Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Управление стоимостью компании.

superrrya 2880 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Предмет исследования – экономические отношения в ходе управления стоимостью организации. Объект исследования – стоимость компании «Wanguo International Mining Group Limited». Таким образом, цель данной работы будет заключаться в проведении анализа особенностей управления стоимостью компании Wanguo International Mining Group Limited. Для достижения вышепоставленной цели в рамках данной работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач: - рассмотреть теоретические аспекты управления стоимостью компании; - охарактеризовать базовые аспекты оценки стоимости компании; - определить цели и методы оценки стоимости публичных компаний; - рассмотреть основные подходы к управлению стоимости, практические аспекты реализации концепции управления компанией на основе стоимости; - провести оценку стоимости компании Wanguo International Mining Group Limited; - представить организационно-экономическую характеристику Wanguo International Mining Group Limited; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности Wanguo International Mining Group Limited; - проанализировать стоимость компании Wanguo International Mining Group Limited; - определить меры по совершенствованию системы управления стоимостью предприятия; - предложить рекомендации по повышению стоимости компании Wanguo International Mining Group Limited; - представить оценку эффективности предложенных мероприятий по управлению и повышению стоимости анализируемой компании. Гипотеза исследования. В работе будет доказана гипотеза о возможности повышения стоимости компании путем улучшения финансовых показателей ее деятельности и использования новых методов управления стоимостью. Методология исследования основывается на применении общепризнанных научных методов: комплексного системного подхода к объекту и предмету исследования, сравнения и обобщения, группировки, моделирования, методов исторического и логического анализа теоретического и практического анализа, обеспечивающего целостность, достоверность выпускной квалификационной работы. Соответственно, методами исследования работы будет проведение обобщенного анализа литературы на тему оценки стоимости компании, системный сбор и анализ информации о финансовых показателях компании Wanguo International Mining Group Limited и будут выбраны различные концепции в рамках доходного, затратного и сравнительного подходов. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты РФ и субъектов РФ, КНР, стандарты, руководства и комментарии к ним Международного комитета по стандартам оценки, монографии, справочные материалы официальных органов РФ, в т. ч. статистические и аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики, данные периодической печати, Интернет-источники, результаты маркетинговых исследований, финансовая и бухгалтерская отчетность компании. Работа состоит из трех глав, введения, списка использованных источников и приложений. В выпускной квалификационной работе представлено 34 таблицы, 17 рисунков, 3 приложения и список использованных источников состоит из 50-ти наименований.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами. С тех пор, как произошел новый переход китайских и российских компаний к рыночной экономике, произошел также ряд других событий, таких как увеличение числа различных форм собственности, независимых владельцев предприятий и организаций, после чего возникла необходимость определения стоимости их бизнеса и это стало актуальным для этих компаний. Приватизация, фондовый рынок, система страхования и кредитования, а также ряд других методов, применяемых на таких этапах деятельности корпорации, несут определенную потребность в оценке стоимости этих корпораций, устойчивый рост которых наряду с другими показателями, обеспечивающие максимальную эффективность работы предприятия, а также являются одной из важнейших целей для собственников и задачей руководителей предприятий. Поэтому оценка стоимости и управление этой стоимостью на любом этапе деятельности компании (даже на этапе краха компании) является значимым «кирпичиком» инфраструктуры отношений собственности, которая также одновременно с отсутствием единого подхода к оценке и зачастую своим противоречием объясняет актуальность выбранной темы. Подобными вопросами изучения методологических подходов для получения объективной и верной оценки стоимости бизнеса, а также способам управления есть много работ, которые были посвящены российскими учеными и практиками, зарубежными исследователями, а также исследования консалтинговых компаний большой четверки. Староверова Г.С. в сотрудничестве с А. Медведевым обсуждает причины существенных «несоответствий» в рассматриваемых нами подходах, которые начинаются с отсутствия единой интерпретации понятия «стоимость», которая является наиболее распространенной темой в В области исследований существует множество концепций определения, которые не позволяют разработать единую систему. Сказав, что этот вопрос имеет практическое значение непосредственно для руководителей предприятий, при написании этой работы он высказал мнение успешного руководителя, основавшего крупные компании в своей жизни, А. Патюкова в рамках статьи «Проблемы оценки Ценность публичных компаний ». Во время учебы Патюков А.С. обнаруживает, что в условиях российского рынка наиболее выгодный и сравнительный метод оценки стоимости компаний наиболее применим, при этом он также подчеркнул необходимость модификации каждой из них с учетом отраслевых характеристик субъекта оценки. Что касается иностранных авторов, то при написании этой работы было учтено исследование А. К. Шарма и Сатиша Кумара, которое предпочитает прибыльный метод в качестве ключевого метода с доказательством своего превосходства на примере индийских компаний. Стоит упомянуть это исследование, представленное в отчете КПМГ в сотрудничестве с ВШЭ по результатам исследования использования методов управления на основе затрат российскими компаниями (более половины руководителей заявили, что используют эти методы в часть, а 25% - в полном объеме, это означает, что затраты компании являются ключевым параметром при принятии всех управленческих решений). Методологический аппарат работы базируется на общенаучных методах обобщения, группировки, сравнительного анализа, качественного и количественного подходов, аналитических приёмов. В процессе обоснования теоретических положений, выводов и рекомендаций применялись экономико-статистические и эмпирические методы познания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ 7 1.1 Основы оценки стоимости компании 7 1.2 Цели и методы оценки стоимости публичных компаний 19 1.3 Особенности управления стоимостью международной компании 27 2 ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 37 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 37 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности как инструмент выявления резервов повышения стоимости компании 42 2.3 Анализ стоимости компании 59 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 68 3.1 Рекомендации по повышению стоимости компании 68 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86 ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «СЗ РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.09.2015. 3. Балакин В.В. Основы оценки бизнеса / В.В. Балакин, В.В. Григорьев. — М.: Дело, АНХ, 2015. — 384 с 4. Белянчикова Т.В. Структуризация банковской системы России в условиях концентрации финансового капитала на современном этапе // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4-2 (45-2). С. 738-742. 5. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов / Р. Брейли, С. Майерс. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2017. — 1008 с 6. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2016. – 340 с. 7. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; Серия: Бакалавр. Базовый курс / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; под общ. ред. В. И. Бусова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 430 с. 8. Голощапова Л.В. Совершенствование теоретико-методических подходов к оценке экономического потенциала промышленных предприятий // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. № 2-4. С. 19-24. 9. Грязнова А.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник – М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2015. — 544 с. 10. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 420 с. 11. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов: учебник – Пер. с англ. 2-е изд., исправл. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 г. - 1340 с. 12. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления / И. А. Егерев. — М.: Дело, 2015. — 480 с. 13. Егорова Н.Е., Смулов А.М., Полетаева В.М. Методы обоснования сбалансированной кредитно-инвестиционной стратегии развития банка // Экономика и предпринимательство. 2017. № 5 (22). С. 64-70. 14. Ивашковская И.В. Корпоративные финансы. Руководство к изучению курса / отв. ред. И.В. Ивашковская. — 2-е изд. — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 336 с 15. Козлова А.С., Попов М.В. Комбинированная методика формирования инвестиционного портфеля, учитывающая дивидендную политику российских компаний // Модернизация России: актуальные вопросы налогово-финансового регулирования экономики: мат. IV Междунар. науч.-практ. конф. Саратов, 2016. С. 106-111. 16. Козлова А.С., Тараскин Д.С. Методика формирования портфеля ценных бумаг на основе риска, доходности и справедливой стоимости компании // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. № 1 (70). С. 104-109. 17. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. М.: Альфа-Пресс,2016. – 560 с. 18. Косорукова И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса / И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина; ред. И.В. Косорукова. — М.: Моск. фин.-пром. акад., 2016. — 669 с. 19. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Пер. с англ. М.: Олимп- Бизнес, 2015. - стр. 232 20. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. - 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп— Бизнес», 2015. - 576 с. 21. КПМГ в России. Корпоративное управление: необходимый элемент привлечения капитала. https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2018/07/CG_1r.pdf 22. Крылов А. А. Управление стоимостью промышленных предприятий: Учебное пособие / В.А. Макарова, А.А. Крылов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 188 с. 23. Левчаев П.А. Финансы корпораций и оценка стоимости: Учебное пособие / М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 175 с. 24. Мазурова И.И., Н.П. Белозерова, Т.М. Леонова, М.М. Подшивалова Методы оценки вероятности банкротства предприятия: учеб. пособие – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 53 с. 25. Макарова В.А. Управление стоимостью промышленных предприятий: Учебное пособие / М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 188 с. 26. Мерсер З. Интегрированная теория оценки бизнеса / З. Мерсер, Т. Хармс; пер. с англ. Л.И. Лопатников; под научн. ред. В.М. Рутгайзера. — M.: Маросейка, 2015. — 288 с. 27. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф.Х. Найт; пер. с англ. — М.: Дело, 2016. — 360 с. 28. Наточеева Н., Ровенский Ю., Белянчикова Т. Источники финансирования экономического роста российской экономики // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 8. С. 108-114. 29. Наточеева Н.Н. Общая характеристика деструктивных факторов в процессе обеспечения финансовой безопасности коммерческих банков // Вестник Академии. 2017. № 1. С. 53-57. 30. Никонова И. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций». – М.: «Альпина Бизнес Букс», «Альпина Паблишерз», 2016. - 201 с. 31. Патюков А. С. Проблемы оценки стоимости публичных компаний // T-Comm. 2012. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otsenki-stoimosti-publichnyh-kompaniy 32. Полетаева В.М. Квазиэквивалентный подход к управлению банковской проблемной ссудной задолженностью // Вестник Российского экономического университета им. Г.В, Плеханова. 2016. № 5. С. 74-80. 33. Пратт Ш. Руководство по оценке бизнеса / Ш. Пратт; пер. с англ.; под ред. д.э.н. профессора В.М. Рутгайзера. — М.: Квинтоконсалтинг, 2015. — 411 с. 34. Путихин Ю.Е., Шнайдер В.В. Актуальные аспекты расчетов с контрагентами // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 3 (12). С. 78-81. 35. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубский. — 2-е изд., исправ. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 479 с. 36. Романенко О.А., Попов М.В. Особенности управления компанией на основе концепции стоимости: сравнительная характеристика базовых моделей // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 4 (58). С. 62-65. 37. Романенко О.А., Шевченко Л.М. Классификация покупателей для эффективных инвестиций // Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия: сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. Курск, 2018. Т. 2. С. 202-207. 38. Спиридонова Е.А. Оценка стоимости бизнеса. М: Юрайт, 2016.- 258 с. 39. Староверова Г. С., Медведев А. Ю. Оценка и управление стоимостью предприятия (организации): учеб. пособие. Вологда: ВоГУ. 2017. - 214 с. 40. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / Г.С. Староверова, А.Ю. Медведев, И.В. Сорокина. — М.: КНОРУС, 2016. — 312 с. 41. Теплова Т.В. Инвестиции: учебник для бакалавров / Т.В. Теплова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 782 с 42. Федотова М.А. Основы оценки стоимости имущества: учебник / коллектив авторов; под ред. М.А. Федотовой, Т.В. Тазихиной. — М.: КНОРУС, 2017. — 272 с. 43. Филинов Н.Б. Математическое моделирование в анализе и разработке управленческих решений / Н.Б. Филинов, В.В. Борисова. — М.: ГУУ, 2015. — Ч. 2. — 84 с. 44. Царев В. В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология: уч. пособие / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 572 с. 45. Шалгинова Л.А. Проблемы эффективного управления стоимостью ресурсоемких предприятий/ Кашина Е.В., Шалгинова Л.А. - Краснояр.: СФУ, 2015. - 136 с. 46. Шибилева О.В., Пониматкина Е. Оценка стоимости компании на основе показателя EBITDA // Молодой ученый. — 2012. — №2. —453 с. 47. Borodin A.I., Tatuev A.A., Rokotyanskaya V.V., Shash N.N., Galazova S.S. Model of Control of Financial Results of the Enterprise // Mediterranean Journal of Social Sciences, 2015. Т. 6. № 4 S2. С. 578-583. 48. Dixit A.K. Investment under uncertainty / A.K. Dixit, R.S. Pindyck // Princeton, NJ: Princeton University Press. — 2014. — 488 р. 49. Sharma A.K., Kumar Satish. (2012). EVA VERSUS CONVENATIONAL PERFORMANCE MEASURES – EMPIRICAL EVIDENCE FROM INDIA. ASBBS Annual Conference: Las Vegas. February 2016. p. 804-815. 50. Официальный сайт Wanguo International Mining Group Limited - http://www.wgmine.com
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ 1.1 Основы оценки стоимости компании Стоимость компании представляется определяющим аспектом измерения в рыночной экономике. Субъекты инвестируют в ожидание того, что, когда будет необходимость для них в этих инвестициях, стоимость каждой инвестируемой валюты возрастёт на сумму, которая изначально превышала ее стоимость для того, чтобы компенсировать тот риск, который они на себя приняли. Это справедливо для всех типов инвестиций, будь то облигации, деривативы, банковские счета или акции компаний. На самом деле в рыночной экономике способность компании наращивать стоимость для своих акционеров и объем, который создаётся её стоимостью и являются основными источниками оценивания её рентабельности. Стоимость является особенно полезным показателем эффективности, поскольку она учитывает долгосрочные интересы всех заинтересованных сторон в компании, а не только акционеров. Другие альтернативные источники не являются ни долгосрочными, ни столь широко используемыми. Например, такие источники, как бухгалтерский доход, измеряют только краткосрочные результаты с точки зрения акционеров; Меры удовлетворенности работников также могут оцениваться только в краткосрочной перспективе. Напротив, ценность компании важна для всех заинтересованных сторон в компании, потому что, согласно многочисленным исследованиям, компании, которые максимизируют ценность для своих акционеров в долгосрочной перспективе, также создают больше рабочих мест, лучше относятся к своим нынешним и бывшим сотрудникам. больше работать над качеством, следовательно, повышена корпоративная ответственность. Реальная конкуренция компаний, ориентированных на повышение их стоимости, является средством обеспечения эффективного использования капитала, человеческого капитала и природных ресурсов в экономике, что является ресурсом для повышения уровня жизни компании и всего цикла. Именно поэтому знание того, как компании создают стоимость и как измерять стоимость компании, становится жизненно важным интеллектуальным оборудованием в рыночной экономике. Стоимость компании представляется нам одним из наиболее важных показателей для владельцев и инвесторов, которые находятся в процессе принятия решения о дальнейших инвестициях в эту компанию, кредиторов и других лиц, заинтересованных в компании. Также организационные расходы для руководителей организаций являются одним из ключевых элементов, которые представляют собой комплексное представление об эффективной деятельности компании в целом и управляющих менеджеров (если таковые имеются) в частности, а также других экономических показателей (продаж) прибыль, затраты, оборот, показатели производительности труда) характеризуют только отдельные аспекты деятельности. Фактически в литературе можно найти более 20 экономических целей для расчета стоимости компании, наиболее значимые из которых будут представлены ниже: – объективная оценка состояния бизнеса и эффективности аппарата управления; – на привлечение дополнительного объема инвестиционных потоков; – о решении проблемы корректного учета активов, возникших в результате экономической деятельности компании . Далее связанная с определением стоимости компаний деятельности регулируется федеральным стандартом оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)», утвержденным приказом Минэкономразвития России N 298 от 20 мая 2015 г. [4] , в котором были определены несколько видов стоимости для любого объекта оценки (рис. 1.1.1). Рис. 1.1.1 Виды стоимости согласно федеральному стандарту оценки Следовательно, стоимость – один из наиболее объективных показателей эффективности работы предприятия, которое действует. Стоимость представляет собой возможность рассчитать цену, по которой организация, успешно конкурирующая, может быть продана на открытом рынке, или спрогнозировать будущую ценность активов компании. Вопрос в том, каким образом стоит произвести оценку стоимости компании – сложная практическая задача, имеющая высокий уровень значимости для любого бизнеса. На сегодняшний день можно найти множество различных подходов к оценке эффективности управления предприятием, однако, стоит отметить тот факт, что многие из них разработаны зарубежными учеными деятелями. Например, для того, чтобы оценить стратегическое положение компании на рынке и те факторы, которые его отделяют от конкурентов, можно сделать не только анализ рыночной капитализации предприятия, но также и применить модель жизненных циклов, например, модель Маккинзи, исследования Дженерал Электрик, определенную матрицу для рассмотрения подходов стоимости компании, Для любого предприятия расширение предприятия может потребоваться, когда для компании нужно роста. Безусловным условием расширения является привлечение дополнительных средств, а сколько они нужны, сколько возможно - помогает оценить стоимость бизнеса. Тот факт, что вы хотите получить и хотите получить определенную сумму, не всегда может совпадать с реальностью, но в результате оценки стоимости компании определите конкретную сумму. Также при проведении оценки компании необходимо провести анализ рынка, на котором работает компания, ознакомиться с уставом и правилами компании, углубиться в изучение бизнес-процессов компании. понять стоимость материальных ценностей, привести их стоимость к рыночной цене, изучить каналы сбыта и т. д. В дополнение к очевидным факторов - материальных активов - которые можно рассмотреть, нематериальные активы играют важную роль. Это включает в себя ноу-хау процессов в компании, различные разрешения, наличие патентов, которые значительно увеличивают стоимость компании, так как продукты защищены в этом случае, и владелец всех патентов на соответствующие Торговые марки и промышленные образцы чувствуют себя гораздо увереннее на рынке, а также действует в соответствии с трудовым законодательством, значительно увеличивает стоимость компании. Кроме этого, также существуют специальные атрибуты, которые позволяют оценить предпосылки эффективного управления на предприятии. Одними из таких атрибутов являются такие показатели, как оценка прозрачности финансовой отчетности, независимости аппарата управления предприятия от финансово заинтересованных лиц в деятельности компании и т.п. Оценка стоимости бизнеса интересна как владельцам этого бизнеса, так и инвесторам, которые заинтересованы во вложении своих средств для развития компании и в дальнейшем получении прибыли от деятельности этой компании. Кроме того, существуют еще и другие заинтересованные лица, которым может быть интересна оценка стоимости того или иного предприятия. Каждое заинтересованное лицо заинтересовано в оценке предприятия и обладает определенной целью, поэтому классификацию можно найти в таблице 1.1.1. Таблица 1.1.1 Классификация по субъектам и целям оценки бизнеса Субъект Цели Предприятие (юридическое лицо) Обеспечением экономической безопасности. Разработкой планов развития предприятия. Выпуск акций. Оценка эффективности менеджмента. Собственник Выбором варианта распоряжения собственностью. Принятие управленческого решения при реструктуризации бизнеса. Обоснование цены продажи компании или ее доли. Кредитные учреждения Проверкой финансовой дееспособности заемщика. Определение размера ссуды, выдаваемой под залог. Инвесторы Проверка целесообразности инвестиционных вложений. Определение допустимой цены покупки бизнеса с целью включения его в инвестпроект. Государственные органы Подготовка к приватизации. Определением облагаемой базы для различных видов налогов. Оценка для судебных целей. Существует три основных подхода к оценке стоимости бизнеса: затратный, доходный и сравнительный. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно. Затратности подход интерпретируется с точки зрения затрат, понесенных при его построении данного деятельности. То есть покупатель платит компании реально стоимость, то есть цену ее актов. Затратности подход актуален только при рассмотрении стоимости компании в настоящее период времени. Основная идея этого подхода заключается в том, что текущие обязательства вычитаются из оборотных актов, то есть текущая стоимость остается на момент оценки бизнеса. Основными методами затратности подхода являются: метод накопление актов, метод оценки чистых актов и метод излишней стоимости. Преимущества подхода, основанный на расходы, включаемые простоту расчетов и возможность разработки корректирующих действий для своевременного исправления ошибок управления. Однако здесь стоит сделать оговорку и о недостатках данного подхода. Самое главное есть те, что подход не учитывает рыночную ситуацию на момент оценки, а учитывает только прошлое ее стоимость с учетом рыночной ситуации на тот момент. В результате проведенного анализа теоретической рамки, авторами было сформировано утверждение о необходимости комплексного подхода к расчету стоимости компаний, в составе которого будут задействованы все 3 метода расчета (доходный, затратный и сравнительный). Такой вывод был сделан исходя из рассмотрения преимуществ и недостатков каждого из указанных подходов (таблица 1.1.2). Таблица 1.1.2 Преимущества и недостатки подходов Подход к оценке стоимости Преимущества Недостатки Доходный Наименее субъективный подход, это основой являются фактические данные о состоянии активов и обязательств – трудоемкость расчета; – сложность получения данных; – не учитывает будущую деятельность Затратный Учитывает перспективы от будущей деятельности компании – сложность определения IRR по отрасли; – степень достоверности прогнозных значений зависит от качества исходных данных; – неприменимость в убыточных компаниях Сравнительный Наиболее объективный подход, так как основывается на сравнении с существующим рынком – не учитывает будущую деятельность; – сложность выбора объекта сравнения; – мало приемлем в отраслях с небольшим количеством фирм Далее рассмотрим подробнее методы доходного подхода, описание которого представлено на рисунке 1.1.2. Методы можно сгруппировать в три группы: методы дисконтирования, методы капитализации и новые методы. Рис. 1.1.2 Методы доходного подхода Наиболее популярными и применимыми к оценке являются методы дисконтирования денежных потоков (DCF), а также новые методы, которые понимаются как метод добавленной стоимости и метод реальных активов. Доходный подход оценивает стоимость компании с точки зрения прибыли, которую она может обеспечить за будущий период своей деятельности. Одним из методов доходного подхода является метод прямой капитализации, который является более теоретическим методом, поскольку он используется для компаний, для которых в течение некоторого времени существует определенная стабильная прибыль. Этот метод более типичен для западных компаний, где экономика чаще всего стабильна, то есть стабильно развивающийся рынок, на котором можно говорить о стабильной прибыли. Второй -это метод дисконтированных денежных потоков (далее - DCF), для которого, во-первых, они определяют, какую прибыль принесет компания в определенный период времени, затем рассчитывают ежемесячные расходы и принимают решение о инвестиционная программа. Денежные потоки в будущем периоде оцениваются, дисконтируются в соответствии с выбранной ставкой дисконтирования и добавляются к расширенной стоимости. Таким образом, для расчета стоимости компании наиболее целесообразно учитывать все ее нематериальные и материальные активы: недвижимость, техническое оснащение офисов, автомобили, складские запасы, финансовые вливания в компанию, инвестиционные потоки. Необходимо проанализировать историю доходов и потенциальных доходов, планы развития и роста предприятия, наличие конкуренции, изучить основных конкурентов и проанализировать экономическую среду, в которой оно находится в состоянии на момент оценки компании. , В конце комплексной проверки данные сравниваются с информацией о похожих фирмах, и только после этого формируется реальная стоимость компании с учетом всех оценок и приведенного выше анализа. Сравнение результатов, полученных с использованием различных методов оценки стоимости предприятия, также позволяет сделать ряд выводов. Во-первых, если стоимость компании, полученная методом дохода меньше, чем оценка в соответствии с затратным подходом, владельцу выгоднее продать бизнес за отдельные активы (путем реструктуризации или ликвидации), чем сохранить его. в статусе существующего бизнеса, так как расходы превышают доходы, и компания работает в убыток. Также очевидно, что в этом случае, возможно, стоит рассмотреть кадровый потенциал, т. е. управленческий персонал не полностью справляется со своими обязанностями, и дирекция организации на общем собрании должна довести этот вопрос до решения. Сравнивая результаты, полученные с использованием доходного и рыночного (сравнительного) подхода, можно сделать вывод, что фондовый рынок адекватно реагирует на оценку компании и причины разногласий. Используя это сравнение, вы можете определить наиболее удачный момент экономии для выпуска ценных бумаг. Говоря о необходимости управления стоимостью публичной компании, наиболее интересной частью этой работы является концепция управления на основе стоимости и уровень его эффективности в современных российских экономических условиях. Этот теоретический подход заключается в построении системы оценки эффективности на основе затрат и построении на этой основе интегрированного показателя контрольного рычага. Применение концепции VBM предполагает, что старшее руководство направляет организацию к максимизации ее рыночной стоимости, которая определяется путем дисконтирования потенциальных денежных потоков в будущем прогнозировании. Главной особенностью, которая отличается от классической концепции управления, является концентрация на стоимости бизнеса, а не на текущей прибыли. Согласно концепции VBM, классические параметры бухгалтерского учета, используемые для измерения эффективности компании, не эффективны. Ключевые ограничения традиционной финансовой отчетности включают в себя: - исказить прошлые результаты; - трудности с оценкой устойчивости финансовых результатов; - отсутствие данных о стоимости компании в динамике. В рамках концепции VBM существует противоречие, что лидер в процессе принятия решений должен сосредоточиться на развитии и росте компании, а также работать над укреплением существующей бизнес-модели. Для этого владелец компании и ее руководители понимают принятые меры и будущие преимущества этих решений. Для визуализации VBM принято использовать гексаграмму структурной корректировки (рис. 1.1.3), разработанную McKinsey. Благодаря использованию визуализации владельцы и руководство компании получают возможность количественно измерить эффективность рычага создания стоимости, а также: посредством обмена информацией между инвесторами; внутренний рост компании; реструктуризация структурных подразделений; перспективы роста и финансовый дизайн. Рис. 1.1.3 Гексаграмма структурной перестройки МакКинзи Для того, чтобы обеспечить менеджмент возможностью управления стоимостью и установлением показателей эффективности для персонала необходимо установление стоимостного показателя на уровне фирмы. Поэтому этот показатель можно дифференцировать по двум уровням. Показатели для первого рассчитываются на основе рыночной стоимости и отражают произошедшее изменение, значение за анализируемый период или его полное отсутствие. Они используются только при оценке публичных, открытых компаний. Для большинства предприятий в России управление стоимостью является относительно новой концепцией, поэтому в тех условиях, когда наступают периоды динамичного развития, руководители компаний концентрировали свои стратегические позиции на завоевании доли рынка, но не уделяли достаточного внимания проблеме управление стоимостью компании. Следует так же подчеркнуть, что в сейчас российские менеджеры все более проявляются интерес к новых подходов к управлению активами, которые могут обеспечить устойчивый рост стоимости предприятия. Актуальность этого вопроса выросшая в результате руководства кризиса и остается важной в процессе Восстановление экономики, в тому времени как Невозможно предусмотреть реакцию фондовых Ринк, и конкуренция в таких случаях становится еще сильнее. Таким образом, стоимость компании более чем важным атрибутом для собственников этого предприятия и инвесторов, которые находятся в процессе принятия решение о свои дальнейшие инвестиции, кредиторы и вторых лиц, заинтересованных в предприятии. Для собственников стоимость организации является одним из ключевых критериев, которые дают исчерпывающую картину эффективность компании в целом и управляющих менеджеров (если таковые имеются) в частности. .В результате проведенного анализа авторы сформировали убеждение о необходимости комплексного подхода к расчету стоимости компаний, в котором будут задействованы все 3 метода расчета (рентабельный и сравнительный). Этот вывод был сделан на основе сравнения преимуществ и недостатков каждого из этих методов. Итак, для сопоставления результатов, которые были получены посредством использования различных методов оценки стоимости предприятия, представляется возможным сделать следующие выводы. Во-первых, с помощью сравнения результатов, полученных с доходным и рыночным (сравнительным) подходами, можно говорить об адекватности реагирования фондового рынка к оценке компании, и о тех причинах, которые порождают это несоответствие, а также определить наиболее удачный момент на рынке для выпуска ценных бумаг. Для большей части предприятий России и КНР управление стоимостью представляет особую, ранее неиспользованную концепцию. Однако следует подчеркнуть, что в настоящее время, особенно в посткризисный этап, российские менеджеры заинтересованы в новых подходах по управлению активами в кризисное время, для стабилизации активов компании. 1.2 Цели и методы оценки стоимости публичных компаний Во-первых, увеличение интереса к ценным бумагам как важному инструменту инвестирования, связано, с одной стороны, с развитием внутреннего фондового рынка. В этих обстоятельствах вопрос оценки стоимости публичных (открытых) компаний имеет определенное значение, что представляется необходимым для принятия обоснованных, принципиально обоснованных инвестиционных решений. Определенно, что оценка таких публичных компаний представляется полезной не только для профессиональных участников рынка ценных бумаг, но также для физических и юридических лиц, для которых существует заинтересованность в инвестировании их свободных денежных средств в контексте правильного соотношения риска и доходности. Более того, оценка компаний необходима руководству компании для определения качества принимаемых управленческих решений. По словам Ричарда Брайля, Майерса Стюарта и Франклина Аллена, которые в своих «Принципах корпоративных финансов» заявили, что «успех корпорации зависит именно от того, насколько менеджеры компании хорошо работают, для повышения ценности компании». Поэтому для того, чтобы управлять стоимостью компании, а затем увеличивать ее, прежде всего необходимо уметь правильно оценивать стоимость. Активы, как финансовые, так и реальные в компании, имеют свою определенную ценность. Вот почему оценка актива должна первоначально рассматриваться при любом инвестиционном решении, независимо от того, как оно связано, то есть решение о покупке, продаже или хранении активов. По-видимому, можно оценить любой актив, но для некоторых активов это сделать проще, а для некоторых нет. Оценка стоимости публичной компании несколько отличается от других по своей специфике. Итак, мы определяем, что публичная компания является акционерным обществом, в котором акции находятся на бирже и не имеют каких-либо ограничений на покупку. Опираясь на это определение, можно сделать вывод, что основным отличием такой компании является наличие акций (акций компании), которые торгуются на фондовом рынке, а цена таких акций зависит от спроса и предложения. Доступная фондовая среда публичных компаний приводит к следующим случаям: 1) структура собственности публичных компаний отличается от структуры собственности непубличных компаний: для открытых компаний может быть большое количество миноритарных акционеров, в этом случае каждый акционер владеет очень небольшим количеством акций; 2) часто структура собственности публичных компаний может претерпевать изменения, которые затрагивают в основном миноритарных акционеров; 3) также достаточно быстро меняется структура собственности публичных компаний; 4) могут быть случаи, когда при определенных обстоятельствах публичные компании имеют определенные обязательства перед миноритарными акционерами, закрепленные на законодательном уровне; 5) такие компании регулярно предоставляют в открытом доступе особенно большой объем информации о своей деятельности, чем закрытые непубличные компании, и такая открытость информации служит защитой интересов миноритарных акционеров. Полагаясь на это, приведём один из методологических определений стоимости компаний, который заключается в умножении текущей рыночной цены акций компаний на число акций, эмитированных компанией. Этот подход к расчету стоимости компании является способом расчета рыночной стоимости компании или, как ее еще называют, рыночной капитализации (market capitalization). market cap = N x Pакции, (1.1) где - market cap - рыночная стоимость (капитализация) компании; - рыночная стоимость одной акции; - N — число акций компании. Тем не менее, стоимость компании представляется очень широким предметом для исследования, что приводит к существованию нескольких подходов к определению стоимости компании. Чтобы рассчитать стоимость такой открытой компании на основе рыночной капитализации, необходимо исходить из тех несоответствий, что весь капитал компании принадлежит акционерам. Это допущение также может быть использовано в жизни в том случае, когда компания финансируется только из собственного капитала без учета долей внешних акционеров. Фактически компании используют комбинированный подход двух источников финансирования: акционерный капитал и заемный капитал. Итак, здесь мы говорим о том факте, что компания может принадлежать к группе заинтересованных сторон (заинтересованных лиц), включая акционеров, банки кредиторов, держателей облигаций и т. Д. Представьте себе рассчитанную стоимость предприятия, которая применима к акционерам, то есть стоимость заинтересованных сторон: EV=market cap+market value of preferred+market value of long term debt-cash (1.2) где - market cap - рыночная капитализация обыкновенных акций; - market value of preferred equity - рыночная капитализация привилегированных акций; - market value of long term debt - рыночная стоимость долгосрочных обязательств; - cash - наличные денежные средства и их эквиваленты. Эта формула представляет собой уменьшение стоимости компании на сумму денежных средств и ликвидных активов, что можно приравнивать к наличности, так как в случае уничтожения компании полученные ими средства, в первую очередь, должны пойти на погашение обязательств перед кредиторами. Более того, здесь стоит выделить, так называемую, балансовую стоимость компании (book value), т.е. реальную стоимость компании, которая рассчитывается на основе балансовых показателей финансовой отчетности. Представим несколько разных методологий расчета для балансовой стоимости: 1) Балансовая стоимость = Собственный капитал - Привилегированные акции; 2) Балансовая стоимость = Активы - Все обязательства. 3) Балансовая стоимость = Чистые активы компании. Основным недостатком данного метода определения стоимости компании рассматривается как его разница между текущей рыночной конъюнктуры и реальной стоимостью. Активы компании могут быть поставлены на баланс по их первоначальной стоимости за вычетом амортизации. Данное решение может являться следствием недооценки или переоценки реальной стоимости активов в настоящий момент. Вышеизложенные методы для определения стоимости обладают уникальной методологией расчета, что является причиной для использования представленных показателей в комплексе для определения стоимости компании. Кроме того, вышеизложенные показатели являются следствием для определения оценки рынка стоимости публичных компаний. Одним из важнейших кампаний определения стоимости публичных компаний является теория эффективности рынка . В 1960-х годах гипотеза эффективного рынка - инициатива EMH, основанная на утверждении, что рыночные цены отражают всю доступную информацию для компаний и заинтересованных сторон. Эта эффективная рыночная гипотеза основана на следующих данных: 1) Все участники рынка имеют равный доступ к данным о прошлых ценах и рыночных ценах в настоящее время, общедоступной информации и частной информации. Поэтому все участники рынка одинаковы друг перед другом, то есть не имеют преимуществ перед другими в принятии инвестиционных решений. 2) Ожидается, что все участники рынка будут действовать адекватно, т. е. риск не компенсируется адекватным уровнем дохода. 3) Никто из участников рынка не получает средства в виде долгосрочных доходов, поскольку рыночный риск для рынка находится на низком уровне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 94 страницы
2820 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 103 страницы
2575 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 884 страницы
2520 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 65 страниц
1950 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 96 страниц
2880 руб.
Диссертация, Ценообразование и оценка бизнеса, 129 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg