Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

АВТОМАТИЗИРОВНННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ГРУЗОВОГО ЛИФТА

bogomol742 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………...5 1. Описание технологического процесса…………………………………….....6 1.1 Режим нормальной работы…………………………………………7 1.2 Режим управления из машинного помещения……………………8 1.3 Режим ревизии…………………………………………………..…..9 2. Выбор типа электропривода, двигателя и силового преобразователя…...11 2.1 Формирование требований к электроприводу………………..…11 2.2 Выбор типа электропривода………………………………………13 2.3 Предварительный расчет мощности двигателя…………………14 2.4 Приведение моментов инерции и сопротивления к валу двигателя…………………………………………………………19 2.5 Расчет и построение нагрузочной диаграммы и тахограммы двигателя…………………………………………………..22 2.6 Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке……..28 2.7 Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………..31 3. Разработка системы автоматического управления………………………..36 3.1 Разработка математической модели двигателя……….…………36 3.2 Синтез регуляторов САУ…………………………………………43 3.2.1 Синтез регуляторов САУ…………………………...…...49 3.2.2 Синтез регулятора скольжения, потокосцепления и момента………………………………….50 3.2.3 Синтез регулятора скорости……………………….……52 3.2.4 Синтез задатчика интенсивности……………………….52 4. Технико-экономическое обоснование проекта…………………………....55 4.1 Расчет капитальных затрат…………………………………...……55 4.2 Расчет эксплуатационных расходов………………………………58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………65
Введение

ВВЕДЕНИЕ Основное назначение подъемно-транспортных машин – подъем и перемещение грузов. В настоящее время в связи с развитием техники, совершенствованием производственных процессов на предприятиях народного хозяйства подъемно-транспортные машины имеют большое значение. Развитие многих отраслей промышленности, транспорта и строительства связано с развитием и совершенствованием подъемно-транспортных машин. В современной промышленности идет тенденция к повышению уровня автоматизации производства, увеличению доли микропроцессорных и роботизированных систем, что, в свою очередь, позволяет повысить производительность труда, надежность и срок службы оборудования. Одним из возможных путей технического усовершенствования электропривода лифта является применение электропривода с асинхронным двигателем и преобразователем частоты. Система электропривода, рассматриваемая в данном проекте при сравнительно низкой стоимости, относительной простоте, небольших массогабаритных показателях и высокой надежности, обладает широкими техническими возможностями, что в целом создает необходимые предпосылки для ее использования в качестве электропривода лифта.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………...5 1. Описание технологического процесса…………………………………….....6 1.1 Режим нормальной работы…………………………………………7 1.2 Режим управления из машинного помещения……………………8 1.3 Режим ревизии…………………………………………………..…..9 2. Выбор типа электропривода, двигателя и силового преобразователя…...11 2.1 Формирование требований к электроприводу………………..…11 2.2 Выбор типа электропривода………………………………………13 2.3 Предварительный расчет мощности двигателя…………………14 2.4 Приведение моментов инерции и сопротивления к валу двигателя…………………………………………………………19 2.5 Расчет и построение нагрузочной диаграммы и тахограммы двигателя…………………………………………………..22 2.6 Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке……..28 2.7 Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………..31 3. Разработка системы автоматического управления………………………..36 3.1 Разработка математической модели двигателя……….…………36 3.2 Синтез регуляторов САУ…………………………………………43 3.2.1 Синтез регуляторов САУ…………………………...…...49 3.2.2 Синтез регулятора скольжения, потокосцепления и момента………………………………….50 3.2.3 Синтез регулятора скорости……………………….……52 3.2.4 Синтез задатчика интенсивности……………………….52 4. Технико-экономическое обоснование проекта…………………………....55 4.1 Расчет капитальных затрат…………………………………...……55 4.2 Расчет эксплуатационных расходов………………………………58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………65
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) Башарин А.В., Новиков В.А., Соколовский Г.Г.Управление электроприводами. Учебное пособие для ВУЗов. Л., Энергоиздат, 1982.-392с. 2) Б.К. Клокова. Т.1. – М., Энергоатомиздат. 1988. – 456 с. 3) Шрейнер Р.Т. Системы подчиненного регулирования электроприводов. Часть 1. Учеб.пособие для ВУЗов. Екатеринбург, изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,1997. – 279с. 4) Ключев В.И, Терехов В.М. Электропривод и Автоматизация общепромышленных механизмов: Учебник для ВУЗов. М.: Энергия, 1980. 360 с. 5) Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. Елисеева В.А, Шинянского А.В. М.: Энергоатомиздат. 1983. 616 с. 6) Шрейнер Р.Т, Дмитриенко Ю.А. Оптимальное частотное управление асинхронными электроприводами. Кишинев: Штиница, 1982. 224 с. 7) Шрейнер Р.Т. Математическое моделирование электроприводов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями частоты. Екатеринбург.: УрО РАН, 2002. 654 с. 8) Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник / Кравчик А.Э, Шлаф М.М, Афонин В.И, Соболенская Е.А. М.: Энергоиздат, 1982. 504 с. 9) Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием. М.: Академия, 2006. 265 с.
Отрывок из работы

1 Описание технологического процесса Грузовые лифты служат для перевозки грузов. Также в грузовых лифтах допускается перевозка пассажиров с грузом при условии, что общая масса пассажиров с грузом не превышает грузоподъемности лифта. Основным оборудованием для лифтов являются: кабина, подъемная лебедка, канаты, направляющие, противовес, ограничитель скорости, буфера и опоры, двигатель, электромеханическое тормозное устройство и аппараты управления. Всё оборудование располагается в шахте, и в помещениях выше и ниже неё. Грузовой лифт расположен в многоэтажном производственном сооружении, служит для перемещения грузов между этажами. В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» к оборудованию лифтов предъявляются высокие требования безопасности, что вызывает использование специального оборудования, действующего при различного рода повреждениях и авариях. Это, прежде всего, электромеханическое тормозное устройство, затормаживающее лебедку при снятии напряжения с двигателя, как при нормальной работе, так и в аварийных режимах (п.5.3.12). Специальным оборудованием, предохраняющим кабину и противовес от удара об пол шахты при отказе позиционно-согласующих устройств, являются масляно-гидравлические буфера, на которые садится кабина и противовес. При обрыве канатов и превышении скорости срабатывают специальные ловители, установленные в верхней части конструкции кабины. Кабина лифта может находиться в одном из трёх состоянии: покоя - О, движения вверх - В, движения вниз - Н. Мгновенный переход из состояния В в Н (реверс на ходу) должен быть исключен схемой. Для движения кабины необходимо выполнение пяти условий: ? все приборы, обеспечивающие безопасность пользования лифтом, должны находиться в положении, разрешающем движение; ? наличие спроса, т.е. подача сигнала вызова на любом этаже или приказа для движения на любой этаж; ? кабина должна находиться ниже или выше этажа спроса; ? избежание мгновенного реверса, что обеспечивается небольшой выдержкой времени; ? при поступлении вызова с других этажей на его выполнение отправляется только свободная от пассажиров и груза кабина. Системой управления предусмотрены следующие режимы работы: ? режим нормальной скорости; ? режим управления из машинного помещения; ? режим ревизии. 1.1. Режим нормальной работы В режиме нормальной работы осуществляется внутреннее кнопочное управление (приказы) из кабины лифта и наружный вызов пустой кабины на все этажи при помощи вызывных кнопок, установленных на посадочных местах на каждом этаже, а также перемещение кабины по каждому из хранящихся в памяти вызовов. Регистрация всех вызовов осуществляется немедленно, а приказом возможна при нахождении пассажиров в кабине. Кабина лифта оборудована устройством коротко-ходового иола, под которым установлены специальные выключатели. При наличии на этаже свободной кабины открывание дверей кабины происходит после нажатия па кнопку вызова этого этажа. При поступлении вызова с других этажей на его выполнение отправляется только свободная от пассажиров и грузи кабина. Кабина, освободившись от пассажиров и груза на этаже, остается на этом этаже с закрытыми дверями. При наличии нескольких зарегистрированных приказов кабина выбирает направление в соответствии с первым нажатым приказом. Изменение направления движения кабины по приказу может быть выполнено после выполнения всех приказов заданного направления или их отмены. Двери кабины могут открываться только в точной остановке кабины при отключенном подъемном движении. При нажатии кнопки «стоп» кабина останавливается немедленно. При выбранном направлении, после закрытия дверей и исправности всех защитных и блокировочных устройств, кабина движется на номинальной скорости. При подходе к заданному этажу переходит на пониженную скорость и останавливается в точной остановке. Кинематическая схема механизма с верхним расположением электропривода показана на рисунке 1.1. При верхнем расположении оборудования лифтовая установка имеет более высокий КПД, меньший износ канатов, так как сокращается число их перегибов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg