Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Инновационная деятельность предприятия (организации) и пути ее совершенствования

maxreb04 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2021
Объектом данной практики выступил АО «Казпочта». Общество осуществляет свою деятельность преимущественно в Казахстане. Соответственно, на бизнес Общества оказывают влияние экономика и финансовые рынки Казахстана, которым присущи особенности развивающегося рынка.
Введение

В настоящее время, каждому производственному предприятию в той или иной степени присуща инновационная деятельность, которая является основным приоритетом успешного развития. Инновации - это новые процедуры и результаты, полученные от достижений современных инфокоммуникационных технологий, основанных на применении достижений экономики и знаний. Инновационная деятельность - улучшение продукта либо научно-технического процесса, кроме того формирование новейших результатов продукта либо научно-технического процесса, с применением академических изучений, исследований, экспериментально-конструкторских трудов или иных учено-промышленных достижений. С этой целью, для того чтобы казахстанские компании могли вести конкурентную борьбу с иностранными фирмами, следует обладать конкурентоспособным производством, сопровождающееся значительным качеством продукта и невысокими издержками. Одним из условия, способных увеличить конкурентоспособность компаний, считается условие инновационного формирования, что подразумевает взаимозависимое формирование учено-промышленной, производственной, экономической, также общественной работы в обстоятельствах новейшей институциональной сферы. Вне зависимости от текущего положения, в котором находится организация, занимаемой доли рынка, что предполагает собой его организационно-правовое положение, инновация приведет к повышению доходов из-за результатов оптимизации производства, новой концепции управления. Международный опыт показывает, что в экономике, полагающей на знания, другого развития кроме инновационного попросту отсутствует. Производство, ввод, а также обширное продвижение новейших продуктов, услуг, технологий, становятся основными условиями увеличения объемов производства, занятости, вложений, внешнеторговых оборотов. Усовершенствования свойств продукции, материальных расходов, увеличения производительности работы, улучшения производства компании, также увеличения его производительности, в окончательном счете, определяют конкурентоспособность компаний и ее продукции во внутреннем, всемирном рынках, усовершенствование общественно-финансовых условий в стране. Увеличение производительности от применения новейших технологий в экономическом обороте нереально при отсутствии методологии инновационной деятельности предприятия. Разрешение данной проблемы представляется в создании и применении соответствующих финансовых концепций и хозяйственной практики. Вплоть до сегодняшнего дня остается вопрос поиска решения определения активного соотношения инновационной и стратегической деятельности предприятий. Это тормозит введение новых научно-технических достижений, равно как результат, усовершенствования свойства продукта, также услуг, удовлетворяющих возрастающие нужды потребителей и увеличения конкурентоспособности предприятий. Из числа иностранных трудов касательно управления инновациями, можно выделить деятельность западных основателей научного инновационного менеджмента: Санто Б., Шумпетер Й., Друкер П., Твизз Б. Из числа российских работ можно отметить деятельность Лапина Н., Грибова В., Завлина Н,. Фатхутдинова Р. Но также имеется ряд вопросов и задач, которые вплоть до сегодняшнего времени, никак не приобрели надлежащего решения. Все без исключения проблемы инновационной деятельности с каждым разом приобретают важное значение. Это есть отображение растущего осмысления общества, то что развитие нашей экономики нереально при отсутствии нововведений в производстве. Непосредственно инновации ведут к обновлению продуктов, улучшению их свойства, также расширению перечня продукции, формированию новейших способов изготовления, сбыта продукта, увеличению производительности. Таким образом, возможности развития предприятия формируются в значительном степени от инновационной деятельности, что считается основным условием увеличения конкурентоспособности продукта, работ также услуг. Казахстан взял курс на развитие инноваций и новых технологий. В стране, в настоящее время прослеживается существенное увеличение числа Интернет пользователей, усиленно формируется электронная коммерция, увеличивается число потребителей услуг, в том числе электронного правительства. Имеется необходимость в предоставлении высококачественных услуг общественности также бизнесу, в особенности в селе, где помимо почты практически ничего нет. Сегодня в век стремительно развивающихся цифровых технологии, национальный оператор взял на себя миссию проводника инновации, постоянно предлагая новые варианты обслуживания, повышая качество своих услуг и сервисов, прокладывая путь к глобальной торговле и коммерции и находя новые форматы работы. Объектом исследования является АО «Казпочта». Целью данной работы является исследование задач, связанных с инновационной деятельностью предприятия, также способов ее улучшения. Чтобы достичь поставленную цель, следует найти решение нескольких вопросов: - проанализировать подходы к установлению определения инновационной деятельности, также определить ее роль в экономическом формировании предприятия; - разобрать классификацию инновационной деятельности в зависимости от различных видов; - установить мотивы реализации инновационной деятельности; - проанализировать характерные черты государственного регулирования инновационной деятельности в Республики Казахстан; - отметить тенденции инновационной деятельности; - проанализировать вопрос организации инновационной деятельности предприятия. В качестве ключевых способов исследования, применялось исследование из библиографических источников, классификация использованных материалов, их структуризация также прочие методы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. В первой главе дано понятие инновационной деятельности, рассмотрены различные виды инноваций и их функции, а также мотивы данной деятельности. Во второй главе рассматривается анализ хозяйственной деятельности изучаемого предприятия. В первой главе предоставлено понятие инновационной деятельности, пересмотрены разнообразные разновидности инноваций также их функции, мотивы этой деятельности. Во второй главе рассматривается исследование хозяйственной работы анализируемого предприятия. В третьей главе, этой дипломной работы, выявляются эффекты от инновационной деятельности предприятия. В завершение этой дипломной работы дано заключение, возможности стратегического формирования исследуемого объекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 5 1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………...... 9 1.1 Понятия, сущность и проблемы инновационной деятельности предприятия………………………………………………………………. 9 1.2 Мотивы инновационной деятельности, функции и классификации инноваций………………………………………………………………… 15 1.3 Формирование инновационной стратегии………………………… 21 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КАЗПОЧТА» ………………………………………………………......... 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия…………… 2.2 Организация производственного процесса на предприятии и издержки производства………………………………………………. 25 25 28 2.3 Финансовый результат деятельности предприятия………………. 42 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В АО «КАЗПОЧТА»…………. 51 3.1 Эффективность цифрового развития АО «Казпочта»…....………. 51 3.2 Совершенствование инновационной деятельности как основа достижения стратегического конкурентного преимущества предприятия………………………………………………………………. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... 63
Список литературы

1. Закон Республики Казахстан «О почте» от 9 апреля 2016 года № 498-V 2. Информационно-аналитический портал АО «Фонд национального благосостояния «САМРУК-?АЗЫНА» 3. Официальный сайт АО « Казпочта» http://www.post.kz 4. Йозеф Шумпетер. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия: учеб. пособие / ЭКСМО, 2007. 5. Раис Фатхутдинов. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. 6. Б. Твисс. Управление научно-техническими нововведениями: учеб. пособие / Б. Твисс. - М: Экономика, 1989. 7. Экономическая теория: учеб. пособие / Под ред. В.Камаева, Е.Любачевой. - М.: Юрайт, 2006. 8. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учеб. пособие / Под ред. А.К. Казанцева, Л.Миндели. - М: Экономика, 2004. 9. Немного о термине «инновация» / А.Кулагин // Инновации. - 2004. 10. А. Джусибалиева, А. Ержанова. Экономическая теория: учеб.пособие/ Казахский агротехнический университет им.С.Сейфуллина, 2016.
Отрывок из работы

1 Основные принципы инновационной деятельности предприятия 1.1 Понятия, сущность и проблемы инновационной деятельности предприятия Динамичность инновационной деятельности, что отслеживалась в обществе со второй половины XX столетия, всколыхнула начало научно-технической революции, что привело к введению новых технологий в промышленные и административные процессы, применению новейших разновидностей энергии, материалов. Слово «инновация» начало стремительно применяться во переходной экономике Казахстана также и с целью обозначения ряда близких определений: «инновационная деятельность», «новшество», «инновационный процесс».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Экономика, 81 страница
2025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg