Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Современные технологии оценки цифрового предприятия

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Оценку предприятия (бизнеса) проводят в следующих целях: повысить эффективность текущего управления предприятием; принять обоснованное инвестиционное решение; купли-продажи предприятия; установление доли совладельцев при подписании или расторжении договора или в случае смерти одного из партнеров; при реструктуризации предприятия; для разработки плана развития; оценка стоимости залога при кредитовании и кредитоспособности предприятия; страхование; налогообложение; принятие правильных управленческих решений; и в иных случаях. При определении стоимости предприятия (бизнеса) применяются специальные приемы и способы расчетов, которые имеют название – методы оценки. В каждом из методов оценки предполагается анализ конкретных информационных баз и соответствующие алгоритмы расчета.
Введение

Основа функционирования промышленного предприятия – это получение прибыли и формирование конкурентоспособной репутации, а также результативное реагирование на спрос рынка. Но если определять предприятие как экономический субъект, который осуществляет деятельность в условиях цифровой экономики реального сектора экономики, предприятие должно для достижения поставленных целей развития умело осуществлять управление своими финансами, рационально и экономично использовать доступные ресурсы, производить качественную продукцию для запрашиваемого уровня удовлетворения пожеланий потребителей. Объектом исследования данной работы является Публичное акционерное общество «СИБУР Холдинг», а предметом исследования – современные методы оценки данного цифрового предприятия и применение их на практике. Цифровым предприятием называется организация, которая использует информационные технологии в качестве конкурентного преимущества во всех сферах своей деятельности: производстве, бизнес-процессах, маркетинге и взаимодействии с клиентами. Традиционная компания превращается в компанию с «цифровым мышлением», проходя путь цифровой трансформации. Если же компания производит продукт - он тоже становится цифровым. Термин "цифровой" означает ключевое отличие от прошлого времени, когда информационные технологии использовались для автоматизации существующих производств и бизнес-процессов. Так можно было добиться роста результативности и эффективности, оставаясь при этом в рамках традиционной бизнес-модели, продолжая выпускать уже привычные продукты и оказывать всё те же услуги. Сейчас ситуация совершенно другая: технологии уже способны на определение и создание новых бизнес-моделей. Переход к цифровой форме бизнеса позволяет получить волну новых инновационных решений для бизнеса, позволяющих повысить эффективность производства продукции. Цифровая трансформация определяется как процесс, который инициируется и происходит под воздействием внешних факторов, главным из которых является положительный клиентский опыт. В настоящее время в мире высокая конкурентность на рынке, поэтому партнеры и заказчики компании сегодня имеют высокий уровень ожиданий по доступу к информации о работе компании, ее услугах и продуктах. Обеспечить данный уровень пользовательского опыта возможно только при использовании технологий, способных получать, записывать и обрабатывать данные с их последующим предоставлением клиентам и партнерам. Именно положительный клиентский опыт позволяет компаниям не только оставаться на рынке, но и увеличивать свои продажи и приобретать новых клиентов. Достижение таких результатов тесно связано с повышением операционной эффективности, которая так же достигается в процессе цифровой трансформации. Целью данной курсовой работы является изучение современных методов оценки цифрового предприятия и их практическое использование (на примере предприятия ПАО «СИБУР Холдинг»). Задачи, которые необходимо решить в данной работе: 1. Описать методы оценки цифрового предприятия. 2. Провести анализ данных исследуемого предприятия и произвести оценку. 3. Оценить эффективность использования данного метода оценки цифрового предприятия.
Содержание

Введение 3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.2 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………...10 2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ» 17 2.1 МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ РЕАЛЬНЫХ ОПЦИОНОВ 17 2.2 ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ………20 2.3 МЕТОД ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ ………………………………………………..22 2.4 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЧИСТЫХ АКТИВОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ» ……………………………………………………………..33 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРИМЕНЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»……………………………………………………………..................34 3.1 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ»…………………………………………............34 3.2 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...............36 Заключение 37 Список использованных источников 38
Список литературы

1. Теоритические аспекты бизнеса [Электронный ресурс]//URL: http://otherreferats. allbest. ru/ Оценка бизнеса management/00146116_0.h tml . 2. Оценка бизнеса [Электронный ресурс]//URL http://otherreferats.allbest. ru/management/c00146116.html. 3. Оценка бизнеса. Зарубежный опят [Электронный ресурс]//URL: https://www.isuct.ru/epubl/snt/sites/ru.epubl.snt/files/2015/02/snt_2015_n02.pdf. 4. Оценка бизнеса. Менеджмент [Электронный ресурс]//URL: http://otherreferats.allbest.ru/economy/00027377_0.html4. 5. Рыночная экономика [Электронный ресурс]//URL http://www.mkpcn.ru/services/ocenka/business/podhody-k-ocenke-biznesa. 6. Подходы и методы, используемые оценщиком -[Электронный ресурс]//URL:http://kursovaya.sokolbank.ru/ocenka-rynochnoj-stoimostibiznesa-na-primere- aya-firma-nevskij.html. 7. Грязновой, А. Г. Оценка бизнеса: учебник / под ред., А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2014.– 121 с. 8. Сергеева, И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / под ред., И.В.Сергеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – с. 325 9. Подходы к оценки бизнеса [Электронный ресурс]//URL: http://finzz.ru/koefficient-kapitalizacii-formula-primer.html. 10. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса 2-е издание: учебник./ В.Е. Есипов, Г.А. 11. Маховикова, В.В. Терехова – СПб: Питер, 2006. – 464 с. 12. 11.Колесникова, В.И. Ценные бумаги / под ред. акад. В.И. Колесникова, акад. В.С. Торкановского — М.: "Финансы и Статистика", 2012 г.– 35с. 12. Сравнение рынка оценочных услуг. Россия и зарубежье. 13. [Электронный ресурс]//URL: http://www.swissap.ru/upload/iblock/864/S wissAppraisal_AnalyticalArticle_AppraisalServicesRussiaAndForeignCoun tries. 14. Гараникова, Л.Ф. Оценка стоимости предприятия: учебное пособие. Изд. 1-е./ Л.Ф. Гараникова. – Тверь: ТГТУ, 2007. - 140 с. 15. Синяк, Н.Г. Экономика и оценка недвижимости: пособие для студентов учреждений./ Н.Г. Синяк – Минск: БГТУ , 2011 .- 212 с. 16. Подходы к оценки бизнеса [Электронный ресурс]//URL: http://finzz.ru/koefficient-kapitalizacii-formula-primer.html. 17. Щербаков, В.В. Оценка стоимости бизнеса / В.А. Щербаков. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 285 18. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология: учебное пособие для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович – М.: ЮНИТИ, 2013. – 575с. 19. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие/ В.М. 20. Рутгайзер — М.: Инфра-М, 2012. – 312с. 21. Бусов, В. И.Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие/ В. И. Бусов, О. А Землянский, А. П. Поляков – М.: Юрайт, 2013. – 432 с 22. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса. Теория и практика/ Н. Е. 23. Симионова, Р. Ю. Симионов– М.: Феникс, 2010. - 576 c. 24. Попков, В. П., Оценка бизнеса. Схемы и таблицы/ Попков В. П., 25. Евстафьева Е. В – М. Юрайт: 2013. - 240 c 26. Абдуллаева, Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие / под ред. Н.А. Абдуллаева, Н.А. Колайко – М.: издательство «ЭКМОС», 2010, 35с. 27. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика/ В.В. 28. Григорьев, М.А. Федотова - М.: ИНФРА-М, 2010. – 25 с. 29. Риполь-Сарагоси, Ф. Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие/ Ф. Б. Риполь-Сарагоси– М.: Книга-сервис, 2011. – 240 с. 30. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности Общества: / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и сервис, 2014. – 288-292 с. 31. Козодаев, М.В. Оценка и бизнес/ М.В. Козодаев, М.С. Пылов – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012. – 128 с. 32. Черемисина, С. В. Бухгалтерский и налоговый учет./ Тюленева Н. А., Земцов А. А. – Томск.: Издательство «Ветер», 2013. – 672 с. 33. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия/ С.В. Валдайцев - М.: Проспект, 2012. –719 с. 34. Гленн, М. Руководство по оценке бизнеса/ М. Гленн, Десмонд, Ричард 35. Э. Келли – М: Российское общество оценщиков, 2011.-31с. 36. Калугин, В.К. Анализ и оценка рыночной стоимости бизнеса /В.К. Калугин, П.В. Новиков, Д.В. Соколов; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012.- 93 с. 37. Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование: Учеб. Пособие для вузов/ Л.О. Прокопчук, В.А Михайлова -М.: ЮНИТИ ,2012.-351-354 с. 38. Петровой, Е.А, Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: МатериалыШестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. –М.: РИЦ АИМ, 2014. – 349 с. 39. Стоимость управления [Электронный ресурс]//URL:http://technomag.edu.ru/doc/159983.html. 40. Стоимости внеоборотных активов [Электронный ресурс]//URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=80407 . 41. Стоимость оборотных активов [Электронный ресурс]//URL: http://www.managedata.ru/mcos-565-1.html.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Получить доступ Современные технологии размывают границы между сферами производственных систем: физической, цифровой и биологической. Сейчас пять наиболее интересных технологий — это «Интернет вещей», искусственный интеллект, современная робототехника, носимая электроника и 3D-печать, которые находятся на разных этапах технической готовности и принятия. Некоторые из них, такие как аддитивные технологии и робототехника, имеют долгую историю в промышленности и находятся на пороге массового внедрения. Другие, такие как искусственный интеллект и носимая электроника, находятся на стадии зарождения, но имеют многообещающие перспективы. «Интернет вещей» — внедрение физических устройств с датчиками, сетевого подключения и других компонентов для обмена данными. Это эволюция технологий, которая получила своё ускорение благодаря современным цифровым технологиям. В течение последнего десятилетия стоимость датчиков снизилась в два раза, увеличение вычислительной мощности, достижения в области передачи данных в облачной коммуникации и коммуникации между устройствами способствуют объединению ранее отдельных элементов производства — информационных технологий, технологий производства и технологий автоматизации, создавая новый принцип производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg