Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Прогнозирование эффективности соревновательной деятельности в боксе

superrrya 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Цель работы – проанализировать прогнозирование эффективности соревновательной деятельности в избранном виде спорта. Задачи работы: 1. провести анализ особенностей этапа начальной подготовки боксеров; 2. охарактеризоввать влияние тренировочных нагрузок боксеров на этапе начальной подготовки; 3. изучить соревновательную деятельность боксеров высокой квалификаци.
Введение

Бокс — это единоборство, сохранившее традиции бескомпромиссных кулачных поединков, запечатленных в рисунках и росписях на вазах древнейших цивилизаций Африки и Греции. Кулачные бои как самобытные народные игрища и молодецкие потехи, где главную победу приносила не сила, но сноровка, были широко распространены на Руси. Олимпийская история любительского бокса содержит множество золотых, серебряных и бронзовых страниц, посвященных отечественным чемпионам, прославившим этот вид спорта. Бокс — это острое единоборство, где требуется воля, предельная концентрация внимания, мгновенные решения и точные действия. Ринг учит мальчиков, юношей и мужчин мужественности, преодолению усталости, неуверенности, боязни, боли, физического и психического напряжения. Заниматься боксом может каждый, независимо от физических качеств, роста, веса, пропорций тела; боксеры утверждают, что неспособных к боксу нет. Любой может достичь высоких результатов! Оптимальный возраст для начала занятий боксом — 12-13 лет. Чтобы стать боксером, необходимо осознать логику бокса, смысл физического и психологического единоборства, значение высококачественной техники и тактики борьбы на ринге. Главный атрибут боксера — это перчатки, боевые и снарядовые, которые существенно уменьшают болевые ощущения от ударов и повышают успешность защитных действий. Их вес может быть от 6 до 16 унций (10-унциевые перчатки весят около 300 г). При спаррингах боксеры надевают шлемы-маски и шины, предохраняющие от травм верхнюю губу. Занятия боксом начинаются с изучения специальных технических приемов ведения боя — атакующих и защитных действий, передвижений, обманных движений (финтов). Главные атакующие действия — удары: прямые, снизу и боковые в голову и туловище, левой и правой рукой. Защитные действия — подставки и отбивания руками, передвижения шагом (назад, влево, вправо), движения туловищем (отклонения, уклоны). Передвижения по рингу осуществляются боксерским, скользящим шагом, вышагиванием одиночным шагом (при атаках) или челночным перемещением. Обманные движения — финты — выполняются руками посредством провоцирующих передвижений или туловищем. Разнообразные тактические комбинации содержат элементы базовой техники бокса, выполняемые в различных вариантах, разными способами и с различными параметрами силы и скорости. Каждый боксер в соответствии со своими физическими данными, техническим арсеналом и психическими качествами формирует оптимальную манеру ведения боя: как нокаутер или как боксер контратакующего стиля. Он может использовать тактику быстрого старта и нокаутирования, развития атаки, взрыва в 3-м раунде, бурного финиша, психической атаки, искусного обыгрывания. Манера выполнения технических приемов также зависит от индивидуальных особенностей: предпочтение более сильной правой или левой руки, весовой категории, уровня развития физических качеств. Выход на ринг завершает напряженные тренировки, направленные на развитие общефизических, психофизических и специальных качеств и способностей: взрывной, ударной силы, темповой выносливости — способности наращивать и поддерживать темповую структуру боя в течение трех раундов, специфической ловкости в многоударных комбинациях, сочетающих удары и защиту с передвижениями и др. Специальные качества боксера вырабатываются посредством разнообразных имитационных упражнений, моделирующих структуру боя, выполняемых с дополнительными отягощениями или без них, с использованием неподвижных или подвижных снарядов, настенной подушки, различных подвижных груш, чучел. От боя с тенью боксер переходит к спаррингам с реальными партнерами, проводит вольные бои вне ринга, со сменой партнеров в течение боя и наконец, от условных боев поднимается к соревнованию на ринге.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Анализ особенностей этапа начальной подготовки боксеров 6 2. Влияние тренировочных нагрузок боксеров на этапе начальной подготовки 12 3. Соревновательная деятельность боксеров высокой квалификации 17 4. Прогнозирование эффективности соревновательной деятельности в боксе 22 Питание: 22 Отдых: 23 Тренажерный комплекс, где занимается спортсмен: 24 Боксерская экипировка: 25 5. Заключение 27 6. Список литературы 29
Список литературы

[1] Oвaкян, М.Л. Управление процессом подготовки высококвалифицированных боксеров в связи с особенностями взаимосвязи тренировочной и соревновательной деятельности: дисс. ... канд. пед. наук / М.А. Овакян. - М., 1981. – [157 с.] [2] Бокс: учебник для институтов физической культуры / под общей редакцией И.П. Дягтярева.- М.: Физкультура и спорт.1979.- [287с.] [3] Гаськов А.В. Теоретико-методологические основы управления соревновательной и тренировочной деятельностью квалифицированных боксеров: автореф. дисс. д-ра пед. наук\ А.В. Гаськов.- М.: РГАФК., 2019.- [41с.] [4] Никифoрoв, Ю.Б. Анализ соревновательной деятельности боксеров / Ю.Б. Никифоров // Бокс: ежегодник. - М.: Физкультура и спорт, 1979. - С. [47-50.] [5] Никифoрoв, Ю.Б. Анализ соревновательной деятельности боксеров с позиции теории деятельности (на примере бокса) / Ю.Б. Никифоров // Теория и практика физ. культуры. - 1978. - № 4. - С. [57-59.] [6] Огуренков, В.И. О совершенствовании технико-тактического мастерства боксеров высших разрядов / В.И. Огуренков, И.Ю. Темкин // Теория и практика физической культуры. - 1970. - № 6. - С. [25-28.] [7] Петухов, В.Л. Исследование плотности и эффективности ударных действий боксеров и методика их совершенствования: дисс. . канд. пед. наук / Петухов В.А. -М., 1970. –[ 244 с.] [8] Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте/ В.Н. Платонов.- Киев: Олимпийская литература, 2014.- [583с.] [9] Фролов, О.П. Изучение некоторых сторон спортивной деятельности методами теории информации и исследования операций: дисс. . канд. пед наук / О.П. Фролов. - М., 1966. - 22 с.
Отрывок из работы

. Анализ особенностей этапа начальной подготовки боксеров Основные задачи, которой: улучшение состояния здоровья и разностороннее физическое развитие спортсменов; плавный переход к специализации в избранном виде спорта; изучение основ техники бокса; проведение многоборной подготовки с целью роста уровня общей физической подготовки; выделение из общей массы занимающихся наиболее одаренных и перспективных с точки зрения бокса спортсменов с целью дальнейшего их развития. Малая степень адаптации к физическим нагрузкам, особенности физического развития, связанные с возрастом спортсменов, в общем недостаточный объем двигательных навыков – все это является в совокупности факторами, ограничивающими нагрузку . К основным средствам подготовки на начальном этапе относятся: стандартные общеразвивающие упражнения; всевозможные подвижные игры и упражнения выполняемые в игровой форме; комплексы скоростно-силовых упражнений; введение в школу техники бокса; акробатические элементы и самостраховка (различные кувырки, повороты, кульбиты и т.д.); прыжковые упражнения; метание снарядов, набивных мячей, теннисных мячей и пр.; гимнастические упражнения для силовой и скоростно-силовой подготовки; комплексы упражнений для индивидуальных тренировок (задание на дом). К основным методам выполнения упражнений на начальном этапе подготовки относят: игровой; повторный; равномерный; круговой; контрольный; соревновательный. В прошлом ранняя специализация считалась одним из способов реального достижения высоких спортивных показателей, т.е. у детей пытались с первых шагов определить специализацию и начать подготовку к ней. Иногда такой подход оправдан и может дать высокие результаты. Однако иногда юные спортсмены достигали высоких показателей, при этом у них отставало общее физическое развитие, что приводило к смене высоких спортивных результатов застоем. Это дало повод тренерам, врачам, физиологам и ученым под другим углом посмотреть на раннюю узкую специализацию и отдать предпочтение многообразной разносторонней подготовке юных спортсменов. Этап начальной подготовки один из наиболее важных, поскольку именно на этом этапе закладывается основа дальнейшего овладения спортивным мастерством в избранном виде. Однако именно здесь, как ни на каком другом этапе подготовки, есть тонкий момент, когда можно перегрузить неокрепший детский организм, который развивается неравномерно, скачкообразно, в результате чего проявляется отставание в развитии отдельных вегетативных функций организма. В последние годы становится все больше приверженцев той точки зрения, что уже на этапе НП, наряду с применением различных видов спорта, подвижных и спортивных игр, следует включать в программу занятий комплексы специально-подготовительных упражнений, близких по структуре к избранному виду спорта. Причем воздействие этих упражнений должно быть направлено на дальнейшее развитие физических качеств, необходимых для эффективных занятий боксом. Единство общей и специальной подготовки достигается тем, что на этапе начальной подготовки на первый план выдвигается разносторонняя физическая подготовка, одновременно целенаправленно развиваются те физические качества, которые учитывают подготовку спортсмена – подбираются комплексы упражнений и игр, тренировочных заданий . Многие физические качества детей наиболее устойчиво проявляются (с точки зрения прогноза) в период начала полового созревания: у мальчиков 11-13 лет, у девочек - 10-12 лет. Этот возраст как раз и приходится на этап начальной подготовки. А в следующей возрастной группе (подростковой) все виды прогноза затруднены. Значит, если тренер не увидит самого важного до 13 лет, то не увидит и в 17-18 лет. На этапе НП нецелесообразно учитывать периоды тренировки (подготовительный, соревновательный и т.д.), так как сам этап начальной подготовки является своеобразным подготовительным периодом в общей цепи многолетней подготовки спортсмена . Особенности обучения. Для достижения успеха в избранном виде спорта спортсмену важно формирование двигательных навыков параллельно с развитием физических качеств. С самого начала занятий юные спортсмены должны овладевать основами техники целостного упражнения, а не отдельных его частей. Обучение основам техники уместнее всего проводить в облегченных условиях. В первый год занятий овладение основами техники избранного вида спорта является одной из основных задач. Процесс обучения не должен прерываться более чем на три дня, т.е. должен быть концентрированным, занятия должны быть постоянными и регулярным. Всего на обучение каждому техническому действию или их комплексу нужно отдавать 15-25 занятий (30-35 минут в каждом). Чем выше уровень развития физических качеств у детей и подростков, тем выше эффективность обучения их упражнениям. Упражнения скоростно-силового характера, в значительном объеме применяемые на начальных этапах занятий спортом, способствуют более успешному формированию и усвоению двигательных навыков, а также развитию быстроты и силы. Для более успешного осуществления начальной подготовки у детей и подростков применяется игровая форма выполнения упражнений, соответственно возрастным особенностям юных спортсменов. Для оценки степени достижения цели и решения поставленных задач на этапе начальной подготовки используется контроль. Он должен быть комплексным, проводиться регулярно и своевременно, основываться на объективных и количественных критериях. Контроль эффективности технической подготовки осуществляется тренером. Существуют специальные контрольно-переводные нормативы по годам обучения для определения уровня развития физических качеств, с помощью которых осуществляется контроль за эффективностью физической подготовки. Рекомендуется в первый день проводить испытания на скорость, а во второй день – на силу и выносливость при проведении контрольных испытаний по физической и специальной физической подготовке. Важно уделить внимание тому чтобы в контроле соблюдались одинаковые условия: время дня, приема пищи, предшествующая нагрузка, погода, разминка и т.д., а также желательно проводить контрольные испытания в торжественной соревновательной обстановке. В ходе врачебного контроля юные спортсмены: дважды в год проходят углубленное медицинское обследование, перед каждыми соревнованиями получают медицинское обследование, в процессе тренировок за ними ведетсяврачебно-педагогическое наблюдение, а также санитарно-гигиенический контроль за режимом дня, местами тренировок и соревнований, состоянием одежды и обуви,контроль за выполнением рекомендаций врача по состоянию здоровья, режиму тренировок и отдыха. Главное предназначение врачебного контроля – допуск к тренировкам и соревнованиям здоровых спортсменов. Участие в соревнованиях. Залог стабильных высоких спортивных результатов – регулярное и достаточно частое участие в соревнованиях. Игровые соревновательные методы занимают значительное место на этапе начальной подготовки, поскольку значительно возрастает и число соревновательных упражнений. Рекомендуется в качестве контрольно-педагогических экзаменов на первых этапах подготовки использовать контрольные соревнования. Это позволит сформировать начинающим спортсменам первый соревновательный опыт еще в стенах школы, поскольку в официальных соревнованиях они еще выступать не могут. Программа соревнований, их периодичность, возраст участников должны строго соответствовать действующим правилам соревнований и доступным нормам нагрузок. Юных спортсменов в соревнованиях нужно нацеливать на демонстрацию социально-ценностных качеств личности: мужества, инициативы, смелости, коллективизма, дружелюбия по отношению к товарищам и уважения к ним, стойкости в поединке с противником, - в общем всего того, что является проявлением спортивного характера. Продолжительность обучения до 3-х лет. Основная направленность тренировки – ознакомление с простейшими приемами бокса и специализированными движениями, первоначальная практика боя. 1. Положение кулака 2. Боевая стойка 3. Передвижения в боевой стойке 4. Прямые удары левой и правой в голову 5. Прямые удары в туловище (одиночные, двойные и серии) 6. Боковые удары в голову и защита от них 7. Защита сведением рук 8. Защита отбивами 9. Защита уклонами 10. Боевые дистанции 11. Комбинации из 3-4 прямых ударов. 12. Контратаки одиночными ударами. Правильность боевой стойки, ее стабильность, а также правильность нанесения прямых ударов – вот чему уделяется основное внимание при изучении материала технической подготовки, причем удары должны выполняются на месте и в движении одиночными и слитными шагами в различных направлениях. Применение и совершенствование изучаемого материала в условных и вольных боях. Изучение тактики ограничивается простыми техниками: маскировкой начала удара, нанесением обманных ударов в голову, а также неожиданными чередованиями атак, уходов и контратак. Изучая тактику ведения боя прямыми ударами в голову и в туловище, следует особое внимание обратить на то обстоятельство, что обманные удары в голову дают возможность наносить неожиданные удары в туловище и наоборот. Кроме того, необходимо научить боксеров пользоваться такими тактическими приемами, как смена цели при нанесении серии ударов (серия начинается ударами в голову и заканчивается ударом в туловище и наоборот), рекомендуется принять такой тактический прием, как чередование последнего удара, т.е. боксер, атакуя или контратакуя, сериями ударов должен заканчивать серию каждый раз другим ударом. В конце обучения боксеры принимают участие в первых боях. Учащиеся групп начальной подготовки участвуют в классификационных соревнованиях, где проводят 1—2 боя. 2. Влияние тренировочных нагрузок боксеров на этапе начальной подготовки Тренировочная нагрузка — это мышечная работа, совершенная занимающимся за тренировку, недельный, месячный, полугодовой и годовой циклы. Основными параметрами тренировочной нагрузки являются: объем физической нагрузки; интенсивность; рабочий вес; количество повторений; скорость или время выполнения. Средний возраст групп начальной подготовки в боксе 12-14 лет. Планируя работу групп начальной подготовки по боксу, тренер должен учитывать физиологические изменения, происходящие в организме 12—14-летнего подростка. Определяя объем и интенсивность тренировочной нагрузки, тренер должен следить, чтобы занятия не перегружали, нервную систему, способствовали эмоциональному, активному отдыху. Кривая физической нагрузки должна возрастать постепенно и последовательно. Особенно важно постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки. Дети лучше переносят более разнообразные по содержанию и кратковременные нагрузки. Надо учитывать, что при скоростных нагрузках, а также при непродолжительных и индивидуализированных силовых упражнениях, и статических усилиях (соответствующих уровню развития) подростки 12—14 лет восстанавливаются быстрее, чем взрослые. После продолжительных нагрузок на выносливость и неиндивидуализированных нагрузок восстановление у подростков происходит медленнее. Кроме того, подростки уступают взрослым в способности удерживать первоначальную скорость восстановительных процессов. При дозировании тренировочных нагрузок необходимо учитывать последствия тренировочных занятий. Кроме таких показателей, как ЧСС, готовность к повторной нагрузке, необходимо определять показатели легочной вентиляции и потребления кислорода. Если через 24 часа после нагрузки происходит полное восстановление спортивной работоспособности, то такая нагрузка считается оптимальной.При применении в качестве начальной нагрузки в течение недели 50% максимальной нагрузки отмечается положительный эффект у боксеров 12 лет. При этом необходимо учитывать не только степень трудности упражнений, но и возможности восполнения энергетических затрат. Поэтому тренировка должна производиться с нагрузкой переменной интенсивности. Целесообразно повышать тренировочные нагрузки не по прямой, а волнообразно, чередуя большие нагрузки с малыми и средними. Короткие частые перерывы в занятиях более выгодны, чем редкие длинные. У подростков при неутомительной мышечной деятельности активный отдых может быть действеннее, чем у взрослых. Во время занятий особое внимание должно быть уделено подросткам с диспропорцией в развитии морфологической структуры организма, в индивидуальных темпах полового созревания и с менее совершенной адаптацией к гипоксии. Для этих категорий подростков должен быть обеспечен строгий врачебный контроль. В боксе условия поединка меняются быстро и постоянно, что влечет за собой повышенные требования к общей выносливости, скоростно-силовым качествам боксеров, например, таким как проявление взрывных усилий, координации, и другим, позволяющим находить оптимальное решение в текущем моменте поединка. Длительность боя требует от спортсмена высокого уровня развития специфической выносливости, для обеспечения необходимой эффективности и надежности технико-тактических действий на протяжении всего поединка и соревнования в целом. Чем выше требования к силе и силовой выносливости в избранном виде спорта, тем более важна физическая подготовка спортсмена. Поэтому в таких видах спорта значительно больше общеразвивающих упражнений по сравнению с технически сложными видами спорта. В последних необходимо с самого начала специализации развивать преимущественно те физические качества, которые необходимы для овладения спортивной техникой. В спортивных единоборствах задачи физической подготовки уже на первом этапе занятий решаются предпочтительно специальными средствами. Для роста технических достижений наилучшим будет применение таких силовых упражнений, которые по форме и характеру работы сходны со специфическими, поскольку в противном случае выполнение упражнений будет бесполезным для прогресса в избранном виде спорта. Основными целями на первоначальных этапах спецподготовки атлетов являются управление процессами обучения и самовоспитания, основывающихся на структуре разнообразнейшей физиологической обученности в разных физиологических качествах. Однако на этапе спортивного совершенствования будет возрастать значимость и объем специальной подготовки, основывающейся на высоком уровне развития двигательных и психических качеств. Средства общей физической подготовки так же остаются, но с помощью их решаются несколько иные задачи, например, повышение переносимости нагрузок, ускорение восстановительных процессов, компенсаторный эффект после специальных нагрузок. В процессе физической подготовки в боксе воспитываются физические способности спортсменов, способствующие высокому уровню функциональных возможностей и разностороннему физическому развитию. Различают два вида физической подготовки – общая и специальная. Общая физическая подготовка необходима для развития двигательных способностей, повышения общей работоспособности. За счет средств общей физической подготовки развиваются такие качества как выносливость, скоростные, силовые, координационные способности спортсменов, расширяется набор их двигательных навыков и умений. При этом стимулируется развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, улучшается функционирование внутренних органов и систем организма . С помощью специальной физической подготовки акцентированно развиваются такие важные для избранного вида спорта двигательные качества как быстрота, специальная выносливость, скоростно-силовые и координационные способности. Физические качества оказывают взаимное влияние друг на друга поскольку тесно связаны между собой. Нельзя рассматривать развитие координации только лишь с точки рациональности и правильности движения или действия в целом, поскольку здесь так же огромное влияние оказывает быстрота выполнения, что требует определенной силы импульс, мышечное сокращение соответствующей силы, необходимая мощность действующей мышечной группы. Быстрота исполнения действий, паузы между ними, определяющие темп боя и скоростную выносливость, достигаются систематическими тренировками. У боксеров каждое физическое качество должно быть развито в достаточной мере, в отличие от спортсменов циклических видов спорта, где решающим может оказаться некоторое одно физическое качество (например, у бегуна-марафонца или у велосипедиста - высокая выносливость). Практически каждое специально-подготовительное упражнение в боксе несет в себе не одно, а сразу несколько назначений. Например, удары по мешку в качестве основного направления предназначены для развития скорости и силы удара, а при длительном и частом выполнении так же развивает специальную выносливость. Так же и перебрасывание набивного мяча в определенном темпе вырабатывает не только координацию и точность, но и мышечное чувство в бросках на определенное расстояние, выносливость и т. д. 3. Соревновательная деятельность боксеров высокой квалификации Анализируя соревновательную деятельность боксеров высокой квалификации, можно заведомо обозначить, что со времени вступления в силу новых правил по боксу, спортсмены существенно изменили способы ведения спортивной поединка. В связи с этим, сравнительный анализ соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации, показавших наилучший результат на соревнованиях высокого уровня, становится более актуальным. Проанализировав соревновательную деятельность с позиции системного подхода, выявили, что соревнования являются её главным и первичным компонентом, а тренировки — компонент вторичный, который служит средством подготовки к участию в соревнованиях. С целью изучения соревновательной деятельности применялись следующие методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, фиксация показателей технической так тактических действий соревновательной деятельности боксеров посредствам анализа видеозаписей поединков и методом математической обработки полученных данных. Нами были разработаны 7 таблиц, полностью отражающих соревновательную деятельность боксеров и их технико-тактическое мастерство. В данной статье использована только одна таблица из них, показывающая общее количество ударов и их эффективность за каждый раунд и за весь бой. Для оценки эффективности атакующих действий используется соотношение общего количества нанесенных ударов, дошедших до цели, то есть парированных. Тогда коэффициент эффективности ударов: КЭУ=п/ТС, где: n — количество ударов, дошедших до цели, N — общее количество нанесенных ударов . Материалом для анализа соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации лиги WSB в весовых категориях до 49 кг. и до 52 кг. послужили видеозаписи боев за 2014-2015 гг. В целях конфиденциальности и соблюдения морально-этических норм имена боксеров заменены на буквы. В единоборствах под показателями соревновательной деятельности зачастую относят эффективность соревновательной деятельности: активность и разнообразие использованных приемов и технико-тактических действий. В своем исследовании мы в качестве показателя соревновательной деятельности отразили: общее количество ударов за раунд, бой (каждой удар рукой по отдельности и место попадания), количество атак, контратак за раунд, бой, количество серий атак за раунд, бой, количество защитных действий за раунд, бой, общее количество тактических действий за раунд, бой, количество нарушений правил во время раунда, боя, количество повторных атак (комбинаций). Все удары подразделялись на «нанесенные» и на «дошедшие до цели». За основной показатель активности выступил число среднее арифметическое от общего числа нанесенных ударов. Таблица 1 Количество нанесенных ударов за раунд и бой Основываясь на данные таблицы 1 можно сделать следующие выводы: 1. У боксера A: за весь бой точность в цель составляет 19,24%, что является для бокса чуть ниже среднего показателя, даже учитывая, что в боксе не все удары боксер наносит с целью поразить точно в цель. Во время боя боксер наносит ложные, легкие, разведывательные, вызывающие, подготовительные и контролирующие дистанцию удары с целью раскрытия защиты противника, подготовить, скрыть атаку, подойти на ударную дистанцию или провалить атаку соперника. Если смотреть по раундам количество ударов в первых трех раундов на уровне ~85 удара за раунд, последние 3 раунда количество нанесенных ударов снижается до ~72 удара за раунд, что говорит о снижении темпа боя. Хорошо функционально подготовленный боксер за весь бой не снижает темпа, от раунда к раунду или добавляет темп с каждым последующим раундом . 2. Боксеру B: за весь бой точность в цель составляет 11,83%, что является для бокса ниже среднего показателя, даже учитывая, что в боксе не все удары боксер наносит с целью поразить точно в цель. Если смотреть по раундам количество ударов, то количество ударов относительно не большое ~74 удара за раунд, что говорит о низком темпе боя. У Боксера B отмечается низкий показатель попаданий ударов в цель.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 30 страниц
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 21 страница
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 10 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg