Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Корпоративная информационная система «Галактика»

vikgejjk90 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
на оценку 5
Введение

Введение Корпоративная информационная система (КИС) - это, прежде всего, инструмент (механизм) повышения эффективности и качества управления, принятия правильных стратегических и тактических решений на основе автоматизированной обработки актуальной и достоверной информации. В то же время КИС - это не только инструментарий для бизнеса, но и технология для его осуществления. При полном и грамотном внедрении он обеспечивает реальную реализацию стратегических инициатив и программ предприятия в реальность. Прежде всего, руководство предприятия должно быть заинтересовано в правильном выборе КИС. Каждый проект по автоматизации деятельности предприятия должен рассматриваться его руководством как стратегическая инвестиция, которая должна окупаться за счет совершенствования процессов управления, повышения эффективности производства и снижения затрат. Одной из самых популярных систем корпоративного управления в России является система Галактика. Корпорация Галактика работает на внутреннем рынке экономического программного обеспечения около 27 лет.
Содержание

Содержание Введение............................................................................................................ 4 1. Система "Галактика ERP"………………………………………………... 5 2. Функции и состав системы «Галактика»………………………………... 3. Состав модулей системы "Галактика"………………………………….. 8 13 Заключение………………………………………………………………….. 16 Список использованной литературы………………………………………. 17
Список литературы

Список использованной литературы 1. http://www.galaktika.ru/erp/galaktika-erp.html. 2. Глинских А. Анализ современного состояния рынка КИС «Компьютер-Информ» СПб 23.04.2012. 3. Приказ Министерства финансов от 22.12.2005 N 426 * «Об утверждении инструкции (основы) по разработке рабочего плана счетов бухгалтерского учета для организаций, составляющих финансовую отчетность в соответствии с международными стандартными финансовой отчетности». 4. Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для бакалавров / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c. 5. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2017. - 320 c.
Отрывок из работы

Система Галактика ERP обеспечивает обобщение и анализ информации по всем направлениям деятельности предприятия: • Внеоборотные активы: наличие и движение активов, которые относятся к основным средствам, нематериальным и другим внеоборотным активам, а также учет для операций, связанных с их строительством, приобретением, утилизацией; • Запасы: наличие и перемещение предметов труда, предназначенных для переработки, переработки или использования в производстве (или для бытовых нужд), а также средств труда в соответствии с установленным порядком, включенным в оборотный капитал, и учета операций связанные с их закупкой (путем приобретения); • Затраты на производство: затраты по видам деятельности предприятия; • Готовая продукция и товары: наличие и движение готовой продукции (выпускаемой продукции) и товаров; • Денежные средства: наличие и движение денежных средств в национальной и иностранной валютах, находящихся на кассе и на расчетных (валютных) счетах, открытых в кредитных организациях в стране и за рубежом, а также ценных бумаг, платежных и финансовых документов; • Расчеты: все виды расчетов с различными юридическими и физическими лицами (в том числе внутрихозяйственные поселения); • Капитал: состояние и движение капитала; • Финансовые результаты: доходы и расходы, а также выявленный конечный финансовый результат организации за отчетный период. Функции автоматизации управления в системе Галактика ERP сгруппированы в так называемые контуры управления. Основные контуры [3]: • Оперативный цикл управления (Логистический цикл). Отвечает за планирование, учет и контроль материальных потоков (заказы, контракты, поставки, продажи, склады, должники, кредиторы, производственная логистика). • Финансовая схема - это бухгалтерский и налоговый учет, финансовое планирование (бюджетирование), календарь платежей, финансовый анализ и консолидация для корпоративных структур. • Цикл управления производством - это техническая подготовка производства, планирование производства (планирование производства), учет материалов в производстве (производственная логистика), контроль, управление ремонтом и корпоративное планирование производства. • Схема управления персоналом - это персонал и заработная плата. • Схема управления клиентами - учет клиентов и реклама. • Административная схема управления проектами и документооборотом. • Схема управления предприятием представляет собой информационную систему для менеджеров, которая объединяет операционные данные и обеспечивает их удобную визуализацию с использованием технологии светофора и выступает в качестве системы поддержки принятия решений (PPR). Используется платформа RA.NET. • Схема отраслевых решений - это модули: розничная торговля, управление транспортом, управление строительством, сырье, учет спецодежды, послепродажное обслуживание, консигнация, претензии и претензии и т. д. Схема системного администрирования предназначена для специалистов АСУ. Он реализует функции: разграничение прав доступа к базе данных и системным функциям, сохранение целостности базы данных, изменение самой системы (отчеты, меню (интерфейсы), алгоритмы), интеграция с внешними системами и другие системные функции. Важнейшие принципы, лежащие в основе системы Галактика и определяющие ее высокую эффективность: • Внедрение «цикла управления» (прогноз - планирование - контролируемая деятельность по реализации планов - анализ результатов - коррекция прогнозов и планов) для всех областей предприятия; • Использование технологии интерактивной аналитической обработки данных (OLAP); • Обеспечение информационной поддержки принятия решений на разных уровнях - вплоть до уровня топ-менеджеров предприятия; • Соответствие функциональности, технологичности и степени системной интеграции современным концепциям ERP, CSRP (Custom Synchronized Resource Planning - «планирование ресурсов, синхронизированное с заказчиком»), SEM (Strategic Enterprise Management - «стратегическое управление предприятием»); • Сочетание высокой степени интеграции с гибкостью - система построена в виде набора взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые приобретаются в составе и порядке, удобных для конкретного клиента; • Предоставление настроек под конкретную отрасль, регион, особенности бизнеса; • Отслеживание и оперативное включение в систему обновлений всех изменений российского законодательства. Основными объектами системы являются оперативные документы, генерируемые во время любой бизнес-операции и формирующие весь документооборот предприятия. Система объединяет десятки (часто сотни) рабочих мест, расположенных во всех подразделениях предприятия. Поскольку операционные документы создаются пользователями системы, информация накапливается в единой корпоративной базе данных. Использование единой базы данных обеспечивает возможность однократного ввода информации, что исключает дублирование работы пользователя и снижает трудозатраты. Возможность однократного ввода информации - в том месте, где она возникает - является важнейшим преимуществом СНГ, и она полностью реализована в системе Галактика [3]. Система предоставляет возможность контролировать правильность и целостность данных. Важно, чтобы вы могли точно определить, кто из пользователей, когда и какие операции выполнял (персонализация действий пользователя). Система «Галактика» - это продукт, созданный по индивидуальному заказу. Это означает, что общеотраслевое решение для обращения, наиболее соответствующее потребностям пользователя, «внедряется» в процесс совместной работы сотрудников компании-заказчика и сотрудников одного из региональных представительств корпорации. Как правило, для реализации такого рода «уточнений» достаточно использовать общесистемные настройки и настройки модуля. Используя настройки пользователя, вы можете определить специфику каждого отдельного пользователя [4]. Настройки, определяющие права доступа пользователей к документам, устанавливаются системным администратором. Все функции, предоставляемые системой, не зависят от аппаратной и программной платформы. При установке системы можно выбрать одну из СУБД - Pervasive SQL (Btrieve), Oracle, MS SQL, которые обеспечивают эффективное использование клиент-серверной архитектуры в качестве рабочей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 18 страниц
180 руб.
Реферат, Экономика, 7 страниц
85 руб.
Реферат, Экономика, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 24 страницы
200 руб.
Реферат, Экономика, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Экономика, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg