиально иной уровень подготовленности самих должностных лиц таможенных органов» . Таможенные органы ТС ЕАЭС ведут постоянную работу по внедрению и адаптации современных инструментов таможенного администрирования и контроля, основанную на информационных технологиях и международных нормах. Представленная работа направлена на исследование применения информационных технологий и электронного документооборота в таможенном деле. Актуальность работы обусловлена важной ролью информационных технологий и электронного документооборота, способствующих развитию и упрощению ведения внешнеэкономической деятельности. Цель работы: изучить применение информационных технологий и электронного документооборота в таможенном деле, выявить тенденции и пути совершенствования. В соответствии с поставленной целью требует решить следующие задачи: 1. Проанализировать нормативно-правовую базу применения и адаптации информационных технологий в таможенных органах. 2. Изучить инструменты внедрения информационных технологий в таможенных органах. 3. Провести статистический анализ применения информационных технологий в таможенных органах. 4. Определить проблемные вопросы и пути их решения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................2 ГЛАВА 1. Анализ нормативно-правовой базы применения информационных технологий и электронного документооборота в таможенных органах.........5 1.1. Правовое регулирование применения и адаптации информационных технологий в таможенном деле.....................................................................5 1.2. Инструменты внедрения информационных технологий в таможенном деле..............................................................................................................10 ГЛАВА 2. Тенденции и пути совершенствования применения информационных технологий и электронного документооборота в таможенном деле .........................................................................................21 2.1. Статистический анализ применения информационных технологий в таможенных органах.....................................................................................21 2.2. Проблемные вопросы и пути их решения.............................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. "Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) 2. Резолюция совета таможенного сотрудничества о рамочных стандартах безопасности и облегчения мировой торговли (Принята на Ежегодной сессии Совета Всемирной таможенной организации в Брюсселе, 2005) 3. Конвенция ООН «Об использовании электронных сообщений в международных договорах» (Принята резолюцией 60/21 Генеральной Ассамблеи от 23 ноября 2005 года) 4. ISO/IEC 38500:2015 Information technology -- Governance of IT for the organization 5. Документ Всемирного банка, Отчет №: ICR00002946 О завершении и результатах проекта в рамках предоставленного Российской Федерации займа в размере 140 млн. долларов США для финансирования проекта «Модернизация таможенных органов», Департамент по снижению бедности и управлению экономикой. ? 24.12.2013 6. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) 7. Решение Комиссии ТС от 20.05.2010 N 257 (ред. от 21.06.2016) "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (вместе с "Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары") (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2016) 8. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» 9. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 г. № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом» 10. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 декабря 2015 г. № 158 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом» 11. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 21.10.2016) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» 12. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» 13. Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2013 N 2036-р «Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года» 14. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (действующая редакция, 2016) 15. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (действующая редакция, 2016) 16. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 N 311-ФЗ (действующая редакция, 2016) 17. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (действующая редакция, 2016) 18. Приказ Федеральной таможенной службы от 26 мая 2015 г. № 998 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров» 19. Российская газета - Спецвыпуск №7134 (266), интервью с начальником Главного управления информационных технологий ФТС России Д. В. Данилиным. ? 23.11.2016 20. Вакулина А.А., статья «Унификация подходов управления рисками в Таможенных органах государств-членов таможенного Союза в рамках формирования единого Экономического пространства». ? 2014г. 21. Журнал «Таможня» № 17 (352) Начальник Управления рисков и оперативного контроля ФТС России В. И. Голоскоков , статья «На новый уровень» ? 2014 22. «Российский внешнеэкономический вестник»№1, Г.М. Макарова, О.В. Тиницкая, статья «Электронный документооборот как основа развития таможенных операций». ? 2014 23. Коденко И. А., Разинькова В. Г. Оптимизация таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. 24. Макарова Г. В.Формирование информационного обеспечения таможенного контроля товаров, подлежащих нетарифным ограничениям. Перспективы развития таможенного союза в мировой экономике. Белгород. ? 2014 25. В.Н. Ясенев Информационные таможенные технологии, Учебное пособие, Часть 1 ? 2014
Отрывок из работы

1.1. Правовое регулирование применения и адаптации информационных технологий в таможенном деле В рамках международных договоров, правовой основой применения информационных технологий является Киотская конвенция ? международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, заключенная в Киото 18 мая 1973 года. В частности Глава 7 «Применение информационных технологий», состоящая из семи стандартов. Стандарт 1 предписывает применение информационных технологий в целях поддержки проведения таможенных операций в тех случаях, когда это будет эффективно для таможенной службы и участников торговой деятельности. Применение и условия предоставлены на усмотрение таможенной службы. Стандарт 2 предписывает внедрение соответствующих международным стандартам компьютерных систем. При этом стандарт 3 предписывает осуществление консультаций по применению информационных технологий со всеми заинтересованными сторонами. Стандарт 4 предусматривает: – электронные способы обмена коммерческой информацией в качестве альтернативы требованиям представления документов на бумажном носителе; – сочетание электронных методов и методов удостоверения подлинности и идентичности документов на бумажном носителе; – право таможенной службы оставлять у себя информацию для использования в таможенных целях и при необходимости для обмена такой информацией посредством электронных средств обмена
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 44 страницы
230 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 43 страницы
1075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg