Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Альтернативные способы финансирования производства аудиовизуальной продукции

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Краудфандинг является относительно новым методом финансирования проектов при помощи сети Интернет, однако, уже неплохо зарекомендовавшим себя, после удачных воплощений в области культурных и социальных проектов. На примерах успешно реализованных идей, получивших необходимые ресуры путем привлечения к участию народных масс, мы видим, что краудфандинг обладает потенциалом стать альтернативной формой финансирования кинопроектов, особенно на ранней стадии разработки.
Введение

Производство и распространение аудиовизуального контента подчиняются законам рыночной экономики в той же степени, как и любой другой товар. Контент создается для продажи и получения прибыли его производителями. Несмотря на существующую систему государственной поддержки кинематографии, инициатор кинопроекта вынужден уметь использовать различные методы привлечения ресурсов для воплощения задуманного и доведения конечного продукта до целевой аудитории. Средняя стоимость производства кинофильма на сегодня достаточно велика (для полнометражного игрового фильма - около 160 млн рублей), исходя из этого факта, представляется крайне маловероятным рассчитывать только на один источник финансирования, будь то субсидии Министерства культуры или Фонда кино, заинтересованность независимых частных инвесторов или собственные средства. В случае если кинопроект не имеет направленности на коммерческую прибыль, то привлечение инвестиций и спонсорских вливаний, тех же беспроцентных субсидий Фонда кино вообще становится практически невозможным. В современных реалиях, в арсенале продюсера должны присутствовать различные методики привлечения ресурсов для создания кинопроекта. Краудфандинг дает возможность проектам, нуждающимся в финансовой поддержке, получать денежные средства от любого человека и является достаточно новым явлением в сфере финансирования. Поэтому на сегодняшний день нельзя сказать, что этот метод хорошо изучен, особенно в России, о чем говорит практическое отсутствие академической литературы на эту тему и малое количество исследований в этой сфере. Однако краудфандинг становится все более популярным в нашем мире, что делает тему данной работы особенно актуальной. Объектом исследования являются альтернативные источники финансирования телепроектов, в частности, краудфайдинг и краудсорсинг. Предметом исследования является оценка значимости и функционирования краудфандинга как метода финансирования производства и его практическое применение на примере успешно реализованных проектов. Цель данной работы – изучить методы привлечения ресурсов, при которых сбор средств осуществляется путем работы с независимыми физическими лицами-донорами, то есть с простыми людьми, с народной массой, оценить экономическую обоснованность и эффективность использования краудсорсинга и краудфандинга в сравнении с традиционными методами финансирования. Для достижения указанной цели будут решены следующие задачи: 1. Рассмотреть традиционные методы финансирования 2. Изучить понятие и сущность краудфандинга и краудсорсинга. 3. Провести сравнительный анализ данных методов с традиционными способами привлечения средств 4. Проанализировать рынок краудфандинговых онлайн-платформ в России и за рубежом. 5. Оценить экономическую эффективность этих методов и выработать алгоритм организации краудфандинговой кампании 6. Рассмотреть способы использования данных технологий в киноиндустрии 7. Изучить практические примеры реализации проектов при помощи крауд-технологий. Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Методы привлечения ресурсов в кинопроекты 5 1.1 Традиционные методы привлечение ресурсов для кинопроекта 5 1.2 Понятия и сущность краудфандинга и краудсорсинга 9 1.3 Сравнение краудфандинга с другими методами финансирования 16 Глава 2. Рынок краудфандинговых платформ и экономическая оценка краудфандинга 19 2.1 Обзор рынка краудфандинговых платформ 19 2.2 Экономическая оценка организации краудфандинга как источника финансирования проекта 22 2.3 Алгоритм организации краудфандинговой кампании 26 Глава 3. Практическое применение краудфандинга в киноиндустрии 29 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

Законодательные акты 1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Литература 2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие /. – М.: «Аспект пресс», 2003. – 335 с. 3. Джефф Хау. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса //. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 288 с 4. Мосс А. Что такое краудфандинг? URL: http://crowdsourcing.ru/article/what_is_the_crowd 5. Ирина Лиленко-Карелина: Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи. Полное руководство с примерами// Livebook, 2018. – 176 с. 6. Рич, Джейсон. КРАУДФАНДИНГ. Справочное руководство по привлечению денежных средств»: СмартБук : И трейд; Москва; 2015 7. Рич, Джейсон. КРАУДФАНДИНГ. Справочное руководство по привлечению денежных средств»: СмартБук : И трейд; Москва; 2015 8. Немировская М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов / М:. Юнити; 2015 9. Левенцов А.Н., Левенцов В.А. Эффективные инвестиции в современных условиях //Финансовые решения XXI века: теория и практика: сб. науч. тр. 17-й Междунар. науч.-практ.конф. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. 10. Санин М.К. История развития краудфандинга. Классификация видов. Анализ перспектив развития и преимуществ // Экономика и экологический менеджмент. 2015. ?? 4. С. 57-63 11. Седельников С.Р. Коллективное финансирование инноваций - современное состояние и перспективы краудфандинга // КЭ. 2015. ?? 4. С. 495-508. 12. Сапелко С.Л., Елисеева Ю.А. Проблемы финансирования кинопроектов в современных условиях// Петербургский экономический журнал 13. Т.П. Некрасова, Е.В. Шумейко Экономическая оценка краудфандинга как метода привлечения инвестиций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. Том 10, № 5, 2017 14. . Краудфандинговая платформа Boomstarter. // http://boomstarter.ru/terms-of-use 15. . Краудфандинговая платформа Planeta.ru. // http://planeta.ru/welcome/agreement.html 16. . Краудфандинговая платформа Kroogi. // http://kroogi.kroogi.com/user/policy_tab?locale=ru 17. . Краудфандинговая платформа ThankYou.ru. // http://thankyou.ru/user-agreement 18. . Краудфандинговая платформа Русини. // http://rusini.org/index.php/информация.html 19. Краудфандинговая платформа С миру по нитке. // http://smipon.ru/faq
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 1.1. Традиционные методы привлечение ресурсов для кинопроекта Рассмотрим подробнее, какие на сегодняшний день формы финансирования телеиндустрии существуют.[2] Собственные ресурсы. В большинстве случаев, средств кинокомпании оказывается недостаточно, и продюсеры активно привлекают внешние инвестиции. Государственное финансирование. Господдержка играет крайне существенную роль в развитии кинематографа в большинстве стран мира. Государственное финансирование развито в странах западной Европы и активно развивающихся странах Азии. В США господдержки кинематографа по системе финансовых дотаций не существует, но имеют место различные поддерживающие правительственные программы (налоговые льготы, система рибейтов, выделение грантов и др.). Заемные средства. Здесь речь идет преимущественно о банковском кредитовании, осуществляемом под залог прав на вознаграждение по предпродажному соглашению; под залог авторских прав на кинопродукцию или под залог авторских прав на библиотеку аудивизуального контента. Однако банковские процентные ставки по кредитам для кинокомпаний активно растут, а число банков, готовых кредитовать рисковое кинопроизводство, остается небольшим. Привлеченные средства. В мировой практике активно используются традиционные и инновационные способы привлечения инвестиций в кинопроизводство. Например, такие как предпродажные соглашения, продакт-плейсмент, копродукция, фандрайзинг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg