Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

maxreb04 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Франчайзер и франчайзи связаны другом с другом системой договоров, в основе которых лежит франшиза. Это контрольная лицензия, выданная одним лицом (франчайзером) другому лицу (франчайзи), которая устанавливает между франчайзером и франчайзи специфическую систему взаимоотношений.
Введение

Франчайзинг – это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть. Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. Целью выпускной квалификационной работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании, расположенной в отдельном регионе РФ. В соответствии с целью, задачи выпускной квалификационной работы включают: – изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме, – раскрытие проблем и обозначение перспектив развития франчайзинга в России, – анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма, – разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети. Объектом исследования выступает франчайзинг в туристской индустрии. Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли. При написании работы использовались следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, метод обобщения. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованных источников. Практическая значимость работы заключается в возможности незамедлительного использования разработанных предложений по развитию и совершенствованию деятельности туристского агентства, вступившего во франчайзинговую сеть.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы франчайзинговой сети в туризме ……...……….. 5 1.1 Система и развитие франчайзинга ………………………….….……… 5 1.2 1.3 Нормативные акты в области франчайзинга ….………..…………... Применения франчайзинговых систем в туризме ………...….……… 15 26 2 Оценка развития франчайзинга в сфере туристских услуг …………..….. 35 2.1 Перспективы развития франчайзинговой сети турфирмы …………... 35 2.2 Развитие франчайзинга в индустрии туризма …...................….…….. 41 2.3 Решение проблем развития франчайзинга в туристской отрасли …... 44 3 Развитие франчайзингового рынка в России …………………….……...... 47 3.1 Современное состояние франчайзинга на российском рынке …...….. 47 3.2 3.3 Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке …………………………...………………………….. Проблемы и перспективы франчайзинга в России…………………… 57 61 Заключение………………………………………………………………...…… 67 Список использованных источников…………………………………………. 70
Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). 2. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520–I «О товарных знаках, знаках обслуживания» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166–ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров») 3. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2016. 4. Волков, А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. – М.: Вершина, 2016. 5. Горфинкель, В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я Горфинкеля, Г.Б. Полякова, В.А. Швандора. 3–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. 6. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – 2–е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. 7. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. 8. Качканов, В.П. Институциональные аспекты организации взаимодействия крупного и малого бизнеса в экономической теории / Сборник статей участников международной научной конференции «Методология экономической науки и методика преподавания экономической теории». / Под ред. д.э.н. К.А. Хубиева – М.: ТЕИС, 2016. 9. Качканов, В.П. Крупный и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломоносов 2015: Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов / Под ред. В. Н. Сидоренко и др. – М.: ТЕИС, 2016. 10. Кисурина, Л.Г. Лизинг, мена, посредничество, цессия, Бухгалтеру просто о сложных сделках. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2018. 11. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность . – СПб.: Вектор, 2016. 12. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2017. 13. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. – М.: Современная экономика и право, 2016. 14. Семин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчайзинга: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2016. 15. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ. О.В. Теплых, Под науч. Редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2016. 16. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. – 2016. 17. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. – 2016. 18. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. – 2015. 19. Жиков, Я. Франшиза – начало успешного бизнеса / Я. Жиков // Управление компанией. – 2016. 20. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2018. 21. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. – 2018. 22. Ковалевский, А. Групповой метод / А. Ковалевский // Бизнес-журнал. – 2018. 23. Кочетков, Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса / Г.Б. Кочетков // США, Канада: экономика – политика – культура. – 2010. 24. Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2016. 25. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора / Е. Ленц // Бизнес-журнал. 2017. 26. Ленц, Е. Гастрономическая франшиза / Е. Ленц // Бизнес- журнал. 2017. 27. Ливандовская, А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. – 2016. 28. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2017. 29. Митягин, В. Правда о франчайзинге / В. Митягин // Бизнес- журнал. 2017. 30. Моцкобили, И. Макдональда не стало, но дело его живет / И. Моцкобили // Коммерсантъ. – 2018. 31. Новосельцев, О. Оценка коммерческой концессии / Новосельцев О. // Хозяйство и право. – 2016 32. Орлова, О. Договор франчайзинга / О. Орлова // Право и экономика. – 2016. 33. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2018. 34. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. 35. Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. 36. Рыкова, И.В. За что платит франчайзи? / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. – 2018.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы франчайзинговой сети в туризме 1.1 Система и развитие франчайзинга Франчайзинг – система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями. Это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов: Первый – франчайзер, который лицензирует или продает свою торговую марку, бизнес-систему и ноу-хау. Например, франчайзер создает успешный продукт или услуги, другими словами, особый стиль работы туристской компании. Франчайзер исследует, и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (называемый – брэнднэйм). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу. Второй компонент – это франчайзи, это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу–хау и системы ведения работ франчайзера. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса. Очень часто франчайзер предоставляет очень выгодные скидки на важные поставки (материалы, расходные средства). Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать продукты у франчайзера по более низкой цене и, таким образом, это стоит дешевле, чем развивать бизнес без франчайзера. Франчайзи делает первоначальный взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса. Франчайзи принимает на себя обязанность выплачивать ежемесячные взносы за право пользования торговым знаком и бизнес системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзером. Если все идет по плану, то франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль превосходит затраты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg