Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-концепции предприятия питания армянской кухни

superrrya 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Предметом исследования является рынок предприятий питания г. Москвы Объектом исследования выступает бизнес – концепция армянского ресторана В работе были проведены такие методы исследования, как изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, а также метод эксперимента. При написании дипломной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, а также актуальные статьи на электронных ресурсах. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе «Теоретические аспекты разработки бизнес-концепции» раскрывается сущность бизнес-концепции ,основы бизнес-модели и подходы к формированию бизнес-моделей. Во второй главе «Разработка бизнес-концепции ресторана армянской кухни в городе Москва » исследуется анализ рынка предприятий питания в городе Москва, построение бизнес-концепции на конкретном примере, организационная структура предприятия. В третьей главе «Финансовый план предприятия питания армянской кухни» представлен SWOT-анализ, штатное расписание, а также рассчет финансовых показателей ресторана армянской кухни. В заключении сформулированы основные выводы по выпускной квалификационной работе. Работа, объемом в 54 страницы иллюстрирована таблицами и рисунками.
Введение

В последнее время сфера гостеприимства в России приобретает особую значимость. Каждый год открывается большое количество ресторанов, растет объем рынка предприятий общественного питания. Вместе с тем, растут ожидания потребителей. Поэтому для успешной работы предприятия необходимо разработать эффективную концепцию. Целью дипломной работы является анализ теоретических основ составления бизнес-концепции, разработка бизнес-концепции предприятия питания. Основными задачами в дипломной работе являются: - описание теоретических основ бизнес-концепции и бизнес-модели - проведения анализа рынка предприятий питания в г .Москва - составление бизнес-концепции ресторана армянской кухни «Yasaman» на основе бизнес-модели - проведения SWOT-анализа проектируемого предприятия - рассчет ключевых финансовых показателей - определение целесообразности реализации проектируемого предприятия
Содержание

Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты разработки бизнес концепции 6 1.1 Определение бизнес-концепции и её содержание 6 1.2 Бизнес – модель: понятие, подходы к формированию бизнес-моделей 8 1.3 Формирование бизнес-модели А. Остервальдера 13 Глава 2 Разработка бизнес-концепции ресторана армянской кухни в городе Москва «Yasaman» 18 2.1 Анализ рынка предприятий питания армянской кухни в г. Москва 18 2.2 Маркетинговый план предприятия питания армянской кухни 21 2.3 Организационная структура предприятия питания армянской кухни 29 2.4 Меню предприятияпитания армянской кухни 36 Глава3 Финансовый план предприятия питания армянской кухни 42 3.1 Технический план предприятия питания армянской кухни 42 3.2 SWOT-анализ предприятия питания армянской кухни 44 3.3 Штатное расписание 45 3.4 Бюджет доходов и расходов 46 3.5 Показатели эффективности предприятия питания армянской кухни 50 Заключение 54 Список используемых источников 56 Приложения 59
Список литературы

1.ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования 2.ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию 3.ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия 4. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу 5.Абрамс Р., Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса:учеб.пособие.Альбина Паблишер, 2020 6.Белова С.К. Проектирование гостиничных и ресторанных мероприятий.учебное пособие -М.: Издательство «Перо»,2018 7.Гассман О.,Бизнес – модели:55 лучших шаблонов - М:.Альпина диджитал,2016 8.Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. Энергетическии? бизнес: учеб. пособие. 2-е изд., испр. М.: Дело, 2009 9.Моборн Р.,Чан Ким В. Стратегия голубого океана:учеб.пособие – Манн,Иванов и Фербер,2016 10.Остервальдер О., Пинье И. Разработка ценностных предложений.Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители.Альпина Паблишер,2020 - 312 11.Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнесмоделей. Настольная книга стратега и новатора. Альпина Паблишер, 2019 – 288”” 12.Саяпина Н.Н. Бизнес-план предприятия сервиса: Курс лекций / Н. Н. Саяпина. Омский государственный институт сервиса,2003 - 64 13.Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // «Клиентинг и управление клиентским портфелем». Издательский дом «Гребенников», 2012 14. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых компетенции? универсальных бизнес-моделеи? (ч.4) // «Клиентинг и управление клиентским портфелем» .Издательский дом «Гребенников», 2012 15.Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых компетенции? универсальных бизнес-моделеи? (ч.5) // «Клиентинг и управление клиентским портфелем» .Издательский дом «Гребенников», 2014 16. Бизнес-модели [Электронный ресурс] Дата обращения [15.02.2020] //URL https://www.kom-dir.ru/article/1811-biznes-model 17.[Электронный ресурс] Дата обращения [05.04.2020]: //URL https://realty.rbc.ru 18.[Электронный ресурс] Дата обращения [09.04.2020]: //URL https://joinposter.com 19.[Электронный ресурс] Дата обращения [10.04.2020]: //URL https://www.pinterest.ru 20.[Электронный ресурс] Дата обращения [10.04.2020]://URL https://www.restoclub.ru 21.[Электронный ресурс] Дата обращения [10.04.202020] : //URLhttps://www.finanbi.ru 22. [Электронный ресурс]: https://www.google.com/maps/place Дата обращения: [07.04.2020] 23. [Электронный ресурс]: https://www.regfile.ru/okved2.html Дата обращения: [10.04.2020] 24.Официальный сайт [Электронный ресурс]: //URL https://novikovgroup.ru Дата обращения [25.03.202020] 25.Иностранный источник: Osterwalder, A. The business model ontology - a proposition in a design science approach // Dissertation, University of Lausanne, Switzerland ,2004. 26. Иностранный источник: Stahler, P. Business Models as a unit of analysis for strategizing, Proceedings of 1st International Workshop on Business Models, Lausanne, Switzerland. 2002.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес – концепции 1.1 Определение концепции и ее содержание Концепция бизнеса – это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся . По мнению Н.Н.Саяпиной ,концепция является сокращенной версией бизнес-плана. Она имеет как самостоятельное значение, так и может использоваться при предоставлении заявки потенциальному инвестору. Материал резюме автор рекомендует излагать в следующей последовательности: 1. Сущность проекта (основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса, перспективы его развития). 2. Цели и задачи бизнес-плана. 3. Экономическое обоснование и эффективность проекта (основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя). 4. Сведения о компании (дата создания и расширения, организационно-правовая форма, структура капитала, основной банк, в котором открыты счета фирмы, специализация, имидж фирмы, основные потребители, ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние, ситуация на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству). 5. Команда управления. 6. План действий (долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия). По мнению Л.Д.Гительмана , в бизнес-концепции содержатся принципиальные решения в отношении сущностных характеристик бизнеса, его основ как целого. По аналогии спроектированием технических систембизнес-концепцияиграет рольтехническогозадания дляразработки проекта. Так же как и видение, это идеализированная модель, но в отличие от него она более детализирована, структурирована и оформлена ввиде документа, определяющего основы построения бизнеса и систему его управления. Бизнес-концепция содержит пять элементов: - миссию - цели - рынки, которые будут обслуживаться - конкурентные преимущества - принципы построения менеджмента Р. Абрамс в своей книге «Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса» также говорит о бизнес-концепции. По мнению авторa, главным при планировании любого бизнеса является разработка концепции . Говоря о ключевых факторах успеха бизнеса, автор приводит следующие: · Бизнес-концепция; · Анализ рынка; · Анализ тенденций и перспектив выбранной отрасли; · Высококвалифицированный менеджмент; · Мотивация персонала; · Расчет и планирование финансовых показателей; · Анализ рисков, готовность адаптироваться к изменениям внешней и внутренней среды; · Анализ и учет глобальных тенденций и возможностей В своей книге автор утверждает, что необязательно использовать все ключевые элементы, главное придерживаться одного из них: · Инновация. При использовании данного элемента предприятие вносит на рынок нечто новое: товар, услугу или технологию. · Усовершенствование. Предприятие может не изобретать нечто новое, а заняться оптимизацией уже существующих процессов или улучшением товара или услуги, вывести сервис на новый уровень. · Стратегия голубого океана . Предприниматель может найти свободную или ненасыщенную нишу. Автор в том числе говорит о свободных от некоторых услуг или товаров территориях, то есть об отсутствии у конкурентов возможности удовлетворить высокий спрос потребителей. Речь также идет о крупных компаниях, не уделяющих должного внимания небольшим сегментам своих целевых аудиторий, что создает нишу для новых предприятий. Создание более эффективного канала распределения. Использование современных технологий может поспособствовать повышению эффективности рекламных кампаний, привлечь больше клиентов. 1.2 Бизнес – модель : понятие, основные виды бизнес – моделей Бизнес-модель организации является набором описаний, направленных на понимание сути процесса управления компанией и предназначенных для выработки пошагового плана развития предприятия и понимания структуры бизнес-функции компании. Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешнои? работы организации. Общая модель состоит из четырех элементов, которая представлена в виде треугольника в Приложении 1 : 1. Клиент –важно понимать, какие потребительские сегменты должны быть нацелены, и какие из них будут или не будут охватываться бизнес-моделью. В основе любой бизнес-модели всегда находится клиент. 2. Ценностное предложение – это измерение включает определение предложения компании (товаров и услуг) и описание того, как удовлетворяются потребности целевых покупателей. 3. Цепочка создания стоимости – для реализации ценностных предложений требуется выполнить несколько процессов и действий. Данные процессы и действия в сочетании с ресурсами и средствами, а также их распределение по цепочке создания стоимости, составляют это измерение бизнес-модели. 4. Механизм получения прибыли является аспектом, который включает в себя такие аспекты, как структура затрат и механизмы получения дохода, раскрывает, что именно делает бизнес-модель финансово жизнеспособной. Он отвечает на главный вопрос, который должна задать любая компания: как мы создаем ценность для акционеров и заинтересованных сторон лица? В рамках данной работы были рассмотрены три вида шаблона для формирования бизнес-концепции: канва Патрика Штэллера, канва Тома Хальме и канва бизнес-модели Алекснадра Остервальдера. 1.Канва «инновационной» бизнес – модели Данная бизнес- модель была разработана одним из ведущих бизнес-модельеров мира, автором интернет-проекта Патриком Штэллером. Шаблон канвы «инновационной» бизнес-модели представлен в Приложении 2. На сегодняшний день Патрик Штэллер ставит четыре ключевых вопроса бизнес-моделирования, ответы на которые формируют основные направления разработки модели: Что может побудить потребителей следовать за компанией? Это ценностное предложение, которое она им предлагает. С помощью чего компания создаёт и доносит потребителям побудительный импульс следовать за собой? Это архитектура создания ценности или операционная модель бизнеса. Как кампания зарабатывает деньги? Это расчётная формула прибыли. С помощью чего компания доносит до потребителей социально-культурные принципы своей деятельности? Это её персонал и декларированные ею ценности. Таким образом, сформированы четыре базовых направления канвы бизнес-модели: Ценностное предложение, Архитектура создания ценности, Модель доходов и Команда и Ценности . В модели Штэллера ценностное предложение адресовано двум различным заинтересованным сторонам: потребителям и партнёрам. Последнее решение выходит за традиционные рамки подходов к пониманию содержания категории «Ценностное предложение», однако представляется вполне логичным, если исходить из сообщения автора о необходимости формулировать ценность, в том числе, для партнёров, чтобы мотивировать их участвовать в бизнесе компании по производству ценности для потребителя. Следующее направление «Архитектура создания ценности» включает следующие компоненты: «Предложение», «Цепочка добавленной стоимости», «Ключевые компетенции», «Каналы дистрибуции и коммуникаци» и «Партнёры». Блок «Предложение» описывает продукты и услуги компании, в которых материализуется её ценностное предложение и генерируется обещанная потребителям выгода. Блок «Цепочка добавленной стоимости» содержит описание конкретных шагов по созданию ценности, а также требуемых для её производства ресурсов и процессов, включая оценку экономической эффективности каждого «звена» и «цепочки» в целом. Блок «Ключевые компетенции» включает себя специальные знания и умения персонала компании, а также принятые в ней технологии, нацеленные на решение задач клиентинга по поиску, привлечению, удержанию и развитию клиентов. В начальных работах автора этот блок назывался «Культура и Ценности» и включал три компонента: Стиль Лидерства, Стиль отношений и Ценности. Штэллер подчёркивал, что если компания только изменит стиль отношений в рамках своей организации , ей определенно придется изменить остальную часть своей бизнес-модели. Кроме того, такие нововведения в бизнес-модели могут стать серьёзным конкурентным преимуществом компании. В связи с этим уместным будет напомнить о предложении индийского специалиста Гопинатхана Тхачаппилли об интегрировании в канву бизнес-модели Остервальдера и Пинье идей бизнес-этики. В частности он предложил дополнить классическую структуру канвы двумя компонентами: «Расходы на социальные проекты и проекты по защите окружающей среды» и « Выгоды от реализации социальных проектов и проектов по защите окружающей среды», разместив их под компонентами «Структура затрат» и «Потоки доходов» соответственно. 2. Канва IDEOлогической бизнес-модели Данная бизнес-модель разработана директором по дизайну лондонской фирмы IDEO Томом Хальмом . Шаблон IDEOлогической бизнес-модели представлен в Приложении 3. В свою бизнес-модель он включает следующие компоненты: - Целевые группы потребителей - Ценностное предложение - Каналы продвижения - Модель ценообразования - Партнёры - Возможности - Затраты - Стратегия роста - Стратегия конкуренции Принципиальным отличием от универсальной модели Остервальдера и Пинье является включение в структуру модели двух компонентов, которые относятся к двум областям корпоративной стратегии: Стратегия роста или развития и Стратегии конкуренции. Как и в оригинале, центральной чатью структуры этого шаблона бизнес- модели занимает компонент «Ценностное предложение», задачейкоторого является анализ того, как и почему ценность, которую предлагает кампания связана с потребностями клиентов и в какой степени она их удовлетворяет. Используя традиционный для бизнес-моделирования метод постановки стандартизированных вопросов, автор формулирует два очень важных вопроса, которые существенно отличаются от ранее предложенных при рассмотрении данного компонента Остервальдером и Пинье: Насколько можно упростить ценностное предложение, чтобы сделать его более привлекательным и доступным для большего количества потребителей? Насколько можно упростить условия покупки, к примеру, предлагая условия отсрочки или рассрочки платежа, чтобы сделать его более привлекательным и удобным в кратчайшие сроки для большего количества потребителей? Абсолютным приоритетом для Тома Хальме является количественный рост клиентской базы, пусть даже в ущерб её качественной составляющей, непосредственно влияющей на доходность бизнеса. Следующим наиболее важным с позиции клиента компонентом канвы бизнес модели является блок, который Том Хальме назвал «Рыночные сегменты», слегка изменив название на «Потребительские сегменты», которое используется в базовой модели. Автор предлагает не только определить, какие группы потребителей получают выгоду от ценностного предложения компании, но и сделать прогноз того, как они будут меняться в будущем. Следующий компонент канвы бизнес-модели, а именно Компонент «Каналы продвижения», подвергся самым большим изменениям. С точки зрения автора, в этом компоненте должны быть рассмотрены как каналы распостранения, так и каналы маркетинговых коммуникаций. В действительности, Хальме объединяет в одном компоненте блоки «Каналы продвижения» и «Технологии клиентских отношений». 1.3 Формирование бизнес – модели А. Остервальдера Концепция построения инновационных бизнес-моделей, созданная Алексом Остервальдером совместно с Ивом Пинье, используется во многих отраслях по всему миру, к примеру в настоящее время ею пользуются IBM, Ericson, 3M, Deloitte, Telenor, Министерство общественных работ и государственных служб Канады и другие организации. Авторы предлагают лучшие инновационные методы, используемые лучшими компаниями мира, а также системный подход к разработке и практическому применению новых бизнес-моделей, анализу и обновлению существующих. По мнению авторов,описание любой бизнес-модели должно включать девять блоков, которые отражают логику действий компании, направленных на получение прибыли. Шаблон бизнес-моедли А.Остервальдера представлен в Приложении 4. 1. Потребительские сегменты В этот раздел входят группы людей или компаний, которые организация видит в качестве потенциальных клиентов. Целевая аудитория лежит в основе любой бизнес-модели. Не имея своей клиентской базы, ни одно предприятие не сможет получать стабильную прибыль. Чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности своих потребителей, компания их подразделяет на группы в зависимости от их желаний, особенностей поведения и других характерных признаков. Руководитель предприятия должен определиться с тем, какие именно группы представляют интерес для его деятельности. Разработка бизнес-модели происходит на основе потребностей клиентов в каждом сегменте. 2. Ценностные предложения Этот раздел состоит из набора продуктов или услуг, представляющих интерес для каждой группы потребителей. Клиенты предпочитают ту или иную компанию, ориентируясь на предлагаемую им ценность или выгоду. Предприятие, в свою очередь, направляет свою деятельность на решение проблем потребителей и удовлетворяя их запросы. Для каждой группы характерны свои пожелания, поэтому важно создать продукцию или услуги, которые имеют определенную ценость или выгоду для них. 3. Каналы сбыта Данный блок содержит информацию о том, каким образом предприятие налаживает связь с потенциальной аудиторией, осуществляет распределение, доставку, продажу продукции или услуг каждой группе потребителей. Ориентируясь на эти каналы, выбирают методы взаимодействия с клиентами. Это играет ключевую роль в создании положительного образа предприятия в представлении потребителей. Каналы сбыта предназначены для: повышения осведомлённости клиентов о продукции и услугах фирмы; помощи в оценке выгоды (ценности) предложения организации; предоставления аудитории возможности приобрести продукцию или воспользоваться услугой; гарантии получения выгоды потребителями; предоставления клиентам постпродажного обслуживания. 4. Взаимоотношения с клиентами В этом разделе описываются особенности отношений предприятия с членами каждой группы. Предприятию следует определить, какие методы взаимодействия наиболее эффективны в общении с данными категориями потребителей. Отношения могут быть как персональные, так и автоматизированные. Общение с потребителями выполняет следующие функции: привлечение дополнительного потока покупателей; удержание клиентской базы; увеличение объема продаж. 5. Потоки поступления дохода Данный раздел показывает, какие денежные потоки формируют общий доход предприятия. Каждая компания должна четко осознавать за какую ценность им платит каждая категория клиентов. На основании этого будут формироваться денежные потоки. Подсчитав примерное количество потребителей, можно определить общий доход конкретной бизнес-модели. 6. Ключевые ресурсы Они необходимы для того, чтобы создать предлагаемую ценность и доставить ее клиенту, установить контакт с целевой аудиторией, осуществить процесс продажи и т. д. Различные типы предпринимательства требуют отдельных ключевых ресурсов. Например, производственное предприятие нуждается в оборудовании и производственных цехах. Различают физические, финансовые, интеллектуальные или человеческие ресурсы. Их можно взять в аренду, приобрести в собственность или заимствовать у партнеров. 7. Ключевые виды деятельности В этом разделе описывается ряд наиболее важных процессов, функций, мероприятий. Чтобы реализовать бизнес-модель на практике, необходимо создать и поддержать деятельность некоторого набора ключевых процессов. Это самые важные действия организации, требующиеся для того, чтобы создать, предложить, распространить предлагаемую ценность и осуществить отношения с клиентами. Как и в предыдущем случае ключевые процессы определяются типом бизнес-модели. 8. Ключевые партнеры Этот раздел включает в себя поставщиков и партнеров. В некоторых случаях компании-партнёры являются основой бизнес-модели. Предприятия формируют альянсы, чтобы оптимизировать свою программу, снизить коммерческие риски или совместно использовать ресурсы. 9. Структура издержек Этот раздел содержит все расходы, необходимые для реализации бизнес-модели. Все вышеописанные блоки подразумевают под собой определённые затраты. Данные расходы определяются ключевыми ресурсами, процессами и партнерами. Некоторые бизнес-модели более дорогостоящие, чем другие. Структура расходов должна быть определена при разработке концепции. На основе полученных затрат можно рассчитать ожидаемый доход от той или иной концепции. Эти девять блоков охватывают четыре основные сферы бизнеса: взаимодействия с потребителями, предложение, инфраструктура и финансовая эффективность компании. Бизнес-модель подобна стратегическому плану, который реализуется через организационные структуры, процессы и системы. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ В первой главе были рассмотрены три подхода к формированию бизнес-моделей. Исходя из анализа, можно сделать вывод, что бизнес-модель А. Остервальдера и И.Пинье является наиболее доступной и наглядной для формирования бизнес – концепции предприятия, является удобным и эффективным инструментом управления предпринимательской деятельности по сравнению с шаблонами бизнес-модели, которые были рассмотрены в данной главе. Благодаря преимуществам , перечисленным выше, было решено использовать данную канву бизнес-модели при разработке бизнес-концепции проектируемого предприятия в данной работе. Глава 2 Разработка бизнес- концепции ресторана армянской кухни в городе Москва «Yasaman» 2.1 Анализ рынка предприятий питания в г.Москва По данным исследований JLL на 2018 год в столице зарегистрировано более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка (88 тыс. предприятий). В третьем квартале 2019 года открылось 53 заведения общественного питания, что является рекордным с 2016 года. Большое количество ресторанов, которые открылись в середине 2019 годя являются предприятия с традиционной кухней. На втором месте находятся кофейни, на третьем – бары и пабы. На Рисунке 1 представлено процентное соотношение открытых предприятий общественного питания. Рисунок 1 – Предприятия общественного предприятия, открывшиеся в 2019 году Конкурентный анализ Проведя конкурентный анализ предприятия, было выявлено несколько прямых и косвенных конкурентов.Подробный анализ представлен в Таблице 1. Ресторан Salon Китайская забегаловка Nofar Сыроварня Магадан Колбасный цех Тбилиси Meat&People Maer Drake kitchen bar Оценка 4.5 4.5 4.5 4.5 4.5 4.5 4.3 4.6 4.3 4.3 Кухня французская Китайская Марокканская Европейская Средиземноморская Европейская Грузинская, европейская Европейская Кавказская Европейская Время работы Чт-вс:12:00-00:00 12:00-00:00 12:00-00:00 12:00-00:00 12:00-00:00(пт,сб 12:00-06:00) 12:00-00:00 12:00-00:00(пт,сб 12:00-03:00) 12:00-00:00 12:00-00:00 12:00-00:0(пт,сб 12:00-00:00) Средний чек 2500 1600 1500 1500 2500 2500 1700 1500 1900 1500 Услуги Живая музыка, кальян Доставка,летняя веранда Летняя веранда, шоу-программа, детское меню,кальян Летняя веранда, кальян Живая музыка,кальян,летняя веранда Кальян,летння веранда Живая музыка,кальян,летняя веранда Летняя веранда,кальян, dj Доставка,кальян Dj, кальян Центр прибыли Еда, напитки Еда,напитки, Еда,напитки Еда,напитки,продажа молочных продуктов Еда,напитки Еда,напитки,продажа продуктов Еда,напитки Еда,напитки Еда,напитки Еда,напитки Таблица 1 Конкурентный анализ предприятия питания армянской кухни«Yasaman» Проанализировав всех конкурентов, можно сделать вывод, что ни один ресторан поблизости не специализируется на армянской кухне. Только 5 из 10 ресторанов имеет средний чек менее 1900 рублей, остальные свыше 2000 рублей. Для более эффективной оценки конкурентноспособности предприятия общественного питания был использован метод «многоугольника конкурентноспособности». Данный метод строится на основе оценок конкурентноспособности. Данные представлены в Приложении 5. Для подробной визуализации данные представлены на Рисунке 2. Рисунок 2 – многоульник конкурентноспособности ресторана «Yasaman» Для прибыльной работы предприятия важно высокое качество реализуемой продукции, а также высокий сервис. У всех ресторанов – конкурентов оценка гостей является выше средней. Для получения более детальной информации был проведен анализ отзывов .Данные представлены на Рисунке 3.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 79 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg