1. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг : учебник / С. В. Алексеев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2015. – 647 с.;
2. Ананьева, Т. Е. Клиентский маркетинг в компаниях рынка : коммуникационный аспект / Т. Е. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. 2009. N 5. - С. 268 - 280.
3. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М. : 2008.
5. Борисова, И. О. Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией? / И. О. Борисова // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 42 - 45.
6. Величковский, Б. Т. Здоровье человека и окружающая среда : учеб. пособие / Б. Т. Величковский. – М. : Новая школа, 2013. - 236 с.
7. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования : учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая . - М. : Юрайт, 2012 .- 540 с.
8. Галкин, В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В. В. Галкин. – М. : Кнорус, 2006. – 318 с.
9. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований / И. Н. Герчикова // Маркетинг. – 2008. - № 3. – С. 31 – 42.
10. Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга-2 / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - N2. - С. 3 - 20.
11. Горелова, А. Маркетинговые исследования : многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 19 – 23.
12. Демченко, А. Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. Демченко // Маркетинг. - 2015. - N5. - С. 38-47.
13. Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт // Спортивный менеджмент. – 2004. – № 5. – С. 39-41.
14. Дунаева, Н. Ю. Внешняя и внутренняя среда организации: учебное пособие. / Н. Ю. Дунаева. – М. : Инфра-М, 2012. – 178 с.
15. Завьялов, П. С. Формула успеха : маркетинг / П. С.Завьялов, В. Е. Демидов. - М. : Международные отношения, 2009.
16. Зубарев, Ю. А. Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта / Ю. А. Зубарев, А. И. Шамардин. – Волгоград : ВГАФК, 2010. – 408 с.
17. Евпланов, А. Фитнес-индустрия в России растет на 20 процентов в год / А. Евпланов // России?ская газета. – 2012. – 20 марта. – URL: http://www.rg.ru/2012/ 03/20/fitnes.html
18. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2011.
19. Короткова, Т. Влияние социально-экономического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг. -2013. - N6. - С. 32 - 37.
20. Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»/
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : 1996.
22. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М. : Юрайт, 2016. – 507 с.
23. Лутфуллин, Ю. Р. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности / Ю. Р. Лутфуллин, М. М. Кислицкий, В. А. Белов. – Челябинск : УралГУФК, 2010. – 151 с.
24. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е. И. Мазиликина. – М. : 2010.
25. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Н. К. Малхотра. – М. : Вильямс, 2007.
26. Марабян, Г. Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / Г. Л. Марабян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. №3. – С. 9 - 12.
27. Маркетинг : теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Юрайт, 2012.
28. Маркетинговые исследования: теория и практика / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М. : Юрайт. 2014. – 315 с.
29. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2005. – 720 с.
30. Новаторов, В. Е. Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента / В. Е. Новаторов // Культура : управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33 - 35.
31. Новаторов, В. Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры / В.Е. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2006. - N 2. - С. 92-100.
32. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг : как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : ФиС, 2009.
33. Отварухина Н. С. Современный стратегический анализ: учебник и практикум. / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М. :Издательство Юрайт, 2016. – 427 с.
34. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2006.
35. Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговои? деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства / Е. В. Пантелеева // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 32.
36. Паркинсон, С. Н. Искусство управления / С. Н. Паркинсон, М. К. Рустомджи. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 312 с.
37. Попов, А. Н. Экономика физической культуры и спорта / А. Н. Попов, С. Г. Сериков. – Челябинск : УралГУФК, 2012. – 142 с.
38. Починкин, А. В. Экономика физической культуры и спорта / А. В. Починкин. – Малаховка. 2008. – 189 с.
39. Рынок фитнес-услуг в Челябинске - http://world-gym.com/ryinok-fitnes-uslug-v-chelyabinske-za-proshedshij-god-vyiros-na-tret-i-privlekaet-vse-bolshe-setevyix-igrokov.html
40. Синяева, И. И. Управление маркетингом: учеб. пособие / И. И. Синяева. – М. : 2010.
41. Скопина, И. Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах / И. Скопина, Ю. Бакланова, А. Пименова // Маркетинг. - 2008. - N5. - С. 43-50.
42. Современный стратегический анализ: учебное пособие / под ред. П. В. Иванова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 589 с.
43. Солоцкая, М. О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга / М. О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N5. - С. 430-445.
44. Степанова, О. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - N1. - С. 66-75.
45. Степанова, О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О. Н. Степанова. – М. : Советский спорт, 2007
46. Степанова, О. Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации: концептуальный подход и элементы технологии / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2005. - N 2. - С. 42-46.
47. Степанова, О. Н. Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004. - N 11. - С. 63.