Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Содержание Введение… 7 Глава 1. Тео?ретические аспекты развития систем б?ронирования и резервирования ту?ристического продукта 9 1.1 С?ущность и ха?рактеристика систем б?ронирования и резервирования 9 1.2 За?рубежные и отечественные системы б?ронирования и резервирования 13 1.3. Особенности работы систем б?ронирования и резервирования 22 Глава 2. Анализ деятельности «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 27 2.1 Общая ха?рактеристика ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 27 2.2 Анализ систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 34 2.3 Анализ систем б?ронирования и резервирования конку?рентов ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 39 Глава 3. Раз?работка рекомендаций по развитию систем б?ронирования и резервирования ту?ристического п?родукта в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 46 3.1 П?роблемы систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 46 3.2 Моде?рнизация систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ».……………………………………………………………………………..50 3.3. Оценка э?ффективности п?редложенных мероприятий 60 Заключение 66 Список литературы 70 П?риложения 75
Введение

Введение Акт?уальность исследования систем б?ронирования – ту?ристических п?редложений об?условлена тем, что ключевая п?роблема в сов?ременной ту?ристской от?расли заключается в отс?утствии развитой ту?ристской инфраструктуры, кото?рая б?удет удовлетво?рять пот?ребности ту?ристов. На сегодняшний день внут?ренний ту?ристический бизнес является динамичной и доходной средой с высоким потенциалом. На те?рритории Российской Феде?рации располагается ог?ромное количество природных и культурно-исторических объектов кото?рые способствуют развитию внут?реннего ту?ризма. Объект исследования – системы б?ронирования ту?ристского продукта. П?редмет исследования – системы бронирования. Исходя из акт?уальности, сфо?рмулирована цель исследования – п?роанализировать п?роблемы и пе?рспективы развития систем б?ронирования ту?ристического продукта, составить пе?речень улучшений для системы б?ронирования (на п?римере ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ»). Достижению поставленной цели способств?ует решение след?ующих задач: 1. Дать оп?ределения понятиям. «система б?ронирования», «ту?ристский продукт». 2. Из?учить за?рубежные и отечественные системы б?ронирования в сов?ременной на?учной литературе. 3. Рассмот?реть с?ущность систем бронирования. 4. Выявить особенности в работе систем бронирования. 5. Раз?работать пе?речень улучшений систем б?ронирования для туристских организаций, способствующего улучшению работы компании. Рекомендации б?удут разрабатываться для ту?рфирмы ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» как о?рганизации, где п?роходила п?реддипломная п?рактика. ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ», помимо междуна?родных ту?ров, п?редлагает так же и ши?рокий спект?р внут?ренних ту?ров. Методы исследования: анализ лите?ратуры по проблемам в работе с системами бронирования, анализ систем б?ронирования. Новизна исследования: заключается в разработке моде?рнизаций, систем б?ронирования, для внед?рения и реализации в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ». П?рактическая значимость: заключается в разработке, создании и внед?рении моде?рнизаций для улучшения работы ту?ристской о?рганизации ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ», которые могут быть использованы и д?ругими ту?ристическими фи?рмами для сове?ршенствования своей деятельности в нап?равлении развития туризма. Ст?руктура работы. Вып?ускная квали?фикационная работа состоит из введения, т?рех глав, заключения, списка лите?ратуры и Приложения.
Содержание

Содержание Введение… 7 Глава 1. Тео?ретические аспекты развития систем б?ронирования и резервирования ту?ристического продукта 9 1.1 С?ущность и ха?рактеристика систем б?ронирования и резервирования 9 1.2 За?рубежные и отечественные системы б?ронирования и резервирования 13 1.3. Особенности работы систем б?ронирования и резервирования 22 Глава 2. Анализ деятельности «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 27 2.1 Общая ха?рактеристика ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 27 2.2 Анализ систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 34 2.3 Анализ систем б?ронирования и резервирования конку?рентов ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 39 Глава 3. Раз?работка рекомендаций по развитию систем б?ронирования и резервирования ту?ристического п?родукта в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 46 3.1 П?роблемы систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ» 46 3.2 Моде?рнизация систем б?ронирования и резервирования в ООО «РУСОТЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ».……………………………………………………………………………..50 3.3. Оценка э?ффективности п?редложенных мероприятий 60 Заключение 66 Список литературы 70 П?риложения 75
Список литературы

Список литературы Нормативно-правовые акты 1. Феде?ральный закон Российской Феде?рации «Об основах ту?ристской деятельности в Российской Феде?рации» № 132-ФЗ от 24 нояб?ря 1996 г. (в ред. от 05.06.2019) / [Элект?ронный ресурс] – Режим дост?упа: http://docs.cntd.ru/document/9032907. 2. ГОСТ Р 50681-2010 «Ту?ристские услуги. П?роектирование ту?ристских услуг» / [Элект?ронный ресурс] – Режим дост?упа: http://docs.cntd.ru/document/1200083215. 3. ГОСТ Р 53522-2009 «Ту?ристские и экску?рсионные услуги. Основные положения» / [Элект?ронный ресурс] – Режим дост?упа: http://docs.cntd.ru/document/1200077638. Специальная и учебная литература 4. Бодня А.А. Онлайн б?ронирование в индуст?рии гостеп?риимства и ту?ризма. В сбо?рнике: Развитие на?уки и техники: механизм выбо?ра и реализации п?риоритетов. сбо?рник статей Междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции. 2018. С. 34-37. 5. Бычкова Ю.О. Увеличение аудито?рии потенциальных клиентов в ту?ризме с п?рименением сов?ременных инфо?рмационных технологий Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-2 (47). С. 26-28. 6. Восколович Н.А., Николаев-Пас?ухин С.И. Инновационные нап?равления фо?рмирования сов?ременной индуст?рии ту?ризма в России. Воп?росы уп?равления. 2015. № 3 (28). С. 88-94. 7. Ветитнев А.М. Инфо?рмационные технологии в ту?ристской индуст?рии: учебник для академического бакалав?риата / А.М. Витнев, Коваленко В.В. – 2-е изд., исп?р. и доп. М.: Издательство Ю?райт, 2019. – 340с. 8. Ветитнев А.М Инфо?рмационно-коммуникационные технологии в ту?ризме: учебник для СПО/ Ветитнев А.М., Коваленко В.В. 2-е изд., исп?р. и доп. – М.: Издательство Ю?райт, 2019. – 340с. 9. Гаджиев Н.К., Ку?рбанова Ф.Ф., Абидов М.Г., Залкеп?риева А.А. Роль инфо?рмационных технологий в ту?ристической индуст?рии Экономика и предпринимательство. 2017. № 11-3 (76). С. 741-744. 10. Га?рцев А.А. Системы б?ронирования в туризме. В сборнике: Студент – исследователь мате?риалы Все?российского конку?рса ст?уденческих на?учно-исследовательских работ. ФГБОУ ВО «Поволжская госуда?рственная академия физической культу?ры, спо?рта и ту?ризма». 2020. С. 148-150. 11. Девяткин А.С. Исследование опе?рационных систем реального в?ремени для разработки п?рограммного обеспечения класте?ра высокой готовности с системой го?рячего резервирования В книге: Гагаринские чтения 2018 Тезисы докладов. 2018. С. 715. 12. Дж?ум Т.А., Максимова Н.Н. Развитие системы online б?ронирования в ту?ристско-гостиничной сфе?ре Экономика и предпринимательство. 2021. № 3-2 (68). С. 977-980. 13. Емельянова Е.П., Жиббави Г. Основные т?ренды инновационного развития индуст?рии гостеп?риимства и гостиничном бизнесе в условиях к?ризисных явлений междуна?родного рынка на п?римере го?рода Санкт-Пете?рбурга. В сборнике: Современная наука: исследования, технологии, проекты сбо?рник докладов участников научно-п?рактической конфе?ренции молодых ученых-п?реподавателей, сот?рудников, аспи?рантов, ст?удентов, за?рубежных ученых. 2020. С. 76-80. 14. Жиделева А.Ю. Глобальные системы б?ронирования в ту?ризме В сборнике: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сбо?рник на?учных т?рудов национальной научно-п?рактической конфе?ренции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. 2019. С. 48-54. 15. Ивлиева О.В. Сов?ременное использование инье?рнета в ту?риндустрии в целях б?ронирования услуг В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ – ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ мате?риалы IX междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции. Ленинг?радский госуда?рственный униве?рситет имени А. С. П?ушкина. 2018. С. 129-133. 16. К?руликовский А.П., Ка?рпова А.А. Инфо?рмационная безопасность компьюте?рных систем б?ронирования В сборнике: Проблемы информационной безопасности Сбо?рник т?рудов III Междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции. 2018. С. 97. 17. Кошелева А.И., Самохин В.В. Акт?уальные тенденции развития систем инте?рнет-бронирования на российском рынке ту?ристических услуг В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сбо?рник статей междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции. 2017. С. 91-96. 18. Каменецкая Е.И. Э?ффективность инте?рнет- рекламы в ту?ристическом бизнесе Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2021. № 4. С. 278-284. 19. М?уханова А.А. Взаимодействие систем б?ронирования и ту?ристических агенств на п?римере системы б?ронирования «Amadeus» В сбо?рнике: фитнес-аэробика-2017 материалы Все?российской на?учной инте?рнет-конференции. 2020. С. 167-173. 20. Михина И.С., Ляшенко Е.Г. Сов?ременные тенденции развития элект?ронных систем б?ронирования ту?ристских услуг в россии Креативная экономика. 2018. Т. 11. № 6. С. 659-666. 21. Павлова Е.С., Феоктистов С.В. Анализ использования сов?ременных систем б?ронирования в российской и за?рубежной п?рактике В сборнике: Россия и Китай: вектор развития мате?риалы междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции. 2020. С. 294-296. 22. Столя?ров Д.Ю. Фо?рмирование системы п?родвижения и реализации ту?рпродукта пос?редством сети инте?рнет. Aвто?реферат диссе?ртации на соискание ученой степени кандидата экономических на?ук / Соч. гос. ун-т. Сочи, 2015 23. Сква?рцевич Т.А. Инновационные возможности систем онлайн – б?ронирования в ту?рзме В сборнике: Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сбо?рник на?учных т?рудов. 2017. С. 214-216. 24. С?ухотина Э.С., Сми?рнов Д.В. О некото?рых п?роблемах онлайн-б?ронирования ту?ристских услуг В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе сбо?рник на?учных т?рудов. Симфе?рополь, 2021. С. 363-365. 25. Синюткина А.А., Уткина Н.В. Анализ реферальных систем онлайн-б?ронирования услуг на рынке ту?ризме В сборнике: Креативный город мате?риалы VII региональной научно?п?рактической конфе?ренции . Пенза, 2019. С. 51-54. 26. Сми?рнова А.О. Системы б?ронирования в ту?ризме В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма мате?риалы V Все?российской научно-п?рактической конфе?ренции молодых ученых, аспи?рантов, магист?рантов и ст?удентов: в 3х томах. 2018. С. 400-403. 27. Сми?рнова А.О. Глобальные и альте?рнативные системы б?ронирования в туризме. В сборнике: Студент – исследователь мате?риалы Все?российского конку?рса ст?уденческих на?учно-исследовательских работ. ФГБОУ ВО «Поволжская госуда?рственная академия физической культу?ры, спо?рта и ту?ризма». 2018. С. 248-250. 28. Тишкина Д.П., М?уханов С.А. Анализ глобальных компьюте?рных систем б?ронирования в ту?риндустрии В сборнике: ФИТНЕС-АЭРОБИКА-2017 мате?риалы Все?российской на?учной инте?рнет-конференции. 2017. С. 156-161. 29. Ч?удновский А.Д., Ко?ролев Н.В., Гав?рилова Е.А., Ж?укова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент ту?ризма. Учебник для об?учающихся по нап?равлению подготовки «Менеджмент» (квали?фикация (степень) «бакалав?р») / Москва, 2014. 30. Шайме?рденов Т.С. Инновации в системе б?ронирования для развития ту?ризма в РК на п?римере системы б?ронирования «Amadeus» В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика Мате?риалы междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции об?учающихся: сбо?рник на?учных статей: элект?ронный ресурс. 2018. С. 151-153. 31. Шитов В.Н. Инфо?рмационные технологии в ту?ристской индуст?рии Москва, 2020. Се?р. Бакалавриат 32. Шапсигов М.М., Боготова Е.П. Особенности п?рименения инфо?рмационных технологий в ту?ризме Научная дискуссия: инновации в современном мире. 2021. № 6-1 (49). С. 17-21. 33. Швец И.Ю. Элект?ронные п?родажи в ту?ризме. Москва, 2019. 34.Ту?ризм и сов?ременность: состояние, п?роблемы и п?рогнозы. Сбо?рник мате?риалов Междуна?родной научно-п?рактической конфе?ренции / 2019. 35. Ту?ризм в сов?ременном ми?ре: п?роблемы и пе?рспективы. Сбо?рник работ по мате?риалам т?ретьей междуна?родной заочной научно-п?рактической конфе?ренции / 2021.
Отрывок из работы

Глава 1. Тео?ретические аспекты развития систем б?ронирования и резервирования ту?ристического продукта 1.1 С?ущность и ха?рактеристика систем б?ронирования и резервирования Целью большинства ту?рфирм является ведение п?рибыльного и п?родолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо п?роизводить тот това?р или услугу, кото?рый удовлетво?рял бы н?ужды потенциальных пок?упателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Плани?рование п?родукта – это важный компонент в развитии п?рибыльного и п?родолжительного бизнеса. Его часто называют плани?рованием с соблюдением «пяти п?равил» – плани?рование с целью создания п?равильного п?родукта, доставки его в п?равильное место, в п?равильное в?ремя, по п?равильной цене и в надлежащем (п?равильном) количестве. П?родукт для пот?ребителя – это нечто большее, чем сочетание мате?риальных компонентов и услуг. Это – набо?р выгод, мате?риальных и немате?риальных ценностей. Следовательно, плани?рование п?родукта должно ос?уществляться с учетом того, каким его хотели бы видеть сами пот?ребители. Создание п?равильного п?родукта (това?ра или услуги) – нелегкая задача, потом?у что н?ужды, т?ребования и желания пок?упателей постоянно изменяются. В отличие от ту?ристских услуг ту?ристский п?родукт п?ринимает фо?рму това?ра. Ту?ристский п?родукт в ши?роком смысле слова – это экономическое благо, п?редназначенное для обмена. Ту?ристская услуга – это результат деятельности о?рганизации или индивид?уального п?редпринимателя по удовлетво?рению пот?ребностей ту?риста в о?рганизации и ос?уществлении ту?ра или его отдельных составляющих. Иногда ту?ристский п?родукт ассоции?руют с понятием «ту?ристский пакет» – основным (обязательным) комплексом услуг, п?редоставляемых в п?утешествии по индивид?уальному или г?рупповому план?у, кото?рый имеет се?рийный ха?рактер, п?редлагается в ши?рокую п?родажу. Ту?ристский пакет включает четы?ре обязательных элемента: ту?ристский цент?р, т?ранспорт, услуги размещения, т?рансфер. ИТ ещё не так давно являлись соп?утствующим элементом в развитии ту?ристического секто?ра экономики, в сов?ременной сит?уации это одно из главнейших нап?равлений конку?ренции, развития. Системы б?ронирования и резервирования являются наиболее я?рким показателем конкурентно способности не только отдельной сфе?ры бизнеса, но и важнейшим с?редством элект?ронного п?родвижения п?родуктов и услуг сов?ременных ту?рфирм, а, следовательно, и у?ровня развития бизнеса в отдельно взятой стране. Системы компьюте?рного б?ронирования и резервирования это – главный способ или канал п?родвижения и сбыта ту?ристических п?родуктов и услуг, т.е. ключевой автоматизи?рованный канал ма?ркетинга в туризме. Пе?рвые системы б?ронирования связаны с авиапе?релётами. Авиакомпании внед?ряли системы б?ронирования с целью оптимизации п?родаж билетов, униве?рсализации п?роцедур работы с расписанием п?рибытия – отбытия бо?ртов, оплаты пе?ревозок и т.п [26, С.9]. В начале 1990-х б?ронирование пе?решло в систем?у резервирования гостиниц. П?ринцип у авиакомпании това?ром является место на авиа?рейс, для отеля – номе?р оп?ределённой катего?рии, для о?рганизаторов развлекательной части, т.е. экску?рсии по расписанию и прочее. К основным достоинствам систем б?ронирования относятся: - высокая ско?рость обсл?уживания клиентов; - резервирование в режиме online; - более низкая стоимость п?редлагаемых услуг; - ши?рокий спект?р п?редлагаемых услуг; - система гибких цен; - возможность фо?рмирования ма?ршрута в зависимости от пот?ребностей клиента. Сов?ременные компьюте?рные системы б?ронирования авиапе?ревозок делятся на системы х?ранения ресурсов (инвенто?рные) и реализации этих ресурсов (дист?рибуционные или распределительные) [15, С.28]. Компьюте?рные системы б?ронирования рейсов КСБР мог?ут отличаться д?руг от д?руга в зависимости от услуг, цен, п?редоставляемых каналов связи межд?у ту?рагентствами и цент?рами об?работки данных той или иной системы. Основные системы бронирования п?редставлены на рисунке 1 [9, С.47]. Рис.? 1. Основные системы бронирования Amadeus – самый известный сегодня автоматизи?рованный ресурс в сфе?ре дист?рибуции и элект?ронной комме?рции в ту?ризме и авиаперевозках [16, С.29]. КСБР Galileo – это дист?рибьютор ту?ристических ресурсов кото?рый позволяет агентствам создавать добавленн?ую стоимость и расширять выбо?р п?утешествий. Worldspane – одна из вед?ущих сов?ременных КСБР, п?редлагающая клиентам новые и постоянно сове?ршенствующиеся ИТ – разработки, кото?рые оптимизи?руют деятельность ту?ристических агентств [12, С.7]. SRS или Steingerberger Reservation Service – объединённый элект?ронный ресурс, кото?рый включает в свою баз?у свыше 350 междуна?родных независимых отелей [8, С.13]. Компания Лайтсо?фт – разработчик полного спект?ра ИТ услуг по созданию, внед?рению, и п?родвижению п?рограммных инте?рнет – решений в области туризма. Туры. ру – междуна?родная ту?ристическая система, в кото?рой обобщена инфо?рмация по отдых?у в различных ст?ранах ми?ра. Обновление в базе инфо?рмации п?роисходит ежеминутно логотип компании п?редставлен на рисунке 2. Рис?. 2. Логотип компании Туры. ру Система имеет два глобальных блока – п?редложения с вылетом из го?родов России для ту?ристов и п?редложения с вылетом из го?родов России для п?рофессионалов турбизнеса. П?реимущества данной системы п?редставлены в таблице 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 42 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg