Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Применение инновационных форм облуживания потребителей гостиничных услуг в отеле W St.Petersburg

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В данной работе были рассмотрены и изучены инновационные формы обслуживания потребителей (гостей) гостиничных услуг на примере отеля «WSt. PetersburgHotelsWorldwide». В ходе работы были изучены основные гостиничные услуги и их категории, формы и процесс обслуживания, также были рассмотрены работы ученых, посвященных понятию «инновация» и инновационных форм обслуживания потребителей гостиничных услуг. Была подробно описана характеристика отеля «WSt. PetersburgHotelsWorldwide» и его работа с инновационными формами и технологиями обслуживания.
Введение

Тенденция к успешному развитию гостиничного бизнеса мотивирована несколькими факторами, предполагающих широкое использование инновационных технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в области совершенствования форм обслуживания. Основная задача в сфере обслуживания – добиваться лояльности клиентов. Гости должны испытывать не только удовлетворение, находясь в гостинице, у них должно появиться желание вернуться туда снова и привести с собой друзей [21, c. 14]. В современном понятии гостиничное предприятие включает в себя не только размещение и питание, но и широкий перечень услуг от транспорта до услуги организации свадебного торжества. Актуальность темы обусловлено тем, что в настоящее время интерес к инновационным технологиям и формам обслуживания в индустрии гостиничного сервиса стремительно увеличивается.Применение инновационных подходов и решений позволяет повысить конкурентные преимущества гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания. Объектом исследования выступают основы форм обслуживания потребителей гостиничных услуг. Предмет исследования – инновационные формы обслуживания потребителей на примере отеля «WSt. PetersburgHotelsWorldwide». Таким образом, цель исследования заключается в рассмотрении и разработке предложений по совершенствованию использования инновационных форм обслуживания потребителей в процессе оказания гостиничных услуг. Задачами исследования в соответствии с поставленной целью являются: - рассмотреть категории и особенности гостиничных услуг; - определить формы и процессы обслуживания потребителей; - изучить понятия инноваций, инновационных форм обслуживания; -проанализировать типологию инноваций; - выявить применение инновационных форм обслуживания на примереотеля «WSt. PetersburgHotelsWorldwide»; - предложить рекомендации по использованиюинновационных форм обслуживания потребителей. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследований и практические рекомендации могут быть использованы гостиничными предприятиями при разработке конкретных мероприятий по внедрению и совершенствованию форм обслуживания потребителей гостиничных услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основания для исследования инновационных форм обслуживания потребителей гостиничных услуг……………………………………………………………………………….5 1.1Категории и особенности гостиничных услуг………………………... 5 1.2 Формы и процессы обслуживания потребителей гостиничных услуг……………. 10 1.3 Понятия инновации и инновационных форм обслуживания потребителей гостиничных услуг 16 1.4 Типология гостиничных инноваций….…………………………………24 Глава 2. Применение инновационных форм облуживания потребителей гостиничных услуг в отеле W St.Petersburg 33 2.1 История и общая характеристика отеля W St. Petersburg 33 2.2 Применение инновационных форм обслуживания в отели W St. Petersburg. 39 2.3 Предложение по инновационным формам обслуживания потребителей гостиничных услуг 44 Заключение 52 Используемая литература 54 Приложение 1 57 Приложение 2 58
Список литературы

1. Акимова Е. Расширяем круг услуг с пользой для отеля и к радости клиентов / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 26-29. 2. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 247 c. 3. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. - 220c. 4. Васнецов М. Не только поселить и накормить, клиента надо и развлечь / М. Васнецов // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 60-65. 5. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для бакалавров/ Васюкова А.Т., Любецкая Т.Р. - М.: Дашков и К, 2014. - 415 c. 6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Академия, 2005. - 224 с. 7. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие/ Иванилова С.В. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 216 c. 8. Инновационные технологии в сфере питания, сервиса и торговли : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 28 октября 2013 г.) / отв. за вып.: Д. А. Карх, О. В. Чугунова, Л. А. Кокорева. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2013. - 157 с. 9. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В. - СПб.: Интермедия, 2012.— 290 c. 10. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе / М. В. Кобяк, М. Ю. Лайко // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18. - С. 126-132. 11. Кондратович З. Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 52-58. 12. Кремнева Е. В. Инновационные процессы в повышении эффективности гостиничного бизнеса / Е. В. Кремнева // Вестник национальной академии туризма. - 2012. - № 4. - С. 36-38 13. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса / Л.А. Лазаренко, Т.А. Джум, Л.Д. Омельченко // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1281–1285 14. Международный стандарт ИСО 9004-2:2011. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. -- М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2012. - 68 с. 15. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. А. В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 224 с. 16. Мухамедьяров А. М.Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд.: ИНФРА-М; Москва; 2008. – 176 с. 17. Папазян Ж.В. Современные методы исследования лояльности клиентов // Современные проблемы науки и образования.–научн. журн. – 2013. – No 3. – C. 17-22. 18. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2013. - 176 c. 19. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - № 10. - С. 30-35. 20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с. 21. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие/ Уокер Джон Р. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с. 22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие / Яковлев Г.А. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с. Список электронныхисточников: 23. Классификация и типология гостиниц [электронныи? ресурс]// ArtPeople. URL: http://hotel.artpeople.ru/articles/classification/topology/ 24. Логанина В.И. Технология разработки нормативных документов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Логанина В.И., Карпова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 97 c. 25. Мальшина Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 160 c. 26. Официальныи? саи?ткорпорации StarwoodHotels&Resorts [Электронныи? ресурс]// URL: http://www.starwoodhotels.com/ 27. Официальныи? саи?т отеля WSt. Petersburg [Электронныи? ресурс]// URL: www.wstpetersburg.ru 28. Пригожин А.И. Методы развития организаций [Электронный ресурс] — Электрон. текстовые данные.— М.: МЦФЭР, 2003.— 864 c. 29. Радыгина Е. Г. Повышение лояльности потребителеи? гостиничных услуг // Научно-методическии? электронныи? журнал «Концепт». – 2016. – No 3. C. 35-39. 30. Sorenson A. The Marriott-Starwood Merger: Revised Agreement to Create the World’s Largest Hotel Company [Электронныи? ресурс]// Linked In -URL: https://www.linkedin.com/pulse/marriott-starwood-merger-revised-agreement- create-worlds-sorenson
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. Потребность в гостиничных услугах появилась вместе с путешествиями и вынужденными остановками, что послужило толчком в создании предприятий, обеспечивающих предоставление услуг по организации размещения и проживания, с расширенным объемом дополнительных услуг и формобслуживания. Анализ литературы, посвященной вопросу гостиничных услуг, показывает, что гостиничные услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый «пакета услуг», специально подобранных для того или иного гостя в зависимости от уровня его потребностей [6, c. 65]. Однако такой «пакет услуг» не имеет жестких ограничений, и гость самостоятельно выбирает его составляющие. Поскольку единой типологии или классификации гостиничных услуг не существует, следует обратиться к категориям Г.А. Яковлева, который выделяет три категории услуг, предоставляемых в сфере гостиничного бизнеса: отдельные услуги,комплекс услуг и расширенный продукт[22, с. 132]. Первую категорию составляют отдельные виды услуг. Услуги горничных, кухни, портье и т.д.,отведены во вторую категорию. Гостиничныеуслугисрасширенным продуктом составляют третью категорию. Стоит отметить, что расширенный продукт в современных условиях выступает как фактор материальных, информационных, человеческих и других деятельностей гостиницы и предоставляемых гостиничных услуг [3, с. 13]. И не может классифицироваться как отдельный элемент. Из этого можно выделить, что услуги, предоставляемые в современных гостиницах, подразделяются на две категории основные (расширенный продукт)и дополнительные (отдельные услуги). Они могут быть бесплатными и платными. Рассмотрим каждую категорию услуг подробно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 45 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 29 страниц
725 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 44 страницы
1100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg