Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Роль цены в условиях рыночной экономики

strva87 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Дисциплина: Ценообразование. ВУЗ: Российский Экономический Университет. Дата изготовления: февраль 2020 года. Цель исследования – изучить роль цены в условиях рыночной экономики. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть понятие и виды цен; - исследовать рыночно ориентированное ценообразование; - провести анализ влияния цены на экономику; - рассмотреть особенности ценообразования в России; - исследовать аттрактор в ценообразовании. Объект исследования – специфика и проблематика ценообразования в современных условиях. Предмет – роль цены в условиях рыночной экономики. Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. При написании работы была использована учебная литература российских авторов по ценообразованию, таких как О.В. Васюхин, Ю.Г. Голоктионова, К. А. Зайкина, Г. Г. Лухуташвили и др. Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты цены в рыночной экономике; во второй главе проведен анализ особенностей взаимосвязи цены и рыночной экономики. В заключении приведены выводы по результатам исследования. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.10.2021 г. составила 65%
Введение

Современное ценообразование недостаточно учитывает особенности формирования цен, в условиях бюджетирования, которое ставит новые цели и задачи перед коллективом, что не позволяет практикам своевременно принимать достаточно обоснованные и необходимые стратегические и тактические решения. Это обстоятельство приводит к серьёзным экономическим потерям прибыли предприятий.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты цены в рыночной экономике 5 1.1 Понятие и виды цен 5 1.2 Рыночно ориентированное ценообразование 7 2 Особенности взаимосвязи цены и рыночной экономики 19 2.1 Влияние цены на экономику 19 2.2 Особенности ценообразования в России 22 2.3 Аттрактор в ценообразовании 26 Заключение 31 Список использованных источников 33
Список литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - СПб: Юрайт, 2016. - 370 с. 2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. - 2017. - Т. 1. - № 16. - С. 60–63. 3. Бочанская Д. С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д. С. Бочанская, С. Ю. Андреев // Наука сегодня. Сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». - 2019. - С. 27-29. 4. Васюхин О.В. Основы ценообразования / О.В. Васюхин. - СПб: СПбНИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2016. - 110 с. 5. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. - 2017. - № 2. – С. 54–58. 6. Голоктионова Ю.Г. Государственное регулирование цен в условиях эволюционной экономики / Ю.Г. Голоктионова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2019. - №2(8). – С. 346-353. 7. Горина Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 127 с. 8. Деева А.И. Ценообразование: Учебное пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2017. - 360 с. 9. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с. 10. Зайкина К. А. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы / К. А. Зайкина, Э. С. Насретдинова // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 742-744. 11. Кожин В.А. Теоретические подходы к формированию рыночной цены / В. А. Кожин, Т. В. Шагалова // Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов. - 2016. - С. 79-83. 12. Липсиц, И.В. Ценообразование: Краткий курс лекций / И.В. Липсиц. - М.: Юрайт, 2016. - 160 с. 13. Лосева О.В. Ценообразование: учеб. пособие / О.В. Лосева. – Липецк: Издательство ЛГТУ, 2017. – 77 с. 14. Лухуташвили Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции / Г. Г. Лухуташвили // Вопросы экономики и управления. - 2017. - №1. - С. 36-39. 15. Пеньков М. В. Рыночная власть и ценообразование / М. В. Пеньков, С. Ю. Андреев // Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научнопрактической конференции. - 2017. - С. 160-162. 16. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко. – М.: Инфра-М, 2017. 491 с. 17. Сланченко Л. И. Особенности ценообразования в современной экономике / Л. И. Сланченко, А. В. Клепальченко // Вектор экономики. – 2018. - №11. – С. 91-96. 18. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132. 19. Хандус М. Ю. Ценовая дискриминация в рыночных условиях / М. Ю. Хандус // Вопросы экономики и управления. - 2018. - №5. - С. 12-15. 20. Ценообразование / под ред. Г.А. Маховиковой. - СПб: Юрайт, 2017. - 463 с. 21. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.- практ. пособие / П. Н. Шуляк. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2018. - 192 с. 22. Щербатых И. В. Цена и современные механизмы ценообразования / И. В. Щербатых // Вопросы экономики и управления. – 2019. - №2. - С. 1-5.
Отрывок из работы

Использование любого закона требует комплексного системного подхода с учетом места времени и обстоятельств, что соответствует диалектической логике и находит неоднократные подтверждения в мировой экономической практике. Отступления от экономических законов приводят к деструктивным последствиям. Например, попытки монополизировать рынок крупными корпорациями есть не что иное, как способ завышения цены относительно денежного выражения ее стоимости. Такое действие вопреки естественным законам рынка по устранению конкурентов препятствует прогрессу, росту конкурентоспособности производства, инновациям. В продолжение раскрытия сущности цены обратимся к выражению Адама Смита, который, рассматривая ту же проблему, сформулировал парадокс ценности - вода имеет большую ценность, чем алмаз, но цена ее меньше. В этом парадоксе мы видим еще одно опровержение рассмотрению полезности товара как основы ценообразования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 57 страниц
1700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 28 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg