Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Совершенствование технологии работы станции.

superrrya 225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Также рост спроса на контейнерные перевозки, которые активно развиваются между портами Балтийского моря, связан с модернизацией производства российских предприятий и увеличению потребительских грузопотоков, по мере повышения доходов населения. Учитывая перечисленные факторы, стратегическая задача транспортного комплекса Санкт-Петербурга заключается в том, чтобы обеспечить: • развитие данного комплекса в соответствии с ростом спроса на его услуги; • переориентировать на него высокотехнологичные грузы, сформировать необходимые условия для их переработки с целью создания добавленной стоимости, роста численности рабочих мест, увеличения доходов и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Улучшению транспортно-логистического комплекса города может поспособствовать развитие «сухих портов», так называемых тыловых контейнерных терминалов. Благодаря их работе увеличивается пропускная способность перегрузочных мощностей в Петербургском морском порту. Всё выше сказанное обосновывает актуальность темы дипломного проекта «Совершенствование маневровой работы станции Автово». Цель проекта заключается в разработке предложения по совершенствованию маневровой работы станции Автово.
Введение

Выгодное географическое положение на побережье Балтийского моря делает Санкт-Петербург главным звеном в морском сообщении со странами Европейского Союза и крупнейшими портами Европы, а так же пунктом перевалки, через которые проходит существенная доля экспортно-импортных грузов страны. В настоящее время через территорию Санкт-Петербурга осуществляется около 20% от общего объема перевозок российских внешнеторговых и транзитных грузов. Перспективы развития транспортно-логистистического комплекса Санкт-Петербурга в значительной степени зависят от динамики международных контейнерных перевозок и возможностей обслуживания контейнерного потока, включая осуществление мультимодальных перевозок, предоставление складских и логистических услуг, эффективного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта. В наибольшей степени на рост спроса услуг транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга оказывают влияние следующие тенденции мирового развития: • глобализация международной торговли, которая ведет к увеличению товарообмена между странами; • изменение направлений основных грузоперевозок в международном товарообмене в связи с быстрым ростом экономики Китая, Индии, других развивающихся государств Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), что вызовет значительное увеличение интенсивности грузоперевозок между Европой, странами АТР и Россией; • существенное изменение структуры грузоперевозок, связанное с развитием логистических принципов организации производства и распределения, с расширением глобальных дистрибутивных сетей, оптимизацией сетевых систем регулярной доставки товаров небольшими партиями, что приводит к постоянному повышению доли контейнерных перевозок грузов.
Содержание

Введение 7 1 Организация работы железнодорожной станции Автово 9 1.1 Месторасположение и назначение станции 9 1.2.1 Техническое оснащение станции 10 1.2.2 Путевое развитие станции Автово 10 1.2.2 Переезды 17 1.2.3 Специализация грузовых районов 18 1.3 Эксплуатационная характеристика работы станции 18 1.3.1 Выполняемые операции 18 1.3.2 - Характеристика поездо - и вагонопотоков 19 1.3.3 Организация внутристанционных вагонопотоков 21 1.3.4 Организация грузовой и коммерческой работы 25 1.3.5 Организация грузовой работы на железнодорожных путях необщего пользования 26 1.3.6 Организация грузовой работы по обслуживанию ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» 27 1.3.7 Организация грузовой работы в 3-ем и 4-ом районах порта 30 2 Технология обработки поездов и вагонов 33 2.1 Технология работы с поездами, поступающими в переработку. 33 2.1.1. Операции по прибытию. 33 2.2. Организация маневровой работы. 36 2.3. Операции по отправлению. 38 2.3. Технический осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции 42 3 Анализ работы станции и разработка предложений по совершенствованию технологии ее работы 43 3.1 Основные показатели работы станции 43 3.2 Статистические данные работы станции в сравнении 2019/2020гг. 44 3.3 Предложение по совершенствованию маневровой работы станции Автово. 47 3.4 Данные работы станции при внедренных нововведениях. 48 3.5 Анализ существующей работы станции и работы при нововведении. 50 4 Руководство, информационное обеспечение и планирование работы станции. 51 4.1 Оперативное командование и планирование работы станции. 51 4.1.1 Структура руководства. 51 4.1.2 Информация о подходе, прибытии поездов и подаче вагонов под грузовые операции. 54 4.1.3Оперативное планирование работы станции. 55 5 Суточный план – график работы станции Автово 57 6 Экономическая оценка мероприятий, направленных на совершенствование технологии работы станции 71 6.1 Метод расходных ставок 72 6.2 Расчет экономии эксплуатационных расходов за счет сокращения числа маневровый локомотивов. 74 6.3 Расчет увеличения простоя вагонов 75 7 Разработка вопросов охраны труда и техники безопасности на станции Автово 76 Заключение 90 Приложения 91 Библиографический список 92
Список литературы

1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" 2. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 № № 877-р "О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" 3. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т. 1 / Под ред. В. И. Ковалева и А. Т. Осьминина - М.: ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2009. - 263 с. 4. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т. 2 / Под ред. В. И. Ковалева и А. Т. Осьминина - М.: ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2011. - 440 с. 5. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Под ред. Н. П. Терёшиной, Л. П. Левицкой, Л. В. Шкуриной. - М.: ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2012. - 536 с. 6. Технологический процесс работы станции Автово 7. ТРА станции Автово 2020 года 8. СП 52.13330.2011. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95. Приказ Минрегионразвития РФ от 27.12.2010 г. № 783. 9. Правила по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦД-039-2013, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 04.02.2013 г. № 276р. 10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ с изменениями на 06.04.2015 г. 11. Учебное пособие: Проектирование средств защиты от опасных и вредных производственных факторов (инженерные расчеты) . Ч. I / Н.Н. Маслов, С.Н. Павлов, А.П. Пронин и др.; под ред. А.С. Бадаева. – СПб.:ПГУПС, 1995. 12. Правила технической эксплуатации, М., Транспорт, 2002 г.
Отрывок из работы

1 Организация работы железнодорожной станции Автово 1.1 Месторасположение и назначение станции Станция Автово является подразделением Санкт – Петербургского Витебского Центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением. Местоположение станции Автово в составе Санкт-Петербургского железнодорожного узла приведено на рисунке 1. Рисунок 1. Местоположение станции Автово в составе Санкт-Петербургского железнодорожного узла По характеру работы станция Автово является припортовой грузовой станцией, по объему и сложности выполняемой работы - внеклассной. Станция Автово по своему путевому развитию является тупиковой. В нечетном направлении к ней примыкает однопутный перегон Автово – Предпортовая, оборудованный полуавтоматической блокировкой, в четном направлении перегон: Автово – Нарвская, оборудованный двусторонней автоблокировкой. 1.2.1 Техническое оснащение станции 1.2.2 Путевое развитие станции Автово Станция состоит из следующих парков и районов: 1 - приёмоотправочный парк (маневровый районы №1 и №2); 2 - маневровый район №3; 3 - маневровый район №4. Станция Автово имеет один приемоотправочный парк, предназначенный для приема и отправления грузовых поездов. Парк состоит из 11 путей: 1 и 2 пути - главные пути для приема, отправления грузовых поездов; 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11,12, 13 – приемоотправочные пути для грузовых поездов. Стрелки и пути в приёмоотправочном парке станции включены в ЭЦ ЕМ. Дежурный по станции управляет стрелками №№ 2, 4/6, 8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22/24, 26, 28/30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 1, 1СС, 5, 7, 9, 11, 13, 15/17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, СБ-1, СБ-2, СБ-3, СБ-4. Дежурный станционного поста централизации №4 в третьем маневровом районе управляет стрелками 158/СБ1, 160/162, 164/СБ2, 200/201, 202/СБ3, 203/204,208,206/207, 205, 209, 411/СС, 210, 212,211, 213, 214/215, 216/217, 220, 218, 221, 219/СБ6, 222/223. ? Специализация путей приведена в таблице 1. Таблица 1 Специализация путей № пути Назначение пути Полезная длина Вместимость в усл.ваг. Владелец/арендатор пути 1 2 3 4 5 I Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений. 937 63 ОАО «РЖД» II Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений. 890 60 ОАО «РЖД» 3 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 1018 69 ОАО «РЖД» 4 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 905 61 ОАО «РЖД» 5 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 874 59 ОАО «РЖД» 6 Соединительный. 150 10 ОАО «РЖД» 7 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 719 48 ОАО «РЖД» 9 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 695 46 ОАО «РЖД» 10 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 673 44 ОАО «РЖД» 11 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 594 39 ОАО «РЖД» Продолжение таблицы 1 1 2 3 4 5 12 Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 546 35 ОАО «РЖД» 13 Приемоотправочный грузовых поездов 610 40 ОАО «РЖД» 14 Соединительный. 2000 142 ОАО «РЖД» 15 Соединительный. 2373 169 ОАО «РЖД» 16 Предохранительныйтупик. 50 3 ОАО «РЖД» 17 Соединительный. 1576 112 ОАО «РЖД» 18 Соединительный. 2250 160 ОАО «РЖД» 19 Соединительный. 900 64 ОАО «РЖД» 20 Ходовой. 196 14 ОАО «РЖД» 1а 4-го района Сортировочный. 605 43 ОАО «РЖД» 1 4-го района Ходовой. 560 40 ОАО «РЖД» 2 4-го района Сортировочный. 483 34 ОАО «РЖД» 3 4-го района Сортировочный. 374 26 ОАО «РЖД» 4 4-го района Сортировочный. 374 6 ОАО «РЖД» 11 4-го района Сортировочный. 250 17 ОАО «РЖД» Соединительные пути №№14, 15, 17, 18, 19 и ходовой №20 используются в качестве вытяжных путей. Пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7 электрифицированы. Пути №№ 9, 10 электрифицированы с нечётной стороны на расстоянии 70 метров от выходных сигналов «Ч-9», «Ч-10» по направлению к чётной горловине. Путь № 15 электрифицирован на расстоянии 60 метров за сигнал М-2 по направлению в порт. Путь № 18 электрифицирован на расстоянии 70 метров за сигнал М-4 по направлению в порт. На четвёртом маневровом районе располагается пост централизации, перевод централизованных стрелок №№ 158/СБ1, 160/162, 164/СБ2, 200/201, 202/СБ3, 203/204,208,206/207, 205, 209, 411/СС, 210, 212,211, 213, 214/215, 216/217, 220, 218, 221, 219/СБ6, 222/223 осуществляет дежурный станционного поста централизации (далее ДСПЦ). Перевод нецентрализованных стрелочных переводов при производстве маневровой работы на путях необщего пользования и районах Порта осуществляет составитель поездов. Пути №№ I ,II, 4 выделены для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами. Путь №4 предназначен для отстоя вагонов с грузами «ВМ». Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: 5,9 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Путь: 4 - для грузов боковой и верхней негабаритности всех степеней, нижней 1,2,3,4,5,6 степеней негабаритности; Путь: 7 - для грузов боковой и нижней негабаритности с 1 по 5 степень, верхней - всех степеней негабаритности; Путь: II - для грузов нижней и верхней негабаритности всех степеней, боковой с 1 по 5 степень негабаритности; Путь: I - для грузов нижней и боковой негабаритности с 1 по 3 степень, верхней - всех степеней негабаритности; Путь: 3 - для грузов верхней негабаритности всех степеней, боковой и нижней с 1 по 5 степень негабаритности. Техническая оснащенность станции Автово включает в себя наличие устройств СЦБ, различных видов связи, устройств для взвешивания вагонов, компьютерную технику, обеспечение на станции освещения и другие устройства. В нечётной горловине приёмоотправочного парка станции расположен административно-бытовой комплекс, совмещённый с постом ЭЦ. Виды связи, организованные на станции Автово, представлены в таблице №2 Таблица 2 Виды связи Пере-чень пунк-тов Виды связи и с кем осуществляется связь Прямая телефонная радио парковая Примечание 1 2 3 4 5 Пост ЭЦ Поездная диспетчерская:с ДНЦ СПб узла; Поездная межстанционная:с ДСП станций Нарвская, Предпортовая; Прямая внутристанционная: с ДСЦ, ДСПЦ №4, ПТП, ДС, приемосдатчиками груза и багажа, дежурным по Вологодскому переезду. Поездная: с машинистами узловых локомотивов; Маневровая: с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов двусторонняя. Двусторонняя парковая СПД с дорожным вычислительным центром. Продолжение таблицы 2 1 2 3 4 5 Пост централизации № 4 Прямая внутристанционная: с ДСЦ. Маневровая: с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, с маневровыми локомотивами СП ЗАО «ПНТ». Двусторонняя в преде- лах поста ЭЦ. Пост ДСЦ Прямая внутристанционная: с ДСП, ДСПЦ, ДС, приемосдатчиками груза и багажа. Маневровая: с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов. Специализация районов маневровой работы представлена в таблице №3 Таблица 3 Специализация районов маневровой работы Районы работы Основной характер выполняемой работы Серия локомотивов Наличие технических средств, применяемых при маневрах 1 2 3 4 1 район:пути № I, II,3,4,5,7,9,10,11,12,13 с нечетной стороны, к нему примыкает путь н/п ГУП «Петербургский метрополитен». В качестве вытяжных путей используются пути: № 19 соединительный и № 20 ходовой. Границей маневрового района являются светофоры Н и НП. Подача и уборка вагонов с пути необщего пользования; Отцепка неисправных вагонов, стоящих в головной части составов поездов. ТЭМ-7, ЧМЭ-3 и их модификации. Постоянно закреплен 1 локомотив серии ЧМЭ-3. Двусторонняя парковая связь; Двусторонняя маневровая радиосвязь ДСЦ, ДСП с составителями маневровых локомотивов. Продолжение таблицы 3 1 2 3 4 2 район: пути № I, II,3,4,5,7,9,10,11,12,13 с четной стороны. Границей маневрового района является Песочный и Киселевский переезды. В качестве вытяжных путей служат №18 (от СП №6 до Песочного переезда); №15 (от СП №4 до Песочного переезда), №14 (от СП №14 до Киселевского переезда), №6 (от СП №14 до переезда пути н/п. ОАО «БСМЗ»). Расформирование и формирование составов; Подборка местных вагонов по фронтам подачи; Подача вагонов к местам погрузки-выгрузки на пути н/п., примыкающие к путям приемоотправочного парка, уборка вагонов, выведенных с путей н/п. ТЭМ-7, ЧМЭ-3 и их модификации. Постоянно закреплен 1 локомотив серии ЧМЭ-3. Двусторонняя парковая связь; Двусторонняя маневровая радиосвязь ДСЦ, ДСП с составителями маневровых локомотивов. 3 район: включает в себя участки соединительных путей №№ 14, 17 от проходной третьего, к которым примыкают пути н/п. ЗАО «Нева-Металл», ЗАО «Первый Контейнерный Терминал». Границей служит Киселевский переезд. В качестве вытяжных путей служат №14 (от СП №111 до Киселевского переезда), №17 (от СП №123 до Киселевского переезда). Расформирование и формирование составов; Подборка местных вагонов по фронтам подачи; Подача вагонов к местам погрузки-выгрузки на пути н/п., примыкающие к путям приемоотправочного парка, уборка вагонов, выведенных с путей н/п. ТЭМ-7, ЧМЭ-3 и их модификации. Постоянно закреплены 2 локомотива серии ЧМЭ-3. Двусторонняя маневровая радиосвязь ДСЦ, ДСП с составителями маневровых локомотивов 4район: включает в себя участки путей 15, 18 от «Песочного» переезда в сторону проходной порта, пути №№ 1 4-го района, 2 4-го района, 3 4-го района, 4 4-го района, 11 4-го района, 1а 4-ого района, к нему примыкают н/п: ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», ОАО «Балтийский Балкерный Терминал». Границей с четвёртым маневровым районом по 15 и 18 путям является «Песочный» переезд. В качестве вытяжных путей служат №18 (от СП №200 до Расформирование и формирование составов; Подборка местных вагонов по фронтам подачи; Подача вагонов к местам погрузки-выгрузки; Пропуск маневровых передач на пути н/п. и другой маневровый район. ТЭМ-7, ЧМЭ-3 и их модификации. Постоянно закреплен 1 локомотив серии ЧМЭ-3. Двусторонняя парковая связь; Двусторонняя маневровая радиосвязь ДСЦ, ДСП с составителями маневровых локомотивов, машинистами. Продолжение таблицы 3 1 2 3 4 Песочного переезда), №15 (от СП №203 до Песочного переезда). На станции работает 7 маневровых локомотивов. Из них серии ЧМЭ-З приписаны к депо ТЧ-7, а серия ТЭМ-7приписана к ТЧ-14. Локомотивы специализированы по районам и характеру выполняемой работы. 1.2.2 Переезды На перегоне Автово - Нарвская через Краснопутиловскую улицу расположен Вологодский переезд, обслуживаемый дежурным по переезду. Переезд регулируемый, оборудован автоматическими шлагбаумами и оповестительной сигнализацией. Дежурный по переезду имеет прямую телефонную связь с дежурным по станции Автово и дежурным по станции Нарвская. На переезде находится пост безопасности ПБ. 15 и 18 соединительные пути пересекает Морской переезд. Переезд регулируемый не обслуживаемый дежурным работником, оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Контроль состояния переездной сигнализации имеется на пульт – табло дежурного станционного поста централизации № 2. 15 и 18 соединительные пути также пересекают Песочный и Рыбный переезды. Переезды регулируемые, не обслуживаемые дежурными работниками, оборудованы автоматической светофорной сигнализацией. Контроль состояния переездной сигнализации имеется на пульт–табло дежурного станционного поста централизации станции Автово. 14 и 17 соединительные пути пересекает Киселевский переезд. Переезд регулируемый, оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Контроль состояния переездной сигнализации находится на пульт – табло дежурного станционного поста централизации станции Автово. 1.2.3 Специализация грузовых районов На станции два грузовых района. Первый грузовой район располагается на территории третьего района Морского порта Санкт-Петербург. На территории района находятся следующие пути необщего пользования: ЗАО «Первый Контейнерный Терминал», ЗАО «Нева-Металл». Второй грузовой район располагается на территории четвёртого района Морского порта Санкт-Петербург. На территории района находятся: ЗАО «Четвертая стивидорная компания», которая переименована в ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», в связи с переоборудованием угольного терминала в контейнерный, ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», ОАО «Балтийский Балкерный Терминал». Мест общего пользования на станции нет. Для взвешивания вагонов на 3-ем и 4-ом районах Санкт-Петербургского морского порта имеются 100-тонные весы (одни на 3-ем районе, одни на 4-ом районе порта). Всего к железнодорожной станции Автово примыкает четырнадцать предприятий. 1.3 Эксплуатационная характеристика работы станции 1.3.1 Выполняемые операции На станции Автово выполняются следующие операции: • прием к перевозке, погрузка, выгрузка грузов и выдача грузов; • организованный прием, отправление поездов по графику движения; • формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов; • технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей; • обслуживание железнодорожных путей необщего пользования. 1.3.2 - Характеристика поездо - и вагонопотоков Станция производит формирование отправительских маршрутов, в том числе кольцевого маршрута и передаточных поездов. Характеристика поездопотоков представлена в таблице №4. Таблица 4 Характеристика поездопотоков Станция назначения Род поезда Наименование групп вагонов Санкт-Петербург-Сорт. Московский Передаточный Нарвская и далее, включая порожние вагоны Кириши Кольцевой маршрут Порожние цистерны Станция назначения согласно документам Отправительские маршруты Порожние вагоны, гружёные КПК Объем грузовой работы станции в среднем в сутки составляет: Таблица 5 Объем грузовой работы Место выполнения грузовых операций Погрузка Выгрузка год в средние сутки год в средние сутки 1 2 3 4 5 ЗАО «Русмарин-Форвардинг» 192 0,7 546 2 ОАО «БСМЗ» 219 0,8 4368 16 ОАО «КЦТЛ» 164 0,6 819 3 ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» 55 0,2 88452 324 Продолжение таблицы 5 Место выполнения грузовых операций Погрузка Выгрузка год в средние сутки год в средние сутки 1 2 3 4 5 ЗАО «Интерферрум-металл» 137 0,5 10920 40 ЗАО «Первый контейнерный терминал» 8736 32 50505 185 ОАО «Балтийский Балкерный терминал» 192 0,7 61698 226 ОАО «Морской Порт Санкт-Петербурга» 12258 45 15577 57 ЗАО «Нева-Металл» 3003 11 11466 42 ООО «Си-Эф-Эс Терминал» 137 0,5 2184 8 ООО «Морской рыбный порт» 546 2 5187 19 Прочие предприятия - - - - Всего по станции 25662 94 251722 922 Погрузка - 94 вагонов Выгрузка - 922 вагонов Маневровая работа на станции включает в себя операции по расформированию и формированию поездов, а также отправительских маршрутов, подборке вагонов по пунктам подачи, подаче вагонов, перестановке и уборке их после окончания грузовых операций, взвешиванию вагонов на вагонных весах. Подача и расстановка вагонов по грузовым фронтам, уборка их после окончания грузовых операций производится локомотивами железной дороги на путях необщего пользования: ЗАО «Интерферрум Металл», ЗАО «Совмортранс», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ЗАО «Первый Контейнерный Терминал», ЗАО «Нева-Металл», ООО «Си-Эф-Эс – Терминал», ООО «РусмаринФорвардинг». Подача и расстановка вагонов по грузовым фронтам, уборка их после окончания грузовых операций производится собственными локомотивами предприятий на путях необщего пользования: ЗАО «Балтийский Балкерный Терминал», ЗАО «Петербургский Нефтяной Терминал», ООО «Морской Рыбный Порт», ГУП «Петербургский Метрополитен», Первомайская ТЭЦ филиала «Невский» ОАО «ТГК-1», ОАО «Коммерческий центр Транспорт и лес», ОАО «Балтийский Судомеханический завод». [1], [2]. 1.3.3 Организация внутристанционных вагонопотоков Характеристика внутристанционных вагонопотоков соответствует данным декабря 2013 года. Станция Автово имеет преобладание выгрузки над погрузкой. Объемы погрузки составляют около 13% от выгрузки. Поэтому большая часть поступающих вагонов являются гружеными. Вагоны на станцию Автово поступают с двух направлений. Со станции Нарвская прибывают передаточные поезда. Среднесуточный вагонопоток 516 вагонов. Из них 43 - порожние. Основную массу составляют отправительские маршруты со станций Череповец – 2, Березники – Сортировочная, Зелецино, Биклянь, Осенцы, Кошта. Со станции Кириши прибывают кольцевые маршруты.. Остальные грузы составляют значительно меньшую часть – в среднем 20 вагонов в сутки. С направления Предпортовая на станцию Автово прибывают нефтеналивные грузы, контейнеры, минеральные удобрения, сталь. На участке Предпортовая – Автово курсирует контейнерный поезд по системе блок-трейн. Среднесуточный вагонопоток на этом участке 390 вагонов. Основную часть составляют нефтеналивные грузы, минеральные удобрения и сталь. Разборочные поезда пропускаются через станцию Предпортовая со станции С-Петербург–Сортировочный–Московский в исключительных случаях, по регулировке поездного диспетчера. Основной вагонопоток со станции Автово следует на станцию Санкт -Петербург-Сортировочный-Московский через станцию Предпортовая.. Из них можно выделить устойчивый вагонопотокфитинговых платформ, груженых контейнерами, следующих в составе ускоренных контейнерных поездов на станции Северной железной дороги Сегежа, Низовка, Нигозеро и др. Для данных ускоренных контейнерных поездов разработаны твердые нитки графика. Со станции Автово также отправляется ускоренный контейнерный поезд №1401/№1402 на станцию назначения Москва-Товарная по твердой нитке графика. Данный маршрут является закольцованным. Остальные вагоны следуют в составе передаточных поездов до станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. На станцию Предпортовая следует вагонопоток порожних цистерн из-под выгрузки в составе кольцевых маршрутов до станции Кириши. Среди прочих грузов, на станции Автово производится выгрузка лесных, химических грузов (ОАО «Морской порт Санкт – Петербург»), химических грузов (ЗАО «Русмарин-Форвардинг», ЗАО «Интерферрум-металл»), оборудования (Балтийский судомеханический завод). Погрузка техники, оборудования, металлоконструкций, зерна (ОАО «Морской порт Санкт – Петербург»), рыбы и рыбопродуктов (ООО «Морской рыбный порт). Отдельно можно выделить электросекции метрополитена, следующие как на станцию Автово, так и отправляющиеся с нее в качестве груза на своих осях. ? Вагонооборот по станции представлен в таблице 6. Таблица 6 Вагонооборот по станции Род груза Род вагона Выгрузка вагонов, ср./сут. Погрузка вагонов, ср/сут. Недостаток порожних вагонов. (?) Избыток порожних вагонов (+) 1 2 3 4 5 6 ОАО «Морской порт Санкт-Петербург глинозем ХП - 42 42 - черные металлы ПВ - - - - 40 фут. контейнеры ФПЛ 160 40 - 120 20 фут. контейнеры ФПЛ 80 40 - 40 прочие грузы КР - - - - ЗАО «Нева-Металл» сталь ПВ 56 - - 56 ЗАО «Интерферрум – металл» Нефтеналивные гр. ЦС 45 - - 10 Прочие грузы ПВ - - - - КР - - - - ЗАО «Первый контейнерный терминал» 40фут. контейнеры ФПЛ 120 30 - 90 20 фут. контейнеры ФПЛ 120 18 - 102 ЗАО «Петербургский Нефтяной терминал» Нефтеналивные гр. ЦС 396 - - 396 ООО «Морской рыбный порт» Свежемороженая рыбапорожние ИВТ 10 - - 5 Кормовой концентратпорожние ВТ ВТ 10 - - 5 масло ЦС - - - - ООО «Русмарин – Форвардинг» 20фут.контейнеры ФПЛ 6 6 - - химия КР 10 - - - ООО «СИ-ЭФ-ЭС – терминал» Продолжение таблицы 6 1 2 3 4 5 6 Прочие грузы КР 20 - - - ООО «Балтийский Балкерный терминал» удобрение ХП 192 - - 192 ООО «Балтийский судомеханический завод» оборудование КР - 20 20 - ООО «Коммерческий центр транспорт и лес», ООО «Территориальная генерирующая компания №1» 20 фут. контейнеры ФПЛ - - - - ЗАО «Совмортранс» химия КР 8 - - 4 СПб ГУП «Петербургский метрополитен» оборудование ПР 6 - - 3 Итого 1255 196 52 1053 Итого по роду вагонов по станции ФПЛ 19,62-25,52 280 70 - 284 13,4 203 64 - 153 КР 38 20 10 - ПВ 56 - - 56 ЦС 441 - - 370 ИВТ 10 - - 5 ВТ 10 - - 5 ХП 192 42 42 192 ПР 6 - - - Итого 1255 196 52 1053 Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл.6). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих груженых вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций. 1.3.4 Организация грузовой и коммерческой работы Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции осуществляет заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе. Прием и сдача вагонов производится приемосдатчиком станции и представителем грузополучателя (грузоотправителя) по памяткам приемосдатчиков. На приемосдатчиков возложены обязанности по проверке коммерческой исправности сдаваемых и принимаемых вагонов, контейнеров, наличия и исправности запорных пломбировочных устройств (ЗПУ), состояния погрузки грузов на открытом подвижном составе, очистки вагонов после выгрузки, закрытия дверей крытых вагонов, люков полувагонов, бортов платформ, загрузочных и разгрузочных устройств цистерн, наличия фитинговых упоров на фитинговых платформах. Также приемосдатчики оформляют документы по приему (сдаче) вагонов и грузов, учету простоя вагонов, производят взвешивание на вагонных весах и контрольную перевеску вагонов, вызывают сотрудников милиции на комиссионную выгрузку. Погрузка и выгрузка в районах порта и на путях необщего пользования производится круглосуточно. Руководство работой по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с грузовых фронтов после окончания грузовых операций осуществляет маневровый диспетчер на основании информации полученной от приёмосдатчиков станции. Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции производятся при техническом осмотре состава – по прибытию поезда, отдельных вагонов, групп вагонов – на приемоотправочных путях станции в перерывах между поездами. О пригодности вагонов под погрузку и сдвоенные операции работники ПОТ удостоверяют своей подписью в книге формы ВУ-14, находящейся у оператора. 1.3.5 Организация грузовой работы на железнодорожных путях необщего пользования Оперативная работа на станции и путях необщего пользования строится на основании договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, подачу и уборку вагонов, предусматривающих размеры погрузки и выгрузки, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Обеспечение планов погрузки предприятий на путях необщего пользования производится в соответствии с заявками на перевозку грузов формы ГУ-12. О предстоящей подаче вагонов на путь необщего пользования маневровый диспетчер уведомляет грузополучателя через приемосдатчика станции. Осмотр и передача вагонов в коммерческом отношении и прием их после выполнения грузовых операций производится: • в местах погрузки-выгрузки предприятий: ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Нева-Металл», ЗАО «Первый Контейнерный Терминал»; ЗАО «Совмортранс»; ООО «Русмарин-Форвардинг»; ООО «Си-ЭФ-ЭС Терминал». • на выставочных путях предприятий: ООО «Морской рыбный порт», ОАО «Балтийский судомеханический завод», ГУП «Петербургский Метрополитен», ЗАО «Интерферрум-металл», Первомайская ТЭЦ филиала «Невский» ОАО «ТГК-1», ОАО «Балтийский Балкерный Терминал», ЗАО «Петербургский Нефтяной Терминал», ОАО «Коммерческий Центр Транспорт и Лес». На поданные вагоны приемосдатчик станции оформляет памятки формы ГУ-45ВЦ с указанием времени подачи вагонов. Погрузка и выгрузка вагонов производится силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей на путях необщего пользования. При передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования технический осмотр вагонов производится с записью результатов в книгу формы ВУ-15 работниками сдающей и принимающей сторон. При выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования, делается запись в книге формы ВУ-15 против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с составлением актов формы ГУ-23. ВУ-23М и ВУ-25М. Вагон в этом случае остается на ответственности организации его повредившей при выполнении погрузочно-разгрузочных или маневровых работ до момента подписания актов форм ГУ-23 и ВУ-25М о повреждении вагонов и сдаче его железной дороге для осуществления ремонта силами железной дороги В случае закрытия памятки формы ГУ-45ВЦ, а также уборки с железнодорожных путей необщего пользования выявленных при приеме после погрузки, выгрузки повреждённых вагонов ответственность возлагается на начальника железнодорожной станции. 1.3.6 Организация грузовой работы по обслуживанию ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Взаимодействие станции Автово и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» осуществляется на основе Единого Технологического процесса между ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (далее Владелец) и Управлением Октябрьской железной дороги (далее Перевозчик).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 63 страницы
1575 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 101 страница
2525 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 164 страницы
4100 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 57 страниц
1425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg