Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Организация создания и внедрения веб-сайта предприятия

strva87 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Выпускная квалификационная работа. ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт. Предмет: Бизнес-информатика, электронный бизнес. Сделана в июне 2019 года . Объект исследования - АО «Марийский машиностроительный завод» (АО ММЗ) г. Йошкар-Ола. Входит в состав крупного российского концерна АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», осуществляющего выпуск вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Основным направлением деятельности АО ММЗ является производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры. Целью выполнения настоящей работы является разработка веб-сайта для производственного предприятия АО «Марийский машиностроительный завод». При этом основной акцент будет сделан именно на внутреннюю часть сайта, которая доступна только сотрудникам компании. В процессе достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить основные принципы организации сети Интернет и представления в ней информации. - Изучить объект исследования (АО «Марийский машиностроительный завод») - Обосновать необходимость создания веб-сайта в рассматриваемой компании. - Выбрать инструментальные средства для реализации сайта. - Определить структуру веб-сайта АО «Марийский машиностроительный завод». - Реализовать веб-сайт АО «Марийский машиностроительный завод» в соответствии с имеющимися требованиями Объектом исследования в настоящей работе является АО «Марийский машиностроительный завод». В качестве предмета исследования выбран процесс разработки веб-сайта указанной компании. Пояснительная записка состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с историей развития и внутренней организации сети Интернет. Вторая глава посвящена рассмотрению информации о компании АО «Марийский машиностроительный завод». В заключительной, третьей, главе описывается порядок реализации сайта компании. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.10.2021 г. составила 79%.
Введение

Процесс продвижения продукции предприятия на рынке заключается в разработке рекламной компании, которая будет ориентирована, в первую очередь, на потенциальных клиентов компании. Разработка полноценной рекламной компании может являться темой полноценной дипломной работы, и к теме настоящей работы отношения не имеет. Однако, упомянута рекламная компания была не случайно. Для выпуска рекламных материалов компании пользовались различными информационными ресурсами: печатная продукция, телевидение и радио давно и достаточно успешно применяются в данной сфере.
Содержание

Введение 3 1 Обзор основных принципов организации сети Интернет и представления в ней информации 6 1.1 Общие сведения о сети Интернет 6 1.2 Общие сведения о технологиях построения веб-сайтов 13 1.3 Виды сайтов, представленных в сети Интернет 15 1.4 Общие сведения о продвижения сайта в сети Интернет 18 2 Описание объекта исследования 23 2.1 Общие сведения об объекте исследования 23 2.2 Обоснование необходимости разработки веб-сайта 27 2.3 Формулирование требований к веб-сайту 30 2.4 Разработка стратегии продвижения веб-сайта 34 3 Практическая реализация сайта 41 3.1 Выбор и обоснование средств разработки сайта 41 3.2 Проектирование структуры сайта 48 3.3 Описание порядка создания сайта 55 Заключение 62 Список использованных источников 64
Список литературы

1. Алиев В., Виницкий Д. Интернет – проще простого!. – Спб.: Питер, 2012. – 192 с. 2. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. – Спб.: Питер, 2013. – 272 с. 3. Баловсяк Н., Болушевский С. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты. – Спб.: Питер, 2009. – 304 с. 4. Берд Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. – Спб.: Питер, 2012. – 224 с. 5. Вин Ч. Как спроектировать современный сайт. – Спб.: Питер, 2011. – 192 с. 6. Вязилов Е. Архитектура, методы и средства Интернет-технологий. – М.: Красанд, 2009. – 512 с. 7. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов. – Спб.: Питер, 2013. – 224 с. 8. Дакетт Дж. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD-ROM). – М.: Эксмо, 2013. – 480 с. 9. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов. – М.: Вильямс, 2013. – 608 с. 10. Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. – Спб.: Питер, 2010. – 208 с. 11. Морвиль М., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 608 с. 12. Никифоров А. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2005 с. – 832 с. 13. Прокофьев А., Зуев М., Маурус П. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 299 с. 14. Рагойша А. Интернет для начинающих и не только.... – М.: Красико-Принт, 2004. – 96 с. 15. Райтман М. Как найти и скачать в Интернете любые файлы. – Спб.: БХВ-Петербург, 2012. – 368 с. 16. Райтман М. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. – М.: Эксмо, 2012. – 528 с. 17. Россия сетевая. Атлас Интернета. – М.: Европа, 2006. – 192 с. 18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2012. – 288 с. 19. Фейт С. TCP/IP. Архитектура, протоколы, реализация (включая IPv6 и IP Security). – М.: Лори, 2009. – 424 с. 20. Филимонов А. Протоколы Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2003. – 516 с. 21. Фримен Э., Робсон Э. Изучаем программирование на HTML5. – Спб.: Питер, 2013. – 592 с. 22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. – 240 с. 23. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. – Спб.: Питер, 2012. – 288 с. 24. Шкляр Л., Розен Р. Архитектура веб-приложений. – М.: Эксмо, 2011. – 640 с. 25. Сайт «Интернет в России и мире» // Статья «Количество пользователей интернета в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (Дата обращения: 30.05.2019) 26. Сайт «Интернет в России и мире» // Статья «Интернет в странах мира» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (Дата обращения: 30.05.2019) 27. Сайт «DENISoV» // Статистика Интернета 2018: сайты, блоги, домены, электронная коммерция — интересные цифры и факты со всего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/statistika-interneta-2018-sayty-blogi-domeny-elektronnaya-kommertsiya-interesnye-tsifry-i-fakty-so-v/ (Дата обращения: 30.05.2019) 28. Сайт Habrahabr // Статья «Начало агонии IPv4: last /8» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/151518/ (Дата обращения: 30.05.2019) 29. Сайт «Русский национальный IPv6 Форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipv6.ru/index.php (Дата обращения: 30.05.2019) 30. Сайт поддержки языка PHP// История развития языка PHP [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://php.net/manual/en/history.php.php (Дата обращения: 30.05.2019) 31. Данные о статистики использования PHP для создания сайтов // Сайт CyberSecurity.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cybersecurity.ru/net/169098.html (Дата обращения: 18.06.2019) 32. Статья «Тенденции развития мировых веб-технологий в 2013-2014 году» // Портал Lab.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://la.by/blog/tendencii-mirovyh-veb-tehnologiy-v-2013-2014-godu (Дата обращения: 18.06.2019) 33. Данные о функциональности пакета // Сайт проекта Денвер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.denwer.ru/about.html (Дата обращения: 18.06.2019) 34. Решения на базе Webasyst // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webasyst.ru/store/ (Дата обращения: 18.06.2019) 35. Сайт проекта Shop-Script [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shop-script.ru/ (Дата обращения: 18.06.2019) 36. Тарифы на размещение // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.webasyst.ru/pricing/ (Дата обращения: 18.06.2019) 37. Страница загрузки дистрибутива системы Webasyst // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developers.webasyst.ru/download/ (Дата обращения: 18.06.2019)
Отрывок из работы

Начнем работы над интернет-магазином для продвижения продукции под торговой марки «Альтаир» с определения общих параметров его работы. Для этого перейдем в режим настроек и в разделе общие настройки укажем название магазина и контактные данные. Далее определим характеристики, присущие продукции, предлагаемой посетителям интернет-магазина. В нашем случае это предназначение использования светильников (перечисление: уличные, офисные, для теплиц, промышленные), количество ламп (целое число) и суммарная мощность (целое число). В разделе «Рекомендации» имеется возможность настройка параметров вывода предложений о следующих покупках клиента магазина (см. Рисунок 3.2). Имеется возможность определения правил подбора рекомендуемых товаров по двум направлением. Первое из них предполагает подбор рекомендаций на основании связи категорий товаров между собой (перекрестные товары или Cross-selling). Второе – стимулирование покупки товаров, находящихся в более другой ценовой категории или схожих по параметрам (схожие или альтернативные товары или Up-selling).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg