Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Отчет об психолого-педагогической практике

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Отчет об психолого-педагогической практике был сделан в марте 2019 года для Благовещенского государственного педагогического университета. Всего 40 страниц. Место прохождения практики: ГАУ АО Поярковский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Доверие». Также есть дневник и характеристика. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 75%.
Введение

Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта.
Содержание

Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план работы на период практики 5 1 Анализ результатов изучения ученического коллектива 6 2 Изучение особенностей развития отдельных учащихся 20 3 Программа индивидуального сопровождения 24 4 Программа развития для ученического коллектива 27 Саморефлексивный отчет 36 ХАРАКТЕРИСТИКА 37 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Беляев, Г. С. Психогигиеническая саморегуляция [Текст] / Г. С. Беляев, – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 416 с. 2. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности [Текст] / Р. Бернс. – Москва: Эксмо, 2013. – 368 с. 3. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. [Текст] / Л. И. Божович. – Москва : МОДЭК, 2009. – 352 с. 4. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности [Текст] / А. К. Болотова // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 46-52. 5. Бюллер, Ш. Смысл жизни и личностная реализация [Текст] / Ш. Бюллер. – Москва: АСТ, 2015. – 258 с. 6. Волкова, Т. Г. Анализ образа Я как продукта самосознания личности [Текст] / Т. Г. Волкова // Современная психология : материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь : Меркурий, 2012. – С. 1-4. 7. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с. 8. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Гольдштейн. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с. 9. Джеймс, У. Психология индивидуальности / У. Джеймс. – Москва: Академия. 2014. – 745 с. 10. Заковоротная, М. В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты [Текст] / М. В. Заковоротная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 402 с. 11. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. Пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с. 12. Казаков, В. Г. Познай себя (самооценка и направленность личности) : метод. пособие [Текст] / В. Г. Казаков. – Москва : ИПК и ПРНО МО, 2013. – 32 с. 13. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с. 14. Кон, И. С. В поисках себя [Текст] / И. С. Кон // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 84-88. 15. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с. 16. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности [Текст] / Д. А. Леонтьев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 64 с. 17. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М. И. Лисина. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 384 c. 18. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с. 19. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с. 20. Микляева, А. В. Социальная идентичность личности : содержание, структура, механизмы формирования : монография [Текст] / А. В. Микляева [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47. 21. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2014. – 456 с. 22. Нагибина, Н. Л. Психология типов. Системный подход [Текст] / Н. Л. Нагибина // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 71-77. 23. Нельсон, Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков [Текст] / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31. 24. Пекина, О. В. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» [Текст] / О. В. Пекина, Н. А. Шинкарева // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1266-1269. 25. Роджерс, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Роджерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 856 с. 26. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2013. – 524 с. 27. Сараева, Е. В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181. 28. Фрейд, З. Психоанализ [Текст] / З. Фрейд. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2010. – 563 с. 29. Шарапова, Н. В. Рефлексия и самосознание у подростков [Текст] / Н. В. Шарапова // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 111-113. 30. Шибутани, Т. Я-концепция как персонификация [Текст] / Т. Шебутани // Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов на Дону : Феникс, 2015. – 471 с. 31. Щукина, М. А. Саморазвитие личности [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55. 32. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития [Текст] / Г. А. Цукерман. – Москва : Интерпракс, 2015. – 288 с.
Отрывок из работы

В тренинге по развитию коммуникативных компетенций восьмиклассников включаются упражнения на формирование положительного образа «Я». Упражнения для личностного роста отображают принципы работы группы на тренинге. Некоторые из них помогают участникам взглянуть на себя со стороны и услышать о себе объективную оценку, причем оценку не только работы на занятии, но и личностных качеств, которые мешают или помогают в жизненных обстоятельствах. Такое упражнение обычно проводится ближе к концу каждого занятия и является своего рода напутствием. Задача участников заключается в следующем: каждый из них ставит перед собой стул и приглашает остальных присесть на него. Каждый, кто отвечает на приглашение, должен выразить свое мнение о том, кто находится за его спиной. Он называет одно качество, которое мешает человеку, и одно качество, которое, наоборот, помогает ему в работе. Нюанс этого упражнения заключается в том, что называть следует только те качества, которые человек проявляет в ходе занятия и которые он может изменить.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Психология, 31 страница
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg