Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАСТЕР-СЕРВИС»

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В современных условиях огромное значение имеет характер рекламной деятельности, ее содержание и форма. Современная реклама не может быть эффективной без грамотного профессионального управления рекламным процессом. Это управление преследует, прежде всего, прагматические цели: увеличение объема продаж, улучшение основных показателей торговой деятельности, завоевание покупательских предпочтений, формирование благоприятного имиджа и повышение конкурентных преимуществ предпри-ятия. В настоящее время получила развитие такая дисциплина, как рекламный менеджмент, которая представляет собой сложную систему элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.
Введение

В современных условиях и конкуренции предприятий огромную роль в сохранении и упрочнении позиций на рынке играет повышение эффективности управления рекламной деятельностью. Характерной чертой рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления деятельностью фирм. Суть новой роли рекламы состоит в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы менеджмента, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности предприятий и ее соответствие новым требованиям рынка. В реальной практической жизни рекламная деятельность в России ис-пользует не только традиционные методы принятия управленческих решений, основанные на эвристическом или статистическом подходах. Значение фактора рекламы как инструмента управления сбытом возрастает в современной экономике, когда от эффективности организации и управления рекламной деятельностью и ее качества зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне предприятий рекламодателя, так и на уровне более крупных экономических субъектов. В современных условиях реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Объектом исследования является ООО «Аквамастер-Сервис», предпри-ятие, осуществляющее оптовую и розничную торговлю санитарно-техническим оборудованием. Предметом исследования служит рекламная деятельность предприятия. Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью на примере конкретного хозяйствующего субъекта. В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следую-щие задачи: ? обосновать актуальность выбранной темы и её значения для совершенствования функционирования ООО «Аквамастер-Сервис»; ? изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия в современных условиях; ? провести экономический анализ и диагностику состояния ООО «Аква-мастер-Сервис», с целью выявления тенденций и проблем, требующих реше-ния; ? дать оценку общего уровня развития рекламной деятельности на примере конкретного хозяйствующего субъекта; ? на основе проведенного анализа разработать мероприятие по совершенствованию управления рекламной деятельностью на исследуемом предприятии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений, проиллюстрирована таблицами и рисунками. В первой главе данной работы выявлена актуальность проблемы управления рекламной деятельностью в условиях глобализации рынка; рас-смотрены понятие, сущность и значение рекламной деятельности, рассмотрены основные средства и виды рекламы; обобщены подходы к данной проблеме отечественных ученых, таких как Гусаров Ю.В., Попова Н.Н., Сафронова А.А., Тимофеев М.И., Ткаченко О.Н., Хапенков В.Н., Шишова Н.В. и др. Во второй главе представлена история ООО «Аквамастер-Сервис», анализ организационной структуры управления, дана характеристика персонала; проведен экономический анализ деятельности. В третьей главе даны рекомендации по повышению эффективности управления рекламной деятельностью исследуемого предприятия, основанные на экономических расчетах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ…………………………………................................................... 1.1 Сущность и значение рекламной деятельности……………………........ 1.2 Средства распространения рекламы……............................................... 1.3 Анализ среды рекламной деятельности ……........................................ 7 7 13 19 2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАСТЕР-СЕРВИС» ………………… 2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности организации... 2.2 Анализ кадрового состава исследуемой организации………………….. 2.3 Анализ результатов экономической деятельности организации………. 26 26 30 34 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АКВАМАСТЕР-СЕРВИС» ………………….......................................... 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 52
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.: Проспект, 2017.- с. 624. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 20.02.2017. – М.: Омега-Л, 2017. – 224 с. 3. Федеральный закон «О рекламе» по состоянию на 01.12.2016. - М.: Омега-Л, 2016. - 39 с. 4. Акофф Р. Искусство решения проблем / Р. Акофф. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 219 с. 5. Бурганова А.А. Теория управления: Учеб. пособие / А.А. Бурганова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с. 6. Волкогонова О.Д. Управленческая психология: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ФОРУМ: ИИНФРА-М, 2013. - 352 с. 7. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 313 с. 8. Песоцкая Е.В. Менеджмент: Учебник / Е.В. Песоцкая. – М.: Юрайт, 2014. - 438 с. 9. Практический менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. Э.М. Корот-кова. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 330 с. 10. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов. - 4-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 558 с. 11. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В,Д. Секерина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 282 с. 12. Саак А.Э. Менеджмент: Учебник / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 380 с. 13. Тебекин А.В. Менеджмент: Учебник / А.В. Тебекин. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 384 с. 14. Ткаченко О.Н. Дизайн и рекламные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Дмитриевой Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с. 15. Тимофеев М.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с. 16. Управление социальным развитием организации: Учебник / Под ред. А.П. Егоршина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 с. 17. Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 386 с. 18. Шишова Н.В. Теория и практика рекламы: Учеб. пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с. 19. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 128 с. 20. Галушкина И.В. Особенности оценки результативности рекламной деятельностью предприятия / И.В. Галушкина // Экономика и социум. – 2015. - №1-2(14). – С. 800-804. 21. Попова Н.Н. Управление рекламной деятельностью современного предприятия / Н.Н. Попова // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 124-126. 22. Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности / А.А. Сафронова // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2016. - № 1 (8). - С. 13-19. 23. Сергеева О.Ю. Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия в современных условиях / О.Ю. Сергеева // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2015. - № 3(125). – С. 112-116. 24. Шарохина С.В. Рекламная деятельность как система / С.В. Шарохина, Е.А. Братухина // Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 2. - С. 87. 25. Ястребов А.П. Экономические аспекты управления рекламной деятельностью / А.П. Ястребов, В.И. Брежнев // Качество. Инновации. Образование. – 2014. - № 12 (115). – С. 97-101. 26. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) [Электронный ресурс] www.akarrussia.ru. 27. Официальный сайт ООО «Аквамастер-Сервис» http://akvamaster23.ru 28. www.tppkuban.ru – сайт Краснодарской торгово-промышленной палаты. 29. www.forrester.com – исследования Интернет среды 30. www.sostav.ru/publication/sotsialnye-seti-okazalis-samym-relevantnym-istochnikom-novostej-26757.html
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1 Сущность и значение рекламной деятельности Известно, что рекламная деятельность - это вид бизнеса. И, чтобы он был конкурентоспособным и прибыльным, им необходимо правильно управлять. Управление есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов, то есть это процесс анализа, планиро¬вания, реализации планов и контроля. Система управления включает в себя механизм управления, оргструктуру управления, процесс управления [4, с. 98]. Механизм управления включает в себя цели, миссии, функции, принци-пы, методы управления. Организационная структура управления определяется целями, функциями, продуктом рекламной деятельности. Процесс управления - это технологии принятия управленческих решений и организация их реализаций. Управленческий процесс состоит из таких элементов, как управленческий труд, его предмет, средство, продукт труда. К механизмам управления относят власть, влияние, планирование, мотивацию, контроль. Само управление бывает техническим и социальным. Техническое управление - действие по алгоритму, в соответствии с отработанной технологией, с помощью медиасредств со своей аудиторией для манипулирования поведением участников рекламной деятельности или потребителей. Объектом управления может быть любой субъект рекламной деятельности или ее модель. Состояние объекта характеризуется некоторыми количественными величинами, изменяющимися во времени, то есть переменными состояниями. В роли таких переменных могут выступать рекламный бюджет, конъюнктурное состояние рекламного рынка, мотивации потребителей и т.д. Социальное управление - основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (управляющей подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему), в качестве которого могут выступать общество в целом и его отдельные сферы - экономическая, политическая, социальная, духовная, с тем, чтобы обеспечить их нормальное функционирование, совершенствование и развитие, успешное движение к заданной цели. Объектом социального управления являются люди и человеческая деятельность. Социальное управление можно классифицировать по следующим признакам: - по объекту - государство, регион, организация, подразделе¬ния, коллектив, индивидуум; - по сфере - государственные структуры, фирмы, политические, хозяйственные, религиозные, общественные организации, учреждения социальной сферы; - по методам воздействия на объекты - административные, командные, демократические, самоуправления; - по содержанию общее управление, управление техникой, управление людьми, управление финансами и т. п.; - по периоду - стратегическое, перспективное, текущее. Предмет управ-ления труда - информация о проблеме, процессе. Продукт управления труда - управленческое решение, так как это преобразованная информация, которую используют для практического воплощения [19, с. 77]. Средства управления труда - все, что необходимо для преобразования информации (сам человек, средства связи, оргтехника). Этапы управления: получение и восприятие информации; анализ информации, выработка и принятие решений; организация выполнения решений; контроль, анализ, корректировка работ; мотивация исполнителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg