Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РЕКЛАМА И PR

Стратегии и тактики рекламного текста: сезонная реклама в Корее

superrrya 2100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Цель рекламы не только формирование у потребителя желание приобрести или воспользоваться услугой, но также и убеждение, которое может изменить подсознание совершению благих поступков. На основе главных видов распространения рекламы выделяется два основных проводника, такие как: традиционный и современный. Традиционный включает в себя письменные способы (газеты и журналы), а также телевизионную рекламу, радио, биллборды, объявления на улице. Современный способ представляет собой использования Интернета – через личные блоги, вебсайты, текстовые сообщения, уведомления, спам и т.д. В настоящем времени эффективно пользуются сразу два способа, поскольку как ранее отмечали, в нашей повседневной жизни реклама захватило все уровни человечества. Реклама еще может разделена на два типа: коммерческую и некоммерческую. Задача коммерческой рекламы состоит повышению употребления продукции или оказываемых услуг. Основная цель некоммерческой рекламы формирование имиджа по отношению к политическим партиям, общественным движениям и государственным органам предоставлению хорошему убеждению и работы с общественным мнением. Такая реклама называется социальной, политической и т.д., поскольку наше исследование делает большой упор на коммерческую рекламу, второй тип рассмотрим фрагментарно. Как упоминалось выше, реклама, обладает коммуникативным эффектом, осуществляемый через коммуникативную стратегию. «Коммуникативная стратегия представляет собой «комплекс речевых действий, направленных на достижение коммуникативной цели» [Иссерс, 2008: 288]. Коммуникативная стратегии, как описывают в научных литературах, в работе О.Н. Паршина, О.С. Иссерс и др., это формирование вербальной коммуникации между адресантом и адресатом с помощью тактик. В настоящее время рекламный дискурс – один из наиболее развивающих типов дискурса. Изучению рекламного дискурса посвящено множество статьей, диссертационных работ и книг. Работы посвященные функционально- стилистическому были использованы в процессе подготовки исследования. Рассматривались работы Г.Я. Солганика, Н.И. Клушининой, Н.В. Смирновой. Основное значение для работы имели: Е.С. Кара- Мурзы, У.Уэллса и др. Опираясь на вышеперечисленных источниках, мы анализировали рекламные тексты современного рекламного дискурса и их структурных элементов. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что несмотря на многочисленные работы, посвященных лингвистическому анализу рекламного текста, рекламный текст как объект исследования оказался рекламный дискурс. Объектом исследования является коммерческая и социальная реклама в Южной Корее в сезон цветения вишни, предметом являются особенности использования стратегии и тактики рекламного дискурса. Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования стратегии и тактики в рекламном дискурсе. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу, ссылаясь на современные исследования в области лингвистики, рекламы и психологии. 2. Определить понятие рекламного текста и коммуникативной стратегии. 3. Определить структурные основы рекламного текста. 4. Определить понятие воздействующей стратегии. 5. Провести анализ стратегий и тактик рекламного дискурса, дать основные описания информационной и эстетической стратегии. Научная новизна исследования обусловлена изучением коммуникативных стратегий, лежащих на основе создания сезонных реклам в Южной Корее период цветения вишни. Теоретическая значимость диссертационной работы заключается в том, что исследуемые результаты позволяют формированию смысла и взглянуть на рекламный текст и коммуникативные стратегии с точки зрения интенционального метода. Практическая значимость данной работы формирует данные полученные в результате исследования потребительского поведения, воздействия рекламы не только с точки зрения лингвистики, но и с точки зрения человеческой психологии.
Введение

Эффективные словосочетания языковых средств пользуются популярностью в рекламе. Рекламодатели активно продемонстрируют величие товара в коротких роликах максимально оставить впечатление на потенциального покупателя. Содержание, форма и характер рекламы претерпевают кардинальные изменения вместе с прогрессом эффективных сил общества, изменениями социально-экономических форм. Любая деятельность сейчас не обходится без использования рекламы. Успешная деятельность компании невозможна без должного уровня рекламы в продвижении продукта или услуги. Неотъемлемой составляющей рекламного текста является рекламный дискурс. Современная реклама в жизни каждого человека и стала частью каждневной рутины. История рекламного дискурса глубоко уходят в культурные слои человечества разных веков, при этом для каждого сообщества реклама- это продукт, начинающий в культурном коде и работающий на аудиторию. Можно сказать, что реклама характерна в рамках социума, однако не стоит отрицать коммуникативный потенциал рекламы. Реклама формирует собой возможность увидеть мир другого и примерить его повседневность. Реклама играет в современном обществе значимую роль. В течении XX столетия рекламный дискурс свидетельствует институализацию. К настоящему времни рекламу изучают на профильных факультетах в образовательных учреждениях, также реклама представляет собой карьерный рост, переход по ступеням опыта работы. Важно отметить, что на сегодняшний день рекламный дискурс характеризует себя через культуру – орагнизации фестивалей и правздников. Таким образом, понятно, что реклама имеет значимую роль в современном обществе и оказывает эффективное влияние на представление широкой аудитории и потребительские поведения. По мнению Уильяма Уэллса, “реклама – это оплаченная, не пресонализированная коммуникация осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию”. [Уэллс, 1999:32]. Общее понятие рекламы излагается как вид маркетинговой коммуникации, применяемый для визуального эффекта на потенциального покупателя, следуя коммерческие цели.
Содержание

Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1.1. Рекламный текст и рекламный дискурс 1.2. Виды рекламного текста 1.3. Цветосимволика в рекламах ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННАЯ И ИНФОРМАЦИОННО - ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 2.1. Понятие воздействующей стратегии 2.2. Понятие информационно – воздействующей стратегии. Основные способы реализации информационно – воздействующей стратегии 2.3. Особенности реализации стратегий и тактик в рекламе Южной Кореи ГЛАВА III. Заключение Литература Приложение
Список литературы

1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. – М.: Эксмо, 2016. 256 с. 2. Абрамян Н.Л. Возможна ли семиотика текста? // Критика и семиотика. - 2012. - №16. - С. 158-162. 3. Агеев В.Н. Семиотика – М.: Изд-во «Весь мир», 2002. – 256 с. 4. Айзенштейн К.А. Как рекламировать с успехом. - СПб.: Фортуна для всех, 2005. - 114 с. 5. Акинынина К.Ю. Трансформация художественного образа в рекламе: философско-эстетический анализ // Ползуновский вестник. - 2006. - №1. - С. 19-27. 6. Алефиренко Н.Ф. Речевой жанр, дискурс и культура // Жанры речи. - 2007. - №5. - С. 44-55. 7. Алимурадов О.А. Глобальный смысл: природа, специфика порождения и интерпретации на уровне текста // Номинация и дискурс: материалы докл. междунар. науч. конф. – Минск, 2006. – с. 3-5. 8. Алтайский А.П. Критерии рекламы (в кино и на телевидении) // Техника кино и телевидения. - 2006. - №3. - С. 51-56. 9. Анашкина Н.А. Структурно-смысловое содержание рекламного образа // Омский научный вестник. - 2008. - №6(74). - С. 88-92. 10. Аниськина Н.В. Наружная реклама. - М.: Форум, 2014. - 208 с. 11. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст: теория и практика. – Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2006. – 178 с. 130 12. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с. 13. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Большой энциклопедический словарь. Языкознание. – М.: 1998. – с. 136-137. 14. Бакланова И.И Можно ли доверять рекламным текстам? // Русская речь. - 2012. - №5. - С. 64-69. 15. Анопина О.В. Фреймовый анализ заголовков рекламных текстов // Семантика слова, образа, текста. - Архангельск: 1995. - С. 5-7. 16. Баранов А.Г. Функционально-прагматическая концепция текста. - Ростов: 1991. - 180 с. 17. Баранов А.Н., Паршин П.Б. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. - М.: 1986. - С. 100-143. 18. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М.: Прогресс Универс, 1994. - 616 с. 19. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.: 1979. - 424 с. 20. Беклешов Д.В. Формы и методы рекламы. - М.: Реклама, 2008. - 83 с. 21. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: Прогресс, 1974. – 447 с. 22. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. - М.: Медиум, 1995. - 323 с. 23. Беттджер Ф. Обаять клиента. - М.: 1995. - 192 с. 24. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: Рудомино, 2001. - 95 с. 131 25. Бондарко А.В. и др. Теория функциональной грамматики: Локативность. Бытийность. Поссесивность. Обусловленность. - СПб.: Наука, 1996. - 229 с. 26. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: Фаинпресс, 2004. - 578 с. 27. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия – М.: Международный институт рекламы, ЛО «Московия», 2005. – 140 с. 28. Борисова Е.Г. Прогнозирование результатов воздействия рекламного сообщения // Эффективность массовых коммуникаций (сост. Е.Г. Борисова). - М. : МГПУ, 2011. - С. 129–137. 29. Бровкина Ю.Ю. Газетное рекламное объявление как речевой жанр: риторический аспект: автореф. дис. ... канд. филол. наук - Алтайский государственный университет, Барнаул, 2000. - 187 с. 30. Бротт А., Зимен С. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 287 с. 31. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. – 265 с. 32. Буряковская В.А. Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков). – Волгоград: Перемена, 2014. – 228 с. 3 3. Быкова Е.В. Модульный текст в массовой коммуникации: закономерности речевой организации: дис. ... Д-р. Филол. наук наук: 10.01.10. – Санкт-Петербург - 316 с. 34. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка. - М.: Прогресс, 1993. - 502 c. 35. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2003. – 278 с. 36. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 414 с. 132 37. Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. - М.: 2008. - 288 с. 38. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. – М.: Эксмо, 2010. – 123 с. 39. Волкова А.А. Коммуникативные стратегии и тактики в печатном дискурсе // Коммуникативные стратегии и тактики в медиадискурсе. Учебное пособие. – Томск: 2011. - С. 63-101 40. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психологические исследования. – М.: Лабиринт, 1996. 415 с. 41. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. - М.: Фонд НИМБ. - 2001. - 289 с. 42. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. - М.: Диаграмма. - 2006. - 192 с. 43. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. М.:Диаграмма – 2006. - 464 с. 44. Глинтерик Э. Реклама в России XVIII – первой половины XIX века. – М.:Аврора, 2007. - 360 с. 45. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304 с. 46. Горохов В.М. История и теория рекламы. - М.: МГУ. - 1996. 47. Григорьева В.С. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты. – Тамбов: 2007. - 288 с. 48. Гуревич П.С. Психология рекламы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 287 с. 49. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаирпресс, 2006. - 256 с. 50. Дементьев В.В. Фактические и коммуникативные замыслы и коммуникативные интенции: проблемы 133 коммуникативной компетенции и типологии речевых жанров // Жанры речи, вып. 1. - Саратов: 1997. - С. 34-43. 51. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология её восприятия. - М.: Внешторгреклама, 2005. – 46 с. 52. Деррида Ж. Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук. – Вестник МГУ. Сер.9: Филология. – М., 1995. - №5. – с. 50-61. 53. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер: 2003. – 384 с. 54. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации. - М.: Гардарики, 2004. - 232 с. 55. Дискурс и стиль: теоретические и прикладные аспекты : колл. Монография / под. ред. Г.Я. Солганика, Н.И. Клушиной, Н.В. Смирновой. 2-е изд. стер. - М.: ФЛИНТА, 2014. – 268 с. 56. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: Флинта, 2014. – 264 с. 57. Докинз Р. Эгоистичный ген. - М.: АСТ, Corpus, 2013. – 512 с. 58. Дю Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб: Питер, 2007. – 272 с. 59. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (Опыт теоретического исследования). – М.: ИМАПресс, 2001. – 264 с. 60. Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи. – М.: Илекса, 2010. – 341 с. 61. Игнатенко А. Очерки истории российской рекламы. Книга 2. – М.:Алетейя, 2014. - 128 с. 62. Игнатенко А. Очерки истории российской рекламы. – М.: Алетейя, 2013. - 88 с. 134 63. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: Издательство «РИП-Холдинг», 2004. – 263 с. 64. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-тексты. Основы редактирования. – Аспект Пресс, 2014. – 256 с. 65. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 288 с. 66. Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 348 с. 67. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. - М.: ДатаСтром, 2008 - 64с. 68. Кара-Мурза Е.С. Реклама: жанр, функциональный стиль, дискурс? // Стереотипность и творчество в тексте. Межвузовский сб. науч. тр.; под ред. М.П. Котюровой. – Вып. 14. – Пермь: ПермГУ, 2010. – с. 220-232 69. Карась Н.М. Увлекательный мир московской рекламы XIX – начала XX века. – М.: Музей истории города Москвы, 1996. – 71 с. 70. Кейплз. Дж. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 400 с. 71. Клушина Н.И. Стилистика публицистического текста. – М.: МедиаМир, 2008. – 244 с. 72. Клушина Н.И. Интенциональная конфигурация медийного пространства // Политическая лингвистика. – 2013. – №2(44). – с. 40-46. 73. Клушина Н.И. Интенциональный аспект современной стилистики // Respectus philologicus. – 2013. - №24 (29). – с. 50-64. 74. Клушина Н.И. Интенциональный метод в современной лингвистической парадигме // Медиаскоп – 2012. – №4. 135 75. Клушина Н.И. Лингвистика убеждения: интенциональные категории публицистического текста // Медиаскоп (электронный журнал). – 2008. – Т. 1. 76. Клушина Н.И. Медиастиль и его интенциональнонарративная структура // Stylistyka. – 2015. – №XXIY. – с. 101-112. 77. Клушина Н.И. От стиля к дискурсу: новый поворот в лингвистике // Язык, коммуникация и социальная среда – 2011. – Вып. 9 – с. 26-33 78. Клушина Н.И. Современный дискурс и его коммуникативно-стилистические особенности // Мир русского слова. – 2010. – №2. – с. 25-29 79. Клушина Н.И. Убеждение и манипулирование: разграничение понятий // Русская речь. - 2007. - №5. – с.50-53 80. Клушина Н.И. «Увещевательная коммуникация» в СМИ // Русская речь. – 2002 - №6. – с.59-61 81. Клушина Н.И. Язык публицистики: константы и переменные // Русская речь. – 2004 - №3 – с. 51-53 82. Кожемякин Е.А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». - 2010. - №12(83). Выпуск 6. - с.13-21 83. Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. – М.:Наука, 1984. – 234 с. 84. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. - СПб.: 1999. - 319 с. 85. Копнина Г.А. Речевое манипулирование. – М.: Флинта, 2008. – 273 с. 86. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с. 87. Кохтев Н.Н. Психология восприятия и композиция рекламы // Русская речь. - 1991. - №4. - с.68-72 136 88. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. - М.:МГУ, 1997. – 96 с. 89. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы: учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 1991. – 236 с. 90. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дис. ... Д-р. Филол. наук наук: 10.02.19. - Волгоград, 2004. - 360 с. 91. Крюкова И.В. Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие: учеб. Пособие по спецкурсу. – Волгоград: Перемена, 2004. – 100 с. 92. Кузьмина Н.А. Интертекстуальность и прецедентность как базовые когнитивные категории медиадискурса. // Медиаскоп (электронный журнал). – 2001. - №1. 93. Культура и культурология: словарь. / Сост.-ред. Кравченко А.И. – М.: Академический проект. - 2003. - 928 с. 94. Культурология: Учебник / Под. ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. – М.: Высшее образование, 2005. - 566 с. 95. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – 415 с. 96. Лебедева Л.В. Психология рекламы. – М.: Флинта, 2013. – 216 с. 97. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб,: Питер, 2003. – 224 с. 98. Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537 с. 99. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. – М.: Наука, 1965. – 246 с. 100. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997. – 287 с. 137 101. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2007. - 511 с. 102. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек – текстсемиосфера – история. – М., 1996. – 447 с. 103. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста. // Избранные статьи. - Т.1 – Таллинн: 1992. - с.129-132 104. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Питер, 2000. – 357 с. 105. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М.: Искусство, 1970. – 384 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1.1. Рекламный текст и рекламный дискурс Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в нашей повседневной жизни. В среднем человек может посмотреть от 1500 до 2000 рекламных сообщений в день, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Реклама окружает нас повсюду; дома, на улице, на гаджетах, просторах социальных сетей и т.д. Цель рекламной коммуникации - это формирование межличностных связей участников рыночных отношений в процессе обеспечения процесса продажи товаров. Основная цель рекламы заставить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности бренда и т.д. Рекламы стало настолько много, что люди уже попросту перестали замечать, ведь каждую минуту люди подвержены влиянию со стороны рекламы и представить жизнь без нее невозможно. Именно по этой причине многие лингвисты, как зарубежные, так и российские, начали заниматься изучением особенности и видов рекламы. Так, например, маркетолог Ф. Котлер дает определение рекламе как: «неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [Котлер, 2001: 541]. Но, изучением рекламного текста занимаются не только зарубежные ученые, но и отечественные ученые в сфере рекламы является Е.В. Ромат. Он же комментирует определение рекламы немного по-другому, «что реклама- это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого- либо товара, марки, фирмы (какого- то дела, кандидата, правительства)» [Ромат, 2002: 145]. Также рекламу рассматривает Е.В. Медведева «как разновидность коммуникационного процесса и как рекламного сообщение, служащее установлению контакте между производителем и потребителем, проявляющегося, прежде всего, нематериально, в силу вербально- невербальной информации» [Медведева, 2012]. Следственно, из всех перечисленных понятий о рекламе можем определить, что реклама- это оплачиваемая форма коммуникации адресанта, направленная на адресата, при помощи средств массовой информации, задача которого привлечь внимание потенциального покупателя на желание приобрести той или иной продукции. Разбор понятия «реклама», можем начать с изучения «рекламного дискурса». Рекламный дискурс представляет собой совокупность материалов в виде: текстовых, аудио- и видео, которые ставят цель побуждать к действию потенциального покупателя. Рекламный дискурс определяется тем, что реклама как явление многоуровневой структурой и в связи с этим рассматривается с разных сторон. Рекламный дискурс в точки зрения науки таких как: экономики, философии, психологии, социологии, лингвистики и культурологии, причем в каждом из этих наук будет изучена часть конкретной стороны рекламного воздействия и его целей. Но в любом из перечисленных наук в основе рекламного дискурса лежит текст. Рекламный дискурс определяется конкретными коммуникативными задачами, направленными на совершению покупки или формированию впечатления. При этом клиентская аудитория, её потребности и интересы воздействиют на рекламный дискурс с помощью правильного отбора речевых средств и конструирования рекламного текста. Это помощь маркетологам при подборе информационной стратегии рекламы и оказывает воздействие на построение рекламной кампании. Рекламный дискурс вносит в коммуникативный процесс речевого акта особую целевую составляющую. Помогает адресанту достигать коммерческую выгоду или укрепить коммерческие отношения с потребителем. Речевой акт подразумевает обмен информацией между адресатом и адресантом. В рекламном дискурсе коммуникативная цель направлена только в одну сторону. Рекламодатель устанавливает контакт передачи сообщения, используя выразительные средства языка. Получив информацию рекламодателя, следственно покупатель производит покупку товара, или вызывает интерес, и обращается за дополнительной информацией. Это шаг к формированию предварительного знакомства аудитории с товаром или услугой. Таким образом, рекламный текст определяет рекламный дискурс и является уникальным явлением. Он обладает информационной составляющей частью, включающей данные о видах продукта и возможности его приобретения или реализации. Реклама представляет собой речевой акт. Здесь присутствует адресант направляющий сообщение и получатель – адресат. Чтобы эффективно выполнить передачи информации, нужно формировать сообщение с четкой ориентацией на предполагаемую аудиторию. Во множестве речевых актов контекст – компонент, в котором строится ситуационная речевая функция. Кроме того, обмен информацией обязательно должно иметь расшифровывающий код адресатом и адресантом. Он должен быть полным, чтобы рекламодатели успешно передавали информацию до аудитории. Если информационная стратегия передает основную информацию о товаре или услуге, и организовывает информационную основу рекламного текста, то функции, воздействующей или эстетической стратегий, другие, главное отметить, что основных важных задач – формирование ложной потребности. Важный фактор здесь – эмотивная и экспрессивная функция. Лингвист Р. Якобсон утверждает, «что эта функция указано на адресанте, поскольку имеет своей целью прямое выражение отношения, говорящего к тому, о чем он говорит». [Якобсон Р. Речевая коммуникация. 1987]. Он подчеркивает, что эта роль связана «со стремлением произвести впечатление наличия определенных эмоций, подлинных или притворных». Эмотивная функция рекламного текста выражен междометиями и разными экспрессивными элементами. При эмотивной функции происходит передача сообщения на невербальном уровне. В большинстве случаев эмотивная функция рекламного текста бывает в социальной рекламе. «Ориентация на адресата, или конативная функция, грамматически выражается в повелительном наклонении, и логически завершает формирование интенции у потребителя. Предварительная установка в этом случае «запускается» с помощью призыва к конкретному действию, становится триггером (от. Англ. «trigger» - спусковой крючок), который приводит покупателя к совершению коммерческого действия немедленно или в определенный срок.» [106] В дополнении, для рекламного дискурса подходяще поэтическая направленность на сообщение. Поэтическую направленность используют при составлении рекламного сообщения в рамках эстетической стратегии. Маркетологи формируют такую форму сообщения для эффективного внимания со стороны потенциального покупателя, за счет красоты сочетания формулировки и содержания текста. Трансформация текста, его влиятельные инструменты и встроенность в культурный код формулируются необходимостью привлечения внимания аудитории к товару или предлагаемой услуге. В условиях современного рынка, где очень высокая конкуренция, а похожие продуктов многочисленно, производители товаров приходится выражать свои позиции за счет стилистических выражений рекламного текста. Энциклопедический словарь русского языка определяет, что «реклама относится к убеждающей и воздействующей речи, призванной привлекать и поддерживать внимание адресата» [Баженова 2003:635]. Утверждение И.В. Крюкова, что «рекламная функция предполагает одновременную реализацию аттрактивной функции (способность выступать языковым средством управления вниманием) и суггестивной функции (способность оказывать воздействие на психику, снижая при этом сознательность, аналитичность и критичность восприятия)» [Крюкова 2004: 5]. Лингвист Е.С. Кара- Мурза в своих работах упоминает что «реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности». [107] Автор подчеркивает взаимозависимость между рекламируемой продукцией и рекламными текстами. Появление на рынке новой продукции ведет к использовании и производстве особых типов текста: “ объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле- и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме” [107]. Е.С. Кура- Мурза отмечает, «что необходимость в убеждении покупателя привела к смешению газетных, научных, деловых и бытовых жанров». По её мнению, в рекламных текстах есть особый стилистический облик, отмечает их как: «возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной» [107]. В своей работе Н.Н. Кохтев трактует рекламы как «оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему- либо или кому- либо» [Кохтев 1991:3]. По его мнению, в связи с этим изучение рекламных текстов сводится к «изучению использования в рекламе многообразных речевых средств, их отбор и оценку различных вариантов, оказывающих наибольшее воздействие на получателя рекламы» [Кохтев 1991:3]. Ю.К. Пирогова отмечает, что реклама «формирует образ товара и придаёт ему социально- психологическую значимость <...> суть рекламной стратегии состоит в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое приемущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара» [Пирогова 2000:270]. По мнению Ю.К. Пироговой рекламные тексты исполняет следующие коммуникативные стратегии: - «стратегии, направленные на формирование планируемого восприятия объекта, или позиционирующие стратегии»; - «стратегии, направленные на оптимизацию воздействия самого сообщения, или оптимизирующие стратегии». [Пирогова 2001: 209-227]. Основной задачей рекламы правильно истольковать и формировать у целевой аудитории четкого и яркого образа продукта. Наиболее эффективно предподнести информацию помогает изобразительно- выражительные срества языка, изложенная в письменной или в устной форме, цель которого является привлечние внимания адресата к товару, а также необходимо упомянуть, что абсолютно любой “рекламный текст” имеет коммерческий смысл. Рекламный текст должен побудить желание приобрести что-либо, в зависимости от того, какой смысл вложен в него. Поэтому маркетологи пишут рекламные тексты, используя различные лингвистические и психологические приемы языка. Рекламный текст должен быть простым, ярким и характеризоваться информативность и экспрессивностью при минимуме слов. “В большинстве случаев, рекламный текст - это многочисленная конструкция, составляющая из нескольких частей, каждая из которых несет в себе определенную функцию и цель, и этими частями являются: заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст, подписи и комметарии и слоган” [Добросклонская, 2008]. Осмотрим составляющую конструкцию по отдельности. Заголовок Основная цель всех заголовок является как можно быстро привлечть внимание аудитории и тем самым побудить интерес к рекламируемой продукции. “ В среднем заголок читают пять раз чаще, чем текст” [Д. Олигви 1998: 27]. В рекламном заголовке главный инструмент – это обращение потенциальному покупателю. Можно выделить некоторые хорошие и имеющие сильное влияние на аудиторию в примерах корейских рекламных заголовков: o «Mizon – это дверь к Вашей красоте». o «Хочешь быть милой? Играй в этюд». o «Любите вашу кожу, любите вашу душу». У каждого из вышеперечисленных рекламных заголовков корейской косметики есть главный аргумент, который раскрывается в основном рекламном тексте. В нем адресант развивает основной аргумент, указывает на то, что делает или, по крайней мере, должен делать товар особенным на фоне многочисленных других товаров. На фоне других рекламных товаров это может быть: хорошее качество, долгосрочный эффект применения или выгодная цена. Таким образом, успех рекламы на 90% зависит от оформления заголовка рекламы. Он может состоять из одного, пяти или более слов, но должен произвести эмоциональную и мощную воздействию на аудиторию. Это главная часть элемента текста рекламы, поэтому часто набирается крупным шрифтом. Люди, которые бегло наблюдают за прессой прочитывают лишь заголовки, поэтому им должен быть понятен текст всего обращения. Исследователи по маркетологии подсчитали, что 20% прочитавших заголовок читают сам текст рекламы. Основной текст раскрывает содержание, которые должны помогать совершить покупку клиента. Как демонстрирует нам практика, большая часть потребителей теряют интерес не добираясь до основного текста, например к афише после прочтения заголовка. Но те, которые сумели прочесть до основного текста важны для создателям рекламы. Именно те, покупатели самые серьезные кандидаты в клиенты. Как правило, абзац текста набираются мелким шрифтом. Содержание представлет собой обращение и дает объяснения. Именно это часть должна эффективно убеждать клиента совершить покупку товара. Интерес потребителя привлекается выделенными частями, но завоевывает внимание только аргументами, приведенными в тексте. Специалисты рекомендуют избегать научных терминов, профессиональной лексики и непонятой широкому кругу читателей рекламных текстов. Это объясняется тем, что может возникнуть затруднение к восприятию рекламы. Сложные по типы предложения надо чередовать с простыми по типу предложениями, состоящих из трех – пяти слов. Сообщение должно передаться увлекательно, чтобы возбудить интерес покупателя. При составление рекламных текстов нужно ориентировать покупателя на выгодные условия, которые клиент может извлечь, приобретая данный товар или услугу. В тексте надо использовать фразу и слова, которые эффективно помогают способствовать возникновению образов. Чтобы не возникало ошибочной восприятии текста рекламы, сообщение необходимо направить на одной положительной характеристике продукта. В зависимости от конструкции, основной текст должен выражать коммуникативную стратегию рекламодателя. Основной текст может выглядеть так: 1) модель перевернутой пирамиды; 2) реклама – сравнение; 3) сюжетная или драматизированная реклама; 4) реклама- инструкция; 5) реклама – диалог; 6) реклама- вопрос или загадка; 7) реклама с участием известных личностей; Модель перевернутой пирамиды – это то, что главная часть информации заключена в начале текста, после чего следует дополнительная и объясняющая информация. Реклама – сравнение выражается в сравнении товара с другим товаров такого же типа, чтобы показать в другой продукции слабые стороны указывая их, тем самым про демонстрируя, что рекламный товар намного превосходит и обладает улучшенной характеристикой. Сюжетная реклама выдается как короткий сюжетный фильм, главной целью является проявить интерес и добавить экшена в рекламный ролик, как в самых крутых голливудских фильмах. В основном такой прием используют в рекламе автомобильной промышленности и мужских косметических средствах. Реклама- инструкция показывает пошаговое действия потребителя. Главная цель маркетологов является описание каких-то действий или поступков, в котором показывает различные способы достижения цели в том числе выражая способ с участием рекламируемого товара. Реклама – диалог представляет собой общение между потребителями или же продавцом и потребителем. В диалоге раскрывается все отличительные качества предлагаемого товара. Основное понятие рекламы- вопроса показывает вопросительные предложения и часто направлены на то, чтобы воздействовать на потенциального покупателя. Вопрос заключается в том, чтобы помочь избавиться от проблем. Ну и самое востребованное и популярное в рекламном бизнесе – это приглашение известных личностей (рисунок 1). Многие известные личности образ идеальных людей для поклонников их творчества. Подражая их манере речи и стиля их жизни, многие думают, что выглядят лучше и красивее. Именно из-за таких примеров крупные брендовые производители одежды, парфюмерии и т.д. приглашают известных личностей как модель для рекламы их товара. (рисунок 1) Подписи и комментарии Подписи и комментарии могут приносить результат в продажи товара. В подписи помещается дополнительный текст о продукте или услуге. Комментарии- это фрагменты текста, при помощи которых дополнительно предлагают выгодное предложение. Например, покупая упаковку жидкости для контактных линз в дополнении идут контейнеры для хранения линз. Тем самым, на коробке упаковки нарисована красная этикетка с комментарием: «Новинка! Универсальный раствор с контейнером». (рисунок 2) Слоган Слоган – это финишный этап рекламного текста. Эхо – фраза включает в себя многочисленные элементы рекламы: запоминающий слоган, название торговой марки, также главные аргументы. Е.С. Кара- Мурза приводит специфическую структуру рекламных текстов. [107] 1. «Логотип- буквенно- символический (словесный) знак, отличающий компанию от других присутствующих на рынке»; 2. «Слоган- лозунг рекламной кампании или девиз компании (эхо- фраза, являющаяся ударным элементом)»; 3. «Основной текст с именем товара или услуги и уникальным торговым предложением, определяющим специфику и предъявляющим аргументацию»; 4. «Реквизиты».[107] Строение основного текста, по определению автора, состоит из зачина, аргументации и заключения. Кара- Мурза считает, что увеличение достигается «за счёт специальной архитектоники рекламного текста: непривычного (часто нелинейного) расположения компонентов в сочетании с шрифтовым и иллюстративным (графическим или фотографическим оформлением)» [107]. На первый взгляд коммуникативная эффективность рекламного текста кажется затруднительным. В своих работах Л.В. Ухова выделяет следующие компоненты, необходимые для достижения успеха: - «Когнитивные компонент (понимание, знание)»; - «Эмоциональный компонент (отношение)»; - «Конативный компонент (поведение)» [Ухова 2012: 220]. По её мнению, поведение человека не только зависит от рекламного текста, но и существуют факторы, такие как: материальные возможности, мотивация и т.д. Главное задача рекламного текста сводится к привлечению как можно больше внимания аудитории и формированию хорошей репутации на рынке брендов. В контексте рекламного дискурса рекламодатель использует коммуникативные стратегии, которые должны его связать с потенциальным покупателем. Успешность реализации стратегии не по прямом речевом действии адресата, а по направленному действию- покупке товара или услуги. Таким образом, структура текста показывает минимальные требования к наполнению информационной основы. Успешные маркетологи при составление рекламного текста разрабатывают указанную структуру, улучшаясь на ряду с типом рекламы и размерами целевой аудитории. Единственное, что остается стабильным- это информационная площадка, она дает потенциальным покупателем информацию. Информационная площадка в современной рекламе является важной составляющей при реализации той или иной интенции. В нашем время доступность информации, ее полнота и ясность позволяют быть в курсе всех событий в мире. При необходимости и возможности приобретения товара или услуги за конкретную плату, и в определенных временных и пространственных рамках. Мы рассмотрели рекламный текст и его дополнительные составляющие. В ходе рассмотрения можно прийти к выводу что: o Реклама- это оплачиваемая со стороны адресата или производителя, неличная форма коммуникации направление которого побудить желание покупки тех или иных товаров, с помощью средств массой информации; o Понятие «рекламный текст» представляет собой вербальный компонент, так и совокупность всех экстралингвистических значимых компонентов, то есть графики, образов, звуков и т. д. Эффективность рекламного текста зависит от удачного соединения всех составляющих. Вместе с тем исследователи отмечают первостепенную важность именно вербального компонента; o Заголовок - очень мобильные и эластичные элементы рекламы, легко подстраивающиеся под постоянно меняющиеся интересы потребителя. Разнообразие видов заголовок объясняется множеством частных целей и задач рекламных акций, широким набором характеристик рекламируемых товаров и услуг, особенностями аудитории, на которую направлено агитационное воздействие. В условиях жесткой конкуренции рекламных кампаний хорошей возможностью для привлечения внимания потенциального покупателя является стимулирования покупки товара или услуги, поскольку передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании, придает цельность серии рекламных мероприятий. является важной составляющей фирменного стиля, рекламной политики. o И, грамотное сочетание всех основных компонентов рекламного текста даст эффективный результат и добиться желаемого результата. 1.2. Виды рекламного текста Исследователей в сфере рекламного бизнеса в наше время очень много, следовательно, появились классификации рекламы, которые бывают схожи с друг с другом, но несмотря на это, в большинстве все выделяют способ распространения рекламы. Способы распространения бывают разные, но среди них выделяют основные: реклама в газете, журналах, на радио и по телефидению, в Интернете и наружную рекламу [Щепилова, 2010:318]. Также многие ученые выделяют классификацию гегорафию распространения рекламы. В такой классификации выделяют: международную рекламу, национальную и местную. [Щепилова, 2010:318]. По мнению Г.Г. Щепиловой, если мы рассматриваем рекламу как продукт, то можно выделить различные типы рекламы согласно следубщим требованиям: o Классификацию по основанию целевой задачи? o Классификация на основе способа и метода распространения рекламы; o Классификация по методу географии распрастранения; o Классификация по целевой аудитории. [Щепилова, 2010:319]. Раскроем принцип каждой классификации. Классификация на основании целевой задачи Основная задача рекламы можеть быть: коммерческой, политической или социальной. Суть коммерческая рекламы является помощь популязации передачи информации какой- либо организации или бренда. Задача всех коммерческих реклам получение прибыли. Политическая реклама- это реклама, основной целью которой является добиться укреплению имиджа политической организации, избирательной партии в продвижении её идей. Социальная реклама относится к некоммерческой информацией общественных организации или же государственных органов по охране природы, выступает за сохранение природных ресурсов, ведение здорового образа жизни, безопастности и защиты населения и т.д. Классификация на основе способа распространения рекламы Способы распространения рекламы на сегодняшний день велик, классификация деления распространения делит на: реклама в интернет площадках, наружная реклама и обычная реклама в средствах массовой информации, реклама на местах продаж, реклама на радио. В последние годы популярность интернета возросла и практически каждый человек проводит свое свободное время в сети, также интернет- реклама стала популярной. Этот вид рекламы имеет очень множество предачи информации потребителю. Способы таких реклам является, например, всплывающие окна с рекламой о продукте в браузере, реклама при просмотрах видео, многие рекламодатели прибегают помощи к известным личностям в таких сетях как Instagram, VK, Facebook, twitter и т.д. Принципы работы наружной рекламы просты. Передача и раздача флаеров, передачи информации через печатные СМИ. Реклама на местах продаж производится при присутствии покупателя во время совершения предполагаемой покупки, путем выбора нескольких продуктов. Способ привлечения внимания покупателя могут быть интересный дизайн упаковки, заманчивая цена на фоне других похожих продуктов. Реклама на радио совершается путем невербальной коммуникации. Классификация по географии распространения Здесь можно выделить виды: региональную, национальную и международную. Региональная реклама распространяется лишьна одном регионе страны. В зависимости от IP- адреса показ рекламы может отличаться, если рекламный ролик показан в одном регионе, то в другом регионе может показан совершенно другой. Реклама, которая охватывает не один регион, как вышеуказанном случае, а несколько, принято называть общенациональной. Примеры таких реклам являются многие рекламные ролики, которые показаны по каналам телевидении. Международная реклама рекламирует мировых известных брендов, в каждой стране переводится на язык страны, которой транслируется реклама какого- либо бренда или продукта. Также, может адаптироваться под культуру, чтобы легче привлечь внимание аудитории. Классификация по целевой аудитории Включает в себя два вида рекламы: бизнес- рекламу и потребительскую. Бизнес- реклама, в основном, специализируется на те фирмы и организации, которые закупают в большом количестве материалы и продукты нужные при производстве других товаров. К таким товарам мы можем отнести: мебель, компьютеры и т.д. Также в бизнес- рекламу входит реклама, для людей имеющих конкретную профессию: юристы, врачи, программисты, учителя и т.д. Потребительская реклама. В это понятие входит огромное количество рекламы, которую мы видим по телевидению, читаем в интернете, слышим по радио. Потребительская реклама бывает двух видов: реклама для потребителя и реклама для покупателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg