Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение средствами реклама и PR

maxreb04 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Реклама продает не просто товары и услуги, а мечты, любовь, здоровье, уверенность, благополучие, общение — все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама — это отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее неповторимости и многообразии и будет являться материалом режиссера.
Введение

В настоящее время в успехе любого делового начинания очень важную роль играет реклама. Особенно сегодня, когда рынок насыщен такими товарами и услугами, которые выделяются конкурентоспособностью, борьба за нишу становится усиленной. В результате растет внимание и профессиональный интерес к рекламной деятельности. Вместе с тем растёт объём деловой информации, а это вынуждает фирму-рекламодателя стремиться к созданию неординарной рекламы, которая будет способна выделиться из общей массы. Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Деловая информация обычно распространяется по ряду нескольких каналов, среди которых самая эффективная и доступная является телевизионная реклама. Этот вид рекламы затрагивает широкий круг, то есть не только исполняет свою функцию продвижения товара на рынке сбыта, но и осуществляет социальные функции, такие, например, как функция адаптации личности к жизни общества. Создание рекламы является коллективным видом творчества, которое организует непосредственно именно режиссер, направляющий и объединяющий творчество представителей других профессий. Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, сценарий ролика на язык кино, и на экран телевизора. Как и для всякой продукции, реклама и PR организуется так же для продвижения бренда и эффективной продажи автомобилей. Объект исследования - связи с общественностью как коммуникационная сфера деятельности. Предмет исследования - связи с общественностью в коммерческих структурах. Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать современные особенности рекламы на мировом автомобильном рынке; - рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний; Задачи: 1) Выявить цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческих структурах 2) Рассмотреть основные направления PR-деятельности в коммерческой организации; Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, произошедшими за последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности автомобильных компаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И PR 6 1.1.Определение и средства рекламной деятельности 6 1.2. Цели рекламы и PR 9 1.3. Реклама в продвижении бренда 13 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 16 2.1 Особенности организации рекламной деятельности автомобильных компаний 16 2.2 Общий анализ рекламных кампаний ведущих мировых автомобильных производителей 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Список литературы

1. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. [Текст] – СПб.: Питер, 2015.- 95 с. 2. Ромат В. Е. Реклама в системе маркетинга. [Текст] – М.: Студцентр, 2018.-108с. 3. Алесинская К.Л. Маркетинг [Текст]. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018.-147 с. 4. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда [Текст] //. – СПб., 2016.-201 с. 5. Юданов П.Л. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 2016.-87с. 6. Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис» [Текст]. – СПб., 2017. – 42 с. 7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. [Текст] - М.: Инфра-М, 2016.- 324 с.Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. М.: Магистр, 2016.- 288 с. 8. Назипов Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. [Текст] – Спб.: Питер, 2016. - 208 с. 9. Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». [Текст] – СПб., 2017.-148 с. 10. Никитина Т.Е. Марктеинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. Монография. [Текст] – М.: Инфра-М, 2016.-166 с. 11. Казакова Н.А. Маркетинговый анализ.-М.: Инфра-М, 2016.- 240 с. 12. Демидов Н.К. Бренды веером // Эксперт. [Текст] – 2016. 13. Остервальдер А. Создание бизнес-моделей: справочник стратега и новатора. [Текст] - М.: Альпина Издатель, 2017. - 288 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. [Текст] – СПб: Питер, 2016. 15. Гедин С.А. Маркетинг. [Текст] – М.: Дашков и К, 2018. 16. Ламбен Д.Л. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. [Текст] – СПб. Питер, 2018. 17. Автолегенды СССР и Мира, все ретро автомобили. [электронный ресурс] URL: http://caretro.ru (дата обращения 20.04.20). 18. Официальный сайт BMW в России [электронный ресурс]: https://www.bmw.ru/ru/fastlane/dealerlocator.html#/dlo/RU/ru/BMW_BMWM (дата обращения 23.04.2020) 19. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. [Текст] - М.: Альпина Паблишер, 2017.- 153 с. 20. Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 400 с. 21. Мескон М., Основы менеджмента. [Текст] – М.: Дело, 2018. 22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. [Текст] – М.: 2017. 23. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. [Текст] – М.: Студцентр, 2018. 24. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. [Текст] – М., 2013 25. Чернышова А.М. Брендинг. [Текст] –М.: Юрайт, 2016.-504 с 26. Уэллс К.Л.,. Реклама принципы и практика. [Текст] – СПб. Питер, 2015. 27. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . [Текст] - №1. - 2016. 28. Пономарёва Е. А. А.Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. [Текст] — М. : Юрайт, 2017. — 341 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). 29. Снежинская М.В. Торговый маркетинг - гарантия успешной торговли или стимулирование оптовых и розничных торговцев. Практический грант. [Текст] -М.: Дашков и Ко, 2016.- 224 с. 30. Кусакин И. Эффективность продающего. [Текст] - М.: Альпина Паблишер, 2016.- 224 с. 31. Кудрье Р. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс: влияние бренда на клиентов магазинов // Маркетинг розничной торговли. [Текст] – 2014. – № 2. – С.126 – 140. 32. Марусева И.В. Мишень вкуса: аксиомы и структура арт - маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-темы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография. [Текст] - М.: Директ-Медиа, 2016.-305 с.
Отрывок из работы

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И PR 1.1.Определение и средства рекламной деятельности По сущности реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Если реклама организована правильно, то она очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации данной продукции. Существует пять основных видов рекламы: ? первоначальная – первоначальной является реклама, которая выводит на рынок новые товары и услуги, а так же оповещение деятельности новой фирмы; ? конкурентная – это выделение товара или фирм из общей массы для расширения сбыта; ? сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар; ? внутрифирменная – практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внутрифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство превосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой. Реклама охвачивает широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами. Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой как сбытовики. Кроме того, часто она требует больших единовременных затрат.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg