Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Перспективы проекта «Пояс и путь» и экономические последствия его реализации

kisssaaa0721 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2021
Цель курсовой работы – установить причины ввоза контрафактной продукции и масштаб ее вовлечения в международный обмен. Задачи курсовой работы: 1. Исследовать теоретические основы понятия «незаконной международной торговли». 2. Проанализировать текущую ситуацию на рынке и установить области, в которых, контрафакт наиболее распространён. 3. Определить факторы, способствующие возникновению и расширению объемов незаконной международной торговли на современном этапе. 4. Выявить правовые проблемы, связанные с незаконной международной торговлей. 5. Предложить пути совершенствования сокращении контрафактной продукции в международном обмене. Объект исследования – незаконная международная торговля. Предмет исследования – причины изготовления и обмена контрафактной продукции
Введение

Актуальность темы исследования На современном этапе глобализации мировой экономики в целях оптимизации ввоза товаров на единую таможенную территорию ЕАЭС, создания условий для противодействия незаконной международной торговле первостепенную роль играет совершенствование мер таможенного контроля. Особую важность в совершенствовании системы противодействия незаконной торговле играют новейшие, в том числе цифровые, таможенные технологии, которые в настоящее время активно применяются таможенными органами Российской Федерации. Оптимизация средств и форм таможенного контроля влекут за собой обеспечение повышения эффективности функции государства по соблюдению таможенно¬го законодательства, и является перспективным и приоритетным направле¬нием в таможенной политике РФ. С одной стороны, это дает возможность сокра¬тить время таможенных операций, с другой – позволяет противодействовать незаконной торговле и ввозу в страну запрещенной продукции, а также товаров, ограниченных к ввозу. В соответствии со Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012г. №2575–р «Переход российской экономики на путь инновационного развития и модернизации предполагает расширение внешнеэкономических связей как источника экономического роста, внедрение передовых технологий, доступ к международным финансовым ресурсам, наполнение внутреннего рынка качественными потребительскими товарами, а также способствует выходу российских компаний на мировой рынок». На сегодняшний день в литературе по данной тематике отмечается недостаток научных публикаций, характеризующих конкретные проблемы незаконной международной торговли и главное - предлагающих пути их решения. Это обуславливает потребность в исследовании существующих механизмов разрешения правовых проблем противодействия незаконной международной торговли с точки зрения современного таможенного регулирования, а также защиты экономической и национальной безопасности страны.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие контрафакта и причины возникновения незаконной международной торговли 5 1.1. Понятие и сущность контрафактной продукции 5 1.2. Опасность контрафактной продукции 8 Глава 2. Анализ незаконной международной торговли 10 2.1. Происхождение контрафакта 10 2.2. Рынки контрафактной продукции 11 2.3. Контрафактная продукция в России 12 Глава 3. Совершенствование системы контроля за незаконной международной торговлей 14 3.1. Пути совершенствования системы контроля в части противодействия незаконной международной торговле 14 Заключение 24
Список литературы

Международные договоры и нормативные правовые акты 1. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) от 30 октября 1947 г. 2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.) (в редакции Протокола от 26 июня 1999 г.)// Собрании законодательства Российской Федерации от 8 августа 2011 г. № 32 ст. 4810, Бюллетень международных договоров, май 2012 г., № 5. 3. Договор о Евразийском экономическом союзе от 21.05.2014. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170264 4. Международная конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.) (в редакции Протокола от 26 июня 1999 г.)// Собрании законодательства Российской Федерации от 8 августа 2011 г. № 32 ст. 4810, Бюллетень международных договоров, май 2012 г., № 5. 5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). 6. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ № «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Учебная и научная литература 7. Абалов, А. Э. Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования / А.Э. Абалов. - М.: ДНК, 2016. - 160 c. 8. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: ЮРИСТЪ, 2014. - 428 c. 9. Баландина, Г. В. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России / Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 228 c. 10. Баландина, Г. В., Пономарев, Ю. Ю., Синельников-Мурылев, С.Г. Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры / Г.?В. Баландина, Ю. Ю. Пономарев, С.?Г. Синельников-Мурылев.?— М. : И здательский дом «Дело» РАНХиГ С, 2019.?— 100 с.?— (Научные доклады: экономика). 11. Бондаренко Н.П. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2014 (Серия «Учебный курс»); 12. Козырин А. Н. Таможенное регулирование в таможенном союзе ЕврАзЭС: международный, наднациональный и национальный уровни // Право и экономика. 2013. № 3. 13. Пухов С. Почему растет «серый» импорт?// Бюллетень «Кризис. Государство. Бизнес», № 22, 2009. 14. Регулирование внешней торговли Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс: учебное пособие / под общ. ред. С.Ю.Глазьева и Т.А.Мансурова. М.: Митель Пресс, 2011. - 416 с. 15. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: Учебное пособие. М.:— "Магистр", "Инфра-М", 2013. 16. Табаков В.А. Содействие внешнеэкономической деятельности и обеспечение экономической безопасности России в условиях международной экономической интеграции. Сборник материалов международной научно-практической конференции 19-20 ноября 2014 г. «Перспективы совершенствования таможенного законодательства Таможенного союза (международный и региональный опыт) и технологические аспект реализации механизма «единого окна». 17. Шокаманов Ю.К., д-р экон. наук, профессор, Евразийская экономическая комиссия. «О деятельности Евразийской экономической комиссии в сфере статистики». 18. Регулирование внешней торговли Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс: учебное пособие / под общ. ред. С.Ю.Глазьева и Т.А.Мансурова. М.: Митель Пресс, 2011. - 416 с. 19. Торговые ограничения. Экспортный и валютный контроль [Электронный ресурс] : учебник / П.А. Баклаков, А.Р. Гладков, О.Г. Карпович, ред.: В.Б. Мантусов .— М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2018 .— 465 с. Электронные ресурсы: 20. Россия в цифрах.// Краткий статистический сборник. Росстат, 2017. 21. Официальный сайт ЕЭК. URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/dotp/memorandymi/Documents/Mem4.pdf 22. Статистика международной торговли товарами: концепции и определения, 2010 http://www.un.org/ru/publications/pdfs/intl_trade_concepts_2010_rus.pdf 23. Официальный сайт Минэкономразвития России. URL: http://economy.gov.ru 24. Официальный сайт ФТС России. URL: http://www.customs.ru 25. Электронный ресурс: http://www.vedomosti.ru 26. Официальный сайт Национального бюро статистики Китая. URL: http://www.stats.gov.cn 27. Официальный сайт Росстата. URL: http://www.gks.ru 28. Электронный ресурс. http://www.ved.gov.ru/ 29. Официальный сайт ЕЭК. URL: http://www.eurasiancommission.org/
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие контрафакта и причины возникновения незаконной международной торговли 1.1. Понятие и сущность контрафактной продукции Проблема незаконной международной торговли не может рассматриваться отдельно от незаконного товарооборота внутри России. Эти процессы тесно связаны: наличие незаконного производства и оборота промышленных товаров внутри страны прямым образом содействует соответствующему росту экспортно–импортных операций с такими товарами. Для того, чтобы определиться с объектом регулирования и противодействия незаконной международной торговли, необходимо сформулировать ее понятийный. Понятийный аппарат – это логично выстроенная система специальных терминов, позволяющая единообразно толковать и понимать образующиеся в науке взаимосвязи и процессы, отсутствие такого понятийного аппарата для незаконного оборота промышленной продукции, негативно сказывающееся на последующем толковании законов и их применении, авторы Стратегии (см. раздел IV «Приоритеты государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации») выносят на первое место. Если рассматривать проблематику точного определения и описания терминов «незаконный промышленный оборот», «незаконный товарооборот», «международная торговля» а также побочные термины, описывающие незаконное перемещение товаров, связанное либо несвязанное с их недостоверным декларированием таможенному органу или ввозом (вывозом) помимо таможенного контроля и проанализировать различные источники, то стоит признать, что для однозначности толкования этих терминов необходимо четко понимать и законодательно разделять такие определения как: «международная торговля» - обмен товарами и услугами между субъектами мирохозяйственных (внешнеэкономических) связей. «Промышленная продукция» - товары, произведенные в результате осуществления деятельности, относящейся к обрабатывающему производству на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. «Контрафакция» - незаконное использование отдельными лицами или организациями (фирмами) известных на рынке товарных фирменных знаков, с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм производителей, в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя (приобретателя); ведение «дела» под чужим именем; незаконное использование чужого патента при изготовлении и продаже товаров. Термин контрафакция употребляется в законодательстве многих стран, а данный вид деятельности преследуется по законам государства. «Незаконный оборот промышленной продукции» - процессы (стадии) производства, переработки, реализации (купли-продажи или поставки) промышленной продукции, включая ввоз (импорт) и вывоз (экспорт) промышленной продукции, в том числе контрафактной промышленной продукции и фальсифицированной промышленной продукции, а также связанные с ними процессы расфасовки, упаковки, маркировки, хранения и транспортировки, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с нарушением требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, а также установленных вступившими в законную силу решений суда или уполномоченного органа государственной власти; ? «контрафактная промышленная продукция» - промышленная продукция, находящаяся в обороте с нарушением прав правообладателей на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации; ? «фальсифицированная промышленная продукция» - промышленная продукция, сопровождаемая заведомо неполной или недостоверной (ложной) информацией о составе и (или) ее потребительских свойствах, предоставление которой установлено законодательством Российской Федерации и (или) правом Евразийского экономического союза; ? «незаконное перемещение товаров через таможенную границу Евразийского экономического Союза (далее – Союза)» - перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со ст. 10 Таможенного кодекса ЕАЭС (далее – Таможенный кодекс) должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или не декларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации; ? «незаконный экспорт технологий» - уголовное преступление в сфере экономической деятельности. Ст. 189 Уголовного кодекса РФ (далее - УК РФ) - незаконные экспорт из Российской Федерации или передача иностранной организации или ее представителю сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ для иностранной организации или ее представителя либо незаконное оказание услуг иностранной организации или ее представителю, которые заведомо для виновного могут быть использованы при создании вооружения и военной техники и в отношении которых установлен экспортный контроль. Таким образом, для целей таможенного контроля, под незаконным торговым оборотом чаще всего понимается осуществление ввоза либо вывоза товаров, либо намерение осуществить перемещение через таможенную границу товаров, с несоблюдением мер нетарифного регулирования, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы. В этом случае необходимо точно и последовательно изучить такое понятие, как "запреты и ограничения" - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, меры нетарифного регулирования. Меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с законодательством государств-членов. 1.2. Опасность контрафактной продукции Контрафактные и фальсифицированные товары являются реальной угрозой как для экономической безопасности экономики России в целом и отдельных ее составляющих, включая крупных производителей с мировым именем, так и для всех развитых стран, не участвующих в создании контрафакта. В России убытки предприятий, пострадавших от незаконной торговли, составляют более 3 млрд. долларов США ежегодно. Современные производители контрафактных товаров используют производственные мощности и технологии. Часть предприятий подпольные, однако часть контрафактной продукции может изготавливаться совершенно легально, на официальных производствах, продукцию либо списывают, либо продают то, что по тем или иным причинам не отправлена заказчику, или остатки предыдущих партий. Качественная подделка часто ничем не отличается от оригинала: обнаружить отличия можно, только используя специальные знания и аппаратуру. Поэтому высокая цена на товар не является гарантией того, что потребитель приобретает оригинальную продукцию. Незаконная деятельность по организации ввоза и продажи контрафактных товаров ведет не только к потере прибыли добросовестных участников рынка, но и к подрыву их деловой репутации у потребителей. Последние приобретают продукцию низкого качества, не соответствующую заявленным производителем характеристикам, а в некоторых случаях — несущую вред здоровью людей. Физическая опасность некоторых подделок для покупателей - серьезная угроза для добросовестных участников рынка. Наибольшее беспокойство у правоохранительных органов вызывают товары, используемые в медицине, особенно медоборудование. Недостоверное декларирование не всегда направлено только на намерение ввезти товар, в отношении которого выявляются признаки контрафактного или фальсифицированного, запрещенного к ввозу, но и преследует своей целью, например, намерение занизить подлежащие уплате таможенные пошлины и платежи. Здесь подключаются более сложные для понимания и квалификации правонарушения в области таможенного права, которые связаны с ввозом товаров, в отношении которых таможенным органом осуществляется охрана прав правообладателя, при этом декларантом при ввозе и декларировании товара таможенному органу не предоставляется информация о суммах роялти (royalty) или паушальных платежей подлежащих перечислению продавцу, при этом предоставляется документ подтверждающий право декларанта на ввоз. Таким образом товар не имеет признаков контрафактного, фальсифицированного, его ввоз не нарушил права правообладателя, однако, он в итоге ввезен с нарушением требований таможенного законодательства, направленными на занижение подлежащих уплате таможенных пошлин и платежей. Аналогичными примерами могут служить и заявление при декларировании таможенному органу заранее недостоверного кода ТНВЭД товара, с целью занижения ставки таможенной пошлины, заявление недостоверной страны происхождения товара, с целью получения преференциального режима и т.д. Глава 2. Анализ незаконной международной торговли 2.1. Происхождение контрафакта По данным международной исследовательской компании Euromonitor International, оборот контрафактной продукции на мировом рынке составляет приблизительно 3,3% от мирового ВВП, или $2,2 трлн. По данным Международной торговой палаты, на сегодняшний день объем выручки от продаж поддельной продукции составляет 5-7 % торговли ЕС. По данным исследования 80 % контрафакта в мире приходит из Азии. Статистика происхождения контрафакта такова: 63 % – из Китая, 3 % – из Турции, 2 % – из Сингапура, 2 % – из Таиланда, 1 % – из Индии, 1 % – из Пакистана. Таким образом, можно сделать вывод, что несертифицированная продукция изготавливается в странах с дешевой рабочей силой, соответственно себестоимость поддельной продукции крайне мала. Что, в свою очередь позволяет продавать поддельную продукцию по ценам сильно ниже оригинальной, что, в свою очередь бьет по экономике, как предприятий, так и страны, потому что государство не получает никаких налоговых выплат с продаж контрафакта, а предприятия не продают свою продукцию и теряют имидж из-за некачественных подделок Из-за контрафакта в мире потеряно 220 000 рабочих мест, в Евросоюзе – более 100 000 рабочих мест. 50 % предприятий Франции за последние 3 года столкнулись с контрафактом. В данный момент происходит увеличение импорта контрафактных товаров на 13% в Евросоюзе. Из них +35 % – ввоз в Европу поддельных сигарет (за последние 2 года контрафакт сигарет вырос в 50 раз). 5% импорта в Европе является контрафактом. Рынок контрафакта в Евросоюзе оценивается на 400 млрд. евро. ? 2.2. Рынки контрафактной продукции Подавляющая часть товаров на рынке имеют несертифицированные аналоги, однако некаторе категории товаров являются наиболее популярными для подделки. Глобальное агентство новостей черного рынка “Havocscope” провело исследование оборота несертифицированных товаров на мировом рынке. № Название товаров Цена (долл. США) 1 Контрафактные лекарства 200 млрд. 2 Контрафактная электроника 169 млрд 3 Пиратские программы 63 млрд. 4 Контрафактный табак 50 млрд. 5 Контрафактные продукты питания 49 млрд. 6 Контрафактные автозапчасти 45 млрд. 7 Контрафактные игрушки 34 млрд. 8 Пиратские аудиозаписи 12,15 млрд. 9 Контрафактная обувь 12 млрд. 10 Контрафактная одежда 12 млрд. Учитывая, что в результате развития Интернета увеличивается количество онлайн-продаж некачественной продукции, в то время как 40% населения мира используют Интернет, а онлайн-торговля растет со скоростью 20% в год, можно ожидать, что размер контрафактных программ, вырастет в несколько раз, так как регулирование незаконного распространения информации в интернете с трудом поддаться регулированию. 2.3. Контрафактная продукция в России Высокий уровень незаконного товарооборота в отдельных отраслях экономики, по мнению экспертов, является одной из острейших проблем, препятствующих и угрожающих развитию как отдельных регионов или отраслей промышленности, так и экономике России в целом. К негативным факторам, обуславливающим сложившуюся в РФ ситуацию в сфере незаконного оборота промышленной продукции, относятся такие аспекты, как недостаточная эффективность контрольной и надзорной функций правоохранительных и таможенных органов, несовершенство или проблемы функционирования судебной системы в стране, неоднородная структура импорта и импортозависимость целого ряда отраслей промышленности. Сюда же следует отнести невысокий уровень предпринимательской этики, низкий уровень покупательной способности населения, а также неразвитость общественного контроля. Оборот непродовольственной контрафактной продукции в РФ по итогам прошлого года составил около 5,2 трлн руб., подсчитали в аналитическом Тиар-Центре на основе данных Роспотребнадзора и Росстата. Это сопоставимо с 4,7% ВВП страны. Наиболее подделываемые товары в России – детские игрушки (приблизительно 35%), одежда и обувь (29%), потребительская электроника и аксессуары, включая смартфоны, зарядки, чехлы (17,5%), батарейки (15%), бытовая химия (12,5%) и парфюмерия (10%). Примечательно, что основными каналами распространения серой продукции в РФ оказываются оптовые рынки, торговые центры. Такова рода рынки очень распространены по всей России, есть почти в каждом городе. В Москве их несколько, к примеру Рынок "Садовод", по площади схож с крупными торговыми центрами, в то время как подавляющее количество продукции на нем, нескрываемо поддельная. Контрафакт распределился по этим каналам примерно одинаково: на каждый из них приходится. Весомым фактором роста контрафакта является уровень доходов населения отдельно взятых регионов — чем меньше зарабатывают потребители, тем чаще они ищут более дешевые, а значит, нелегальные альтернативы. С текущим уровнем цен о переходе на поддельную продукцию уже задумываются потребители с доходом 32–35 тыс. руб. и ниже около трети всего рынка контрафактных товаров повседневного спроса. Самым действенным способом борьбы с контрафактом российские власти считают обязательную маркировку товаров. С 1 июля обязательной маркировке подлежат обувь, табак и лекарства. С 1 октября она стала обязательной для парфюмерной продукции. Однако такой способ дорого обходится производителям, и в данный момент недостаточно оптимизирован, что делает товары, подлежавшие маркировке более дорогими, таким образом повышая выгоду от подделки. Таким образом, можно сделать вывод – контрафактная продукция сильно распространена в России и пользуется большим спросом, в основном, из-за низкой покупательской способности граждан, которые не способны покупать сертифицированную продукцию. В таком случае, нужно сделать так, чтобы официальная продукция могла предложить конкурентные цены, значит, ослабить давление на предприятия, создать льготы, с помощью которых, цены на товары было бы возможно снизить с минимальными затратами по качеству. ? Глава 3. Совершенствование системы контроля за незаконной международной торговлей 3.1. Пути совершенствования системы контроля в части противодействия незаконной международной торговле Проведенный анализ позволяет выявить и сформулировать системные проблемы, характерные для всех отраслей российской промышленности, с выявленной высокой долей незаконного оборота: 1. Растущая доля нарушений при перемещении товаров через участки таможенной границы Евразийского экономического союза; 2. Незаконное производство промышленной продукции, в том числе широкое распространение фальсифицированных товаров, произведенных без соблюдения производителями обязательных требований к безопасности, установленных техническими регламентами; 3. Изготовление и использование при прохождении таможенного контроля недостоверных документов и сведений о товарах, содержащих заведомо ложные данные либо поддельную товаросопроводительную документацию, якобы подтверждающих соблюдение мер нетарифного регулирования; 4. Недостаточная проработка законодателем правовых норм, регулирующих ответственность за незаконный оборот промышленной продукции, в том числе отсутствие отдельных составов правонарушений по видам промышленной продукции, а также отсутствие специальной нормативно-правовой базы, направленной на регулирование правоотношений в сфере торговли промышленной продукцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5. Различная правоприменительная практика в области таможенного законодательства в рамках единого экономического пространства государств – членов ЕАЭС. 6. Отсутствие четкого разграничения компетенций между различными контролирующими органами. Департамент промышленной политики Евразийской экономической комиссии провел анализ международной практики защиты внутреннего рынка от незаконного оборота промышленной продукции в странах Европейского Союза, Китае и США. Согласно данному анализу, был подготовлен Перечень мер защиты внутреннего рынка от незаконного оборота промышленной продукции. Некоторые из этих мер, среди прочих уже внедренных и активно используемых, сейчас рассматриваются и анализируются в качестве возможного их первоочередного внедрения в правоприменительную практику государств – членов Евразийского экономического союза. К данным мерам на сегодняшний день, в частности, отнесены такие как: 1. Применение системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу. 2. Применение системы лицензирования экспортно-импортной деятельности и получения разрешений на ввоз промышленной продукции. 3. Квотирование экспорта и импорта промышленной продукции. 4. Ограничение экспорта и импорта промышленной продукции. 5. Административная и уголовная ответственность лиц, нарушивших требование таможенного законодательства. 6. Создание специализированной службы по противодействию контрабанде (таможенная полиция) и внедрение системы составления донесений о действиях, связанных с уклонением от таможенного контроля. 7. Применение комбинированного административного метода «контроля торговли» и «контроля грузов». 8. Подтверждение страны происхождения товара при перемещении через таможенную границу промышленной продукции. 9. Подтверждение соответствия требованиям безопасности при перемещении через таможенную границу промышленной продукции. 10. Контроль соблюдения прав на объекты интеллектуальной собственности при ввозе промышленной продукции. 11. Применение системы оповещения об опасных потребительских товарах. 12. Применение маркировки промышленной продукции. 13. Регистрация товарного знака в патенте. 14. Регистрация прав на объекты интеллектуальной собственности в таможенной службе. 15. Противодействие незаконной интернет – торговле промышленной продукцией. 16. Административная и уголовная ответственность лиц, нарушивших законодательство в сфере интеллектуальной собственности (в том числе в отношении потребителей). 17. Обязательная и добровольная сертификация промышленной продукции. 18. Дополнительные ограничения в рамках контроля за обращением наиболее опасных видов промышленной продукции (лекарственные средства, алкогольная продукция и прочие) 19. Применение системы сериализации товаров. 20. Применение голограмм, микропечати, кодирование и других технически сложных маркировок. 21. Ответственность органов по сертификации и стандартизации, допустивших выпуск в обращение некачественной промышленной продукции. 22. Административная и уголовная ответственность лиц, нарушивших законодательство в части обеспечения продукции. Одной из основных мер противодействия незаконной международной торговли, реализуемой сегодня в России, является внедрение системы обязательной маркировки некоторых групп товаров при реализации продукции на территории Российской Федерации. Основная задача обязательной маркировки – полная транспарентность ведения торговли, снижение объемов контрафактной продукции, серого импорта за счет отслеживания полного цикла оборачиваемости товара от производителя до потребителя. В настоящее время подготовлен ряд новых нормативно-правовых документов и внесены поправки в действующее законодательство РФ в части внедрения системы обязательной маркировки прослеживаемости товаров на внутреннем рынке:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg