Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Организация кружковой деятельности старших дошкольников (во 2-ой половине дня)

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Предмет: Теория и методика физического воспитания. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделан в мае 2018 года. Объект работы: организацию кружковой деятельности старших дошкольников. Предмет работы: разработка кружковой деятельности старших дошкольников (во 2-ой половине дня). Цель работы: изучить организацию кружковой деятельности старших дошкольников (во 2-ой половине дня). Задачи работы: - рассмотреть особенности организации кружковой деятельности в дошкольном образовательном учреждении; - разработать кружковую деятельность старших дошкольников (во 2-ой половине дня). Методологической основой исследования явились исследования: П.Ф. Лесгафта, В.В.Гориневского Е.А.Аркина и Л.И.Чулицкой А.А.Ругиной и др. Методы: теоретический анализ педагогической, специальной литературы анализ, синтез. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 68%.
Введение

Поскольку физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием. Оздоровительную направленность должна иметь вся организация жизнедеятельности ребенка в дошкольной образовательной организации. На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.
Содержание

Введение 3 1.Особенности организации кружковой деятельности 4 2.Разработка кружковой деятельности для старших дошкольников (во 2-ой половине дня) 7 Заключение 14 Список использованных источников 15
Список литературы

1. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е.А. Алябьева - М.:ТЦ Сфера, 2013. -130 с. 2. Борисова, М. М. Модернизация физического воспитания дошкольников с учетом современных технологий / М. М. Борисова // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. - Минск: БГПУ, 2012. - С. 53-55. 3. Безденежных Г.А. Педагогические инновации в физическом воспитании в дошкольном образовании: понятия, перспективы и направления развития / Г. А. Безденежных // Молодой ученый. - 2015. - №4. Т. 2. - С. 74-76. 4. Волошина, Л. Н. Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений / Л. Н. Волошина. - Екатеринбург, 2016. - 46 с. 5. Волошина, Н.Б. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении / Н.Б.Волошина, М.М. Мусанова. Белгород: 2012. - 115с. 6. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада / Е.Н. Вавилова - М.: Просвещение, 2013. -149 с. 7. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. - Москва: Педагогика, 2014. - 256 с. 8. Гелецкий, В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие / В.М. Гелецкий Красноярск 2012. - 290 с. 9. Григорьев, О.А. Физическое воспитание в дошкольных учреждениях: учебное пособие / О.А. Григорьев, Н.А. Карлова, Ю.Г. Черных. - Воронеж: ВГПУ, 2016. - 91 с. 10. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 416 с. 11. Леви-Гориневская, Е. Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника / Е. Леви-Гориневская // Дошкольное воспитание, 2012. - №2. - С. 4-12 12. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2015. - 544 с. 13. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 240 с. 14. Cтепаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 368 с. 15. Утробина, К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре / К.К. Утробина - М.: ГНОМ и Д, 2013. -149 с.
Отрывок из работы

Каждое упражнение имеет своё название и выполняется под соответствующую музыку. Занимаясь гимнастикой, дети получают представление о разнообразном мире движений, который, особенно на первых порах, является для них новым и необычным. Обучение основных программным комплексам упражнений проходит постепенно, в соответствии сюжетом сказки (легенды). Комплексы осваиваются в порядке их усложнения и в соответствии с возрастной группой дошкольников. Каждый комплекс состоит из нескольких частей-композиций, связанных сюжетной линией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 9 страниц
150 руб.
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 18 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg