Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВРАТАРЕЙ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

y_nika 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В нашей работе проанализированы результаты теоретического и экспериментального исследования, которые подтвердили нашу гипотезу о том, что изучения уровня координационных способностей на начальном этапе поможет улучшить организационно-педагогическую работу. 1. Развитие координационных способностей вратарей 10-11 лет оказалось довольно гибким процессом. Вратари данного возраста легче поддаются обучению двигательным навыкам. За период учебно-тренировочного сбора, удалось поднять уровень координации почти на 10%. Все 10 респондентов, после учебно-тренировочного сбора, с нетерпением ожидают следующих тренировок.
Введение

Актуальность проблемы. Важнейшим условием, обеспечивающим в будущем высокие результаты в футболе и тем самым определяющим перспективность юных спортсменов, является соответствующий уровень развития разных координационных способностей. Специалисты отмечают, что упущенные возможности для их развития у детей 10-11 лет, в возрасте, наиболее благоприятном для данного процесса, едва ли удастся наверстать позднее, что может негативно отразиться на успешности профессиональной деятельности спортсменов. Координационные способности - это совокупность свойств человека, проявляющихся в тренировочном процессе и соревновательной деятельности и обусловливающих успешность управления двигательными действиями разной координационной сложности. Одним из видов координационных способностей являются так называемые кинестетические способности, т.е. способности человека к выполнению точных движений, дифференцированию, отмериванию, воспроизведению пространственных, силовых, временных параметров движения. Специальное изучение вопроса показало, что в теории и практике российского футбола отсутствуют научно обоснованные методики оценки и совершенствования координационных способностей у вратарей 10-11 лет, разработанные с учетом возрастных особенностей этих детей, уровня квалификации и спортивного стажа юных спортсменов, спектра наиболее значимых компонентов для достижения высокого спортивного результата и периодов наиболее благоприятных для данного процесса. Объект исследования: координационные способности у вратарей в футболе на этапе начальной специализации Предмет исследования: методика развития координации у вратарей 10-11 лет. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что исследование координационных качеств у юных вратарей начальной специализации позволит определить организационно-педагогические средства для их повышения. Цель исследования: теоретическое обоснование и применение методики развития координационных способностей у молодых вратарей Практическая значимость. Знания об уровне координационных способностей у вратарей дают возможность тренерам понять их уровень физической подготовки. Выявленный уровень помогает нам выстроить тренировочный процесс таким образом, чтоб мы могли улучшить данные показатели. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка литературы. Изложена на … страницах текста, включает …таблиц и … рисунков. Список литературы представлен … источниками.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ….5 1.1 Характеристика и классификация координационных способностей…...…………………………………………..…..5 1.2 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста ……………………………….9 1.3 Виды «координационных способностей» ……………...12 1.4 Методические положения и принципы развития координационных способностей увратарей……………….19 Глава 2. ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………….22 2.1 Задачи исследования……………………………………..22 2.2Методы исследования …………………………………....22 2.3 Организация исследования………………………………23 Глава 3. АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………………….25 3.1 Результаты исследования уровня координационных способностей вратарей ……………………………………... 25 3.2 Экспериментальная программа повышение уровня координационных способностей вратарей 10-11 лет……………………………………………………………..26 3.3 Сравнительный анализ координационных способностей вратарей……………………………………………………… 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………. 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...41 Приложение А…………………………………….…………. 45 Приложение Б……………………………………………… 46
Список литературы

1. Абрамов С. Б., Сергиев П. Технико-тактические действия футболистов различных возрастов. 2. Аверьянов И.В. Методика совершенствования кинестетических координационных способностей футболистов 10-11 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Аверьянов.– Тюмень, 2008. – 26 с. 3. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В. К. Бальсевич. - М. : Теория и практика физической культуры, 2000. – 274 с. 4. Витковски З. Координационные способности юных футболистов: диагностика, структура, онтогенез: дис. … канд.пед.наук / З.Витковски. – М., 2003. – 232 с. 5. Володин А. В. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ ФУТБОЛИСТОВ. 6. Герасимов А. Д. Применение нагрузок повышенной координационной сложности в подготовке футболистов младшего школьного возраста : дис. – Южно-Уральский государственный университет, 2016. 7. Губа В. и др. (ред.). Футбол. Программа для футбольных академий, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. – Litres, 2017. 8. Губа В., Лексаков А. Теория и методика футбола. Учебник. – Litres, 2017. 9. Губа В., Стула А. Методология подготовки юных футболистов. – Litres, 2017. 10. Давлетмуратов С. Р., Бобомуродов Б. К. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ФУТБОЛИСТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА. – 2011. 11. Двейрина О. А. Координационные способности: определение понятия, классификация форм проявления //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2008. – №. 1. 12. Дорошенко Э. Ю. и др. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ВРАТАРЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛА) //ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. – 2007. – №. 1. – С. 39-47. 13. Запорожанов В. А., Борачински Т. К дискуссии о понятиях «координация» и «ловкость» в условиях физического воспитания //Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2015. – №. 3. 14. Иванов Н. В., Ларин О. С. Повышение технической подготовленности футболистов групп начальной подготовки //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2016. – №. 1 (131). 15. Карпеев А. Г. Критерии оценки двигательной координации спортивных действий //Вестник Томского государственного университета. – 2008. – №. 312. 16. Корзун Д. Л. и др. КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ //Вестник Смоленской государственной медицинской академии. – 2010. – №. 3. 17. Корзун Д. Л. Методы контроля функциональной подготовленности футболистов. – 2012. 18. Коросташивец А. М. Особенности игровых функций и тренировки футбольных вратарей //Молодийвчений. – 2015. – №. 2-5 (17). 19. Костюкевич В. М., Kostiukevych V. M. Построение тренировочных занятий в футболе. – 2013. 20. Лапшин О. Б. Теория и методика подготовки юных футболистов //М.: Человек. – 2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФУТБОЛИСТОВ 1.1 Характеристика и классификация координационных способностей Понятием координационные способности начали пользоваться для конкретизации представлений о двигательном качестве - ловкость. Известный физиолог Н.А. Бернштейн указывал, что ловкость не заключается в самих по себе движениях, а определяется исключительно по степени соответствия их с окружающей обстановкой, по степени успешности реализуемой ими двигательной задачи. В.И. Филиппович, под ловкостью понимал, во-первых, способность быстро овладевать новыми двигательными действиями (способность быстро обучаться) и, во-вторых, способность "к моторной адаптации", проявляемой в относительно стандартных и вариативных (вероятных и неожиданных), быстроизменяющихся ситуациях. В настоящее время термины "ловкость" и "координационные способности" не отождествляют, но до сих пор нет единой точки зрения по вопросу отношения этих двух понятий . Некоторые специалисты считают, что ловкость является совокупностью координационных способностей. По мнению В.И. Ляха не всякую координационную способность можно рассматривать как проявление ловкости, в то же время ловкость - это всегда одна или несколько координационных способностей, представленных в двигательных действиях совокупностью (системой) своих свойств (4).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 50 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 38 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 51 страница
260 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 44 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg