Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация работы департамента образования

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Сделана в феврале 2019 года. ВУЗ: Кубанский Государственный Технологический Университет. Объект исследования - Департамент образования г. Краснодара. Проведен анализ работы Департамента образования г. Краснодара за 2013-2017 годы. Есть реферат к работе. Также есть приложение (структура Департамента образования г.Краснодара). Цель данной работы состоит в исследовании организации работы Департамента образования г.Краснодара и рекомендаций по повышению эффективности его деятельности. Для достижения поставленной задачи необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы образовательной политики в РФ; - провести анализ деятельности Департамента образования г. Краснодара; - предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности Департамента и провести оценку их эффективности. Объектом работы является Департамент образования г.Краснодара. Предметом – деятельность Департамента образования г.Краснодара. Теоретически-методологической базой при написании работы выступили Конституция РФ, Федеральный закон «Об образовании в РФ», нормативно-правовые акты, отчеты Департамента образования г. Краснодара, периодические материалы по заданной тематике, в частности таких как: Айбазова М.М., Антонова Ю.В., Асриев С.А., Баторова Т.П., Гайфуллина Л.Н., Кальяк А.М.,Комков С.К., Крылова Е.Б., Музычук В.Ю., Родных И.В., Рудакова Е.Н., Филашов Е.В., Хайбуллаева М.М., Шипилова Н.А., Шошина М.А., Южакова Т.А. Методы, использованные в данной работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, методы финансового анализа. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.10.2021 г. составила 65%
Введение

Неудовлетворительное финансирование является одной из основных причин возникновения кризисных ситуаций в системе образования. Для повышения интеллектуального уровня населения необходимо изменить требования к образованию, которое в основном и формирует человеческий капитал. В новых условиях требуется образование нового типа. Особую роль в развитии образования играют исполнительные органы и структурные подразделения, выполняющие функции развития и контроля образования.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы образовательной политики в РФ 6 1.1 Понятие и сущность образования, как одного из приоритетных областей жизнедеятельности общества и человека 6 1.2 Особенности государственной политики в области образования 8 1.3 Законодательное регулирование сферы образования 14 2 Анализ организации работы Департамента образования г.Краснодара 19 2.1 Общая характеристика Департамента образования г. Краснодара 19 2.2 Исследование организации работы Департамента образования 22 2.3 Проблемы деятельности Департамента образования г. Краснодар 29 3 Рекомендации по совершенствованию работы Департамента образования г. Краснодар 32 3.1 Мероприятия по повышению эффективности работы Департамента образования г. Краснодар 32 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 39 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложение А 47
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 17.11.2018). 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.от 03.08.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 17.11.2018). 3. Закон №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка» (ред.от 28.12.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 17.11.2018). 4. Родных И.В. Реализация государственной политики в сфере образования: проблемы реформирования и перспективы модернизации / И.В. Родных // Социальная политика и социальное партнерство. – 2018.№6. – С. 14-19. 5. Южакова Т.А. Финансирование системы образования России / Т.А. Южакова //Наука, техника и образование. – 2015. - № 2 (8). – С. 87-93. 6. Хайбуллаева, М.М. Правовые основы государственного управления в сфере образования РФ / М.М. Хайбуллаева, П.А. Райкевич // Системные технологии. – 2018.- №1 (26). – С. 127-130. 7. Гайфуллина Л.Н. Государственная политика в сфере образования РФ / Л.Н. Гайфуллина // Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2018. – С. 68-71. 8. Комков С.К. Государственная политика и управление современной России в сфере образования / С.К. Комков // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2013. – Т. 6.№1. – С. 78-96. 9. Кальяк А.М. Принципы государственной политики в сфере образования / А.М. Кальяк // Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: М.М. Журавлев, А.М. Барнашов, С.С. Кузнецов. – 2017. – С. 117-118. 10. Айбазова М.М. Финансирование системы образования. Динамика расходов/ М.М. Айбазова // В сборнике: прошлое, настоящее и будущее материалы всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 137-140. 11. Асриев С.А. Некоторые вопросы оптимизации государственной политики в сфере высшего образования РФ / С.А. Астриев // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – 2018.- №2(3). – С. 1-5. 12. Музычук В.Ю. Основные противоречия государственной политики в сфере образования / В.Ю. Музычук // Образование и общество. – 2013.-№ 3(68). – С. 4-9. 13. Рудакова Е.Н. Влияние глобализации на государственную политику России в сфере образования / Е.Н. Рудакова // Социально-гуманитарные знания. – 2013. - № 6. – С. 69-83. 14. Шипилова Н.А. Система оценки качества образования основополагающий принцип государственной политики в сфере образования / Н.А. Шипилова // Регион: государственное и муниципальное управление. – 2015.- №2(2). – С. 10. 15. Баторова Т.П. Право на образование и государственная политика в сфере образования нормативно-правовое регулирование / Т.П. Баторова // Материалы VII научно-практической конференции. – 2016. – С. 6-11. 16. Филашов Е.В. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности и его недостатки / Е.В. Филашов // В сборнике: Современное образование : векторы развития. Роль социогуманитарного знания в формировании духовно-нравственной культуры выпускника педагогического вуза Материалы международной научной конференции. – 2017. – С. 170-179. 17. Шошина М.А. Конституционное право на образование и проблемы его реализации / М.А. Шошина // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. – 2015.- № 13. – С. 78-80. 18. Официальный сайт Департамента образования г.Краснодара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://do.krd.ruсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.11.2018). 19. Антонова Ю.В. Развитие среднего профессионального образования как приоритет государственной политики в сфере образования / Ю.В. Антонова, А.В. Солдатова, М.А. Задорина // В сборнике: Актуальные вопросы развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор С.В. Нечаева. – 2017. – С. 247-249. 20. Крылова Е.Б. Пути повышения эффективности бюджетных расходов на общее образование / Е.Б. Крылова //Путеводитель предпринимателя. – 2016. - № 32. – С. 120-127.
Отрывок из работы

Следовательно, исходя из указанной схемы при финансовом планировании своих доходов и расходов, Департамент должен начинать данный процесс с постановки цели, а именно поставить цели, которые требуется решить в следующем году. После того, как Департаментом были установлены цели, следует проводить анализ внутреннеей и внешней среды. В данном случае необходимо проанализировать все существующие проблемы и факторы развития внутри самого Департамента образования г. Краснодара и проблемы и факторы развития образовательных учреждения района. После этого необходимо проанализировать внешние факторы. После проведенного анализа Департамент образования может определить свою стратегию финансирования. Следующим этапом будет долгосрочное планирование финансирования на 3-5 лет. Когда Департамент будет обладать долгосрочными планами, следует сформировать краткосрочный план финансирования. Следовательно, после того, как все планы сформированы в сфере образования, начинается этап реализации поставленных планов, что будет зависеть от размеров полученного фактического финансирования. После этого возможным будет оценка результатов и дальнейшая их корректировка на последующие годы. Исходя из сказанного, следуя указанным перспективам повыщения эффективности расходования бюджетных средств Департамент имеет возможность повысить уровень своей эффективности. Таким образом, в рамках основных мероприятий по совершенствованию деятельности Департамента образования г. Краснодара были рассмотрены ркеомендации, в частности: совершенствование системы воспитательных работ, развивать новые формы хозяйствования, способствовать привлечению кадровых работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg