Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИМ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «АРТ - КАФЕ»

maxreb04 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Данное диссертационное исследование было проведено с целью выделить специфику управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. Мною проходилась преддипломная практика на базе нашего университета, где мы по теме моего диссертационного исследования, должны были со студенческим творческим коллективом разрабатывать дизайн интерьера арт-кафе, для проведения культурно-досуговой деятельности (каких-либо мероприятий, мастер-классов, небольших концертов и тд., или просто провести свободное время в интересном, атмосферном месте).
Введение

Актуальность исследования. В современном мире управление формируется как особая, интенсивно развивающаяся область профессиональной деятельности. Руководство творческим коллективом, особенно студенческим, – это часть управленческой деятельности, посредством которой должно обеспечиваться формирование таких отношений между членами коллектива и такое их организационное поведение, которое в максимальной степени способствует достижению целей. Существует многообразие организаций, чьи цели, задачи и деятельность связаны с творчеством и культурой. Особенно, если речь идет о коллективах, изначально созданных с целью решения нестандартных задач, возможности творить. Несмотря на нестандартность, дизайнерские коллективы, также нуждаются в управлении. Проанализировав доступные литературные ресурсы, можно отметить, что они рассматривают преимущественно теоретические вопросы творческого процесса, недостаточно описывается специфика управления творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера, выделяя гуманистическую, коммуникативную, информационную, обучающую и др. функции. Данная проблематика и определила выбор нашей темы. Культурное пространство представляет собой такую форму бытия, которая не одно тысячелетие находится в центре внимания философов и социологов. Каждый элемент структуры пространства постепенно изучается учеными. Однако существует большой пробел в изучении арт-кафе, как части этого культурного досугового пространства. Феномен арт-кафе остается не изученным. Литературы посвященной этому феномену практически нет. Требуется его изучение и анализ. В современном мире все большее значение приобретает коллективное творчество как проявление активности, созидание нового, генерация идей и стимул деятельности. Политическое, законодательное, экономическое, научное, художественное, социальное, бытовое и т.д. творчество превращается в важный фактор общественного развития, способствует реализации потенциала личности и социумов различного уровня. Создаваемые во всех сферах общественной жизни творческие коллективы приобретают ведущее значение, поскольку в рамках организованной коллективной деятельности решение творческих, социальных и экономических задач происходит эффективнее, быстрее и плодотворнее, чем индивидуально. Любая коллективная деятельность требует эффективного управления, а, следовательно, глубокого теоретического осмысления, поиска закономерностей этого процесса и актуализации в деятельности современных творческих коллективов. Это особенно важно в современных российских условиях, когда еще далеки от завершения процессы общественных трансформаций, политические, правовые, экономические и, в целом, социальные отношения не регулируются общезначимыми ценностно-нормативными стандартами и образцами поведения, а социокультурное пространство характеризуется нравственно-ценностной неопределенностью. Сегодня, с учетом роста потребностей современного общества, внимание посетителей все больше и больше привлекают предприятия питания, способные не только предложить широкий ассортимент блюд, но и качественный, разнообразный и интересный досуг. Среди наиболее перспективных направлений развития предприятий питания, на наш взгляд, ведущее место принадлежит кафе и ресторанам, способным совместить в себе функции производства пищи земной, так и пищи духовной. Подобные предприятия именуются арт-кафе или арт-рестораны, они совмещают в себе ряд возможностей: - молодые художники могут проявить свои способности и представить на суд зрителей результаты своего труда; - посетители могут насладиться не только разнообразными блюдами, но и увидеть труды художников, оценить их и даже приобрести; - собственники заведения имеют возможность получить устойчивую, постоянно расширяющуюся аудиторию любителей как разнообразной кухни, так и творческого общения на почве искусства. Арт-кафе или арт-рестораны сегодня получают все большее развитие в нашей стране. Они становятся своеобразной площадкой для творческого развития молодых дарований, способствуют внедрению художественной культуры в широкие массы. С другой стороны, сама идея создания арт-кафе или арт-ресторана сегодня выступает также как одна из форм маркетинговых коммуникаций, за счет которой осуществляется продвижение предприятия общественного питания и популяризация его на рынке. Таким образом, все вышеназванное определило актуальность темы исследования. Степень научной разработанности проблемы. Чтобы быть успешным, руководителю нужно обладать самыми разнообразными качествами. Среди них — профессиональная компетентность, необходимый опыт, развитые коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и ставить задачи, и другие не менее важные умения и навыки. Однако многие согласятся с тем, что одно из главных отличий руководителя от его подчинённых — это ответственность за всё, что происходит в его подразделении. Причём, ответственность не только за показатели работы. Коллектив — это очень сложная система, на жизнь которой влияет множество факторов. И это в равной степени могут быть как объективные, продиктованные рабочим процессом моменты, так и вещи абсолютно субъективные, связанные с отношениями между людьми. Проблема творческого мышления, как атрибута человеческой психики широко освещена в трудах зарубежных психологов Ф. Баррона, М. Коллективному творчеству и творческим коллективам, социально-психологическим особенностям их функционирования посвящены исследования Ч.М. Гаджиева, Ч. Грина, Б.Ф. Ломова, В.В. Максимова, М. Мидлтона, Д. Пельца, Б.А. Фролова, Ф. Эндрюса, М.Г. Ярошевского и др.6 Управленческие аспекты деятельности общества, коллективов и организаций освещены в работах Е.А. Ануфриева, О.М. Барбакова, О.С. Виханского, Э. Мэйо, А.И. Наумова, Г.В. Осипова, Т. Парсонса, А.И. Пригожина, Д. Роби, Ф. Тейлора, Ж.Т. Тощенко, А. Файоля, Г.В. Щекина. Научная новизна исследования состоит в том, что в нем рассмотрены аспекты управления студенческим творческим коллективом, в том числе методы оценки эффективности творческих студентов и организации их деятельности в условиях разработки дизайн интерьера «Арт – кафе», так же выявление основных проблем в управлении творческим коллективом при разработке дизайна. Цель: выделить специфику управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. Объект: процесс разработки дизайна интерьера арт-кафе. Предмет: специфика управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. Задачи: 1. Охарактеризовать процесс разработки дизайна интерьера арт-кафе. 2. Определить сущность, специфику функций управления студенческим коллективом. 3. Выявить особенности управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. 4. Реализация модели управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. Предварительное изучение проблемы, объекта и предмета исследования позволили сформулировать исходную гипотезу: использование технологий управления студенческим творческим коллективом в разработке дизанй интерьера арт – кафе при условии наличий: творческого студенческого коллектива и компетенсного руководства; материально – технического обеспечения; выбор аудитории, помещения; разработанной модели дизайн помещения; запланирование проведения культурно – досугового мероприятия. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ философской, психологической, социологической, педагогической и культурологической литературы по проблеме исследования; синтез, обобщение, сравнение; индуктивный и дедуктивные логические методы. Практические методы: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование); констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; математические методы обработки данных эксперимента. Методологической основой исследования являются работы авторов Албастовой Л.Н.«Управление организацией: теории и технологии», «Технология менеджмента», Герасимова Б.Н. «Особенности управления в разных областях экономики», «Социальный менеджмент», Екатеринославского Ю.Ю. «Организация процессов управления производством», Емельянов. С. «Теория и практика связей с общественностью»,Моргенштерна Д. «Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и свое жизнью», Пудича В.С. «Инновационный менеджмент», «Введение в специальность менеджмент», Сартана Г.Н. «Тренинг командообразования», СмирноваЮ.Н. «Основы дизайна среды жилого интерьера», « Основы само организации психологии», Шарапова В.М. «Управление персоналом в предприятиях малого бизнеса», Яхонтовой Е.С. «Стратегическое управление персоналом» по технологии управления; Скотта Белски «Воплощение идей», Дэна Роэма «Визуальное мышление», Дональда Нормана «Дизайн привычных вещей», Натали Ратковски «Разреши себе творить», «Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески», Лизы Конгдон «Твори целый день», Майка Монтейро «Дизайн - это работа» по разработке дизайна. Теоретическая значимость заключается в характеристике процесса разработки дизайна интерьера, описании этапов процесса разработки дизайна интерьера арт-кафе. Управление студенческим творческим коллективом. Практическая значимость заключается вопределении сущности, специальных методов, апробировании технологии управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе. Достоверность и обоснованностьрезультатов исследования обеспечены использованием научных теоретических положений современных философских, педагогических, психологических, культурологических трудов, соответствующих объекту и цели настоящей работы; применением разнообразных методов исследования, подтверждающих эффективность выполненной опытно-экспериментальной работы; использованием математических методов на различных этапах исследования. Апробация результатов исследования подтверждена печатной статьей «Технология арт -менеджмента в культурно – досуговой индустрии в организации досуга молодежи» на студенческой конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия» (г. Новосибирск, 2020 г.). Структура диссертации.Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст дипломной работы сопровождается иллюстрациями, таблицами, диаграммами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА АРТ-КАФЕ…………………………………………………….9 1.1. Процесс разработки дизайна арт-кафе………………………...………..9 1.2. Специфика и функции управления коллективом…………………….26 ГЛАВА II. ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИМ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНАХУДОЖЕСТВЕННОГО АРТ-КАФЕ……….49 2.1. Управление студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе………………………………….…..49 2.2. Апробация модели управления студенческим творческим коллективом в процессе разработки дизайна интерьера арт-кафе………………………............................................................................…...56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….….…..….66 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..….72 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..…...82
Список литературы

Издания одного автора 1. Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна. - М.: ВНИИТЭ, 1992. – 122 с. / ISBN:978-5-88149-486-5 – Текст: непосредственный. 2. Албастовой Л.Н. «Управление организацией: теории и технологии», «Технология менеджмента» - М. : Изд-во РАГС, 2004. - 218 с / ISBN 5-7990-015607 – Текст: непосредственный. 3. Бергсон А, Творческая эволюция. Материя и память. - М.: Харвест, 1999 – 1408 с. / ISBN 985-433-532-1– Текст: непосредственный. 4. Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. / Сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова; Предисл. П.П. Гайденко. -М.: Прогресс, 1990; [с. 5-41; Коммент. А. Ф. Филиппова]. - М. : Прогресс, 1990. - 804,[1] с.; - (Социол. мысль Запада).; ISBN 5-01-001584-6 - Текст: непосредственный. 5. Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1974 - 232 с. / ISBN 5-02-013330-2.- Текст: непосредственный. 6. Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 1967. - 93 с. : ил.; 20 см./ ISBN 5-87852-042-7.- Текст: непосредственный. 7. Виталий Устин, Композиция в дизайне (методические основы композиционно - художественного формообразования в дизайнерском творчестве). Москва АСТ Астрель. ISBN 978-5-17-035856-4; 2006 г. 240 стр; - Текст: непосредственный. 8. Гайде Гаджиев Ч.М. Социально-психологические проблемы коллективного творчества. Баку, 1982; нко. - М.: Прогресс, 1990. - 808 с. - (Социологич. мысль Запада);ISBN 978-5-406-05393-5. - Текст: непосредственный. 9. Герасимова Б.Н. «Особенности управления в разных областях экономики», «Социальный менеджмент»; учеб. пособие / Б.Н. Герасимов, В.Г. Чумак. - Самара: Изд-во СГАУ, 2007. - 238 с. ISBN 978-5-7883-0544-8- Текст: непосредственный. 10. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений : учеб. пособие / А. Л. Гельфонд. – М. : Архитектура-С, 2006. – 280 с./ ISBN: 5-9647-0099-3- Текст: непосредственный. 11. Даниленко В.Я. Академия классической дизайнерско-художественного образования. //Техническая эстетика и дизайн. - Киев, 2006; ISBN 978-5-17-035856-4; 240 стр. 3- Текст: непосредственный. 12. Дэна Роэма «Визуальное мышление» 2012 г. ISBN 978-5-91657-587-3 / 300 с. - Текст: непосредственный. 13. Дональда Нормана «Дизайн привычных вещей»; Пер. с англ. — М.: Издательский дом “Вильямс”, 2006. — 384 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-0872- Текст: непосредственный. 14. Екатеринославского Ю.Ю. «Организация процессов управления производством»; Экономика, 1982 – 181 c/ ISBN 978-5-369-01170-6. - Текст: непосредственный. 15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для акаде-. мического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 231 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-534-02871-3. - Текст: непосредственный. 16. Кант И. Критика способности суждения. М., «Искусство» 1994-367 с.; ISBN: 5-210-02324-9. - Текст: непосредственный. 17. Лиза Конгдон «Твори целый день»; Издательство: МАНН, иванов и фербер. 2019г. ISBN: 978-5-00146-313-9. - Текст: непосредственный. 18. Майка Монтейро «Это работа» ISBN: 978-5-91657-578-1/М.-2013/ Текст: непосредственный. 19. Моргенштерна Д. «Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и свое жизнью» ISBN978-5-98124-605-0 -248 C/ Текст: непосредственный. 20. Э. Нойферт, Л. Нефф. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад. Архитектура-С, 2005; ISBN: 5-9647-0067-5/ Текст: непосредственный. 21. Натали Ратковски «Разреши себе творить» М.-2013г./ ISBN: 978-5-00100-879-8 -Текст: непосредственный. 22. Натали Ратковски «Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески»; — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014./ ISBN: 978-5-91657-260-5.- Текст: непосредственный. 23. Осипов Г.В. Социология. Основы общей теории. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2003-912 C/ ISBN 5-89123-618-4- Текст: непосредственный. 24. Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: Интерпракс, 1995.- 295 с.; 21 см.; ISBN 5-85235-193-8/ Текст: непосредственный. 25. Пудича В.С. «Инновационный менеджмент» М.- 2017. - 380 c/ ISBN 5-16-000553-6. Текст: непосредственный. 26. Пудича В.С. «Введение в специальность менеджмент»Москва : ЮНИТИ, 2012. - 319 с. ISBN: 978-5-4497-0545-7/ Текст: непосредственный. 27. Пригожин А.И. Современная социология организаций. - М., "Интерпракс", 1995. - 295 с.; 21 см.; ISBN 5-85235-193-8/ Текст: непосредственный. 28. Розетт И.М. Внутренние психологические закономерности творчества в интеллектуальных и эмоциональных явлениях // Тезисы научных сообщений советских психологов к 22 Международному психологическому конгрессу. -М.: Наука, 1981.-ч. 2. 29. Роберт Саттон ; пер. с англ. Е. Милицкой. Выходные данные. Москва : Альпина Бизнес Букс, 2010. Физическое описание. 276 с.; 24 см. ISBN. ISBN 978-5-904522-68-1. Текст: непосредственный. 30. Рубинштейн C.JI. О мышлении и путях его исследования. М., 1958. Академия наук СССР. Институт философии. - М. : Издательство Академии наук СССР, 1958. - 147 с. Текст: непосредственный. 31. Рубинштейн СЛ. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973. - 424 с. ISBN 5-274-00896-0- Текст: непосредственный. 32. В. Ф. Рунге. Эргономика и оборудование интерьера. Архитектура -С, 2006- 160с/ISBN: 5-9647-0011-Х- Текст: непосредственный. 33. Сартана Г.Н. «Тренинг командообразования»; СПб. : Речь, 2005. - 176, [1] с. : ил., табл.; 20 см. - (Психологический тренинг).; ISBN 5-9268-0377-2 / Текст: непосредственный. 34. Смирнова Ю.Н. «Основы дизайна среды жилого интерьера», — Бишкек: Изд-во КРСУ, 2003. — 136 с.: ил. Текст: непосредственный. 35. Основы организационной психологии. А. Ю. Смирнова. Саратов Издательский центр «Наука». 2017. УБК 316.6 (075.8) ББК 88.5я73 O 75. O 75. Основы организационной психологии. ISBN 978-5-9999-2914-3. © А.Ю. Смирнова, 2017. / Текст: непосредственный. 36. Смирнов. И.В. «Общая педагогика» Типы коллективов 2020г.Москва : Логос, 2003. – 304 с. : ил. – (Учебник XXI века) . – ISBN 5-94010-065-1/ Текст: непосредственный. 37. Скотта Белски «Воплощение идей»;ISBN: 9785916576764/ Текст: непосредственный. 38. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива - M.: Просвещение, 1981 г.-192 C/ISBN: 5-901512-09-0-2- Текст: непосредственный. 39. М.И. Тосунова. Архитектурное проектирование. Высшая школа, 1983. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2009. - 326, [1] с. : ил., табл.; 24 см. - (Среднее профессиональное образование. Строительство и архитектура).; ISBN 978-5-7695-4097-4. Текст: непосредственный. 40. В.Ф. Фомина. Архитектурно-конструктивное проектирование общественных зданий: учебное пособие. УлГТУ, 2007 -97с.Текст: непосредственный. 41. Холмянський Л.М., Щипанов А.С. Дизайн: Книга для учащихся. Москва.: Просвещение, 1985.-285с.ISBN: 5-901512-09-X-2- Текст: непосредственный. 42. Цветков О.Е. Стили интерьера: от классики до авангарда издательство Ниола-пресс, 2010г., 96 стр.ISBN: 978-5-366-00466-4. Текст: непосредственный. 43. Цветков О.Е. Стили интерьера: от классики до авангарда издательство Ниола-пресс, 2010г., 96 стр.ISBN: 978-5-366-00466-4. Текст: непосредственный. 44. Чидзиива Х. Гармония цвета. - Москва., 2003г ISBN: 5-17-019770-5-176 с. - Текст: непосредственный. 45. Шарапова В.М. «Управление персоналом в предприятиях малого бизнеса»; ID: 39241061/ 2018. № 4.2 (19) . С. 510-512. 7. - Текст: непосредственный. 46. Шумега С.С. Технология художественных изделий из древесины. - М.:Мир,2001. Экология, 1991. - 316,[1] с. : ил.; 21 см.; ISBN 5-7120-0244-2/ Текст: непосредственный. 47. Швейцер А. Культура и этика. М., 1973. 343 с/ ISBN 5-274-00900-X - Текст: непосредственный. 48. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. М., 1997.ISBN 5-87057-094-8 - Текст: непосредственный. 49. Щёкин Г.В. Социальное управление как система. // Международный журнал «Проблемы теории и практики управлении», №2,1997/ С. 107–112. - Текст: непосредственный. 50. Яхонтовой Е.С. «Стратегическое управление персоналом» по технологии управления; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2013. - 378, [1] с. :ил., портр., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-7749-0722-9. - Текст: непосредственный. 51. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Саратов, 1995.ISBN. 5-230-06020-4. / 328,[3] с.; 22 см/ Текст: непосредственный. 52. Ядов В.А. Социология в России. М.: Ин-т социолог. РАН,1998. - 694 с. - Библиогр.: с.В конце глав. - ISBN 5-89697-011-0 - Текст: непосредственный. 53. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, разъяснение, понимание социальной реальности. М., 1998. — 3-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007. — 567 с. — (Университетский учебник). ISBN 5-365-00446-9/ Текст: непосредственный. Ресурсы с ЭБС 54. Ануфриев Е.А. Понятие «социальное» и предмет социального управления/ Проблемы социального управления. Российская академия государственной службы при Президенте РФ. - М., 1999 - 195 с. – Текст: непосредственный. Тома многотомного издания 55. Бердяев Н.А. Собрание сочинений, 3-е изд. Paris, 1989- 712, [4] с/ Т 2.: Смысл творчества: Опыт оправдания человека. 1991- 152 cYMСA-PRESS / ISBN 5-17-025517-9 - Текст: непосредственный. 56. Платон. Заглавие. Собрание сочинений [Текст] : в 4 т. Дата поступления в ЭК. 27.02.2002. Собрание сочинений [Текст] : в 4 т. / Платон ; [общ. ред. А. Ф. Лосева и др. ; примеч. А. А. Тахо-Годи]. - Москва : Мысль, 1990-1994. - 21 см. - (Философское наследие : ФН). Т. 112: Т. 1 / [пер. с древнегреческого Вл. С. Соловьева и др.]. - 1990. - 860, [1] с. :портр.; ISBN 5-244-00451-4- Текст: непосредственный. Издания двух авторов 57. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества // Исследование проблем психологии творчества под ред. Я.А. Пономарева. - М.: Наука, 1983; - С. 191-194.ISBN 5-7695-0888-4- Текст: непосредственный. 58. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. -М.: Изд-во МГУ, 1995; 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с: ил. ISBN 5-98118-037-4 - Текст: непосредственный. 59. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/5-е изд. - М.:2014. — 576с. 4-е изд., перераб. и доп. - М.:2006. — 670с. / ISBN 5-98118-037-4- Текст: непосредственный. 60. М. Мунипов, В. П. Зинченко. Эргономика. Логос, М.-2001- 356 с: ил. ISBN 5-94010-043-0/ Текст: непосредственный. 61. Осипова Е. В. Социология Э. Дюркгейма. М., 1977-330C/ ISBN. 978-5-89329-381-4.- Текст: непосредственный. 62. Паниотто В.И., Максименко B.C. Количественные методы в социологических исследованиях. Киев, 1982. – с. 192 – 195/ ISBN 5-12-001386-4- Текст: непосредственный. 63. Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. М.: «Прогресс», 1973. -472 с. ISBN: 5-901512-09-9-5- Текст: непосредственный. Издания трех авторов 64. А.П. Вергунов, М.Ф. Денисов, С.С. Ожегов. Ландшафтное проектирование; - М. : Высш. шк., 1991. - 240 с. / ISBN 5-06-001070-8 - Текст: непосредственный. 65. Е. Милашевская, Н. Пряничников, М. Савченко. Клубы. Архитектору проектировщику. Стройиздат, 1990- 247,[3] с. : ил.; 21 см. - (АП. Архитектору-проектировщику).; ISBN 5-274-00900-X - Текст: непосредственный. 66. В. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Начала современной социологии. М.: Изд-во «Магистр», 1999 - 500c/ Резник Ю.М. Введение в социальную теорию. М., 1999. 327 с. Текст: непосредственный. 67. Управленческие аспекты деятельности общества, коллективов и организаций освещены в работах Е.А. Ануфриева, О.М. Барбакова, О.С. Виханского, Э. Мэйо, А.И. Наумова, Г.В. Осипова, Т. Парсонса, А.И. Пригожина, Д. Роби, Ф. Тейлора, Ж.Т. Тощенко, А. Файоля, Г.В. Щекина и др.7 - 6-е изд., перераб. и доп - Москва :Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 656 с. - ISBN 978-5-16-104996-9/ Текст: непосредственный. Учебные, учебно-методические издания 68. Вайсеро К.И. "Социально-психологические условия повышения эффективности деятельности творческого воинского коллектива при проведении культурно-досуговой работы" Дисс. канд. экон. наук, Москва, 1998. - 200 с. Социальная психология OD 61 98-19/283-4 - Текст: непосредственный. Справочные издания 69. Временный творческий коллектив / Визуальный cловарь–справочник предназначен для студентов и преподавателей вузов, педагогов образователь-ных учреждений различного профиля и других специалистов в области гума-нитарных наук. УДК 378.030. ISBN 978-5-9651-0831-2. -Текст: непосредственный. 70. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.: Издательство "Наука", 1976- 304C/ Текст: непосредственный. 71. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1976. Сысоева Т. А. Теоретический анализ механизмов возникновения эмоционального эффектаСтрупа// Психология. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.:Наука, 1976. Солнцева Н. В. Исследование мотивационной основы педагогической деятельности. Научные труды. - Текст: непосредственный. 72. М.И. Тосунова. Курсовое и дипломное архитектурное проектирование. Учеб. пособие для строит, техникумов— М.: Высш. школа, 1983. Текст: непосредственный. Переводные издания 73. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Прогресс, 1987; Переводчик С. Д. Латушкин Редактор Э. М. Пчелкина. Вертгеймер М. Пер. с англ./Общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. Вступ. ст. В. П. Зинченко. — М.: Прогресс, 1987. — 336 с.: ил. 213. ISBN 978-5-9651-0831-9. - Текст: непосредственный. 74. Э. Нойферт, Строительное проектирование. Стройиздат, М.- 1991 — 392 с., ил. — ISBN 5-274-00236-6. — Перевод издания: Bauentwurfslehre / E. Neufert F. Viweg&SohnBraunschweig / Wiesbaden.- Текст: непосредственный. 75. Питерс, Т. В поисках эффективного управления: (опыт лучших компаний) / Т. Питерс, Р. Уотермен; Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко; Пер. с англ. Д. Васильева, В. В. Зотова; Ред. В. Т. Рысин. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с. общий = Менеджмент : общий менеджмент. Теория управления [ 005.1 ][о.м.] 115934 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Singlecopy Научный 005.1 П352/ М.: Прогресс, 1988. Текст: непосредственный. Тома многотомного издания 76. Макаренко, А. С. Собрание сочинений в 7 т. [Текст]. Т. 5: Общие вопросы теории педагогики. Воспитание в советской школе / А. С. Макаренко. – м.: АПН РСФСР, 1959. – 558 с.- Текст: непосредственный. 77. Михайлов С. М История дизайна: Учебник. Том 2. М.: Союз дизайнеров России, 2003. - 393 с. - ISBN: 5-901512-09-X-2- Текст: непосредственный. 78. Макаренко, А. С. Собрание сочинений в 7 т. [Текст]. Т. 6: Честь и др. / А. С. Макаренко. – м.: АПН РСФСР, 1959. – 447 с.- Текст: непосредственный. 79. Юнг К.Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству // Феномен духа в искусстве и науке. Москва : Ренессанс, 1992. – 320 с. – (Собрание сочинений : в 19 томах / Карл Густав Юнг ; том 15) . – 16,8 усл. печ. л. – ISBN 5-8396-0014-8. - Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА АРТ-КАФЕ 1.1 Процесс разработки дизайна интерьера арт-кафе Понятие «Дизайн интерьера» каждый человек понимает по-своему. Декор, интерьер – это то, с чем мы сталкиваемся повседневно, в различных ситуациях, и в офисе, и дома, и в других различных помещениях. Слово «интерьер» употребляется в достаточно конкретном смысле – под «интерьером» подразумевается внутреннее пространство помещения и его обустройство. Выражение «дизайн интерьера», «дизайны интерьеров» трактуется более широко – его можно понимать как конструирование внутреннего пространства помещения, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Красота и функциональность, удобство и комфорт, воплощенные в дизайне интерьера, во многом определяются работой проектировщика, дизайнера интерьеров. Дизайн интерьера, в первую очередь связан с работой над пространством. Дизайнер интерьера начинает работу над проектом с организации пространства помещения в целом, а затем дополняет интерьер комнаты, гостиной, квартиры или дома необходимыми элементами, различными красками, деталями и предметами. Современный дизайн интерьера должен предполагать красоту, экономичность и удобство. В последние годы и десятилетия общественное питание в развитых странах вышло, а в России выходит, на качественно новый уровень развития. Важным элементом системы общественного питания становится развлечение посетителей. Стремительные изменения условий жизни в 21 веке определяют появление разных типов предприятий: столовых, ресторанов, кафе, бистро, кабаре и т.п., ориентированных на разнообразный спрос населения, причем не только в пище, но и в отдыхе и развлечениях. Городские кафе, рестораны, закусочные начинают в большей степени ориентироваться не на приезжих, как это было на заре становления общественного питания, а на постоянных жителей. Начинает зарождаться традиция, которая сегодня весьма распространена во многих странах ? обедать вне дома не по необходимости (в течение рабочего дня), а ради удовольствия и отдыха. В этот период все острее чувствуется необходимость в регулировании продовольственного снабжения, материально-технического оснащения, проектирования и размещения предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg