Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Документационное обеспечение управления персоналом на государственной службе

maxreb04 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Залог обоснованного и эффективного управленческого решения, продуктивной и целесообразной деятельности - своевременность получения и достоверность информации. По мнению экспертов, объемы информации в мире каждые три года удваиваются, что отражает высокие темпы развития человеческого общества по всем направлениям.
Введение

Успешное управление любым процессом, предприятием, бизнесом, государственной службой невозможно без использования современных тех-нологий делопроизводства или документационного обеспечения управления. Процесс управления базируется на информации об управляемых объектах, которая чаще всего представлена в документах и в свою очередь является основой принятия любого решения. Документальное обеспечение управления возникает только тогда, ко-гда возникает процесс управления, но сам процесс управления может суще-ствовать только тогда, когда в нем поставлено документально обеспечение управления, т.е. определен порядок документирования и работы с докумен-тами. По существу, документальное обеспечение управления - это техноло-гия управления, «это центральный мотор» в «машине управления». Специа-листы сферы управления персоналом значительную часть своего рабочего времени тратят на работу с документами. Без управленческих документов невозможно осуществлять планирование, финансирование, кадровое обеспечение деятельности организации . Правильно составленный документ служит основным доказательством при разрешении трудовых и хозяйственных споров; он также является доказательным фактом при различных проверках со стороны государственной инспекции по труду, налоговых и других служб. Документационное обеспечение сферы управления персоналом играет наиболее важную роль в документационном обеспечении управления компанией в целом, так как правовая основа организации работы с документами призвана повысить качество, оперативность и надежность управления компанией. Сам механизм управления регламентируется комплексом организаци-онно-распорядительной документации. Процесс управления включает сле-дующие основные типовые документирующие операции: - сбор и обработку документной информации; - подготовку решения; принятие и документирование решения; - доведение решения до исполнителей; - исполнение решения; контроль исполнения; - сбор информации об исполнении; - передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; - хранение и поиск информации. Каждая из этих операций реализуется документационно как в традицион-ном исполнении, так и в виде электронных документов. Недокументируемые (без документные) управленческие действия являются вспомогательными, оперативно-организационными и составляют, поэтому незначительный процент в сравнении с документируемыми функциями, требующими, несмотря на компьютеризацию, больших интеллектуальных и трудовых затрат. Все это свидетельствует об актуальности данной темы и ее недостаточной разработанности. В качестве объекта данной работы является документационное обеспечение деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Предметом настоящей работы является документационное обеспечение управления персоналом МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 37 г. Владивостока». Целью данной работы является изучение организации делопроизвод-ства, а также разработка рекомендаций пo усовершенствованию управления персоналом, в том числе по средствам автоматизации работы МБОДУ «Дет-ский сад№37» с программой Сотрудники предприятия 2.8.1 (WWW.ARAXGROUP.RU). Для достижения цели последовательно должны быть решены следую-щие задачи: - изучить теоретические основы документированного управления пер-соналом. - изучить историю создания, основные направления и организацию деятельности МДОУ «Детский сад №37», а также организационно-правовой статус учреждения; - рассмотреть организацию делопроизводства в данном учреждении: проанализировать основные управленческие документы, организацию оперативного и архивного хранения документов; - внести изменения в инструкцию по делопрозводству в МБДОУ «Дет-ский сад № 37» - разработать рекомендаций пo усовершенствованию управления пер-соналом по средствам автоматизации работы МБОДУ «Детский сад№37» с программой Сотрудники предприятия 2.8.1 (WWW.ARAXGROUP.RU).
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..5 Глава 1. Принципы и приемы доку?ментирования управления современной организации 1.1.Основные понятия в области создания документов………………………..8 1.2.Нормативно-правовая база управления документами…………………….10 1.3.Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом....15 1.4.Требования к оформлению документов…………………………………....25 Глава 2. Организация документированного обеспечения управления персоналом в дошкольном учреждении 2.1. Организационно-правовой статус МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 37 г. Владивостока»…………………………………………….31 2.2. Документирование в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - детский сад № 37 г. Владивостока»…………………………………………………………………...35 Глава 3 Направления совершенствования документационного обеспечения деятельности МБДОУ № 37 3.1. Разработка Положения о кадровой службе……………………………….48 3.2. Разработка внесений изменений в инструкцию по делопроизводству в МБДОУ…………………………………………………………………,………..513.3. Рекомендации пo усовершенствованию управления персоналом по средствам автоматизации работы МБОДУ «Детский сад№37» с программой Сотрудники предприятия 2.8.1.(WWW.ARAXGROUP.RU).............................53 Заключение……………………………………………………………………….55Список использованных источников…………………………………………...58 Приложение………………………………………………………………………62
Список литературы

1. Нормативные правовые акты и другие официальные документы: 1.2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12 декабря 1993 г.) // Собр. законодательства Рос. Феде-рации. 04.08.2014. N 31. ст. 4398. 1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 1994. N 32. ст. 3301. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017г.) 1.4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 24.04.2020г.) - Доступ из справ.-правовой системы «Кон-сультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.5. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (ред. от 20.12.20017г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.6. Федеральный закон от 17.12.1994 № 67-ФЗ «О федеральной фель-дъегерской связи» (в ред. от 30.03.2015г.) - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Загл. с экрана. 1.7. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государ-ственной тайне» (с изм. от 29.07.2018г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.8. Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном эк-земпляре документов» (в ред. от 03.07.2016г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.9. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (в ред. от 01.05.2019г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.10. Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (в ред. от 29.06.2018г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.11. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 03.04.2020г) – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс». – Загл. с экрана. 1.12. Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.13. Указ Президента РФ от 09 мая 2017 года №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.14. Указ Президента Российской Федерации от 2.05.1996 № 638 «О порядке подготовки проектов указов, распоряжений Президента Российской Федерации, предусматривающих принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации» (ред. от 18.03.2016г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.15. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (ред. от 07.05.2020г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.16. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» (ред. от 17.03.2018г.) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.17. Приказ Росархива от 23.12.2009 №76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Загл. с экрана. 1.18. ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Ос-новные положения» – Доступ из справ.-правовой системы «Кон-сультантПлюс». – Загл. с экрана. 1.19. ГОСТ Р 1.4-2004 1.20. Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детского сада №37» (утв. учредителем 09.09.2015). – Владивосток, 2015. 2. Специальная литература: 2.1. Андреева В.И. Делопроизводство. Организация и ведение. М., 2010.-296 с. 2.2. Быкова Т.А. Делопроизводство. – М., 2015. –157 с Борискин В.В. Официальное делопроизводство. - М., 2017. - С. 63. 2.3. Булат Р.Е. Документационное обеспечение управления персоналом: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015.- 233 с. 2.4. Галахов В.В. Делопроизводство. - М., 2018. – 259с. 2.5. Доронина Л.А. Основы делопроизводства. – М., 2017. – 125с. 2.6. Жеребенкова А.В. Делопроизводство в бухгалтерии. - М., 2016. - 56С. 2.7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство - М., 2015. - 360 с. 2.8. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Доку-ментооборот и делопроизводство: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015.- 553 с. 2.9. Кузнецова И.В. Документационное обеспечение управления персо-налом: учебное пособие. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.-220с. 2.10. Маневцева Л.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении. - М., 2017. – С. 23. 2.11. Маслова В.М. Документационное обеспечение управления персо-налом. М.: ЛитРес, 2016. - 300с. 2.12. Орлова Т.С. Организация делопроизводства в образовательных учреждениях. - М.,2016. – С. 15. 2.13. Рогожин М.Ю. Делопроизводство. - М., 2016. - С. 132. 2.14. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. - М., 2018. - С. 22. 2.15. Смирнова Е.П. Делопроизводство для секретаря. Разработка, хра-нение и учет служебной документации. - М., 2017. - 312 с. 2.16. Иритикова B.C. Делопроизводство // Секретарское дело. - 2017. - № 1. - С. 20-27. 2.17. Кузнецов С.Л. Примерное техническое задание на систему автома-тизации делопроизводств // Делопроизводство. - 2015. - № 3. - С. 47-52; 2.18. Кузнецова Т.В. Изменение в законодательно-правовой и нормативно-методической базе ДОУ: 2009-2010 гг. // Делопроизводство. – 2017. – №1. – С. 3 – 8.
Отрывок из работы

Глава 1. Принципы и приемы документирования управления современной организации 1.1.Основные понятия в области создания документов Под документом понимается зафиксированная на материальном носи-теле идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтвер-ждении правовых обязательств или деловой деятельности. При этом важ-нейшей характеристикой документа является его идентифицируемость, обеспечиваемая наличием соответствующих реквизитов. Документы содержат информацию, которые являются одним из видов ресурсов организации (наряду с материальными, финансовыми, кадровыми и др.), обеспечивающих возможность реализации управленческой деятельности. Документы необходимы для: - осуществления эффективной деятельности организации; - формирования фиксирования организационных и управленческих решений; - обеспечения согласованности управленческой и административной деятельности; -соблюдения требований нормативно-правовых актов, регулирующих сферу деятельности организации во всех ее проявлениях; - обеспечения защиты и поддержки при возможных судебных разбирательствах, связанных с деятельностью организации; -обеспечения и документального фиксирования достижений и разработок и соответствующих прав на интеллектуальную собственность организации и ее сотрудников; Законодательно установлено, что документы, являются объектами от-ношений физических, юридических лиц, государства и защищаются законо-мами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg