Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

bogomol742 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Содержание Введение 1.Сущность процесса литья в песчаные формы 2. Плавильный агрегат 3. Чертеж детали, назначение, масса 4. Анализ технологичности 5. Расчет припусков ,напусков. допусков. Составление эскиза отливки. 6. Описание технологического процесса 7. Дефекты отливки 8. Базирование при проектировании отливок 9. Обработка отливки резанием Список используемой литературы
Введение

Введение В современных условиях развития общества одним из основных факторов технологического процесса в машиностроении является совершенствование технологии производства. Коренное преобразование производства возможно в результате создания более совершенствованных средств туда, разработки принципиально новых технологий. Развитие и совершенствование любого производства в настоящее время связано с его автоматизацией, создание робототехнических комплексов, широким использованием вычислительной техники, применением станков с числовым программным управлением. Все это составляет базу, на которой создаются автоматизированные системы управления, становятся возможными оптимизация технологических процессов и режимов обработки, создание гибких автоматизированных комплексов. Данный курсовой проект включает в себя все элементы литейного производства, начиная с выбора марки материала и заканчивая готовой отливкой, со всеми расчётами припусков для последующей механической обработки детали. Отливка ведётся в песчаной форме, что является наиболее выгодным в условияхсерийного производства. В качестве материала отливки выбрана сталь СЧ 20, как наиболее подходящая по литейным свойствам соответственно, так как конечный продукт производства - «корпус», возможны значительные нагрузки и данный материал в соответствии с выбранным способом литья является наиболее приемлемым, как с технологической, так и с экономической точки зрения.
Содержание

Содержание Введение 1.Сущность процесса литья в песчаные формы 2. Плавильный агрегат 3. Чертеж детали, назначение, масса 4. Анализ технологичности 5. Расчет припусков ,напусков. допусков. Составление эскиза отливки. 6. Описание технологического процесса 7. Дефекты отливки 8. Базирование при проектировании отливок 9. Обработка отливки резанием Список используемой литературы
Список литературы

Список используемой литературы 5. 1. Бурцев В.М., Васильев А.С., Дальский А.М. Технология машиностроения. В 2-х т. Т.1. Москва, "МГТУ им. Н.Э. Баумана", 2001. - 564 с. 2. Горбацевич А.Ф., Чеботарев В.Н., Шкред В.А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Минск, "Высшая школа", 1975. - 288 с. 3. Дальский А.М., Суслов А. Г7., Косилова А.Г. Справочник технолога - машиностроителя. В 2-х т. Т.1. Москва, "Машиностроение - 1", 2001. - 912 с. 4. А.П. Емильянова. Технология литейной формы: Учебное пособие. М.: Машиностроение, 1979.-240 с., ил. 5. Зубченко А.С. Марочник сталей и сплавов. Москва, "Машиностроение", 2003. - 784 с. 6. Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога - машиностроителя. В 2-х т. Т1 и Т2. Москва, "Машиностроение", 1986. - 656 с. 7. Ординарцев И.А., Филиппов Г.В., Шевченко А.Н. Справочник инструментальщика. Ленинград, "Машиностроение", 1987. - 846 с. 8. Семенов Е.И. Горячая объемная штамповка. В 4-х томах. Т2. Москва "Машиностроение" 1986 - 592 с. 9. Схиртладзе А.Г. Технологическое оборудование машиностроительных производств. Москва, "Высшая школа", 2001. - 407 с. 10. Фидаров В.Х. Разработка технологических процессов изготовления деталей в машиностроении. Тамбов, "Издательство ТГТУ", 2008 - 326с. Размещено на Allbest.ru
Отрывок из работы

1. Сущность процесса литья в песчаные формы Литье в песчаные формы метод литья металлов и сплавов, при котором расплавленный металл заливают в форму, сделанную из плотно утрамбованного песка. Для того чтобы песчинки были крепко связаны между собой, песок смешивают с глиной, водой и другими связывающими веществами. Этот метод применяется для литья из стали, бронзы, меди и алюминия. Литье в песчаные формы широко применяется в промышленности. В начале, в соответствии с чертежами, делается деревянная модель изделия, затем она утапливается в песок в нижней части стального корпуса вплоть до ее самого широкого поперечного сечения. Затем монтируется верхняя часть формы. К нижнему корпусу прикрепляется верхний, образуя цельную коробку, а затем туда еще досыпается и утрамбовывается песок, таким образом, чтобы он покрывал всю модель целиком. В необходимых местах фиксируются литники и выпор. Отдельно делают внутренний линевой стержень из песка для того, чтобы можно было создать полость в нутрии будущей отливки. Песок форм, который был первоначально смешан с силикатом натрия, образует силикат гель , когда через него пропускают углекислый газ. Он имеет консистенцию сиропа и связывает песок. Затем корпус формы раскрывают и убирают деревянную модель. Стержень помещают в корпус формы, и форму опять собирают. Деревянный летник и выпор убираются Расплавленный металл вливают в высушенную форму через конусообразный литник. вытесняемый воздух выходит через выпор. После охлаждения корпус формы раскрывают и достают отливку. Литник и выпор отрезают, а песок выбивают. 2. Плавильный агрегат Плавильные агрегаты для переплавки чугуна 1) Для заливки форм литейный чугун должен быть в жидком состоянии. Переплавка чугуна производится в плавильных агрегатах: вагранках, пламенных и электрических печах. В большинстве случаев чугун для литья плавится в вагранке. Она проста по своему устройству и является наиболее дешевым плавильным агрегатом. 2) Вагранка — это шахтная печь цилиндрической формы. Через загрузочное окно, расположенное в верхней части вагранки, отдельными рабочими порциями, так называемыми колошами, в шахту, выложенную огнеупорным кирпичом, забрасывается кокс, металлическая шихта и флюсы. При помощи вентилятора воздух подается сначала в кольцеобразную трубу, а оттуда через фурмы — в горн вагранки. За счёт кислорода поступающего в горн воздуха происходит горение топлива. 3) В плавильной зоне вагранки чугун постепенно плавится и каплями стекает в горн, где он собирается и по мере надобности выпускается через отверстие в копильник, а из него по желобу в разливочный ковш. В процессе плавления чугуна под действием высокой температуры плавятся, также флюсы (обычно известняк), зола топлива и неметаллические включения, содержащиеся в составе шихты. Образуется шлак, располагающийся поверх жидкого чугуна; он выпускается через шлаковую летку. Образующиеся при горении газы поднимаются вверх, подогревают шихту и выходят через верхнюю открытую часть шахты, называемую колошником, в дымовую трубу. 4) Плавку литейных материалов можно производить и в пламенных печах. В них топка отделена от рабочего пространства, нагрев и расплавление металла производится газами. Это позволяет получить жидкий чугун более однородного состава с меньшим содержанием серы и сразу в больших количествах для заливки крупных литейных форм. Вместе с тем, в пламенных печах расплавленный чугун может насыщаться газами и окисляться. В пламенных печах большей частью плавятся медные сплавы. 5) Для плавки специальных сортов серого, а также ковкого чугуна, стали и сплавов цветных металлов применяются электрические печи. 3) Плавка в дуговой печи начинается с заправки печи. Жидкоподвижные нагретые шлаки сильно разъедают футеровку, которая может быть повреждена и при загрузке. Если подина печи во время не будет закрыта слоем жидкого металла и шлака, то она может быть повреждена дугами. Поэтому перед началом плавки производят ремонт – заправку подины. Перед заправкой с поверхности подины удаляют остатки шлака и металла. На поврежденные места подины и откосов – места перехода подины в стены печи – забрасывают сухой магнезитовый порошок, а в случае больших повреждений – порошок с добавкой пека или смолы. Заправку производят заправочной машиной, выбрасывающей через. насадку при помощи сжатого воздуха заправочные материалы, или, разбрасывающей материалы по окружности с быстро вращающегося диска, который опускается в открытую печь сверху. Для наиболее полного использования рабочего пространства печи в центральную ее часть ближе к электродам загружают крупные куски (40 %), ближе к откосам средний лом (45%), на подину и на верх загрузки мелкий лом (15%). Мелкие куски должны заполнять промежутки между крупными кусками. Выплавка сталей включает следующие операции: расплавление металла, удаление содержащихся в нем вредных примесей и газов, раскисление металла, и выливание его из печи в ковш для разливки по изложницам или формам. Значение этих операций и требования, которые они предъявляют к дуговой печи, могут быть весьма различными. Электродуговые печи Рис. 1. Этапы плавления шихты. 3. Деталь По заданию дана деталь «Ролик». Чертеж детали приведен ниже.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg