Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Автоматизация учета заказов книжного интернет-магазина 95

bogomol742 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Оглавление Обоснование проектных решений 6 1.1 Анализ объекта автоматизации 6 1.2 Функциональные требования (IDEF0 текущей работы офлайн-магазина) 8 1.3 Узкие места 9 1.4 Функциональные требования (IDEF0 будущей работы интернет-магазина) 13 1.5 Функциональные требования (потоки данных DFD) 16 1.6 Инструментальные средства разработки 17 1.7 Требования к системе 18 1.7.1 Общие требования к сайту 18 1.7.2 Требования к подсистеме учета заказов 18 1.7.2.1 Требования к работе с заказами 18 1.7.2.2 Требования к работе с каталогом товаров 19 1.7.2.3 Требования к работе со складским учетом 19 1.7.2.4 Требования к работе с системой лояльности 19 1.7.2.5 Требования к автоматическому формированию сопроводительных документов 19 1.7.3 Требования к хостингу 19 1.7.3.1 Рекомендуемый тип хостинга 19 1.7.3.2 Рекомендуемые требования к оборудованию сервера 19 1.7.3.3 Требуемый доступ к серверу 19 1.7.3.4 Веб-сервер 19 1.7.4 Требования к поддержке браузеров 20 1.7.5 Требования к адаптивной верстке 20 1.7.6 Требования к быстродействию 21 1.7.7 Требования к надежности 21 1.7.8 Требования к защите 21 1.8 Мероприятия по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 23 1.9 Планирование выполнения проекта. 23 1.10 Критерии достижения целей проекта 26 Проектная часть (технический проект) 28 2.1 Спецификация функциональных требований 28 2.2 Описание информационного обеспечения 33 2.3. Описание программной реализации решения задачи 33 2.4 Описание технической реализации проекта – Диаграмма развертывания (Deployment Diagram) 39 Заключение 40
Введение

Введение Современные технологии приходят на помощь человечеству во многих вопросах, и книжная индустрия тому не исключение. Тем более, что есть пример успешного применения технологий современности в торговле книгами – это онлайн-магазины в сети Интернет с автоматической системой доставок продукции, а также ее оплаты. Книжные интернет-магазины стали неотъемлемым составляющим в работе многих издательств, совершенно независимо от их регионального расположения, а также представленного ассортимента, поэтому тема данного курсового проекта актуальна в текущих условиях. Нужно сказать, что количество покупателей литературы посредством способа онлайн начало набирать стремительные обороты. Не секрет, что продажа онлайн характеризуется существенным количеством положительных моментов. Приобретая книгу в сети, читатель существенно уменьшит возможные растраты и собственное время на ее приобретение, ведь интернет-магазины предоставляют возможность доставки практически в любую точку мира, а также возможность просмотра книжного наполнения перед ее покупкой (хоть и не полностью, так как зачастую в электронных книжных версиях для ознакомительного просмотра доступен только фрагмент текстовой части). Целью выполнения данного курсового проекта является предпроектный анализ предметной области, на основании которого можно сформировать технический проект системы учета заказов будущего интернет-магазина, а также получение навыков в выявлении информационных потребностей и требований к ИС. Для выполнения курсового проекта необходимо решить ряд задач, которые и будут являться методами достижения основной цели: • Провести анализ и описать объект автоматизации (методы – анализ, описание); • Составить техническое задание на основе данных о подобных конкурентных системах (методы – анализ, сравнение); • Изучить технологии проектирования ИС, выбрать методологию и средства проектирования (методы – анализ, сравнение); • Определить риски, затраты и экономическую целесообразность разработки интернет-магазина с подсистемой учета заказов (методы – прогнозирование); • Построить структурные и динамические модели будущего ресурса (методы – прогнозирование, моделирование); Практическая значимость заключается в том, что разработанный проект ресурса и прототип могут быть использованы в качестве основы для разработки полноценного интернет-магазина со всеми необходимыми функциями. ?
Содержание

Оглавление Обоснование проектных решений 6 1.1 Анализ объекта автоматизации 6 1.2 Функциональные требования (IDEF0 текущей работы офлайн-магазина) 8 1.3 Узкие места 9 1.4 Функциональные требования (IDEF0 будущей работы интернет-магазина) 13 1.5 Функциональные требования (потоки данных DFD) 16 1.6 Инструментальные средства разработки 17 1.7 Требования к системе 18 1.7.1 Общие требования к сайту 18 1.7.2 Требования к подсистеме учета заказов 18 1.7.2.1 Требования к работе с заказами 18 1.7.2.2 Требования к работе с каталогом товаров 19 1.7.2.3 Требования к работе со складским учетом 19 1.7.2.4 Требования к работе с системой лояльности 19 1.7.2.5 Требования к автоматическому формированию сопроводительных документов 19 1.7.3 Требования к хостингу 19 1.7.3.1 Рекомендуемый тип хостинга 19 1.7.3.2 Рекомендуемые требования к оборудованию сервера 19 1.7.3.3 Требуемый доступ к серверу 19 1.7.3.4 Веб-сервер 19 1.7.4 Требования к поддержке браузеров 20 1.7.5 Требования к адаптивной верстке 20 1.7.6 Требования к быстродействию 21 1.7.7 Требования к надежности 21 1.7.8 Требования к защите 21 1.8 Мероприятия по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 23 1.9 Планирование выполнения проекта. 23 1.10 Критерии достижения целей проекта 26 Проектная часть (технический проект) 28 2.1 Спецификация функциональных требований 28 2.2 Описание информационного обеспечения 33 2.3. Описание программной реализации решения задачи 33 2.4 Описание технической реализации проекта – Диаграмма развертывания (Deployment Diagram) 39 Заключение 40
Список литературы

Список литературы 1. Грекул В.И., Проектирование информационных систем Бином. Лаборатория знаний – 2012 2. Иванова Г.С. Технология программирования (учебник). М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана: ООО "Издательство КноРус" - 2011 3. Федорова Г.Н. Информационные системы (3-е издание). Издательский центр Академия - 2013 4. Сысолетин Е.Г. Разработка интернет-приложений. Учебное пособие для СПО. ЮРАЙТ – 2013 5. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. Альпина Паблишер – 2019 6. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. Финансы и статистика – 2010 7. Калашян А.Н., Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии. Прикладные информационные технологии – 2010 8. Требования к интернет-магазину: чеклист по функционалу. [Электронный источник]. URL: http://eecommerce.ru/?p=3990 (Дата обращения 29.04.2019) 9. Диаграмма развертывания (deployment diagram) / Хабр [Электронный источник]. URL: https://habr.com/ru/post/74330/ (Дата обращения 06.05.2017) 10. Основы UML — диаграммы использования (use-case) [Электронный источник]. URL: https://pro-prof.com/archives/2594 (Дата обращения 28.04.2017) 11. Требования, предъявляемые к информационным системам организации [Электронный источник]. URL: http://skachate.ru/informatika/34105/index.html?page=3. (Дата обращения 06.05.2019) 12. Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследование и продумывание функционала [Электронный источник]. URL: https://habr.com/ru/company/SECL_GROUP/blog/204914/ (Дата обращения 25.04.2019) 13. Информационные системы [Электронный источник]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система. (Дата обращения 06.05.2019) 14. Проектирование реляционных баз данных [Электронный источник]. URL: https://www.spbgasu.ru/documents/docs_317.pdf (Дата обращения 06.05.2019) 15. Основы UML. Диаграммы последовательности [Электронный источник]. URL: https://pro-prof.com/archives/2769 (Дата обращения 09.05.2019)
Отрывок из работы

Обоснование проектных решений 1.1 Анализ объекта автоматизации Интернет-магазин книжной продукции представляет собой недавно открытое предприятие, у которого имеется один офис в Москве и один склад, располагающийся по тому же адресу. В магазине в режиме онлайн можно приобрести как обычные книги, так и учебные материалы. Оплату заказа можно совершить как наличными курьеру или в пункте самовывоза, так и на сайте с помощью безналичной оплаты по карте. Информация о доставке заказа и все сведения о нем подтверждаются оператором с помощью звонка по номеру телефона, который был указан при его оформлении. В случае оплаты заказа через онлайн-банки чек высылается на почту, указанную при регистрации покупателей в личном кабинете, при оплате наличными же чек выдается лично. Девиз: «Читать и быть прочитанным». Главная бизнес-цель предприятия: запуск книжного интернет-магазина (с точки зрения бизнеса). Достижение главной бизнес-цели зависит от деятельности каждого отдела, а также от взаимодействия этих отделов в процессе деятельности. Организационная структура книжного магазина, действующая до запуска интернет-ресурса с системой учета заказов представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационно-штатная структура до запуска интернет-магазина Организационная структура книжного магазина, которая будет действовать после запуска интернет-магазина с системой учета заказов представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Организационно-штатная структура после запуска интернет-магазина Бизнес-цели отдела обработки заказов: • выявление потребностей клиента, контроль за его качественным обслуживанием; • обеспечение выполнения плана по оборотам продаж за счет повышения эффективности работы с клиентами; • исследование покупателей (сбор статистики); • увеличение количества товаров в покупках каждого клиента; • повышение совместно с другими отделами удовлетворенности клиентов процессами оформления сделки и доставки товара. • организация обратной связи для получения отзыва о работе магазина; Задачи, которые подлежат автоматизации в рамках системы учета заказов: • обработка данных о клиентах и заказах (включая весь путь воронки продаж от установления контакта с потенциальным клиентом до обратной связи с ним после совершения сделки); • Оповещение остальных отделов о подготовке товаров в соответствии с заказами для последующей транспортировки; • Доставка; Текущая модель работы магазина имеет ряд недостатков, в связи с этим было принято решение о запуске интернет-магазина с автоматизированной системой учета заказов, которая имеет свои преимущества перед физическим розничным магазином. 1.2 Функциональные требования (IDEF0 текущей работы офлайн-магазина) Текущая схема функционирования бизнес-процессов организации по продаже товара представлена на рисунках 3 – 4. Рисунок 3 – Контекстная диаграмма бизнес-процессов отдела обработки заказов Рисунок 4 – Декомпозиция бизнес-процессов отдела обработки заказов первого уровня 1.3 Узкие места Узкие места офлайн-магазина и пути их исправления и автоматизации с помощью функций интернет-магазина описаны ниже: Узкие места с точки зрения взаимодействия бизнеса с внешним окружением: Узкое место 1: Проблема: дорогая аренда помещений – открытие офлайн-магазина требует аренды нескольких помещений: офиса, склада и, непосредственно, самого магазина, что дорогостояще для молодой компании. Решение: интернет-магазин же требует аренды только офиса и склада. Доставку при этом можно выполнять с помощью партнеров (например, постаматов), самовывозов из офиса, с помощью курьера к указанному клиентом месту или же почтой (в случае доставки в другие города). Такой подход гораздо дешевле, чем аренда помещения под магазин в людном месте, а также найм дополнительных работников (кассиры, охрана и т.д.). Узкое место 2: Проблема: низкий поток клиентов по сравнению с электронным ресурсом – у небольших недавно открытых магазинов не хватает прибыли на аренду помещений в популярных торговых центрах и местах с высокой проходимостью людей, к тому же не вся аудитория торговых центров является целевой для конкретного магазина. Также наличие магазина только в офлайне затрудняет его рекламу – вариантов маркетинга меньше, чем у электронного ресурса. Решение: в интернете же есть возможность привлекать «теплых» (уже задумались о покупке товара и присматриваются) и «горячих» (уже готовы купить товар) клиентов, которые приходят на сайт из поисковиков или блоков контекстной/таргетинговой рекламы по целевым запросам. Узкое место 3: Проблема: неудобная реализация системы лояльности для клиентов (пластиковые скидочные карты) - далеко не все клиенты носят с собой карты магазина, также сложно предлагать индивидуальные рекомендации клиентам (что могло бы помочь продать больше товаров, в том числе сопутствующих); карты затратно производить с точки зрения денежных и временных ресурсов. Решение с помощью автоматизации: обеспечить электронный ресурс функцией, которая с помощью специальных алгоритмов будет рассчитывать индивидуальные предложения товара для покупателей по определенным данным, таким как просмотренные им товары, поисковые запросы внутри сайта и т.д. На основе этой же информации, а также стоимости купленных ранее товаров можно предоставлять клиенту индивидуальные скидки, как на весь ассортимент товара, так и на его отдельные части (конкретные жанры, книги, авторов). Примером такого алгоритма является система Retail Rocket. Узкое место 4: Проблема: неудобное сравнение товаров в офлайн-магазине - отсутствие возможности сравнивать характеристики, рейтинги и отзывы множества выбранных книг прямо на месте; Решение с помощью автоматизации: разработка функционала сортировки товаров (по цене/популярности), функционала написания отзывов и проставления рейтинга товарам, а также создание фильтра как минимум ¬¬по следующим параметрам: • Издательство; • Год выпуска; • Автор; • Жанр; • Количество страниц; • Тип обложки; • Возрастная категория; • Статус (в наличии или нет); Узкое место 5: Проблема: возможный психологический дискомфорт клиентов при большом скоплении людей и общении с незнакомыми людьми (консультанты в магазине); Решение с помощью автоматизации: реализация обратной связи на электронном ресурсе как можно большим количеством способов, чтобы каждый клиент мог выбрать для себя предпочтительный вариант (например, чат, почта или обратный звонок);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg