Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка производственных стратегий в деятельности современных организаций на примере ОАО «Аэрофлот»

maxreb04 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Реформы в экономике непрерывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.
Введение

С развитием рыночных отношений предприятиям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия. Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить теоретические основы стратегического планирования в организации; 2.Провести анализ производственной деятельности предприятия; 3.Рассмотреть этапы развития и основные направления деятельности ПАО «Аэрофлот». Теоретической и методической основой исследования явились труды российских и зарубежных авторов, законы и нормативные акты, регулирующие порядок и условия применения организационно-правовых форм предприятий их влияния на развитие предприятия и отношения заинтересованных лиц (собственников, управленцев, работников). Проведенные исследования базируются на системном подходе, монографическом, синтетическом, аналитическом общенаучных методах исследования, некоторых методах статистического анализа. Информационную базу исследования составили материалы нормативных документов, учебников по экономике предприятия и предпринимательству, периодических печатных изданий, данные финансовой отчетности и официального Интернет-сайта ПАО «Аэрофлот». В соответствии с поставленными задачами работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. CУЩНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1.Содержание производственной стратегии предприятия 5 1.2.Принципы и этапы формирования производственной стратегии 8 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АЭРОФЛОТ» 12 2.1.Общая характеристика предприятия 12 2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 18 ГЛАВА III. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 3.1. Инновации компании ПАО Аэрофлот 27 3.2.Анализ внутренней и внешнеи? среды 28 3.3. Сильные и слабые стороны компании 34 3.4.Совершенствование производственных стратегий предприятия 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….41
Список литературы

1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с. 6. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108. 9. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66. 10. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент / М.М. Купцов, - М.: Инфра-М, 2013. - 184 с. 11. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин - М.: Кнорус, 2015. - 256 с. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 - 296. 13. Парахина, В.Н., Максименко, А.С. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: Кнорус, 2015. - 496 с. 14. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 15. Стороженко, В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
Отрывок из работы

ГЛАВА I.СУЩНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Содержание производственной стратегии предприятия К стратегическим проблемам предприятия, обычно относят следующие: каковы цели и задачи предприятия? Должно ли предприятие диверсифицировать свою деятельность, если да, то по каким направлениям и в какой степени? Как оптимизировать производственный процесс и упрочить положение предприятия на рынке? Термин «стратегия» пришел в экономическую науку из военной, и дословно означает «искусство ведения войск в бою». Чаще всего под стратегией понимают долгосрочные планы высшего руководства по достижению перспективных целей организации. Некоторые авторы говорят о том, что это долгосрочные намерения руководителей предприятий в отношении производства, маркетинга и коммерции, доходов и расходов или капиталовложений. Общим здесь является то, что понятие «стратегия» и ее понимание изменялось наряду с усложнением условий ведения бизнеса. На основе различных наиболее известных определений стратегии можно проследить, как по мере возрастания требований внешней среды изменялись принципы формирования стратегического поведения хозяйствующих субъектов. Рассмотрение эволюции понятия «стратегии» в хронологическом порядке позволяет глубже осознать сущность вырабатываемого предприятием стратегического поведения . Из всех разнохарактерных определений, можно вывести свое определение стратегии: Стратегия – совокупность долгосрочных целей, политик и планов развития организации, направленных на достижение ее внутренних целей и определенной позиции в окружающей среде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg