Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Кадровая и образовательная политика потребительской кооперации

maxreb04 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
В условиях рыночной экономики от состава кадров, их опыта и заинтересованности зависят результаты хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации. В многоотраслевой системе потребительской кооперации трудятся работники разных категорий, специальностей, должностей, мужчины и женщины, молодежь и работники со стажем работы в потребительской кооперации.
Введение

Актуальность выбранной нами темы заключается в возрастании важности для системы потребительской кооперации кадровой и образовательной политики. Нехватка квалифицированных кадров, подготовленных для решения новых задач в современных условиях, является одним из основных ограничений развития потребительской кооперации. Качественное кадровое и образовательное обеспечение многоотраслевой деятельности организаций потребительской кооперации становится главным резервом развития системы. Проблема кадров и проблема развития отраслей хозяйственной деятельности каждой организации — это взаимозависимые проблемы. Если объемы отраслей хозяйственной деятельности сокращаются, возникает необходимость в сокращении кадров. Поэтому организации потребительской кооперации стремятся повысить конкурентоспособность многоотраслевой экономики, сохранить объемы деятельности и не допустить оттока кадров из системы. Цель данной работы заключается в исследовании кадровой и образовательной политики потребительской кооперации. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть задачи и классификацию работников потребительской кооперации; - рассмотреть сущность и основные задачи информационно-методологического центра потребительской кооперации; - рассмотреть образовательную деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия; - рассмотреть популяризацию кооперативных идей и деятельности потребительских обществ. Методологической основой исследования являются общенаучный, исторический и сравнительно-правовой методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты правительства России. В ходе проведения исследований использовались труды отечественных авторов: Тепловой Л. Е., Макаренко А.П. В. И., Назаренко В., Новикова О.А., Корякова И. А. и др. Объектом исследования являются авторские работы, которые в той или иной степени затрагивают вопросы кадровой и образовательной политики потребительской кооперации. Предметом исследования являются развитие кадровой и образовательной деятельности потребительской кооперации в условиях влияния кооперативных идей и определения их значения для развития потребительской кооперации Российской Федерации в настоящее время. Структура курсовой работы представлена введением, четырьмя вопросами основной части, заключением, списком использованных источников. Курсовая работа изложена на 39 листах машинописного текста.
Содержание

Введение……………………………………...……………………………..3 1. Работники потребительской кооперации: их задачи и классификация………..………………………….…………………………….….5 2. Сущность и основные задачи информационно-методологического центра потребительской кооперации……………….………………………....11 3. Образовательная деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия………………………….……....…..14 4. Популяризация кооперативных идей и деятельности потребительских обществ……………………………………………………....27 Заключение…………………………………………………………….….34 Список использованных источников……………………….…………...36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собран. Закон. РФ. – 2009. - № 4. – Ст. 445. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) // Собрание законодательства РФ. -1994. - № 32. - Ст. 3301. 3. О потребительской кооперации в Российской Федерации: Федеральный Закон от 23 июля 1992 г. № 3085-1 (ред. от 11. 07. 1997г. № 97 - ФЗ, от 28. 04. 2000г. № 54 - ФЗ от 21.03.2002г. №31-ФЗ, от 23.04.2012г. №37-ФЗ, от 02.07.2013г. №185-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ". – 1992. - №30. - Ст. 1788. 4. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017г.) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"). 5. Бернвальд, А.Р. Потребительская кооперация в условиях перехода к рыночной экономике: проблемы членских отношений / А. Р. Бернвальд. - Новосибирск: ВО «Наука», 2010. - 356 с. 6. Исаенко Е. В., Теплова Л. Е., Каплунова И. В. Концепция устойчивого развития потребительской кооперации. - Монография. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование», 2003. - 152 с. 7. Исаенко Е. В. Стратегия устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации: - Монография. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование», 2002. - 283 с. 8. Канакина В. А. Развитие кооперации в России // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 322-326. 9. Клименко О.И. Теория и практика социального управления в потребительской кооперации: Монография. – Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование», 2000. – 318 с. 10. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 года. – М.: Центросоюз РФ, 2001. 11. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2015 года. – М.: Центросоюз РФ, 2008. 12. Концепция развития кооперации на селе на период до 2020 года. – Москва, 2016. 13. Концепция развития системы потребительской кооперации на 2017-2021 годы. – Москва, 2016. 14. Коряков И. А. Принципы кооперативного движения. – Чита: Издательство ЗИП Сиб. Ун–та потребительской кооперации, 1998. – 235 с. 15. Макаренко А. П. Теория и история кооперативного движения: Учеб.пособие / А. П. Макаренко. – М.: Маркетинг, 1999. – 326 с. 16. Николаев М.Е. Кооперация в России. Проблемы, становление, перспективы. – М.: Издательство «Известия», 2006. – 128 с. 17. Новиков О.А. Создание системы оптовых продовольственных рынков потребительской кооперации// Новиков О.А. Перспективы развития, состояние и тенденции оптовой торговли потребительской кооперации. - М.: 2000. – 342 с. 18. Панаедова Г.И. Основные тенденции развития кредитной кооперации в зарубежных странах // Экономика и экономические науки. – 2005. - №34 (202). – С.71-76. 19. Производственные кооперативы: Новый старт – новые возможности: Как реализовать закон о производственных кооперативах: Информационный бюллетень. Часть 1-2. – М.: Хлебпродинформ, 1998. 20. Сероштан М.В., Ткач А.В. и др. Потребительская кооперация: Учебное пособие. – М.: МУПК, 2004.- 436 с. 21. Теплов В. И. Управление социально – экономическим развитием системы потребительской кооперации: - Монография. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. - 295 с. 22. Теплов В. И. Социально - экономическая деятельность потребительской кооперации: - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. - 206 с. 23. Теплов В.И. Управление социально-экономическим развитием системы потребительской кооперации: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 1999. – 295 с. 24. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Вита – Пресс, 2005. – 160 с. 25. Теплова Л.Е. Кооперативное движение и потребительская кооперация: Учебно-методическое пособие. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование», 2013. 26. Теплова Л.Е. Теория и история потребительской кооперации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 494с. 27. Теплова Л.Е., Уколова Л.В., Тихонович Н.В. Кооперативное движение России и зарубежных стран: Учебник для студентов кооперативных вузов - Белгород: «Кооперативное образование», 2011. 28. Уколова Л. В. Кооперативы современной России: - Монография. - Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование», 2007. – 184 с. 29. Уколова Л. В.Сельскохозяйственная кооперация: Учебное пособие. - Белгород: «Кооперативное образование», 2002. 30. Уколова Л.В. Потребительские общества и их союзы в потребительской кооперации Российской Федерации: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Издательство Белгородского университета потребительской кооперации «Кооперативное образование» 1990. – 102 с. 31. Чертилина Е. Б. Анализ зарубежного опыта организации потребительской кооперации // Актуальные вопросы экономической науки, Тамбов, 16 марта 2016 г. – С. 126-131. 32. Чуйков В.М., Уколов О.И., Алманова Е.А. Совершенствование управления деятельностью организаций потребительской кооперации. Белгород: Кооперативное образование, 2004. – 137 с.
Отрывок из работы

1. Работники потребительской кооперации: их задачи и классификация Кадры - это работники организации (предприятия), выполняющие управленческие и производственные функции. Понятия «кадры», «работни ки», «персонал» можно считать идентичными. В рыночной экономике значение кадров возрастает. Потребительская кооперация представляет собой сложную многоотраслевую систему, развитие которой в условиях конкуренции зависит от состава кадров, их опыта и заинтересованности в результатах хозяйственной деятельности. Основные задачи работников потребительской кооперации заключаются в следующем: — осуществление эффективной многоотраслевой деятельности: торговли общественного питания, закупок, услуг производственной и другой деятельности, направленной на выполнение социальной миссии потребительской кооперации; — организация социально-экономической деятельности на кооперативные ценностях и принципах; — сохранение для будущих поколение имущества и традиций потребительское кооперации [22]. При изучении состава кадров потребительской кооперации их можно классифицировать по следующим признакам: 1) по отраслям хозяйственной деятельности; 2) по категориям и должностному составу работников; 3) по образованию и профессиональной подготовке; 4) по половозрастному составу; 5) по стажу работы в потребительской кооперации [25].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg