Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ В РОССИИ

irina.davydova.1998 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Несмотря на меры, которые принимаются налоговыми органами, направленными на предупреждение, выявление, предотвращение налоговых правовых нарушений, имеются проблемы, связанные с уклонением налогоплательщиков от исполнения обязанности, связанной с уплатой налогов. Помимо этого происходит усложнение методов, которые используются нарушителями для того, чтобы занижать налогооблагаемую базу. Они получают организованный характер. Важное значение имеется у задач, связанных со скорейшим реагированием, выявлением данных способов, приемов. Сегодня имеется потребность в повышении эффективности контрольной деятельности налоговых органов, разработке способов ее совершенствования, приемов уклонения плательщиков от обязательств, связанных с уплатой законно установленных сборов, налогов. Налоговая реформа по созданию эффективной налоговой системы, развитию экономики, повышению ВВП находится в завершающей стадии. Ключевые меры, направленные на совершенствование налоговой системы, заключаются в повышении, упрощении экономической обоснованности процесса взимания сборов, налогов, сокращения на экономику налоговой нагрузке – реализованы. Те преобразования, которые происходят в государстве, связанные с развитием предпринимательства нуждаются в действенном налоговом контроле. Эффективность по управлению определяется применением налогового администрирования в разных видах, методах, формах реализации.
Введение

Введение Несмотря на меры, которые принимаются налоговыми органами, направленными на предупреждение, выявление, предотвращение налоговых правовых нарушений, имеются проблемы, связанные с уклонением налогоплательщиков от исполнения обязанности, связанной с уплатой налогов. Помимо этого происходит усложнение методов, которые используются нарушителями для того, чтобы занижать налогооблагаемую базу. Они получают организованный характер. Важное значение имеется у задач, связанных со скорейшим реагированием, выявлением данных способов, приемов. Сегодня имеется потребность в повышении эффективности контрольной деятельности налоговых органов, разработке способов ее совершенствования, приемов уклонения плательщиков от обязательств, связанных с уплатой законно установленных сборов, налогов. Налоговая реформа по созданию эффективной налоговой системы, развитию экономики, повышению ВВП находится в завершающей стадии. Ключевые меры, направленные на совершенствование налоговой системы, заключаются в повышении, упрощении экономической обоснованности процесса взимания сборов, налогов, сокращения на экономику налоговой нагрузке – реализованы. Те преобразования, которые происходят в государстве, связанные с развитием предпринимательства нуждаются в действенном налоговом контроле. Эффективность по управлению определяется применением налогового администрирования в разных видах, методах, формах реализации. Отсутствует возможность в обеспечении эффективности функционирования, распределения, воспроизводства, потребления, обмена при отсутствии развития такого направления, как6 налоговое 5 администрирование. Налоговое администрирование – функция управления экономической, ее отдельно взятых секторов. Усовершенствование информационных и правовых аспектов камеральной проверки, порядок в налоговом администрирования – фискальная задача государства, важный элемент в формировании экономической здоровой среды, инвестиционного привлекательного климата. Налоговое администрирование – основа для увеличения собираемости налогов. Сегодня проблемы, связанные с налоговым администрированием существуют в области теории и практического функционирования. Необходимость решения практических и теоретических вопросов по налоговому администрированию основы для того, чтобы увеличить собираемость налогов, определила актуальность настоящей темы исследования. Степень изученности темы. Правовые и информационные аспекты налогового администрирования наиболее полно были рассмотрены в последние годы в трудах Акчурина Е.В., Барулин С.В., Базылев Н.И., Буздалина О.Б., Гончаренко Л.И., Карташова Г.Н., Крылова Д. В., Кузнецова, В. А. Цель выпускной квалификационной работы – изучить правовые и информационные аспекты камеральной налоговой проверки на примере МИФНС России № 9 по НО. Цель выпускной квалификационной работы предполагает постановку и решение следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность камеральной налоговой проверки; - рассмотреть формы и видов камеральных проверок; - дать характеристику деятельности МИФНС России № 9 по НО; - дать характеристику проведению камеральных налоговых проверок: судебная практика; 6 - разработать пути совершенствования проведения камеральной налоговой проверки в рамках правового и информационного аспекта. Объект - выпускной квалификационной работы МИФНС России № 9 по НО. Предмет выпускной квалификационной работы – отношения, возникающие в процессе проведения камеральной налоговой проверки. Работа состоит из введения, двух глав основной части, три подпункта заключения, списка использованной литературы. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области налогообложения и налогового администрирования. В работе были использован общенаучный диалектический метод познания, методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, восхождение и от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному, а также специальные методы исследования правовых явлений: историко-правовые, сравнительно-правовые. Результаты проведенного исследования заключаются в том, что разработанные рекомендации могут быть
Содержание

Содержание Введение ............................................................................................................... 4 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ........................................................................................................... 7 1.1 Понятие и сущность камеральной налоговой проверки .............................. 7 1.2 Формы и видов камеральных проверок ..................................................... 16 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ .......................................................................... 28 2.1 Характеристика деятельности МИФНС России № 9 по НО ...................... 28 2.2 Проведение камеральных налоговых проверок: судебная практика ........ 31 2.3.Совершенствование проведения камеральной налоговой проверки в рамках правового и информационного аспекта .............................................. 44 Заключение ......................................................................................................... 54 Список использованных источников и литературы ......................................... 56
Список литературы

Список использованных источников и литературы Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ. // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (в ред. от 17/02/2021) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 26.05.2021) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 15.05.2021 г. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145- ФЗ (ред. от 30.04.2021) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г. 5. Федеральный закон «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 26.11.2008 N 224-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г. 59 6. Приказ ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@ (ред. от 27.08.2020) «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, требований к документам, представляемым в налоговый орган на бумажном носителе, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г. 7. Приказ ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@ (ред. от 06.02.2019) «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 15.05.2021 г. 8. Приказ ФНС России от 25.12.2008 N ММ-3-1/683@ (ред. от 25.01.2018) «О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г. 9. Приказ ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ (ред. от 06.11.2018) «Об утверждении порядка ведения личного кабинета 60 налогоплательщика» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 15.05.2021 г. 10. Постановление Правления ПФ РФ от 22.06.2000 N 72 «Об утверждении Порядка начисления пеней и взыскания сумм недоимки, а также пеней, штрафов, процентов» // «Бюллетень Минтруда РФ». 2000. № 9. (опубликовано без приложений) Литература 11. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ. 2018. 625 с. 12. Адамов В.Е. Налоги и налогообложение, Под. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. Москва.: Экономикс. 2018. 360 с. 13. Алиева, Б. Х. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебное пособие / Б. Х. Алиева, Х. М. Мусаева; под ред. Б. Х. Алиева, Х. М. Мусаевой. – Москва: Юнити–Дана. 2017. 439 с. 14. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. Москва: Финансы и статистика. 2019. 416 с. 15. Акчурина Е.В. Налоговая проверка и ее последствия. Москва, издательство «Экзамен». 2019. 342 с. 16. Ахмадеев Р.Г., Быканова О.А., Агапова А.А. Налоговое регулирование инвестиционных процессов в экономике / Р. Г. Ахмадеев // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. № 3 (16). С. 38—41. 17. Базылев Н.И. Налогообложение предприятий легкой промышленности. - Москва: Перспектива. 2019. 312 с. 61 18. Барулин С.В., Ермакова Е.А., Степаненко В.В. Налоговый менеджмент / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В.В. Степаненко. - Москва: Омега-Л. 2018. 642 с.. 19. Буздалина О.Б. Законная оптимизация налогообложения. Сопровождение бизнеса / О. Б. Буздалина // Аудит и финансовый анализ. 2019. № 3. С. 204-208. 20. Буздалина О.Б. Практика камеральных проверок получения налоговых вычетов физическими лицами / О. Б. Буздалина // Налоговый учет для бухгалтера. - 2019 - Ч. 3. - С. 16—18. 21. Быканова О.А., Ахмадеев Р.Г. Зарубежный опыт налогообложения прибыли коммерческих организаций / О. А. Быканова // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. № 4 (17). С. 59—63. 22. Гамольский, П. Ю. Некоммерческие организации. Особенности налогообложения и бухгалтерского учета / П.Ю. Гамольский. - Москва: Книга и бизнес. 2018. 320 c. 23. Гейц, И. В. Бухгалтерская и налоговая отчетность / И.В. Гейц. - Москва: Дело и сервис. 2018. 528 c. 24. Гончаренко, Л. И. Налогообложение организаций финансового сектора экономики / Л.И. Гончаренко. - Москва: Рид Групп. 2019. 304 c. 25. Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: учеб. пособие / Кол. авторов под ред. Л.И. Гончаренко. - М.: КНОРУС. 2019. 342 с. 26. Гончаренко Л.М. Налоги и налогообложение: учебник для вузов. - Москва: Финансы, ЮНИТИ. 2018. 442 с. 27. Гончаренко Л.И. Налогообложение организаций: учебник. - Москва: Экономист. 2018. 344 с. 28. Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Книжный мир. 2018. 442 с. 29. Григорьева А. Л. Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания /А. Л. Григорьева, Ф.Н. Филина. Москва: ГроссМедиа, РОСБУХ. 2018. 320 c. 30. Громова, А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухгалтерский учет и налогообложение / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. - Москва: Дашков и Ко. 2019. 272 c. 31. Егорова E.H. Налоговые проверки и пути повышения эффективности и результативности контрольных мероприятий // «Сервис +». 2018. № 4. С. 18. 32. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 256 с 33. Ильин С.С. Экономика. Справочник студента / С. С. Ильин, Т. И. Васильева. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 256 с 34. Карташова Г.Н. Налогообложение физических и юридических лиц. Москва: Бизнес-пресса. 2018. – 440 с. 35. Ковалева А. М. Налогообложение бюджетных организаций. - Москва: Финансы и статистика, 2019. – 351 с. 36. Крылова Д. В. Налоговое администрирование: учеб. пособие. Москва: Книжный мир, 2017. – 496 с. 37. Кузнецова, В. А. Налогообложение физических лиц / В.А. Кузнецова. - М.: Дело и сервис, 2018. - 224 c. 38. Ложечко А.С. Зарубежный опыт построения налоговых систем / А. С. Ложечко // Экономика и предпринимательство. 2019. № 11-2 (64-2). С. 128—134. 39. Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование: учеб. пособие. - М.: Омега-Л, 2018. - 342 с. 40. Нестеров Г. Г. Налоговый контроль / Г.Г. Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзнди. - Москва: Эксмо, 2019. - 332 с. 41. Пономарев А.И., Пономарева А.М. Модернизация налогового администрирования в современной России / А. И. Пономарев // Налоги и 63 налогообложение, - 2020. - № 1. – 32-39 с. 42. Рожнова, О. В. Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства / О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина. - М.: Экзамен, 2018. - 128 c. 43. Рохмистров М.С. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности управления объектами федеральной собственности, закрепленными за федеральными государственными унитарными предприятиями» / М. С. Рохмистров// Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации.- 2019.- № 7. - С. 197—207. 44. Симонов В. В. Бюджет и налоги в экономической политике России / В.В. Симонов и др. - Москва: Научный эксперт, 2019. - 240 c. 45. Смирнова, Е. Е. Доходы физических лиц в Российской Федерации. Налогообложение и налоговый контроль / Е.Е. Смирнова. - Москва: Московский гуманитарный университет, 2019. - 160 c. 46. Смирнов М. М. Проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита, налогообложения и статистики. Учебное пособие / М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 208 с. 47. Смирнова Е. Е. Оценка эффективности деятельности налоговых органов в условиях цифровизации экономики.// Экономика. Налоги. Право.- 2018 - № 2 - 149-154. 48. Солянникова С.П. Абросимова А. Д., Ковалева А. С. Анализ зарубежного опыта налогообложения малых предприятий // Инновационное развитие экономики.- 2019. - № 3-2 (33).- С. 91—96. 49. Солянникова С.П. Развитие механизмов взаимодействия государства и граждан в управлении общественными финансами // Экономика. Налоги. Право. 2019. - № 5. - С. 33—41. 50. Степанов В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Москва: ЮНИТИ, 2019. – 416 с. 51. Терехин, Р. С. Все об упрощенной системе налогообложения / Р.С. 64 Терехин, М.В. Марчук. - Москва: Эксмо, 2019. - 128 c. 52. Феоктистов, И. А. Упрощенная система налогообложения / И.А. Феоктистов. - Москва: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2019. - 216 c. 53. Фрумина С.В. Проблемы налогообложения прибыли коммерческой организации/ С. В. Фрумина // Сибирская финансовая школа. 2019. - № 5. - С. 36—42. 54. Фрумина С.В. Зарубежный опыт налогообложения и возможности его использования в российских условиях / С. В. Фрумина // Вестник Бурятского государственного университета. 2019. - № 2. - С. 195—201. 55. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение - Москва: МЦФЭР, 2019. – 528 с. 56. Щербинина А.Т. Налоговое планирование. Теория и практические рекомендации с материалами судебной практики / А.Т. Щербинина - М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2018. - 160 c. Судебная практика 57. Обзор судебной практики Федерального арбитражного суда ВосточноСибирского округа (рекомендован Постановлением Президиума ФАС Восточно-Сибирского округа от 09.06.2011 N 4) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г 58. Определение Верховного Суда РФ от 03.03.2015 № 306-КГ14-2876 по делу № А57-8533/2013 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г 59. Определение Конституционного Суда РФ от 27.05.2010 N 766-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного 65 общества «МП Трейдинг» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 29 и пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 22.05.2021 г 60. Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2015 № 04АП-1948/2015 по делу № А19-18978/2014 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 12.04.2021 г 61. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23.09.2015 № Ф02-4242/2015, Ф02-4354/2015 по делу № А78-14492/2014. 62. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 3355/07. 63. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно- Сибирского округа от 30 июня 2009 г. № А19-15296 / 08. 64. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. № 7307/08. 65. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.11.2013 по делу N А28- 12582/2012 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 01.05.2021 г 66. Постановление Президиума ВАС РФ от 26.06.2007 N 1580/07 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 02.05.2021г 67. Постановление ФАС Поволжского округа от 07.07.2008 по делу N А65-14145/07 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/- дата обращения 02.05.2021 г 68. Постановление Президиума ВАС РФ от 15.03.2012 N 14951/11 по
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ 1.1 Понятие и сущность камеральной налоговой проверки Сегодня наиболее эффективная форма налогового контроля - камеральная налоговая проверка. Она является формой оперативного реагирования для предотвращения, выявления на начальном этапе налоговых нарушений, вне зависимости от ее случайного или намеренного характера. Она участвует в повышении скорости реагирования, предотвращении возможности неполучения в государственный бюджет средств, т.к. разные правонарушители подлежат выявлению в процессе реализации камеральных проверок налоговыми органами. [39, с. 197]. Такое понятие, как «камеральный осмотр» образовалось в середине 90-х гг. Оно произошло от французского «камерал» (кабинет). Им отражается суть данной формы контроля. Подразумевается проверка документов, подаваемых налогоплательщиков в офис, где работает налоговый инспектор [35, с. 77]. Камеральная налоговая проверка — это проверка декларации и других форм отчетности ИФНС без участия бухгалтера. То есть налоговики проверяют документы, которые вы сдачи в налоговую. В 2021 году установлены специальные сроки для камеральной проверки. Продолжительность камеральной проверки не может превышать трех месяцев (абз. 1 п. 2 ст. 88 НК). Начало срока — это день, следующий за днем представления налоговой отчетности в инспекцию. Дата получения отчетности инспекцией и дата начала камеральной проверки могут не совпадать. Так, ИФНС может получить декларацию от вас, допустим, 1 марта. А начать проверку 20 марта 8 — законом это не запрещено. Но в любом случае трехмесячный срок проведения отсчитывается со дня, который следует за днем получения отчетности. То есть если налоговики не начали проверку сразу, то у налоговиков становится фактически меньше времени на проверку. Продлить срок представления камеральной проверки налоговики не вправе. То есть срок камеральной проверки всегда три месяца. Однако это правило не действует только в отношении декларации по НДС. Камеральная проверка декларации по НДС. Срок проведения — 2 месяца (абз. 4 п. 2 ст. 88 НК). Срок начинает течь с дня, который следует за днем получения декларации ИФНС. Инспекторы вправе продлить проверку до трех месяцев, если обнаружат нестыковки между сведениями в декларации и документах (абз. 5 п. 2 ст. 88 НК). Если компания подала уточенную отчетность, то камеральная проверка первичной отчетности прекращается. И начинает течь новый трехмесячный срок со следующего дня, который следует за дней представления уточненной декларации Согласно ст. 88 НК РФ внутренняя проверка – проверка налоговых деклараций, а также финансовой отчетности, прочих документов налогоплательщиков для того, чтобы исчислить и уплатить налоги, которая проводится в месте, где находится налоговый орган. Правовые основания для различных аспектов данной процедуры содержатся в следующих пунктах и статьях Налогового кодекса: - п. 1 ст. 82, п. 1 ст. 87 НК - положение по налоговому контролю; - п. 2 ст. 87 - цели реализации камеральной проверки; - п. 2. Ст. 88 – причины назначения проверки; - п. 2 ст. 6.1, п. 2 ст. 88 – сроки реализации проверки; - п. 1 ст. 31 - особенности объяснений после проведения проверки; - п. 3 ст. 88 – выявление ошибок в отчетности для исправления; 9 - п. 9.1 ст. 88 – проверка в доработке декларации; - п. 1 ст. 100 - по акту после проведения проверки. [2]. Основная форма налогового контроля включает как выездные, так и камеральные проверки. Их предметом является проверка того, насколько правильно произведен расчет НДС, НДФЛ, подоходного налога или налога на имущество и других обязательных платежей, а также данных уточненной декларации, правильности применения вычета или декларации. Также проводится анализ других необходимых документов. Суть камеральной проверки: - контроль соблюдения НК РФ; - предотвращение и выявление нарушений НК РФ; - взыскание не полностью уплаченных или неуплаченных налогов по нарушениям, которые были выявлены; - привлечение к административной и налоговой ответственности виновных за нарушения НК РФ; - подготовка данных для рационального отбора налогоплательщиков для осуществления выездных проверок налоговыми органами. [17, с. 16]. Назначение камеральной проверки: ? Способ контроля достоверности, правильности формирования налоговых деклараций, ? Способ отбора налоговых плательщиков для осуществления выездных проверок. Выездная проверка – наиболее трудоемкая форма контроля. По этой причине назначается при расходовании лимитов камеральной. Организация камеральной проверки – совокупность мероприятий по регулированию порядка образования элементов, программ проверки, разработка плана, последовательности, длительности, периодичности этапов проверки. Требует возможность использования методики по реализации камеральной проверки. 10 Предаудиторская экспертиза входит в состав камеральной проверки. Ее состав: - анализ налоговых деклараций, лицевых счетов плательщика за отчетный период; - сравнительный анализ сведений лицевой годовой отчетности в информацией предыдущих лет; - сравнение внешней и внутренней информации; - анализ финансового положения налогоплательщика (изменения капитальных инвестиций, результаты продаж и пр.). [14, с. 88]. Этапы камеральной проверки: - установление правильности вычисления налоговой базы – проверка сдачи отчетности, визуальный контроль верного ее исполнения для обнаружения ошибок, упущенных в процессе приема налоговых отчетов; - выявление верности арифметического вычисления сведений в налоговой декларации; - выявление обоснованности налоговых вычетов; - выявление верности применяемых ставок, льгот, соответствие их НК РФ. [17, с. 17]. Своевременность отчетов контролируется при выявлении полноты правильности и полноты исполнения отчетности. При выявлении в процессе камеральной проверки фактов сокрытия или сокращения налогооблагаемой базы, сумм к уплате, налоговый орган осуществляет направку налоговому плательщику требования на уплату суммы налога. При выявлении противоречий или ошибок проверки, требуется исправление их инспектором за счет заполнениях тех строк или граф декларации, предназначенные для того, чтобы отражать показатели по сведениям от налогового органа. Требуется заполнять строки для того, чтобы инспектор вносил в них оценки и замечания в соответствии с результатами
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
2100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg