Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Организация работы по формированию культуры здоровья обучающихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2021
Сделана в декабре 2018 года . ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет. Цель – изучить особенности формирования культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир» на примере УМК «Школа России». Задачи: 1. Провести сравнительный анализ современных учебных программ по окружающему миру для начальной школы 1-4 класс. 2. Разработать основное содержание работы по формированию культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир». Объект работы – культура здоровья. Предмет работы – особенности формирования культуры здоровья у третьеклассников в курсе «Окружающий мир» на примере УМК «Школа России». Методы: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение. Методологическую основу работы составили научные труды И.В. Журавлевой, Э. Егоровой, Т. Казаковой, М. Калиной, Д.А. Кольцова и др. Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 67%.
Введение

Модернизация содержания образования, в том числе и начального, обусловили актуальность проблемы настоящего исследования, которая определяется, с одной стороны, социальным заказом государства на формирование личности ребёнка младшего школьного возраста, осознающей ценность здоровья и ориентированной на здоровый образ жизни, что отражено в ФГОС НОО, а также на обеспечение условий и создание мотивации для ведения здорового образа жизни детьми младшего школьного возраста, а с другой – недостаточным вниманием со стороны образовательных организаций по формированию представлений здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Содержание

Введение 3 1 Сравнительный анализ современных учебных программ по окружающему миру для начальной школы 1-4 класс (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива») по проблеме формирования культуры здоровья 4 2 Организация работы по формированию культуры здоровья обучающихся 3 класса при изучении курса «Окружающий мир» УМК «Школа России» 8 Заключение 18 Список использованных источников 19
Список литературы

1. Аникеева Н.Г. Сохранение здоровья и формирование здоровьесберегающей компетенции младших школьников как педагогическая проблема // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Проблемы формирования ценностных ориентиров в воспитании сельской молодежи. – 2014. – С. 60 – 61. 2. Гавриш Т. Здоровый образ жизни. Синоним – безопасный тип поведения // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2015. – С. 52–56. 3. Егорова Э. Формирование позитивного отношения к здоровью и безопасности: опыт отечественного и зарубежного образования // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2017. – № 11. – С. 10–12. 4. Журавлева И. В. Отношение к здоровью индивида и общества. – Москва: Наука, 2016. – 238 с. 5. Игнатович В.Г. Формирование культуры здорового образа жизни // Пачатковая школа. – 2010. – № 9. – С. 45-47. 6. Казакова Т. Технология здоровьесбережения в образовательном учреждении: метод. пособие // Здоровье детей. – 2017. – № 4 (февр.). – С. 3–30. 7. Калинина М. Быть здоровыми должны взрослые и дети // Минская школа сегодня. – 2016. – № 5. – С. 42–51. 8. Кольцов Д.А. Здоровый образ жизни как ценность современного человека // Вестник Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина. – 2014. – № 4. – С. 27-31 9. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребёнка // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 56-59. 10. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующее образование: идеи и основные понятия // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2015. – №3. – С. 52-66. 11. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях: Ч. 1 – 96 с. 12. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях: Ч. 2 – 96 с. 13. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2012. – 121 с. 14. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2012 – 128 с. 15. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2012. – 151 с. 16. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2012 – 141 с. 17. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2014. – 155 с. 18. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2014. – 96 с. 19. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2012 – 102 с. 20. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2014 – 141 с. 21. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2014. – 124 с. 22. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2014 – 146 с. 23. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: Ч. 1. – Москва: Просвещение, 2014. – 131 с. 24. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: Ч. 2. – Москва: Просвещение, 2014 – 149 с. 25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2013.– 16 с.
Отрывок из работы

В первую очередь необходимо, чтобы педагоги положительным личным примером формировали правильное отношение детей к вредным привычкам и активному образу жизни. Такая работа должна носить целенаправленный, систематический, комплексный характер, основываться на ведущих подходах к обучению и воспитанию: личностно-ориентированном, компетентностно-ориентированном, системно-деятельностном, и реализовываться через систему форм урочной и внеурочной деятельности. Особое внимание следует уделить межпредметной интеграции, проектно-исследовательской деятельности, тематическим классным часам, физическим паузам в рамках учебных занятий, организации активного отдыха на переменах, во внеурочной и внеклассной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 30 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 23 страницы
230 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg