Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Анализ эффективности логистики сбыта (на примере ООО «ТК Эридан»)»

odinokovar 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Целью выпускной квалификационной работы является выявление недостатков в системе управления сбытовой деятельностью компании ООО «ТК Эридан» (слайд 3) Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить и проанализировать положение дел в компании Выработать основные направления совершенствования управления сбытовой деятельностью в ООО «ТК Эридан»; Предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности компании.
Введение

Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, сбытом, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Новизна логистического подхода - органическая взаимная связь, соединение областей деятельности с целью создания материалопроводящих систем, гармонично организованных, легко управляемых и высокоэффективных. Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Ведь в условиях постоянно растущей конкуренции недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь его и выгодно продать. Сегодня выигрывает та компания, которая ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Цели, задачи и содержание управления сбытовой деятельностью организации …………...…………………………………………………………..…6 1.2 Организация товародвижения и место оптовой и розничной торговли в инфраструктуре рынка ………………………………………………………....….12 1.3 Состав и функции сбытового персонала торговой организации ….....19 1.4 Цели, функции, формы и методы стимулирования сбыта ……...…....22 2. ООО «ТК ЭРИДАН» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Анализ положения дел на рынке бытовой химии, косметики и парфюмерии ………………………………………………………………….…..28 2.2 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования………………………………………………………………………..28 2.3 Реорганизация службы сбыта ООО «ТК Эридан»…….…. …………..45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………...…………...50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………...…………..…53 ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...55 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….....…56
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Устав ООО «Торговая Компания Эридан» 05.09.2014 г.; 2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н. Коптуревского: Издательство «Питер», 2017; 3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Издательство «Экономика», 2014; 4. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство «Экономика», 2016; 5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - М.: Издательство «Экономика»,2015; 6. Ветроградов В. Управление продажами: Питер, 2014; 7. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерия В.Д. Маркетинг / Под общ. ред. Голубкова Е.П. - М.: «Экономика», 2015; 8. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015; 9. Епископян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. - М.: Учебный центр «Оптима», 2015; 10. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения,2015; 11. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. - М.: Издательство Омега-Л, 2016; 12. Кардашин Л.И, Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2015; 13. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016 14. Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 15. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015 16. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014; 17. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО, 2017 18. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016; 19. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014; 20. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ.: Издательский дом «Нева», 2014; 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2017; 22. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. - М.: «Экономика»,2015; 23. Баранчикова Н. Знания в денежном эквиваленте // www.acfor-tc.ru; 24. Иванов П. Оптовая торговля и дистрибуция // www.mag-consulting.ru; 25. О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании // www.dis.ru; 26. http://td-eridan.ru/
Отрывок из работы

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Цели, задачи и содержание управления сбытовой деятельностью организации Сбыт продукции является неотъемлемой частью деятельности организаций в условиях рыночных отношений. Фирма может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованном сбыте продукции. В цепочке «производство-распределение-обмен-потребление» на долю сбытовой деятельности приходится три последних звена. Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта. Для реализации товаров организация должна проводить комплекс целенаправленных действий, обеспечивающих перемещение товаров в рыночном пространстве. Вместе с тем высокая результативность сбыта продукции может быть достигнута только в том случае, если сбытовой деятельностью профессионально управлять. Ученые-экономисты выделяют два подхода в определении сущности сбыта. Существуют трактовки для понимания этого термина - широкое и узкое. Сбытовые операции, в широком смысле слова, начинаются, как только изделие покинуло производственный комплекс, и заканчиваются передачей товара покупателю. Данная трактовка представляет собой процесс реализации произведенной продукции с целью преобразования товаров в деньги и удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Сбыт, в узком смысле слова, охватывает только финальную фразу - непосредственное общение продавца и покупателя, а все остальные операции в области сбыта относятся к товародвижению. Причем, покупатель - это далеко не обязательно конечный потребитель, он может приобрести товар для последующей перепродажи. При организации коммерческой деятельности компании выделяют цели, задачи и содержание управления сбытом. Цель - доведение до конечного потребителя конкретного товара, требуемых потребительских свойств; в необходимом объеме; в точное время (срок); в определенном месте; с минимальными затратами. При определении задачи в управлении сбытовой деятельностью, необходимо рассмотреть задачи, стоящие непосредственно перед персоналом подразделения продаж, а именно, завоевание и расширение доли рынка. Это поиск заказчиков, работа с уже имеющимися клиентами. Следовательно, основная задача в сфере сбыта - определение окончательного результата всех усилий фирмы, направленных на развитие бизнеса и получение максимальной прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg