Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, РАЗНОЕ

Автоматизация работы строительного магазина

bogomol742 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Содержание Введение 2 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 3 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3 1.2. Организационная структура управления предприятием 4 1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 4 2. Информационное обеспечение задачи 7 2.1 Информационная модель и её описание 7 2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 7 2.2.1 Обзор классификатора ID договора 8 2.2.2 Обзор классификатора ID клиента 8 2.2.3 Обзор классификатора ID менеджера 9 2.2.4 Обзор классификатора ID помещения 9 2.2.5 Обзор классификатора ID оборудования 9 2.2.6 Обзор классификатора ID звукорежиссёра 9 2.2.7 Обзор классификатора ID услуги 10 2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 10 3. Программное обеспечение задачи 13 3.1 Общие положения 13 3.2 Характеристика базы данных 14 4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 16 Заключение 18 Список литературы 19
Введение

Введение Ни для кого не секрет, что автоматизация уже проникла во многие сферы деятельности, автоматизированных систем много, они значительно упрощают жизнь как сотрудникам организаций, в которых какой-либо процесс автомати-зируется, так и, в некоторых случаях, их клиентам, ведь это позволяет уско-рить заполнение и обработку данных и предоставить их в удобном виде. В общем, основные преимущества автоматизации — скорость и информатив-ность, поэтому их часто используют с целью получения наиболее высоких ре-зультатов своей деятельности Целью данной курсовой работы является разработка автоматизированной информационной системы. Для рассмотрения этой темы, а также получения теоретического опыта в проектировании информационных систем, я остано-вился на взятой на выбор организации с ограниченной ответственностью «Льюдинспелнинг», студии, что специализируется на звукозаписи, обработке звука и других схожих услугах, которая и стала объектом исследования. По-мимо прочих процессов, существующих на этом предприятии, здесь есть процесс бронирования студии клиентами, пока никак не автоматизированный, а потому долгий, неудобный, ресурсоёмкий и, как итог, затратный — в об-щем, имеет смысл оптимизировать этот процесс, чтобы менеджеры смогли работать эффективнее, а большую часть их работы, такой как внесение одной и той же информации в договоры, производил бы компьютер. Каких-то не-стандартных событий в выбранном бизнес-процессе не происходит, задачи в основном типовые и при должных усилиях легко поддаются автоматизации. Всё это даст возможность работать с большими объёмами данных и структу-рировать их, уменьшит бюрократию внутри организации и облегчит работу менеджеров. Об этом более подробно будет описано в основной части данной курсовой работы. Проектирование информационной системы — сложный вид деятельности, это требует комплексного решения задачи, поэтому в рамках этой работы бу-дет исследована организационная структура предприятия, рассмотрен бизнес-процесс бронирования, составлена и графически нотирована с помощью ме-тодологии IDEF0 модель «как есть», которая будет проанализирована. По ре-зультатам анализа будет сформирована модель «как будет», в которой будут исключены ненужные активности, а также составлено программное обеспече-ние задачи — спроектирована база данных и интерфейс взаимодействия с пользователем. Факт, что процесс может быть значительно оптимизирован после всей проделанной работы, даёт нам понять, что выбранная тема курсовой работы актуальна. На это указывает и тот факт, что информационные системы ис-пользуются повсеместно и отказываться от них никто не собирается. Он же играет нам на руку, поскольку их широкое распространение позволяет ис-пользовать существующие наработки в области проектирования информаци-онных систем и повысить качество итогового программного продукта, да и научной литературы написано много. В рамках данной курсовой работы будет проанализировано само предпри-ятие, будет представлена его характеристика, рассмотрена организационная структура, будет разработана информационная модель, создано программное обеспечение задачи. Помимо прочего, будет предпринята попытка создать контрольный пример реализации и описать его, после чего будут сделаны вы-воды обо всей проделанной работе.
Содержание

Содержание Введение 2 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 3 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3 1.2. Организационная структура управления предприятием 4 1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 4 2. Информационное обеспечение задачи 7 2.1 Информационная модель и её описание 7 2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 7 2.2.1 Обзор классификатора ID договора 8 2.2.2 Обзор классификатора ID клиента 8 2.2.3 Обзор классификатора ID менеджера 9 2.2.4 Обзор классификатора ID помещения 9 2.2.5 Обзор классификатора ID оборудования 9 2.2.6 Обзор классификатора ID звукорежиссёра 9 2.2.7 Обзор классификатора ID услуги 10 2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 10 3. Программное обеспечение задачи 13 3.1 Общие положения 13 3.2 Характеристика базы данных 14 4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 16 Заключение 18 Список литературы 19
Список литературы

Список литературы ГОСТ 2.105 — 95. Общие требования к текстовым документам ГОСТ 7.32 — 2001. Отчет по научно-исследовательской работе. Структу-ра и правила оформления Р 50.1.028-2001. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования Антонов В. Ф. Методы и средства проектирования информационных си-стем: учебное пособие / В.Ф. Антонов, А.А. Москвитин. — Ставрополь: СКФУ, 2016. — 342 с. Методы и средства проектирования информационных систем и техноло-гий: учебное пособие / авт.-сост. Е. В. Крахоткина. — Ставрополь: СКФУ, 2015. — 152 с. Лежебоков, А. А. Программные средства и механизмы разработки инфор-мационных систем: учебное пособие / А.А. Лежебоков; Министерство образо-вания и науки РФ, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. — Таганрог: Южный федеральный университет, 2016. — 85 с. Денисов Д. В., Култыгин О. П. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Методы и средства проектирования инфор-мационных систем и технологий» — Москва: МФПУ «Синергия», 2019. — 42 с.
Отрывок из работы

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности ООО «Льюдинспелнинг» — студия звукозаписи в Москве, предоставляю-щая услуги записи, обработки, сведения музыкальных записей. Открылась в 2020 году. Здесь существует два разных помещения, укомплектованных раз-личным звукозаписывающим оборудованием, для возможности приёма раз-ных клиентов в одно время. В штате есть сотрудники-специалисты в области звукозаписи, сведения и обработки звука (звукорежиссёры), которые могут работать за отдельную плату, однако перед клиентом всегда остаётся возможность привести своего звукорежиссёра. Существует возможность записи музыкального материала в нерабочее время по отдельной договорённости. Помимо прочего, студия предоставляет услугу сведения уже записанного материала силами штатного звукорежиссёра. Компания только начала развиваться, и уже видна необходимость опти-мизации. Для понимания масштабов компании в таблице 1 представлены её технико-экономические показатели. Таблица 1. Технико-экономические показатели организации Наименование показателя Среднемесячные показатели Количество сотрудников 10 Количество клиентов 25 Стоимость часа записи 2500 Стоимость часа работы звукорежиссё-ра 1000 Оборудование, единиц 150 Количество оказываемых услуг 8 Перед руководством встал вопрос автоматизации бронирования студий-ных помещений для их оптимального использования, чтобы сократить про-стои, повысить выручку и сделать этот процесс более удобным для менедже-ров по работе с клиентами. 1.2. Организационная структура управления предприятием В ООО «Льюденспелнинг» работает небольшое количество сотрудников, так что схема управления организацией (рис. 1) довольно примитивна. Рисунок 1. Схема управления ООО «Льюденспелнинг» Директор занимается общей организацией работы, структуры, ведением документации, финансами, планированием и контролем. К обязанностям старшего менеджера по работе с клиентами относится ор-ганизация работы менеджеров по работе с клиентами, обновление информа-ции о своих подчинённых, также выполняет их функции в особых случаях. Менеджеры по работе с клиентами занимаются приёмом заявок и оформ-лением некоторых документов, например, договоров. К обязанностям бухгалтера относится организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за сохранностью собствен-ности предприятия, кадровый учёт сотрудников. Технический старший менеджер занимается организацией работы техниче-ского специалиста и звукорежиссёров, обновляет информацию о доступном оборудовании и своих подчинённых. Технический специалист настраивает звукозаписывающее оборудование и следит за ним. Звукорежиссёры занимаются записью и обработкой музыкального матери-ала. Юрист обеспечивает юридическую защиту компании. 1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика су-ществующих бизнес-процессов Один из основных процессов этой организации — обработка заявок кли-ентов, желающих записать и/или обработать музыкальный материал (бизнес-процесс описан в графической нотации IDEF0 на рис. 2). В случае, если кли-ент хочет получить какую-либо услугу, он звонит в организацию менеджеру по работе с клиентами и оставляет заявку. Рисунок 2. Процесс «как есть» Этот процесс можно декомпозировать следующим образом (рис. 3): 1. Производится поступление заявки. 2. Производится запись клиента. 3. Менеджер по работе с клиентами создаёт отчёт. Процесс поступления заявки полностью ведётся менеджером по работе с заявками. Он принимает звонок, уточняет все необходимые детали, вручную ищет возможность записи по таким факторам, как наличие необходимого времени и оборудования, после чего назначает исполнителя. Декомпозиция этого процесса представлена на рис. 4. Как итог, процесс поступления заявки неэффективен: менеджеру необхо-димо не только постоянно «сидеть на телефоне», но и, как было указано вы-ше, вручную искать возможность исполнения заказа. Это занимает много времени и провоцирует появление ошибок. Решением этой проблемы может стать система автоматизации бронирования студии ООО «Льюденспелнинг», которая сможет не только автоматически искать необходимое время и обору-дование, но и позволит клиенту записаться самому через интернет. Всё это разгрузит менеджеров по работе с клиентами, сама организация при этом сможет снизить затраты на работу менеджеров. Рисунок 3. Декомпозиция процесса обработки заявок Рисунок 4. Декомпозиция процесса поступления заявки
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg