Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Автоматизация процесса информационного сопровождения кредитной истории клиента для получения кредита в банке-партнере

bogomol742 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Оглавление Введение………………………………………………...6 ГЛАВА 1 Предпроектное обследование ………...................................................................9 1.1. Описание объекта автоматизации …………………...................................................9 1.2 Анализ процесса информационного сопровождения клиента для получения кредита в банке ………………………………………………….13 1.3 Анализ существующего технического и программного обеспечения …………….18 1.4 Список требований к разрабатываемому ПО …………………………………………………..26 ГЛАВА 2 Проектирование программного обеспечения …………………………………………………..27 2.1 Выбор методов проектирования базы данных …………………………………………………..27 2.2 Проектирование БД………………………..28 2.2.1 Описание сущностей………………...28 2.2.2 Описание связей…………………......29 2.2.3. Выбор среды реализации…………..30 2.2.4. Этап логического проектирования……….31 2.2.5 Этап физического проектирования………..32 2.3 Проектирование приложений………….....32 2.3.1. Этап концептуального проектирования……32 2.3.2 Этап логического проектирования………….33 2.3.2.1 Тестирование взаимодействия БД с приложениями….33 2.3.2.2. Выбор среды реализации приложения…………….37 2.3.3 Реализация приложения менеджера………………..37 Заключение…………….............................................41 Список литературы…………………………………42
Введение

Введение Мировые тенденции в развитии кредитных отношений являются актуальными и для России. Масштабы кредитования возрастают во всем мире, поскольку увеличивается количество субъектов и объектов кредитования. Наиболее распространенными видами кредитования в России являются кредитование физических лиц, ипотечное и залоговое кредитование. При ведении банковских операций национальная система кредитования все в большей степени учитывает международные стандарты. В настоящее время кредитование очень прочно стоит на своих позициях и продолжает постоянно совершенствоваться. Кредитные отношения можно рассматривать как катализатор экономических и социальных процессов, которые проявляются не только в рамках банковского кредита, но и при функционировании коммерческого и потребительского кредита. Для непрерывного процесса производства приобретение материальных ценностей с отсрочкой платежа играет ключевую роль. Потребительское и ипотечное кредитование позволяет заемщику получить необходимые блага (товары, услуги, жилье) быстрее, что благотворно влияет на условия воспроизводства человеческого капитала, а также придает импульс производству этих благ. Кредит не только обеспечивает непрерывность движения средств в рамках простого воспроизводства. Он также выполняет важную роль и в расширении производства. Это применимо как к субъектам отдельного кредитного соглашения, так и к макроэкономических позициям. Ведь с использованием кредита становится возможным производить больше товаров и предоставлять больше услуг, получать все больше прибыли, активнее потреблять эти блага и услуги, а прибыль вновь вкладывать в расширение. Таким образом, кредитование запускает импульс спиралеобразному восхождению экономики. Важность роли кредита как общенациональной силы развития проявляется в его соотношении с объемами валового продукта. В странах постсоветского пространства этот вид деятельности появился относительно недавно. На текущий момент кроме традиционных кредитов существует большое количество дополнительных кредитных продуктов — аккредитивы, факторинг, кредитные линии, овердрафты, векселя — о которых многие заёмщики имеют неполное представление, и, следовательно, нуждаются в помощи консультантов. Сегодня, обсуждая перспективы развития информационных технологий в банковском секторе в контексте стремительного расширения экономики, основанной на знаниях, мы приходим к принципиально новому видению ИТ в системе повышения эффективности банковского бизнеса. Необходимо рассматривать информационные системы в банке как инструмент: • повышения производительности процессов; • сокращения издержек; • сокращения затрат на материальные (физические) ресурсы жизнедеятельности предприятия. В конечном счете, информационные технологии способны обеспечить от 1/4 до 1/3 общего объемов экономического роста. Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является уменьшение ошибок при работе с документами клиента в процессе информационного сопровождения клиента для получения кредита в банке. Средством достижения поставленной цели является автоматизация процесса информационного сопровождения клиента для получения кредита в банке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать процесс информационного сопровождения клиента для получения кредита в банке. 2. Проанализировать существующее техническое и программное обеспечение. 3. Сформировать список требований к разрабатываемому программному продукту. 4. Реализовать программный продукт. 5. Определить концентрацию вредных веществ в воздухе рабочей зоны. 6. Рассчитать экономическую эффективность компании, связанную с переносом расхода по проверке кредитной истории на клиента.
Содержание

Оглавление Введение………………………………………………...6 ГЛАВА 1 Предпроектное обследование ………...................................................................9 1.1. Описание объекта автоматизации …………………...................................................9 1.2 Анализ процесса информационного сопровождения клиента для получения кредита в банке ………………………………………………….13 1.3 Анализ существующего технического и программного обеспечения …………….18 1.4 Список требований к разрабатываемому ПО …………………………………………………..26 ГЛАВА 2 Проектирование программного обеспечения …………………………………………………..27 2.1 Выбор методов проектирования базы данных …………………………………………………..27 2.2 Проектирование БД………………………..28 2.2.1 Описание сущностей………………...28 2.2.2 Описание связей…………………......29 2.2.3. Выбор среды реализации…………..30 2.2.4. Этап логического проектирования……….31 2.2.5 Этап физического проектирования………..32 2.3 Проектирование приложений………….....32 2.3.1. Этап концептуального проектирования……32 2.3.2 Этап логического проектирования………….33 2.3.2.1 Тестирование взаимодействия БД с приложениями….33 2.3.2.2. Выбор среды реализации приложения…………….37 2.3.3 Реализация приложения менеджера………………..37 Заключение…………….............................................41 Список литературы…………………………………42
Список литературы

Список литературы 1. Суркова Н.Е., Исмоилов М.И. Проектирование баз данных. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Базы данных». –М. 2016 2. Суркова Н.Е., Остроух А.В. Методы проектирования информационных систем: Учебное пособие. – М.:РосНОУ, 2004. – 144 с. 3. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 2-е издание: Пер с англ.: Уч.пос. – М. : Изд.дом «Вильямс», 2000. – 1120 с. 4. Акчурин Э.А. Человеко-машинное взаимодействие. Учебное пособие. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. – 96 с. 5. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов :учебное пособие – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 272 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Предпроектное обследование 1.1 Описание объекта автоматизации ООО «Кредит-РФ» (сайт компании: kreditrf.ru – рис.1) – - небольшая компания, существует на рынке более 5 лет, штат насчитывает 6 сотрудников: • генеральный директор, • руководитель отдела продаж, • менеджеры по продажам, • программист, • бухгалтер. Рис. 1 - Сайт компании Организационная структура (рис.2) имеет функционально-иерархическую организацию. Компания относится к числу небольших предприятий. Деятельность компании можно охарактеризовать как деятельность кредитного брокера. Традиционно, банки и другие кредитные учреждения реализуют свои продукты самостоятельно. Однако по мере того, как рынок недвижимости становится более конкурентоспособным, становится все более популярной роль кредитного брокера. В развитых странах кредитные брокеры являются важными и неотъемлемыми составляющими финансового рынка, реализующими функцию распространителей банковских продуктов для заемщиков. Рис. 2 – Организационная схема компании Кредитный брокер — посредник между банками и заёмщиками в процессе осуществления операций кредитования физических и юридических лиц (рис.3). Рис.3 – Роль кредитного брокера В процессе работы кредитные брокеры взаимодействуют со многими финансовыми структурами и компаниями: • банками, • страховыми, оценочными компаниями, • агентствами недвижимости, • автосалонами и др. В комплекс услуг, предоставляемых кредитным брокером «Кредит-РФ» входит: • подбор оптимальной схемы кредитования, • полное сопровождение проектов клиентов, • переговоры с кредиторами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 138 страниц
3450 руб.
Дипломная работа, Разное, 95 страниц
2375 руб.
Дипломная работа, Разное, 40 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg