Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проблемы федерализма в России

светлана1811 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2021
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Целью этого труда считается обзор, а также анализ законных отличительных черт российского федерализма. Предметом этой деятельности считаются социальные взаимоотношения, сопряженные с федеративным механизмом России. Объектом этой деятельности выступают общепризнанные мерки Российского законодательства, фиксирующие федеративный характер страны. Поставленная цель определила следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность федерализма; - описать процесс становления и развития федерализма в Российской Федерации; - охарактеризовать неравноправие субъектов Российской Федерации; - выявить проблемы разделения властных полномочий по вертикали; - показать тенденции развития российского федерализма.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты федерализма – как формы государственного устройства 6 1.1 Понятие и сущность федерализма 6 1.2 Становление и развитие федерализма в Российской Федерации 11 2 Анализ актуальных проблем российского федерализма 16 2.1 Неравноправие субъектов Российской Федерации 16 2.2 Проблемы разделения властных полномочий по вертикали 19 2.3 Тенденции развития российского федерализма 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. 2020. №984. 2. Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // СЗ РФ. 2014. № 12. Ст. 1201. 3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в ред. от 18 марта 2019 г.) // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. 4. Федеральный закон от 04 июля 2003 г. № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (ред. от 25 ноября 2013 г.) // Российская газета. 2003. 08 июля. 5. Указ Президента РФ от 24 марта 2005 г. № 337 «О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах» (в ред. от 25 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. 2005. № 13. Ст. 1139. 6. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 119-ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ» // Российская газета. 1999. 30 июня (утратил силу). научная литература 7. Морозова А.С. Истоки федерализма в России. Становление современной модели государственного управления: историко-правовой анализ // Российская юстиция. 2015. № 8. С. 2-5. 8. Наумкина В.В. Конституция республики в составе Российской Федерации как источник права // Конституционное и муниципальное право. 2018. № 6. С. 34 - 36. 9. Неверов А.Я. Федеральные округа как перспектива нового федеративного устройства Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 7. С. 29-33. 10. Овсепян Ж.И. Двусторонние договоры РФ и республик в ее составе: В 2 ч. // Северо-Кавказский юридический вестник. 2000. № 2. С. 3-23. 11. Овсепян Ж.И. Законодательные полномочия и интересы субъектов РФ: к вопросу об обеспечении реализации конституционного принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ. К 20-летию Конституции РФ 1993 года // Журнал конституционного правосудия. 2014. № 1. С. 23-26. 12. Саликов М.С. Централизм и демократия: проблемы поиска баланса // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы Международной научной конференции. Москва, 7 - 9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: ТК «Велби», 2006. С. 78-83. 13. Семитко А.П. Идея федерализма в России: прошлое и настоящее // Российский юридический журнал. 2013. № 1. С. 20-25. 14. Скворцова Ю.В. Современное состояние и перспективы модернизации современного российского федерализма // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 4. С. 68-72. 15. Степанова А.А. Еще раз о федеративном устройстве России // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 7. С. 20-25. 16. Темираев А.В. Принцип территориальной целостности и право народов на самоопределение как принципы российского федерализма // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 6. С. 88-93. 17. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. М., 2001. 211 с. 18. Тхабисимов Х.А. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ как конституционный принцип российского федерализма // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 4. С. 19-23. 19. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: модель и реальность» в книге «К новой модели российского федерализма» / под общ. ред. А. Захарова, О. Здравомысловой, А. Рябова. М.: Изд-во «Весь мир», 2013. С. 75-81. 20. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. М.: Дело, 2000. 276 с. 21. Умнова И.А. Проблемы деферализации и перспективы оптимизации современной российской модели разграничения предметов ведения и полномочий в контексте доктрины субсидиарности // Сравнительное конституционное обозрение. 2012. № 2. С. 50-53. 22. Черепанов В.А. Федеративная реформа в России. М., 2007. 311 с. 23. Чертков А.Н., Кистринова О.В. Договорный аспект разграничения полномочий в Российской Федерации: история и современность // Журнал российского права. 2014. № 8. С. 16-21. 24. Шайхеев Т.И. Российский федерализм: особенности конституционной модели и проблемы ее практической реализации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 6. С. 3-8.
Отрывок из работы

Утверждение Конституции РФ в 1993 г. и последующее формирование российской государственности выявили, что в Российской Федерации, господствующей стала концепция конституционной федерации. В современных условиях юридическое значение Федеративного договора и каких бы то ни было других внутригосударственных договоров фактически сведено на нет. В 1990-е годы были подписаны 46 договоров между органами власти России и ее субъектов. В настоящее время сохранились договорные отношения России лишь с Республикой Татарстан. Ю.В. Скворцова отмечает в своей работе, что российский федерализм выступает в качестве неотъемлемого элемента российской правовой системы .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
570 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg