Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Порядок проведения таможенного наблюдения

maxreb04 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Таможенное администрирование осуществляется в сложных условиях, характеризующихся поддержанием высокого уровня криминогенности внешней торговли; повседневная деятельность компаний, недостаточно активное взаимодействие с налоговыми органами и правоохранительными органами, что приводит к созданию многошаговых систем уклонения от уплаты таможенных платежей. Как и прежде, международные стандарты, необходимые для применения коммерческих и логистических технологий, применяются не полностью, информационная система таможенных органов по ценообразованию, промышленной и промышленной специализации в зарубежных странах и глобальным тенденциям в разделение труда не развито.
Введение

Таможенные органы в Российской Федерации обеспечивают соблюдение мер торговой политики, включая меры таможенно-тарифного (взимание таможенной пошлины) и нетарифного (запреты и ограничения на ввоз и вывоз) регулирования при перемещении товаров через таможенную границу. Административные процедуры, которые используют таможенные органы, с одной стороны, должны надежно обеспечивать соблюдение внешнеторгового законодательства, а с другой стороны—быть комфортными и минимально затратными для лиц, участвующих в перемещении товаров через таможенную границу. Современное таможенное администрирование в России является громоздким и излишне затратным как для участников внешнеэкономической деятельности, так и для государства. Действующие процедуры не обеспечивают эффективности госконтроля. Уровень недостоверного декларирования или ввоза в страну товаров в обход установленных правил остается недопустимо высоким. Это приводит к таким негативным последствиям, как недобор таможенных платежей, недобросовестная конкуренция, уклонение от уплаты внутренних налогов, эскалация теневого оборота. Многочисленные дискреционные полномочия таможенных органов и должностных лиц при действующих технологиях контроля часто перерастают в административное давление на бизнес, вызывают коррупцию. Существующие процедуры администрирования экспортно-импортных операций построены на механизмах, адекватных бумажным технологиям прошлого века. В то же время, несмотря на тенденцию к интеграции и, следовательно, необходимость либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД), устранения административных, финансовых и других препятствий на пути движения товаров, услуг, капитала Мировая экономика остается конгломератом ферм на разных уровнях развития и, следовательно, конфликтующих или конфликтующих интересов. Поэтому важнейшей задачей каждого государства является осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности с целью защиты внутреннего производства, стимулирования прогрессивных структурных изменений в экономике и повышения ее конкурентоспособности. Экономика утверждает, что именно рациональное взаимодействие рыночных сил и государственного регулирования является решающим условием необходимого роста и развития национальной экономики. Проблемами, связанными с таможенным администрированием занимались многие отчественые и зарубежные авторы,такие, как: Блинов Н.М., Бородин И.А., Дафт Р., Дианова В.Ю., Коган М.В., Леденев С.В., Травин В.В. и другие. Объектом исследования являются таможенные органы как функциональная система управления. Предмет исследования – порядок проведения таможенного наблюдения. Цель исследования – рассмотреть порядок проведения таможенного наблюдения. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? рассмотреть понятие, сущность и цели таможенного администрирования; ? изучить особенность таможенного администрирования; ? рассмотреть основные методы таможенного наблюдения; ? изучить проблемы и перспективы таможенного наблюдения. В курсовой работе были использованы такие методы общенаучного исследования как анализ, логический, сравнение изучаемых показателей. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические основы таможенного администрирования 6 1.1 Понятие, сущность и цели таможенного администрирования 6 1.2 Особенность таможенного администрирования 7 Глава 2. Порядок проведения таможенного наблюдения 15 2.1 Основные методы таможенного наблюдения 15 2.2 Проблемы и перспективы таможенного наблюдения 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) от 1 января 2018 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф». 2. Конституция Российской Федерации: принята, всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом Законов об изм. Срока полномочий Президента РФ и ГОс. Думы и о контрольных полномочиях Гос. Думы в отношении Правительства РФ. ? М.: Проспект, 2013. ? 32 с. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // СПС «КонсультанПлюс». 4. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О валютном регулировании и валютном контроле» // СПС «КонсультанПлюс». 5. Алямкин, С.Н. Реализация функций таможенных органов Российской Федерации на современном этапе / С.Н. Алямкин // Мир науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 1-9. 6. Андрейчук, Е.Л. Экономика таможенного дела: учебник / Е.Л. Андрейчук, В.Ю. Дианова, В.П. Смирнов. – СПб.: ИЦ Интермедия, 2017. – 240 с. 7. Арабян М.С., Гильманова К.М. Цифровизация как приоритетный инструмент совершенствования таможенного администрирования на примере ЕАЭС // Таможенное дело. 2019. N 4. С. 17 - 21. 8. Бикетова, Е.В. Управленческое взаимодействие в таможенных органах // Е.В. Бикетова, А.С. Эреджепова // Экономика и социум. – 2016. – № 12-1 (31). – С. 375-378. 9. Боброва, А.В. Функциональный подход при оптимизации структуры Управлений ФТС России / А.В. Боброва // NB: Административное право и практика администрирования. – 2017. – № 6. – С. 9-21. 10. Бровко, Е.А. Принципы управления таможенными органами / Е.А. Бровко // Аллея науки. – 2017. – Т. 3. – №-9. – С. 294-297. 11. Габричидзе, Б.Н. Курс таможенного права Российской Федерации: учебник для вузов: В 3-х чч. / Б.Н. Габричидзе. ? М.: Дело и сервис, 2018. ? 528 с. 12. Габричидзе, Б.Н. Российское таможенное право: учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе. ? М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2019. ? 447 с. 13. Драганов, В.Г. Таможенное право: учебное пособие / под ред. В.Г. Драганова, М.М. Рассолова. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. ? 639 с. 14. Захарова Е.В. Информационные технологии в системе таможенного администрирования // STUDENT RESEARCH: Материалы Международного научно-практического конкурса (г. Пенза, 10 апреля 2018 г.): Сб. науч. ст.: В 2 ч. / Отв. ред. Г.Ю. Гуляев. Пенза: Наука и Просвещение, 2018. Ч. 2. С. 33 - 36. 15. Маховикова, Г.Н. Таможенное дело: учебник. / Г.Н. Маховикова. 2е издание. - М.: Юрайт. - 2019. - 408 с 16. Международное регулирование внешнеэкономической деятельности / под ред. В. С. Каменкова. – М., 2018. – 800 с. 17. Оболенский, В.П. Роль внешнего фактора в экономическом развитии России: тез. докл. / В.П. Оболенский // Мировая экономика и междунар. отношения. ? 2018. ? N 5. ? С. 13-18. 18. Покровская, В.Н Таможенное дело: учебник. / В.Н Покровская. - М.: Юрайт. - 2018. - 732 с. 19. Председатель Коллегии ЕЭК рассказал о выгодах цифровизации для экономик ЕАЭС. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/10-07-18-2.aspx. 20. Таможня и информационные технологии. Парадигма развития. URL: http://blog.dp.ru/post/11889/. 21. Тимошенко, И.В. Таможенное право России. Практикум: учебно-методическое пособие / И.В. Тимошенко. ? М.: Книга-сервис, 2019. ?144 с. 22. Цифровизация ЕАЭС: Армения делится опытом перевода таможни в электронный формат. URL: https://mir24.tv/news/16346272/cifrovizaciya-eaes-armemya-delitsya-opytom-perevoda-tamozhni-v-elektronnyi-format. 23. Цифровые технологии позволят существенно упростить процедуры внешней торговли. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/14-12-2017-4.aspx.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 1.1 Понятие, сущность и цели таможенного администрирования Для реализации функции таможенного регулирования необходимы адекватные инструменты, такие как административные инструменты или административные меры и средства. Таможенная политика Российской Федерации является государственной политикой в области таможенного дела, которая включает в себя систему мер, осуществляемых Федеральной таможенной службой с целью эффективного выполнения возложенных на нее функций и решения его задачи в сфере внешнеэкономической деятельности. В дальнейшем будем также считать, что функция таможенного регулирования раскрывается в процессе таможенной деятельности. При этом таможенная система, осуществляя таможенное регулирование и контроль, реализует конкретные таможенные процедуры и таможенные операции. Например, процедуры таможенного оформления, процедуры исчисления, контроля и взыскания таможенных платежей, процедуры таможенного контроля и др.[6, с. 71]. Новые вызовы современности постоянно требуют разработки инновационных подходов. Иначе, если инициатива исходит лишь от отдельного индивидуума или даже государства, решить возникающие проблемы невозможно. Мировые державы, осознавая, что ответы на глобальные вопросы продуктивнее искать вместе, создают интеграционные объединения, одним из которых является функционирующий с 2015 г. Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в состав которого на сегодняшний день входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан и Россия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg