Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Модель управления изменениями

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Сделана в июне 2019 года . ВУЗ: Омский Государственный Университет. Объект исследования - ООО «Навита» (г. Омск). Основным видом деятельности организации является производство и оптовая продажа женской, мужской и детской одежды из текстиля. Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы. Сделан анализ конкурентной среды предприятия, SWOT-анализ, произведена оценка инновационного потенциала за 2018 год. Много приложений. Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (стандартный 14 пунктов) - требование заказчика. Целью настоящей работы является анализ модели управления изменениями на примере ООО «Навита». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность управления изменениями в рамках инновационной деятельности; 2) рассмотреть различные подходы к выделению и анализу форм и этапов управления изменениями; 3) проанализировать работу по инновационному развитию и управлению изменениями в ООО «Навита»; 4) предложить рекомендации по повышению инновационного потенциала предприятия. Объектом исследования в данном случае стала модель управления изменениями на современном предприятии. Предмет исследования – модель управления изменениями в ООО «Навита». Теоретическую базу исследования составляют работы А.В. Барышевой, А.Г. Ивасенко, В.М. Аньшина, С.Д. Ильенковой, А.М. Мухамедьярова, Р.А. Фатхутдинова, О.М. Хотяшевой. В качестве методов исследования использовались наблюдение, описание, сравнение, опрос, системный и логический походы. Практическая значимость исследования заключается в возможном использовании его результатов для совершенствования инновационной деятельности в анализируемой организации. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 78%.
Введение

Отношения на рынке предоставляют широкие возможности для эффективной работы предприятия, однако реальная ситуация в условиях финансового и экономического кризиса часто нивелирует все предпринимаемые в этой области усилия. В то же время даже в такой сложной ситуации постоянно ведется поиск путей повышения эффективности бизнеса в целом и в его отдельных направлениях. Сложности в формировании модели управления организационными изменениями, высокий уровень производственных, финансовых, деловых и других рисков не позволяют современным компаниям добиться реального успеха и закрепить его в долгосрочной перспективе без создания благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности. Основные проблемы в данном случае связаны с дефицитом ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов, нехваткой менеджеров, способных сформировать системный подход к управлению деятельностью организации на стратегической основе. В то же время, последовательно решая стратегические задачи с опорой на динамику внешней среды, можно полностью предотвратить возникновение нежелательных ситуаций либо уменьшить их негативные последствия и использовать возможности для получения максимальной выгоды.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность изменений как основы инновационного развития предприятия 5 1.2 Этапы модели проектирования изменений 6 1.3 Формы организации управления изменениями 9 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ООО «НАВИТА» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 14 2.3 Оценка управления изменениями и рекомендации по повышению инновацинного потенциала предприятия 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 Приложения 24
Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия : Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2016. – 416 с. 2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с. 3. Барышева А. В. Инновации : учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, С.Н. Галицкая, М.М. Ищенко, И.И. Передеряев. – М. : Дашков и К°, 2017. – 382 с. 4. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент : учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, А.О. Сизова. – М. : Кнорус, 2017. – 416 с. 5. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития : учебное пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М. : Дело, 2016. – 584 с. 6. Инновационный менеджмент : учебник для студентов вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М. : Юнити-Дана, 2017. – 335 с. 7. Кан В.В. Оптимизация инновационной деятельности в научной медицинской организации : дисс. канд. мед. н. / В.В. Кан. – Новосибирск, 2015. – 145 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2018. – 656 с. 9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент : учебник / А.М. Мухамедьяров. – М. : Инфра-М, 2016. – 138 с. 10. Оглоблина И.Е. Разработка инновационных стратегий и маркетинг инноваций / И.Е. Оглоблина. – Барнаул : Издательство АлтГТУ, 2016. – 144 с. 11. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием) : учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М. : Экзамен, 2017. – 637 с. 12. Румянцева З.В. Общее управление организацией. Теория и практика : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2017. – 308 с. 13. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений : учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 383 с. 14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2015. – 448 с. 15. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент : учебное пособие / О.М. Хотяшева. – СПб. : Питер, 2016. – 384 с. 16. Шумпетер И.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия / И.А. Шумпетер. – М. : Эксмо, 2017. – 864 с. 17. Белянчев В.В. Формирование стратегического потенциала современной предпринимательской организации / В.В. Белянчев // Вестник Московской академии предпринимательства. – 2016. – № 2. – С. 129–131. 18. Боев А.Г. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия / А.Г. Боев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета – 2016. – №1 (28). – С. 110–114. 19. Корабельников И.С. Инновация как стратегия развития агробизнеса: эволюция и современное представление / И.С. Корабельников // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – №2 (15). – С. 87–92. 20. Пученко А.С. Анализ рынка консультационных услуг в сибирском регионе / А.С. Пученко // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-1. – С. 85–88.
Отрывок из работы

Как следует из таблицы 2.1, в 2017 г. имело место резкое увеличение выручки со 134 071 тыс. руб. до 286 602 тыс. руб., то есть на 113,8%. В 2018 г., напротив, наблюдалось снижение выручки на 9,8% до 260 213 тыс. руб. Однако динамика прибыли от продаж в течение всего периода исследования была положительной: в 2017 г. рост данного показателя составил 231,5% от величины 2016 г., в 2018 г. – 179,9% от величины 2017 г. Сложившееся положение объясняется тем, что в 2018 г. затраты на 1 руб. проданных товаров и услуг снизились с 89 коп. до 87 коп., что можно оценить положительно. Наряду с этим, в 2018 г. руководство ООО «Навита» приняло решение о сокращении коммерческих расходов до 97,2% от суммы предыдущего года. Незначительные суммы прочих доходов и расходов, а также рост первого показателя и уменьшение второго позволили фирме сохранить положительную динамику не только для прибыли от продаж, но и для прибыли до налогообложения и чистой прибыли. С другой стороны, рентабельность продаж пока остается очень низкой. Итак, проведенные в параграфе расчеты свидетельствуют, что на протяжении рассматриваемого периода ООО «Навита» не всегда сохраняло запас финансовой прочности. При этом в ближайшей перспективе компании необходимо активно работать над дальнейшим снижением себестоимости и увеличением прибыльности бизнеса, чтобы не только не потерять завоеванных на рынке позиций, но и стремиться к показателям рентабельности, равным 15-20%.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 66 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg