Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Теория автоматического управления

bogomol742 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Содержание 1. Получение уравнения следящей системы……………………………...............8 2. Получение передаточной функции системы…………………… ……………..16 3. Исследование системы на устойчивость……………………….. …………..21 3.1. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Гурвица………………………………………………………………………….21 3.2. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Михайлова ……………………………………………………………………………………………26 3.3. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Найквиста……………………………………………………………………………………..31 3.4. Запас устойчивости. Определение коэффициента передачи колебательного звена, замыкание системы по номограмме замыкания……...35 4. Исследование системы в динамике: оценка качества переходного процесса……………………………………………………………………………………….48 Заключение…………………………………………………………………………………...54 Список использованной литературы…………………………………………………...55
Введение

. Уравнения следящей системы Электромеханическая система, анализ которой необходимо провести в тех-ническом задании, изображена на рис.1.1 . Рис.1.1. Кинематическая схема следящей системы В этой системе введены обратные связи по углу поворота , угловой ско-рости вращения и тока в цепи якоря двигателя. Будем считать, что все звенья системы являются линейными, за исключе-нием генератора, т.к. его электродвижущая сила связана с током возбуж-дения нелинейной зависимостью (кривой намагниченности). Однако, при сравнительно небольших напряжениях якоря (примерно половина номиналь-ного напряжения), зависимость можно считать линейной, т.к. этот участок характеристики является линейным. Таким образом, в данной системе отпадает необходимость в линеаризации системы, т.к. она уже линеаризована. Для составления уравнений системы разобьем ее на динамические звенья и найдем их передаточные функции. Составим уравнение следящей системы, приведенной на рис. 1.1. 1.1 Уравнение двигателя: для электродвигателя постоянного тока уравнение электрической цепи, со-ставленной по второму закону Кирхгофа: (1.1) имеет вид: (1.2) а уравнение механической цепи, составленной на основе второго закона Нью-тона для моментов инерции: , (1.3) где момент сопротивления , , э.д.с. двигателя (через ) обозначены соответствующие коэффициенты. Подставим значения для в уравнения (1.2), а (1.3). Получим: (1.4) (1.5) Таким образом, получили систему: Перейдем в изображения по Лапласу: Преобразуем систему: В первом уравнении системы перенесем в правую часть уравнения: (1.6) Выразим : (1.7)
Содержание

Содержание 1. Получение уравнения следящей системы……………………………...............8 2. Получение передаточной функции системы…………………… ……………..16 3. Исследование системы на устойчивость……………………….. …………..21 3.1. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Гурвица………………………………………………………………………….21 3.2. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Михайлова ……………………………………………………………………………………………26 3.3. Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Найквиста……………………………………………………………………………………..31 3.4. Запас устойчивости. Определение коэффициента передачи колебательного звена, замыкание системы по номограмме замыкания……...35 4. Исследование системы в динамике: оценка качества переходного процесса……………………………………………………………………………………….48 Заключение…………………………………………………………………………………...54 Список использованной литературы…………………………………………………...55
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Основной 1. Бесекерский В.А. Теория систем автоматического управления: [Учебное издание] / В.А. Бесекерский, Е.П. Попов .— 4-е изд.,перераб.и доп. — СПб. : Профессия, 2004 .— 752с.(148 экз.) 2. Пупков К.А. Методы классической и современной теории автоматиче-ского управления: учебник для вузов: в 5 т. Т.1. Математические моде-ли, динамические характеристики и анализ систем автоматического управления/К.А.Пупков [и др.];под ред. К.А. Пупкова Н.Д. Егупова.— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : МГТУ им. Баумана, 2004 .— 656с. (12 экз.) 3. Ким Д.П. Сборник задач по теории автоматического управления. Ли-нейные системы : учеб. пособие для вузов / Д. П. Ким, Н. Д. Дмитрие-ва.— М. : ФИЗМАТЛИТ, 2007 .— 168 с. (3 экз.) Дополнительный 4. Крутько П.Д. Обратные задачи динамики в теории автоматического управления: Цикл лекций: Учеб. пособие для втузов / П.Д.Крутько.— М. : Машиностроение, 2004 .— 576с. (5 экз.) 5. Никулин Е.А. Основы теории автоматического управления. Частотные методы анализа и синтеза систем : учеб. пособие для вузов / Е.А.Никулин .— СПб. : БХВ-Петербург, 2004 .— 640с. (3 экз.) 6. Романов В.А. Управление техническими системами : учеб. пособие для вузов / В.А.Романов; ТулГУ.— Тула : Изд-во ТулГУ, 2005 .— 126с. (25 экз.)
Отрывок из работы

1.2. Уравнение обратной связи по угловой скорости: (1.8) . (1.9) Пусть тогда, уравнение обратной связи по угловой скорости за-пишется в виде: . (1.10) 1.3. Уравнение потенциометрической связи (по углу): (1.11) (1.12) Пусть Тогда, уравнение потенциометрической связи имеет вид: (1.13) 1.4. Уравнение обратной связи по току: (1.14) 5. Уравнение усилителя мощности: (1.15) (1.16) Тогда, Перейдем в изображения по Лапласу, получим: (1.17) Структурная схема двигателя имеет вид: Рис. 1.2. Структурная схема двигателя Далее, необходимо получить передаточную функцию двигателя в изобра-жениях по Лапласу. Для этого разобьем передаточную функцию на две под-системы: электрическую и механическую. Рис.1.3. Структурная схема двигателя с выделением электрической и механической подсистемы В схеме на рис.1.3, - передаточная функция электрической подси-стемы двигателя, - передаточная функция механической подсистемы двигателя в изображениях по Лапласу при нулевых начальных условиях. Из системы (1.6) очевидно, что (1.18) (1.19) Приведем передаточные функции (1.18) и (1.19) к стандартному виду: Разделим и числитель и знаменатель дроби на , тогда получим: (1.20) Введем следующие обозначения: (1.21) (1.22) где постоянная времени электрической подсистемы двигателя. Тогда передаточная функция (1.20) примет типовой вид: (1.23) Рассмотрим передаточную функцию (1.19) и приведем ее к типовому виду: Разделим числитель и знаменатель дроби на тогда получим:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg