Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Административная школа управления: основные идеи обеспечения эффективности управления

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.10.2021
Таким образом, можно сделать вывод, что главный вклад научных представителей школы менеджмента в теорию менеджмента состоит в том, что они оценивают менеджмент как многофункциональный процесс, состоящий из множества взаимозависимых функций, и систематизируют базовые принципы менеджмента управления всей организацией с упором на управление как деятельность.
Введение

Для успешного преодоления управленческих проблем лидеру организации необходимы обширные знания и способность рационально мыслить. Чтобы научиться управлять, необходимо решить две задачи: овладеть научными основами, то есть теорией управления, и умением творчески использовать, то есть искусством управления. Среди лидеров в достижении цели путем создания конкурентной среды классическая школа имеет характерный мотивирующий фактор. В начале ХХ века была создана классическая бизнес-школа и решены актуальные проблемы в общественных организациях. Актуальность данной работы заключается в том, что каждая наука основана на применении исторического опыта. В этом смысле наука об управлении мало чем отличается от других наук. Теория и практика производства эволюционировали, чтобы повлиять на успех в других областях, связанных с менеджментом, таких как математика, инженерия и социология. Все, без исключения, существующие бизнес-школы внесли весомый вклад в формирование бизнес-науки. Актуальность также заключается в том, что практически все крупные современные компании следуют постулатам классической бизнес-школы. Объектом исследования является система взглядов представителей классической школы управления и их современная проекция. Предмет исследования – основные идеи административной школы управления. Целью исследования является изучение административной школы управления. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - охарактеризовать систему управления производством и персоналом; - определить основные идеи административной школы управления; - изучить основные идеи Анри Файоля как главного представителя административной школы управления; - определить роль школы административного управления в развитии современного менеджмента. Изучение темы в литературе. Возникновение управленческой науки как самостоятельной теоретической дисциплины принято относить к концу 19 - началу 20 веков, ее становление связано с четырьмя научными школами - «научный менеджмент», «административная школа менеджмента», «школа отношений« гуманитарные науки ».и «математическая школа менеджмента». С середины 20 века были разработаны новые подходы к менеджменту, отличающиеся большим разнообразием концепций и взглядов, которые привели известного теоретика менеджмента Гарольда Кунца в «джунгли теории менеджмента». Российские ученые приняли участие в исследовании административной школы менеджмента, такие как: Л.И.Абалкин, А.Г.Аганбегян, Р.А.Белоусов, Л.С.Бляхман, Д.М.Гвишиани, И.Н.Герчикова, О.В.Козлова, Н.А.Моисеенко, A.M.Омаров, Ю.М.Осипов, Ю.В.Пашкус, А.В.Попов, Г.Х.Попов, С.С.Шаталин и др. Из зарубежных автор этой теме уделили внимание Альберт М., Ансофф Н., Вебер М., Друкер II., Карлоф Б., Кунц Г. Меско М., Мэйо Э.,Оучи У., Питере Т., Тейлор Ф., Уотермен Р., Файоль А., Фалмер Р., Хедоури Ф., О'Шонесси Дж., Эмерсон Г. и др. Методы исследования: анализ информационных источников по исходной проблеме, Обобщение, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит традиционные для данной части студенческой работы элементы – актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, ее структура. Первая глава работы раскрывает основные идеи обеспечения эффективности управления административной школы управления, в частности рассматриваются ключевые взгляды, основные представители и этапы истории развития административной школы управления. Дается обзор идей административной школы, оказавших влияние на современную систему управления. Вторая глава раскрывает основные идеи административной школы управления. В ней уделяется особое внимание технология управления в рамках концепций административной школы и дается детальный обзор идей Анри Файоля как одного из представителей классической школы управления.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Административная школа управления: взгляды, представители, история 6 1.2 Формирование административной школы менеджмента 8 1.3 Влияние идей административной школы на современную систему управления 12 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 16 2.1 Технология управления в рамках административной школы 16 2.2 Основные идеи Анри Файоля 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / М. Армстронг. – М.: Питер, 2016. – С. 234. 2. Анри Файоль. Общее и промышленное управление. Перевод на русский язык: Б. В. Бабина-Кореня. — М., 1923. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 28.08.2012. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5783 3. Быковыкин В. В. Новый менеджмент (Управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). – М.: Экономика, 2018. – С. 109. 4. Воронин, А. Ю. Основы менеджмента : учебное пособие / А. Ю. Воронин, О. В. Сересева, Л. И. Чурина. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. — 119 c. — ISBN 978-5-7782-3486-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru.ezproxy.ranepa.ru:3561/91292.html 5. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения /пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. 208 с. 6. Вебер М. Хозяйство и общество: очерки понимающей социологии: в 4 т. / [пер. с нем.]; сост, общ. ред и предисл. Л Г Ионина; Нацисслед ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. 7. Жуков. Б. М., Ткачева Е. Н. Исследование систем управления: Учебник (ГРИФ) / Жуков Б. М., Ткачева Е. Н. – М.: Дашков и К, 2018. – С. 104. 8. Желенкова Е. Е. Восприятие речевой ситуации: когнитивные аспекты // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2017. № 1 (10). С. 25-26. 9. Ильинская М. М. Административная школа управления. Преимущества и проблемы [Электронный ресурс] URL http://megalekSii.Tu/s150875S.html 10. Ильинская М. М. Административная школа управления. Преимущества и проблемы [Электронный ресурс] URL http://megalekSii.Tu/s150875S.html 11. Климович, Л. К. Основы менеджмента : учебник / Л. К. Климович. — 3-е изд. — Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018. — 280 c. — ISBN 978-985-503-768-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru.ezproxy.ranepa.ru:3561/93391.html 12. Менеджмент. Организация. Методы управления. Школа административного управления : практическое руководство / А. В. Орлова ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – 47 с. ISBN 978-985-577-203-4 13. Профильная школа, 2020, № 1 (100). - Текст : электронный. - URL: https://znanium-com.ezproxy.ranepa.ru:2443/catalog/product/1055127 14. Тебекин А.В. Роль школы административного (классического) управления в развитии современного менеджмента // Вестник МФЮА. 2018. №2.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Административная школа управления: взгляды, представители, история Школа административного управления (1920-1950), ассоциировалась с именами А. Файоля, Л. Урвика, Дж. Д. Муни, М. Вебера, Дж. Форда и других. Поклонники классической школы пытались создать универсальные принципы управления. Они разработали систему управления, организационную структуру и управление сотрудниками, изучили проблемы роли и функции менеджмента. Считается, что если определить суть работы менеджера, можно легко определить наиболее эффективные методы лидерства. Анри Файоль обратил внимание на то, что принципы и функции управления универсальны и могут применяться в любой организации, от компании до государства. А в своей работе «Общее управление промышленностью» А. Файоль называет основные функции (процессы), которые происходят в любой компании (технические, коммерческие, финансовые, страховые, бухгалтерские, административные). А. Файоль также разработал 14 принципов управления, которые отражают условия успешного выполнения им своих обязанностей. Эти принципы включают в себя: разделение труда, ответственность, дисциплину, единое руководство, единство управления, установление общих интересов для персонала, вознаграждение, централизацию, иерархию, порядок, справедливость, инициативу, единство персонала. В своем эссе «Экономика и общество» Макс Вебер исследует мировую историю с точки зрения различных форм господства, власти, закона и религии. Он говорил о трех типах господства: традиционном, рациональном и харизматическом, которые различаются по характеру подчинения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 66 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg