Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Информационный рынок и его секторы

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Сделана в январе 2019 года . ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Цель исследования – изучить информационный рынок и его секторы. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть понятие и сущность информационного рынка; - исследовать структуру информационного рынка. Объект исследования – система информационного обеспечения. Предмет – информационный рынок и его секторы. Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. При написании работы была использована учебная литература российских авторов по информационным технологиям, таких как Н.В. Береза, М.А. Венделева, О.Л. Голицына, Б.Я. Советов и др. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.10.2021 г. составила 65%
Введение

Основной проблемой на рынке информации остается проблема конфиденциальности информации. В этом контексте необходимо внести поправки в законодательство: ужесточение санкций за разглашение или распространение конфиденциальной информации. В последние годы участились случаи распространения конфиденциальной информации от общественности. В этом контексте необходимо ужесточить санкции в отношении официальных правонарушений. Государственное вмешательство по упрощению санкций за информацию, связанную с преступностью, не является идеальным. Однако они могут влиять на общественное сознание.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность информационного рынка 5 2 Структура информационного рынка 12 Заключение 17 Список использованных источников 18
Список литературы

1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 21.06.2018). 2. Береза Н.В. Рынок информационных услуг: современные тенденции и перспективы развития. Монография / Н.В. Береза. - М.: Директ-Медиа, 2014 г. - 180 с. 3. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении.: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c. 4. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2013. - 378 c. 5. Голицына О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c. 6. Егозин С.В. Современное состояние и проблемы российского рынка ИКТ // Вестник экономики, права и социологии. - 2013. - № 1. – С. 102-105. 7. Информационные системы и технологии: Научное издание. / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c. 8. Насретдинов И.Р. Развитие рынка информационных продуктов и услуг в России / И. Р. Несретдинов, А.А. Шаймуратова // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-5. – С. 59-63. 9. Советов Б.Я. Информационные технологии: учебник для прикладного бакалавриата / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 263 c. 10. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике / В.Н. Ясенев. - Юнити-Дана. 2014. - 560 с.
Отрывок из работы

Основными поставщиками электронной информации на рынке являются центры - генераторы баз данных, центры - распространители информации и информационные брокеры. Сегодня базы данных имеют организованный набор однородных наборов данных в машиночитаемой форме. Базы данных являются основой почти всех видов услуг, предлагаемых на современном информационном рынке. На мировом рынке информации принято различать следующие основные сектора, которые также характерны и для России: - сектор деловой информации; - сектор информации для специалистов; - сектор массовой, потребительской информации. Предпринимателю нужна информация из всех 3-х секторов, но успех его деятельности определяется, прежде всего своевременным использованием деловой информации
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Информатика, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Информатика, 11 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Информатика, 12 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Информатика, 10 страниц
1500 руб.
Контрольная работа, Информатика, 12 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg