Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ эффективности внедрения CRM-системы (на примере охранного предприятия «Пантера»)

maxreb04 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
В результате выполнения выпускной квалификационной работы магистра, согласно полученному техническому заданию, была спроектирована и разработана CRM-система охранного предприятия ГБ «Пантера».
Введение

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных бизнес-процессов и выполнения аналитических задач стала обязательным требованием современного конкурентного рынка. Сейчас сложно представить себе складской, бухгалтерский или управленческий учет без применения специализированного программного обеспечения, а менеджеры и торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного устройства. Более того, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке и анализу данных. Но при этом, взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, очень часто ведутся без внедрения автоматизации и должного внимания к аналитике. В условиях нынешней экономической ситуации, ужесточения конкуренции на рынке и роста требований к качеству сервиса со стороны клиентов для того, чтобы сохранить конкурентные преимущества и повышать эффективность своего бизнеса компаниям необходимо внедрять специализированные системы управления взаимодействия со своими клиентами – CRM-системы. Таким образом, тема, рассматриваемая в данной магистерской диссертации, является актуальной и требует тщательного рассмотрения, как с теоретической, так и с практической стороны. Основная цель данной работы является анализ и внедрение информационной системы в частное охранное предприятие «Пантера». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия. 2. Изучить этапы внедрения системы и возможные трудности. 3. Сформировать требования к внедряемой информационной системе. 4. Спроектировать и реализовать программные модули системы. 5. Выполнить анализ эффективности внедрения CRM-системы. Предметом исследования является автоматизация бизнес-процесса управления информационной составляющей диспетчерской службы охранного предприятия. Объектом исследования является бизнес-процесс управления деятельности диспетчерской службы охранного предприятия. Методами исследования являются реинжиниринг бизнес-процесса, структурный и объектно-ориентированный методы анализа и проектирования информационных систем. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых и экспертов в области автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитики, а также CRM-решений. В процессе исследования применялся системный подход, методы экономического и логического анализа, ряд экспертных оценок. Практическая значимость исследования довольно высока, так как данная работа содержит в себе только актуальную информацию по исследуемой теме. В работе даны практические рекомендации по внедрению CRM-системы, рассмотрены проблемы и ошибки, которые могут возникнуть в процессе внедрения, а также изучен вопрос того, как CRM-системы помогают в автоматизации бизнес-процессов и проведении аналитической деятельности в компании. По результатам данной работы был проанализирован широкий класс современных CRM-систем; по итогам анализа реализована наиболее подходящая под конкретные условия компании Группа Безопасности «Пантера» CRM «PANTERA»; разработан и реализован проект внедрения данной системы в структуру деятельности предприятия. Практически сразу после внедрения был зафиксирован значительный положительный эффект. Публикации В рамках подготовки магистерской выпускной квалификационной работы были написаны и опубликованы следующие статьи: 1. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Оценка эффективности внедрения CRM-системы // Проблемы науки. 2018. № 37. С. 93-97. 2. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Сеть Петри для оптимизации работы охранного предприятия // Интеллектуальные технологии и проблемы математического моделирования: материалы II Всерос. науч. конф. (п. Дивноморское, 30 сентября – 3 октября 2019 г.) / редкол. Б.В. Соболь [и др.]; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. – 121 с. 3. Переверзев И.А., Шиляева О.В., CRM-система как основа повышения конкурентоспособности охранного предприятия // Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике: электр. сборник науч. статей по мат. XX Международной научно-практической конф. – М.: НИЦ МИСИ, 2019. – С. 75-79. 4. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Анализ эффективности внедрения CRM-системы (на примере охранного предприятия «Пантера») // Актуальные проблемы науки и техники.2020; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Постановка задачи 8 1.1 Декомпозиция и структурирование основной задачи 8 2 Анализ предметной области 9 2.1 Общие представления о предметной области 9 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 12 2.3 Обоснование необходимости разработки информационной системы 14 2.4 Обзор существующих решений в предметной области 16 2.5 Оценка эффективности внедрения системы 19 2.6 Построение имитационной модели работы предприятия 24 2.4 Анализ результатов имитационного моделирования 37 3 Этап проектирования информационной системы 39 3.1 Построение контекстной диаграммы 39 3.2 Построение IDEF0 диаграмм 40 3.3 Построение DFD диаграммы 42 3.4 Построение дерева узлов 43 4 Реализация информационной системы 44 4.1 Архитектура системы 44 4.2 Выбор инструментальных средств разработки 45 4.3 Разработка базы данных 47 4.4 Разработка клиентской части 50 5 Анализ эффективности внедрения проекта 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Оценка эффективности внедрения CRM-системы // Проблемы науки. 2018. № 37. С. 93-97. 2. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Сеть Петри для оптимизации работы охранного предприятия // Интеллектуальные технологии и проблемы математического моделирования: материалы II Всерос. науч. конф. (п. Дивноморское, 30 сентября – 3 октября 2019 г.) / редкол. Б.В. Соболь [и др.]; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. – 121 с. 3. Переверзев И.А., Шиляева О.В., CRM-система как основа повышения конкурентоспособности охранного предприятия // Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике: электр. сборник науч. статей по мат. XX Международной научно-практической конф. – М.: НИЦ МИСИ, 2019. – С. 75-79. 4. Переверзев И.А., Шиляева О.В., Анализ эффективности внедрения CRM-системы (на примере охранного предприятия «Пантера») // Актуальные проблемы науки и техники.2020; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020. 5. Буренин С.Н. Web-программирование и базы данных: учебный практикум / 1. Буренин С.Н. - М.: Московский гуманитарный университет, 2014 – 120 c. 6. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Дейнека А.В. - М.: Дашков и К, 2015 – 288 c. 7. Золотов С.Ю. Проектирование информационных систем: учеб. пособие / С.Ю. Золотов; Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники. – Томск: Эль Контент, 2013 – 86 с. 8. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5 / Р. Никсон. –СПб.: Питер, 2017 – 768 с. 9. Никушин В.В. Основы охранной деятельности в сфере предпринимательства: учебное пособие / Никушин В.В., Тишков В.В. - М.: Инфра-Инженерия, 2015 – 128 c. 10. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.О. Блинов [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 343 c. 11. Сосновиков Г.К. Основы реляционных баз данных: учебное пособие / Сосновиков Г.К., Шакин В.Н. - М.: Московский технический университет связи и информатики, 2013 – 106 c. 12. Чистякова В.И. Проектирование информационных систем. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Чистякова, В.В. Белов – М.: Академия, 2013 – 352 с. 13. Программа «Управление охранным предприятием». URL: http://farbm.ru/1c (дата обращения: 20.09.2018). 14. Система безопасности Delta. URL: https://tlt.delta.ru (дата обращения: 22.09.2018). 15. Сайт PHP. URL: https://php.ru (дата обращения: 25.09.2018). 16. Среда разработки XAMPP. URL: https://www.apachefriends.org/ru/index.html (дата обращения: 25.09.2018). 17. Gilmore W.J. Beginning PHP and MySQL. -3rd Edition, 2011. 18. Models and Analysis in Distributed Systems / ed. by S. Haddad, F. Kordon, L. Pautet, L. Petrucci. – London-Hoboken: Wiley-ISTE, 2011 – 368 p. 19. Nixon R. Learning PHP, MySQL, JavaScript, CSS & HTML5 - 3rd Edition, 2014. 20. Jacobs S. Security Management of Next Generation Telecommunications Networks and Services / S. Jacobs. – New Jersey: IEEE Press, 2014. 21. Van der Aalst W.M.P. Process-Aware Information Systems: Lessons to be Learned from Process Mining / W.M.P. van der Aalst // Transactions on Petri Nets and Other Models of Concurrency II, 2009. – P. 1 – 26 p.
Отрывок из работы

1 Постановка задачи В сфере услуг, связанных с охранной деятельностью, наблюдается бурный рост, обусловленный повышенным спросом на услуги по охране имущества и частной собственности населения, предприятий и компаний. Для организации эффективной и качественной диспетчерской службы, способной в значительной степени сократить время ожидания клиента и обеспечить конкурентоспособность компании, необходимо обеспечить высокий уровень автоматизации работы персонала компании. В охранной организации с этой целью принято решение о разработке и внедрении системы управления взаимодействия с клиентом. Согласно Технического задания, представленного в приложении А, необходимо автоматизировать бизнес-процессы, связанные с деятельностью диспетчерской службы частного охранного предприятия Группа Безопасности «Пантера». 1.1 Декомпозиция и структурирование основной задачи В целях эффективного выполнения выпускной квалификационной работы была произведена декомпозиция основной задачи на следующие подзадачи: – Изучение технического задания. – Анализ предметной области. – Выбор программных средств реализации. – Проектирование системы. – Разработка интернет-приложения, автоматизирующего бизнес-процессы организации. – Проведение анализа эффективности внедрения системы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Информационные технологии, 37 страниц
650 руб.
Диссертация, Информационные технологии, 103 страницы
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg